Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

LiOn: VIKONT Если что пишите в личку поделюсь полезной информацией

VIKONT: LiOn пишет: VIKONT Если что пишите в личку поделюсь полезной информацией Спасибки,буду признателен

3eng: VITA постоянно названивает!Позвони,может чё скажут!

Carga: Ой,уважаемый,Вы слегка неправы.Реалии таковы,что стараниями нынешней братвы у власти николаевская корабелка с ее богатой учебной базой,традициями и прочими заснугами котируется намного ниже,чем скороспелая киевская морская академия,возникшая на базе чего-то там речного.Диплом специалиста НУК дает право на рабочий диплом механика не выше 2го разряда согласно какого-то там постановления Кабмина 2005г. Специалист,конструирующий и собирающий дизеля разобрать их, оказывается,не может.Нонсенс полный.Но это правда.Киев гребет все под себя и плавно пытается превратиться в морскую столицу Украины.Пример тому николаевская инспекция по документированию:ноги -то из Киева растут.Кстати, в Одессе документироваться уже легче,чем в Николаеве, Измаил стонет от киевлян,а Мариуполь даже судится с Киевом по ряду вопросов(это про инспекции).Осталось к Киеву только море подвести.

Nik22: Идти лучше первый раз кадетом,чем мотором,многие компании не переводят из мотылей в мехи..

Anonym: Nik22 пишет: многие компании не переводят из мотылей в мехи.. А еще большее количество компаний рассматривают кадетов как шаровую рабсилу. Кадет на прараходе рассматривается как должность ниже вайпера. Соответственно после контракта кадетом максимум на что можно расчитывать это должность вайпера. Зато вероятность получения этой самой должности вайпера после контракта кадетом составляет процентов 99 в случае получения нормальной характеристики от деда

Морячек: Ну это не удивительно у нас всегда так, но вопрос в следующем: а где же взять этот опыт моториста если никто не берет на работу на эту должность, ну или на какую нибудь другую, все хотят халявы, но ее нету, и не будет, ну и опыт сам по себе не появиться если не дать молодому парню поработать и чтоб он себя показал. Ну а если он не покажет все свои знания то тогда пусть и сидит и скулит что никто на работу не хочет брать. А лодари кому нужны? никому. Но я думаю надо давать молодым людям возможность начать.

SHATL: Морячек пишет: Но я думаю надо давать молодым людям возможность начать. Так ни ктож не против! Рьяное желание должно выливаться в конкретные действия, тогда результат не заставит себя долго ждать! А если просто бла-бла-бла, и сопли по дисплею... То кто ж кому доктор?

opium: Diniyar, а ты на заочном или на дневном учишься?

Diniyar: Я учусь заочно...ну я так думаю,что после окончания буду поступать в КГАВТ на судоводителя...а сейчас ухожу матросом - так проще..!

opium: А какой смысл оканчивать НУК, если ты решил поступать на судовода?

Diniyar: Ну просто поступил...после армии,а сейчас гляжу не так и просто устроиться механиком после НУК,говорят только 2 или 3 а выше не х...и зариться.Поэтому закончу в 2012 г. и поступлю на судовода...2 года и все а пока плавценз наберу! Только вот не знаю пока куда лучше в КГАВТ или в Керчь,Одесса...

opium: Да, действительно, после НУК старше 2 разряда не получишь, но какое это имеет отношение к трудоустройству? О первом разряде можешь не думать лет 10.Ты же не собираешься после окончания НУК начать работать стармехом. Проблема в том, что сложно сейчас уйти мотористом, а потом я думаю, когда станешь мехом, будет проще. Кстати, диплом инженера механика ДВС не подходит для получения рабочего диплома механика.

карабас: Diniyar пишет: Ну просто поступил...после армии,а сейчас гляжу не так и просто устроиться механиком после НУК,говорят только 2 или 3 а выше не х...и зариться.Поэтому закончу в 2012 г. и поступлю на судовода...2 года и все а пока плавценз наберу! Только вот не знаю пока куда лучше в КГАВТ или в Керчь,Одесса... Ну дела... да Вы с 3 разрядом можете работать singl engeneer на определенных судах и при опыте работы, потом подучитесь и далее по лестнице. В КГАВТ не советую, кроме геморроя и древних движков, там знаний нет. Сам закончил, принес им ментененс по бурмиле современному, так послали нах и посоветовали засунуть себе в

opium: карабас пишет: Ну дела... да Вы с 3 разрядом можете работать singl engeneer на определенных судах и при опыте работы, потом подучитесь и далее по лестнице. И я о том же!!!!!!!!!!!!!

ma-x911: «А здесь кто быстрее.Как замигала вакансия ,сразу же звонить и ехать.И по дороге разговаривать по телефону с агентом,чтоб он с другими не дай бог договорился» Вот интересно, сколько мне надо баблосов выговорить на моб. чтоб добраться с Киева в Одессу? Чтоб не дать этому агенту другому мореману перезвонить. Я уже задолбался отправлять анкеты все буквы на клаве стер, а в ответ тишина. И опыт есть 3-мех. правда на река-горе 5лет копался там, и английский сдал в Марлоу весь, все доки поменял, говорил даже 4-мех. пошел бы. И тишина везде, ездил и в Одессу и все в один голос мы перезвоним мест нет.

Rainbow: ma-x911 Может конторку все-же попроще выбрать. В Одессе таких не одна, там за ваши деньги подберут что-нибудь. Правда такие с анкетами по email и телефону могут и не работать, квартирку надо в Одессе снять.

Guest 1: ma-x911 пишет: И опыт есть 3-мех. правда на река-горе 5лет Сейчас в условиях кризиса и снижения количества заявок опыт на судах река-море перестал котироваться. И что Вы за 5 лет на река-море не продвинулись во 2е? ma-x911 пишет: и английский сдал в Марлоу Выберете контору попроще. Да и на большую зарплату не замахивайтесь.

ma-x911: А что есть проще? Даже тот Данаос и с того не перезвонили. Да я бы рад был бы 4-м на 2000 но ничего нет, на танкера только с опытом а где взять тот опыт если даже мотором туда не берут. [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img]

ma-x911: Вот опять звонили на на река море и зарплату 1700$. И что там как застрянешь так и не попадешь на нормальные суда, А жить в Одессе накладно и сколько там надо просидеть пока позвонят?



полная версия страницы