Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

chief_engineer: ma-x911 000777 пишет: просто в разных компаниях может называться по-разному- кадет, джуниор, трэйни итп. А oбязанности - стоишь вахту с вахтенным механиком. Ну а посты 000777 для Вас как раз в тeму.

tori: tori пишет: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если все таки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? Здравствуйте!Давненько не заглядывала на форум. В общем, у нас все хорошо. tori пишет: А это уже так,к слову.На сегодняшний день(меньше месяца работы) капитан хочет решать вопрос через фирму о возможности перевода мужа на должность 2-го мех. Я писала свой пост о повышении в ответ на пост: Сергей С пишет: Вы знаете, по жизни я прекрасно Вас понимаю. Под 40 и мотористом, и подпоршневые чистить, и командуют наверно механики помоложе и всё такое............. А денег 3 мех больше зарабатывает и мы столько хотим. НО, если честно, я не хотел бы оказаться в одном МКО с таким вот "3 мех". За 3 контракта мотористом знаний не наберёшся. Вам может казаться, что они есть - но, поверьте, они поверхностны. Можно очень долго разливаться мыслью по древу и приводить кучу примеров о таких вот "мех", но не буду, ни к чему это. Наверное,если бы у мужа не было знаний,то стармех бы даже и не допустил бы мысль о попытке попробовать его поставить 2-м. A.K. пишет: tori не хочется снимать с Вас розовые очки , что-б Вы посмотрели на мир в его реалии... возможно, для Вас это станет новостью, но для того что-б 3 механик поднялся на одну ступеньку выше, есть одно необходимое условие (помимо того, что все хотят) - это наличие диплома с 2 разрядом. Судя из того, что Вы писали, у вашего мужа только 3 разряд. snova dobr'ak пишет: видимо она просто не вкурсе, или супруг был навеселе когда по телефону ляпнул, или судно совсем малое Я таки не совсем была в курсе событий. Да,судно было малой тоннажности (волго-балт). А дед с капитаном пробовали пробить через офис,можно ли его поставить 2-м с документами 3-его. А муж сказал,что он и так знал,что у капитана ничего не получится,потому что это полный бред. Но, теперь это все не важно.После одного рейса на волго-балте, мужу удалось перескочить на суда класса А1. Мы уже собираемся в первый рейс 2-м!

Полиграф: tori, ...ну дык...а чего сам муж-то не отпишеццо??Рассказал бы,от первого лица тык-скыть...что,да как.

Мамонт: Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите где можно найти работу 4-ым мехом (опыт 2 контракта на контейнеровозе главный МАН, вспомогачи Вартсила, автоматизация А1), или 3-им механиком!!! Буду рад любым советам и комментариям!!! Заранее спасибо!!!

gabba: Подойди в ОММА,хоть они берут 1000$ но отправляют быстро и чётко.

Anzor: tori пишет: Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Самый реальный вариант. Отработает контракт мотористом нормально, получит промоушн на механика там же. В компанию, которая его вообще не знает механиком не возьмут.

sasho: с 3-им и 2-м подружись,если не таксисты)))

Мамонт: Сам пока ещё 4-ым мехом хожу, чоть и 2 контракта опыта. Тебе тут уже много полезного подсказали))) Дабавлю и я. Определись с заведованием и не капельки не стесьняясь ( если что-то непонятно) обращайся с вопросами не только к механикам, но и к мотористам, у них звания нет, но многому могут научить ( со мной работал бывший сервисник). ну и само собой разумеетс ЧИТАЙ МАНУАЛЫ, там много полезного))))) Давай удачи!!!!!

Demyan: Мамонт пишет: со мной работал бывший сервисник Это не Возиян часом?

Мамонт: Демьян, А у Возияна имя случайно не Вася?

Demyan: Мамонт пишет: Демьян, А у Возияна имя случайно не Вася? Он самый.У него сын ещё "чиф" уже наверно-не знаю,но му...к конкретный.

Мамонт: не знаю не сталкивался , а ты на коком пароходе и в какой конторе с ним работал. Если табу отвечай в личку

Demyan: Мамонт, ЛС.Не табу-но нечего тему засорять!

xxxGREYxxx: четвертый мех в основном отвечает за котел и испаритель, также за гидравлику иногда, если такова имеется! Обрати внимание на запуск и обслуживание котла, так как это в принципе одно из наиболее необходимого в первую очередь оборудование на судне. Пройдись по системам, чтоб знать какие трубопроводы куда ведут и какие клапана открывать (закрывать) при необходимости, ну и конечно сразу привыкай к мэнюалам, хотя бы для начала к параграфам запуска и обслуживанию мехонизмов которые тебе назначат по заведованию! УДАЧИ!

x-man: Мамонт, Подойди в Еврокрюинг на Пушкинской 8, если пройдешь механика наставника и сдашь тэст,то предложат работу сразу!!!

AlexM: Дерзайте. Нужно же когда то начинать. И чем раньше, тем лучше. А опыт - дело наживное. Как же можно набрать опыт, если не работать в этой должности.

Мамонт: Спасибо коллеги всем кто потратил своё время и дал севет!!!! Респект)))

thunderbolt81: Мамонт пишет: Подойди в Еврокрюинг на Пушкинской 8, если пройдешь механика наставника и сдашь тэст,то предложат работу сразу!!! у них щас глухо !!!! но обещают......!! на ближайшее время!!!

Мамонт: Щас почти везде, глухо, но говорят " Ой сейчас нет, но вот буквально через пару дней будет просто "миллион" вакансий" , толком никто не звонит

German: Мамонт пишет: Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите где можно найти работу 4-ым мехом (опыт 2 контракта на контейнеровозе главный Вот живой пример,с двумя контрактами в должности 4-го нет возможности найти работу,а что делать тем кто из мотористов в 4-е пытается перейти?!Мамонт пишет: Щас почти везде, глухо, но говорят " Ой сейчас нет, но вот буквально через пару дней будет просто "миллион" вакансий" , толком никто не звонит Интересно когда эта ..опа закончится?



полная версия страницы