Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

saedream: ребята,таже самая проблема!!!!!отработал 2 контракта в должности моториста (1-й контракт на волгобалте),потом на ремонте на RO-Ro и 1 контракт на танкере DWT= 31800 в должности джуниор,ищу работу в должности 3-4 механика,имею высшее морское образование+ англ.яз но вот каким образом попасть на должность уже не знаю,уже 5 месяцев дома.....а предложений 0. подскажите куда можно пристроиться первый раз в должности и желательно на танкерах,

oleg10: saedream А предыдущая контора не берет. Незачем полностью цитировать

Oleganew: Такая же история...попробуй зайди в Инсайдер Марин...а джуниром часом не в Iranian tankers были?? Не применяйте цитирование полностью,pls!

saedream: именно в NITC,вот сделал документы ,а продвижения нет,а в инсайдере был ,но пока там глухо.... Oleganew,а вы тоже работали на NITC

stels eng: Carga пишет: ь. Ещё, как вариант ищите нормальный крюинг и продвигайтесь за хабар,здесь на форуме это явление всячески клеймится позором Правильно как давали на лапу в Украине так и будут продолжать, иначе как подняться на верх

Oleganew: saedream пишет: именно в NITC,вот сделал документы ,а продвижения нет,а в инсайдере был ,но пока там глухо.... Oleganew,а вы тоже работали на NITC Да нет, не работал, но, возможно, получится туда попасть..не могли бы вы рассказать, что там вообще за ситуация с продвижением, какие условия для повышения в 4е мехи?? Просто вижу уже немало людей, которые после джуниорской программы в NITC ищут работу....неужели так тяжело продвинуться??

saedream: Очень сложная ситуация,берут наших в джуниоры туговатенько,а попасть 4 мехом практически не реально,надо сходить джуниором 2-3 контракта минимум,а потом если выйдет то получишь промоушен,но даже если получишь промоушен после первого рейса ,тебя не возьмут 4 мехом !!!!Все вакансии 3-4 механики Иранцы и тяжело тешить себя надеждами что к 30 годам станешь у них Механиком,Перспектива там только для Стармеха и в отдельных случаях для 2 механика.......эта компания ориентируется не на нас а на своих выпускников с колледжа NITC ,но и для них ситуация по продвижению не столь радостная тоже не мало контрактов надо сходить ,начиная от кадета ......на моём судне ни разу не видел иранцев 3-4 механиков чтоб был младше 30 лети эта правда,может на других судах иная ситуация,но моей вахте и контракте 6 мес. поменялось 4 мех.Иранца ,последний был Индус---задержался на 3.5 мес,а у моего напарника джуниора на другой вахте 6 механиков.Причём зарплаты у них не высокие 4 мех на VLCC 2200$,а дед получал 6000$(это чисто с общения с ним,причём все об этом знали),для наших больше ,но сколько точно сказать не могу,предполагаю что к 9-10.000 Хотя Я лично благодарен что меня взяли,подчерпнул опыта,который действительно сейчас нужен,единственная проблема что не могу уйти 4 механикомб если можешь чем-либо помочь советом как устроиться на должность буду очень благодарен!!!мой мейл: love.sashok@gmail.com

Oleganew: saedream Спаибо за ответ, смотри почту!

fyzik: у иранцев опыта!!! не смешно(

kantlife: Oleganew , хм.. у меня довольно таки схожая ситуация с saedream ... и как я понимаю... так теперь мне не стоит особо радоваться своей позиции Junior на пароходах NITC... не были бы вы добры и мне дать совет по устройству именно в ДОЛЖНОСТИ офицера... (kantlife@mail.ru). Буду весьма признателен.

Oleganew: kantlife, да какой тут может быть совет...есть 2 варианта-идти давать деньги и ставать мехом на каком-нибудь корыте( причём еще надо найти, кому дать, щас это не так просто) либо идти мотористом или кадетом/джуниором в хорошую контору...я выбрал 2ой вариант...а по поводу контор, где теоретически можно дать на лапу-посмотрите форум, здесь инфы немеряно..Удачи ВАМ!!!!!!

maksym1989: Где можно уйти 3-м на ЛПЖ?

uk.xerson: Подаваться нужно везде, всем шли апликашки, что-то да и стрельнит, удачи!!!

Jazyche: maksym1989 пишет: Где можно уйти 3-м на ЛПЖ? Обрати внимание на Унивис. Есть определенные перспективы на ЛПЖ в Прайм Марине.

buval: Куда обратится с одним комтрактом 3-м мехом на ЛПЖ, до етого мотористом на оил танкере. Я сам из Хесона, но завтра заеду в одессу. Куда можно зайти? срочно нужно в рейс!!!!!!!!!!!!!

stels eng: buval пишет: Куда обратится с одним комтрактом 3-м мехом на ЛПЖ, до етого мотористом на оил танкере k Олегу в крюинг "Евгения"

maksym1989: Неужели нигде не нужен 3-й мех с опытом на ЛПЖ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ГДЕ РЕАЛЬНО УСТРОИТСЯ?

ДИМАС: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.ПИШУ ПОТОМУ ЧТО НУЖНА СРОЧНО РАБОТА 3 МЕХАНИКА.ОПЫТ НА МАЛОТАНАЖНЫХ СУДАХ КАК ПОВЫСИТЬ ТОНАЖ НА БОЛЬШОЕ СУДНО МОГУ ПОЙТИ И4 МЕХАНИКОМ .

HSC: ДИМАС пишет: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.ПИШУ ПОТОМУ ЧТО НУЖНА СРОЧНО РАБОТА 3 МЕХАНИКА.ОПЫТ НА МАЛОТАНАЖНЫХ СУДАХ КАК ПОВЫСИТЬ ТОНАЖ НА БОЛЬШОЕ СУДНО МОГУ ПОЙТИ И4 МЕХАНИКОМ . Читаю вас всех, и просто в шоке !!! если тебе нужна работа, ты можешь хоть грамотно свой пост создать ? а идти 3 или 4 мех тебе уже самому решать

begins: актуальный вопрос)реально ли слезть с волгобатла на большое судно после 2ух контрактов в должности 3го?



полная версия страницы