Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Rainbow: tori пишет: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. А где он сам-то ???? Или его это не интересует, мог бы найти 20 минут чтоб задать на форуме свои вопросы между беготней по конторам.

German: Rainbow пишет: А где он сам-то ???? Наверное уже помогли.

samsung: я отработал мотором в чмп 10 лет,потм пошел под флаг в 2000г.пока закончил рыбу наступил 2009г(пароблема с рейсами).сделал один контракт 3им на маленьком пароходике(6400 bhp).но опыт ошибок трудных.ейчас доказать свою профпригодность очень тяжело.но я аглицким владею,будучи мотором исполнял обязанности 3,4,2 механика-не могу устроится ни куда ,т.е. в пристойную компанию.спрашивается ,какого я набирал весь этот опыт,если я его не могу применить и передать ?аааа?

thunderbolt81: samsung, не отчаивайтесь!! может еще контрактик в какойнибудь не очень хорошей конторе а потом все наладится!!! главное надо верить!! удачи вам!

sasho: samsung пишет: я отработал мотором в чмп 10 лет,потм пошел под флаг в 2000г.пока закончил рыбу наступил 2009г(пароблема с рейсами).сделал один контракт 3им на маленьком пароходике(6400 bhp).но опыт ошибок трудных.ейчас доказать свою профпригодность очень тяжело.но я аглицким владею,будучи мотором исполнял обязанности 3,4,2 механика-не могу устроится ни куда ,т.е. в пристойную компанию.спрашивается ,какого я набирал весь этот опыт,если я его не могу применить и передать ?аааа? Можеть перестать писать пьяным?Или шесть пальцев?)

delaplano: samsung пишет: ,будучи мотором исполнял обязанности 3,4,2 механика До боли знакомая ситуация всей стране:Президент по профессии бандюга,прежний-пчеловод колхозный,Юлька-владелица видеошалмана,Балога-тот сантехник,Жвания-спикулянт листом лавровым,Тигипко-комсомольский пула.....и т.д. Страна больших возможностей.Только вот сомневаюсь я что в ЧМП механики были поголовно идиоты и за них кто-то обязанности выполнял.Не пишите так-это на клевету похоже.

2Eng: samsung пишет: пошел под флаг в 2000г.пока закончил рыбу наступил 2009г это что же 9 лет середуху заканчивать?!Да вы братец просто рас3,14здяй. Я рыбку закончил за 3 месяца, правда после водного института Но знаю ребят которые за год 2 курса проскакивали. Видать у вас все самотеком происходит, в том числе и с поиском работы...... А в ЧМП я тоже несколько лет мотористом отработал и у 3-2 мехов можно было много чему научиться, карьерный рост был оооочччень медленный , а за про.б можно было слететь с должности с понижением.....

samsung: (Можеть перестать писать пьяным)-это в точку., (будучи мотором исполнял обязанности 3,4,2 механика) -а это уже было не в ЧМП., В ЧМП я и набирался опыта,и тамже научился бороться с зеленым змеем.Рыбу я закончил за 3 года,если б за дензнаки то это было бы быстрее,хотя не без тех же знаков.злой зеленый ломает всю жизнь.но ничего прорвемся.

German: Может кто то уходил от какой либо конторы, в первый раз инженером?Поделитесь опытом куда, кому, сколько?Лучше в личку.

Том: Сразу уже вторым-чего там мелочиться?:))))

German: Том пишет: Сразу уже вторым-чего там мелочиться?:)))) Ну вы же тоже когда то из рядовых в инжинеры стартовали?!К чему сарказм?У всех разные ситуации,кто то стартанул в "докризисное время",а кому то нужен старт сегодня.

UncleFedorOff: German пишет: Может кто то уходил от какой либо конторы, в первый раз инженером?Поделитесь опытом куда, кому, сколько?Лучше в личку. Сейчас это довольно проблематично, но все же возможно. Ищите большие крюинги, где есть джуниор инженеры. Мой путь был "долог и тернист" через Марлоу Навигейшн. Вроде как еще Унивис набирал джуниоров зимой, попробуйте еще узнать за Унивис сейчас. Еще есть вариант пройти через старый "греческий хлам", пойти мотористом и стиснув зубы зарабатывать свой промоушн (Голден Порт, Адриатико Бриг). Самое главное не перебирать, а хвататься за любой вариант. Желаю успеха в этом деле

delaplano: UncleFedorOff пишет: Ищите большие крюинги, где есть джуниор инженеры. Мой путь был "долог и тернист" через Марлоу Навигейшн. Верно подмечено-большие конторы.Причем о возможности работы механиком можно через форум узнать у представителя Унивиса. Можно еще в Ви шипс подойти.Даже в Евгению. Часто дают объявы про старт в должности на иранских судах.Но это конторы с Николаева и Херсона.

Том: German, никакого сарказма. Три года мотылем,затем 4 года 4мехом, почти 5 лет третьим,5 лет вторым,зимой иду дедом. По работе сталкнулся как-то с таким же амбициозным 40 летним третьим,который считал,что если он по возрасту старше,то можно хвост поднимать,при этом устроившим такой перелив,что 2 недели мыли и красили машину.С той поры отношусь с предубеждением к таким товарищам. Хотелось бы верить,что данный случай исключение,но....Мое личное мнение-без обид

delaplano: Том пишет: Три года мотылем,затем 4 года 4мехом, почти 5 лет третьим,5 лет вторым,зимой иду дедом. Почти моя трудовая биография.За исключением должности деда.А я то думал,что я не совсем удачный чел.Опыт-великое дело.Желаю Вам удачи на новой должности!

Том: А почему муж сам не пишет? Почему жена?

skart25: Том пишет: А почему муж сам не пишет? Почему жена? В рейсе наверное был. Теме то уже около трех лет, так что может уже вернулся и ответит!?

German: Том пишет: С той поры отношусь с предубеждением к таким товарищам. Все начинали по разному.В веселые 90-е без мзды уйти было нереально под флаг,работал в каботаже.Потом 3 года мехцех СРЗ. С 2004 года 2 контракта вайпером и 6 ойлером,стопка промоушенов,думаю пора бы, а в моем крюинге сократили позиции младших инженеров вот и ищу варианты.

Carga: Том пишет: 40 летним третьим,который считал,что если он по возрасту старше,то можно хвост поднимать,при этом устроившим такой перелив,что 2 недели мыли и красили машину Это частный случай. Недоразвитость присутствует во всех возрастных категориях. В основном те, кому за 40 спешат жить, чтоб наверстать упущенное (или недополученное?). По большому счёту им некогда 5 лет в 4х, 5 лет в 3х и т.д. Если мозг позволяет-зелёный свет. А где его найти? German, не знаю ваших амбиций по поводу зарплаты. Если готовы на должность в ущерб зарплате, то ищите среди мелких крюингов с малотоннажным флотом. По Одессе не в курсе, но в Херсоне довольно активно работает "Марин-ман" Есть запорожский Аскольдас, об нём много негатива пишут, но мой товарищ уже года три работает от них мотылём за вполне приличную зарплату(шось чуть больше 2К евреев). Это я назвал из того, что знаю мозгом, а не ушами. Но по большому счёту таких вариантов десятки, если не сотни. Навскидку Торговый Флот Донбасса, Федкомшиппинг (крюинг Массив мариупольский). Там могут быть задержки в зарплате, но наработаете должность. Ещё, как вариант ищите нормальный крюинг и продвигайтесь за хабар,здесь на форуме это явление всячески клеймится позором, но вам не до высокой морали, взяточники были, есть и будут и, уж поверьте мне, не только в Украине или России, весь мир этим грешен. Лопату вам в руки. Ройте. Удачи.

delaplano: Carga пишет: Недоразвитость присутствует во всех возрастных категориях. В основном те, кому за 40 спешат жить, чтоб наверстать упущенное Золотые слова-елки палки.И всего достичь хочется в карьере. А про секас-я вообще молчу.После 40 прям как подменили-все с особым пристрастием.



полная версия страницы