Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ramirez: Che пишет: Может взятки там требуют только с узников тюрьмы Санте? Очень может быть... Но может быть и так, что всё это- плод моего больного воображения. Я уже начинаю сомневаться, а со мной ли это всё происходило, и был ли я вообще в этой конторе... Наверное, в параллельное измерение какое попал... Или преднамеренно пытаюсь опорочить репутацию честного крюинга... В любом случае, добавить мне более нечего. Эту тему считаю для себя закрытой. Всего хорошего.

snova dobr'ak: отвлеклись конечно малёха, дело обычное... согласен с марлином - почему бы не пытаться уйти 4етвёриком или джуниором... да потому что видимо возраст уже, и не хочется в деньгах терять (и я вас понимаю) - но тогда ваш супруг должен быть уверен в себе на все 100%... ведь возможны ситуации когда на него при приёмке дел навалится и бункеровка и какойнибудь сервер по движкам и т.д., хорошо если будут люди. тем более наши люди, а если какиенибудь "подонки", ты третий - ты и разбирайся (к сожалению и такое бывает)... так что я за step-by-step... тут поищите на эту тему уже много писано... по своему опыту скажу, была реальные предложения (соскакивая с мтм нa eng) из солнца, бризи, зодиака,альфамарины, и с наших украинских компаний (600-700$) тоже было немало предложений

dmitriy: работаю в offshore два года мотористом (каспий)..другого опыта в море нет. хочу пойти на большой флот. есть ли шансы

CRANEDRIVER: а зачем идти на ббольшой флот в оффшоре что плохо

dmitriy: cудно не ходовое(flotel)нет перспектив роста а время идет хотя з/п и условия работы хор.

CRANEDRIVER: dmitriy пишет: з/п и условия работы хор. читай тему оффшор там инфы очень много и адреса и мэйлы удачи

tori: Мы таки ушли 3 механиком! Всем еще раз большущее спасибо за рекомендации. Сергей С пишет: tori Вы знаете, по жизни я прекрасно Вас понимаю. Под 40 и мотористом, и подпоршневые чистить, и командуют наверно механики помоложе и всё такое............. А денег 3 мех больше зарабатывает и мы столько хотим. НО, если честно, я не хотел бы оказаться в одном МКО с таким вот "3 мех". За 3 контракта мотористом знаний не наберёшся. Вам может казаться, что они есть - но, поверьте, они поверхностны. Можно очень долго разливаться мыслью по древу и приводить кучу примеров о таких вот "мех", но не буду, ни к чему это. Могу только посоветовать попробовать где-то с небольших судов, типа "волго-балты" какие. Набраться именно механического опыта. Поверьте, разница между работой моториста и Механика огромная. ЗЫ: ничего личного, уверен, что вы по жизни очень хорошие люди. И у вас цитата: Так сложилось. А это уже так,к слову.На сегодняшний день(меньше месяца работы) капитан хочет решать вопрос через фирму о возможности перевода мужа на должность 2-го мех.

Fantom: Было бы лучше если стармех этого хотел.

A.K.: tori Fantom пишет: Было бы лучше если стармех этого хотел. + STCW ещё не отменили, даже если все трое (Ваш муж, СТМХ и КМ) этого хотят, а второго разряда нет, то ответ ясен сам по себе.

Luckyman: Fantom пишет: Было бы лучше если стармех этого хотел.

Luckyman: tori пишет: На сегодняшний день(меньше месяца работы) - это в должности 3-го механика, после моториста.tori пишет: капитан хочет решать вопрос через фирму о возможности перевода мужа на должность 2-го мех. - круто. Даже очень круто, если учесть, что 2й механик это 2й механик. Наверное на том судне (и в компании) полный и глыбокий АНАЛ. Причем везде. Куда не посмотри кругом АНАЛ.

tori: Fantom пишет: Было бы лучше если стармех этого хотел. По-моему и так понятно,что это идет с подачи стармеха А написано это все было к вопросу об уверенности и самоуверенности.

A.K.: tori не хочется снимать с Вас розовые очки , что-б Вы посмотрели на мир в его реалии... возможно, для Вас это станет новостью, но для того что-б 3 механик поднялся на одну ступеньку выше, есть одно необходимое условие (помимо того, что все хотят) - это наличие диплома с 2 разрядом. Судя из того, что Вы писали, у вашего мужа только 3 разряд. Вы не знаете всей "кухни" с дипломированием, но если этого не знает капитан и стармех того судна, где работает ваш муж, то здесь невозможно не согласиться с тем, что сказал Luckyman. Если этого ещё и не знает ваш муж, то вероятно через несколько месяцев следует ждать на форуме темы о том, как "прокинули" с продвижением в должности.

Luckyman: Извините за цитаты,но я просто сделал подборку tori пишет: Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. tori пишет: у нас еще и возраст поджимает-40 лет tori пишет: Мы таки ушли 3 механиком! tori пишет: На сегодняшний день(меньше месяца работы) капитан хочет решать вопрос через фирму о возможности перевода мужа на должность 2-го мех. Повторюсь A.K. пишет: + STCW ещё не отменили, даже если все трое (Ваш муж, СТМХ и КМ) этого хотят, а второго разряда нет, то ответ ясен сам по себе. snova dobr'ak пишет: но тогда ваш супруг должен быть уверен в себе на все 100%... tori пишет: А написано это все было к вопросу об уверенности и самоуверенности. Круто это все. Круто в смысле Сергей С пишет: НО, если честно, я не хотел бы оказаться в одном МКО с таким вот "3 мех". За 3 контракта мотористом знаний не наберёшся. Вам может казаться, что они есть - но, поверьте, они поверхностны.

Alessandro: по крайней мере у греков такое практикуетса. были случаи

Luckyman: Alessandro пишет: были случаи А я еще помню случай когда капитаном стал 15-летний пацан, а потом кино сняли. В детстве смотрел.

Fantom: Скока месяцев(сори недель,дней) до деда осталось? Вспоминается одна картина-приходит 2 мех и говорит деду:"Дай те мне рекоминдацию на ст.меха" А дед говорит:" Ты же не знаешь даже устройство ГД" 2мех:"Ну и что,вы еще не видели с какими долб....и я работал!" Cтановится просто страшно!И ответ таких кадров я уже предугадываю-Ну так получилось.

snova dobr'ak: когда писал "но тогда ваш супруг должен быть уверен в себе на все 100%..." то речь шла о переходе с мтм на меха... и это иногда очень тяжело и болезненно бывает и для окружающих членов экипажа особенно (машинеров в первую очередь)... ну а о том бреде о котором девушка пишет даше коментов не хотелось оставлять, видимо она просто не вкурсе, или супруг был навеселе когда по телефону ляпнул, или судно совсем малое и диплом позволяет по мощностям, или у овнера людей в предверии нового года небыло так наобещали, в общем этих "или" может быть много... но учитывая что ещё вчера вы хотели соскочить с мтм на трёху, а сегодня вы уже почти секонды, то мы в свою очередь наверное категорически бы не хотели нехотели с вами работать!!! ничего личного, может вы и спецыалисты но, извените экспирианса маловата будет...

Luckyman: snova dobr'ak пишет: видимо она просто не вкурсе, или супруг был навеселе когда по телефону ляпнул, Вот это ближе к правде. Дорогая наша женщина, просто здесь на форуме в основном люди которые как-то связаны с морем и в своем деле как-то, чуть-чуть разбираются в своей работе. Мы можем помочь советом, что-то подсказать, можем пошутить и немножко приврать. Мы моряки и в какой-то мере профи в своем деле. У каждого свой характер и свое поведение ,но у каждого есть гордость за свою профессию. И когда мы слышим то что Вы нам сказали, то нам это верится с трудомс и я вот лично против таких передвижек, т.к. они к хорошему не приведут. Я вам уже говорил, что 2-й механик-это 2-й механик. Дело не в цифре, а в .... Ну в общем это уже спец. Спецом надо стать, да и диплом у него должен быть соотвествующий. За знания английского языка или за то что он хороший парень никто его за месяц,за год из мотористов во 2-е механики не пропустит. Поверьте. Прошу это не считать оскорблением ни Вас ни Вашего супруга.

Benja: Подскажите пожалуйста!! Отработал два контракта ойлером у греков, есть промоушн и все документы на 3мех, английский good. Здравый смысл подсказывает идти 4 и не выпендриватся,(суда старые) но всё же есть желание поработать 3 и заработать чуть больше. Подскажите что повторить, что подучить, и какие НОРМАЛЬНЫЕ конторы могут взять на работу, без опыта механиком, или есть смысл смирится и продвинутся у греков? Заранее большое спасибо. * - тема перенесена .



полная версия страницы