Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Rainbow: ma-x911 пишет: сколько там надо просидеть пока позвонят? А сидеть как раз не надо, надо бегать и еще раз бегать по конторам. Хотя это не есть панцея и быстрого решения ждать нечего тоже. Но так есть огромный шанс, в противном случае река-море ( но не выезжая из родного Киева ).

Guest 1: ma-x911 Так что Вы хотите? Попасть на нормальные суда с нормальным окладом после река-море? Советую Вам соглашаться на оклад пониже, но на большой тоннаж с мощной СЭУ. И конечно в смешанный экипаж. Такие вакансии периодически появляются. Судовладельцы конечно не очень но это работа на перспективу.

ma-x911: Был я в январе 2-дня прошел 20 компаний, а чтоб проити все это сколько надо там жить? 2недели ка минимум, а кто работал от этой конторы «I.M.A.O »

Rainbow: Guest 1 пишет: Советую Вам соглашаться на оклад пониже, но на большой тоннаж с мощной СЭУ. И конечно в смешанный экипаж. Так это и так я думаю понятно, другого варианта вообще не существует. Только так как хочет ma-x911, типа отправил по email свои бумаги и ждать, то вообще нихрена не выгорит.

ma-x911: НЕТ ПОЧЕМУ я не сижу на месте перезваниваю узнаю. Я уже писал что с удовольствием пошел бы 4-мех или даже мотором на Танкера, но нигде не вакансий или не хотят брать. Дело в том что вам там проще, вы ходите каждый день по конторам. У нас здесь всего пару и то (пока нет заявок). В прошлом году предлагали ПАНИГО 600$ и 4-м на РО-РО но я отказался из-за учебы. Подскажите куда можно обратиться чтоб попасть мотором на танкера

Rainbow: ma-x911 пишет: Дело в том что вам там проще, вы ходите каждый день по конторам. Да уже как раз нет, сидим именно на email. Но так было не всегда, ровно 20 лет назад я как угарелый носился по немногочисленным на тот момент крюингам. Тогда инета не было, зато были сильные молодые ноги. Отмазка по поводу места жительства не канает, тем паче самая захудалая хата в Киеве если продать стоит ровно столько-же, сколько в Одессе приличное жилье, ну это так к примеру. Тебе решать, что делать. И запомни за руку тебя вести никто не будет ни на форуме ни в жизни тем более. Некоторые рекомендации ты получил, не надейся на большее тем более от форума. Удачи.

ma-x911: Да я и не надеюсь, спасибо и на этом. Буду писать письма, названивать на телефоны, набираться терпение и думать о покупке Пен-хауса в Одессе. Продам чють-чють земельки возле дачи Мера Киева ЛЕНИ КОСМОСА. И вперед брать штурмом Одесские крюинги

Rainbow: ma-x911 Смотри Л.С

UncleFedorOff: ma-x911 пишет: Подскажите куда можно обратиться чтоб попасть мотором на танкера Univis, Eurocrew

kelari: Народ посоветуйте какие-то конторы, которые отправляют за деньги. А то 2 месяца в поисках и глухо пока. Думал будет проще найти работу мотористом или джуниором с рабочим дипломом меха 3-го разряда. Опыт 3 контракта мотористом. Есть предложения на май не плохие ,но ждать времени нет ,готов заплатить за уход.

gks666: Tanker vsls => Apprentice Engineers, Pumpmen Дата добавления: 21.03.10 Вакансия актуальна еще 7 дн. Агентство: ATLANTIC MARINE Please note our requirements for the next months: TYPE: Crude oil tankers / Product tankers / dwt: 100.000 - 160.000 / April 2010 -------- (2 vacancies) Pumpman => 2.500$ Apprentice Engineer => 1.000$ [Certificate of Competency: 3rd Class Engineers - valid for service on tankers] May 2010 -------- Apprentice Engineer => 1.000$ [Certificate of Competency: 3rd Class Engineers - valid for service on tankers] [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/18.gif[/img]

Mariner: gks666 пишет: Apprentice Engineer Скажите что это за должность,типа джуниор??? что входит в обязанности ???

000777: ma-x911 пишет: В прошлом году предлагали ПАНИГО если нет концов и не знаешь кому дать денег- то паниго для старта самое то. бывалый народ там работать не хочет постоянно приходят новички в следствии чего сильная текучка и быстрый рост(на большинстве судов компаний работающих с паниго). известны прецеденты, когда в течении одного контракта из мотылей доходили до вторых))) (конечно же при наличии необходимых бумаг чуточки везения и немерянного количества терпения и работоспособности) а насчет принятия решений я отказался из-за учебы вам никто не подскажет, кроме вашего здравомыслия, ведь никто тут не владеет вашей ситуацией так как вы сами. и решать что лучше, брать академку идти в рейс и потом доучиваться уже имея необходимый подфлажный экспиренс или побыстрее закончить и искать работу как офицеру, но без экспиренса, снова же, только вам. потому что Rainbow пишет: за руку тебя вести никто не будет ни на форуме ни в жизни тем боле

000777: Mariner пишет: типа джуниор??? что входит в обязанности ?? совершенно верно))) просто в разных компаниях может называться по-разному- кадет, джуниор, трэйни итп. обязанности - заинтересовать собой компанию(или деда), с тем, чтоб по окончанию контракта четвертого(третьего) механика занять его место)))))

4ikanos : Доброго времени суток, коллеги. Появилась возможность попасть на приемку балкера четвертым механиком. Судно строиться на китайской верфи. В должности не работал, иду впервой. На что посоветуете в первую очередь обратить внимание дабы не упасть в грязь лицом. Признателен за любой совет и информацию.

HSC: на заведование 4 мех сначала обрати внимание

chief_engineer: 4ikanos В разных компания и заведования разные у 4-х механиков. Так что по приезду определитесь с заведованием ну и смело включайтесь в работу. Пока судно ещё в заводе, не стесняйтесь спрашивать у заводчан. Пройдитесь сами по системам, пока есть время, что бы на будущее знать куда бежать и чего крутить. Если же попадёте ещё и на ходовые испытания, то вообще это Вам плюс. При Вас же будут проверяться все механизмы. Так что удачи и успехов.

Siva: Да какие там заведования, первый раз четвертым! Горчицы, сала взять с собой и бутылочку! товарисчи стармехи не говорите чуши молодому бойцу! А бойцу конкретно, - мозги только не забудь включить!, когда приедищь!

chief_engineer: Siva пишет: Да какие там заведования, первый раз четвертым! Горчицы, сала взять с собой и бутылочку! Это само сабой разумеется . Сива, забыл сказать про бородинский хлеб. Ну а серьезно, человек спрoсил совета, вот ему и ответил.

Кот: В первую очередь наверное все-таки руки никуда не совать и обовсех неисправностях сразу деду говорить, чтоб кляймы писал либо исправляли заводчани, если еще на верфи будете стоять.



полная версия страницы