Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

misterser: Carga , оклад уже известен. Согласился, жду инфы по судну...чем вообще эти научники занимаются?? Отпишитесь И не было ли проблем с дальнейшим трудоустройством в хорошую компанию, имея опыт на подобных судах?

Carga: Я написал, что не работал на научниках.Но пацыки не упоминали ничего плохого.Катали научных людей туда, куда им надо, выполняли свою работу, как на мой взгляд не самую худшую (ни графиков, ни коротких стоянок, ни спешек, как в жопу раненных рысей). Это моё общее видение научного флота. Субъективность может оказаться другой.Это и состояние машины, и стармех-людоед, и плохое питание. Но вот как раз эти детали присущи всему мировому флоту в отдельно взятых плавединицах. Если подробности вам уже известны и устраивают вас, то вперёд к победе коммунизма. Это не ирония, обычно как появляется бабло, то наступает коммунизм для отдельно взятого индивидуума. Так что шуруйте, зарабатывайте денежку и нарабатывайте опыт.

misterser: Carga понял. Спасибо вам, и лучей добра.

T.H.S.D: Carga пишет: Катали научных людей туда, куда им надо, выполняли свою работу, как на мой взгляд не самую худшую (ни графиков, ни коротких стоянок, ни спешек, как в жопу раненных рысей). Это моё общее видение научного флота Вы спутались во времени, те времена когда НИСы были личными яхтами институтов и катали научных людей давно ушли и было это только в одной взятой стране.

Sarmat: T.H.S.D пишет: Вы спутались во времени, те времена когда НИСы были личными яхтами институтов и катали научных людей давно ушли и было это только в одной взятой стране. Почему не может быть научника в какой нибудь стране которая продолжает заниматься рыбпромыслом? Или может с Керченской рыбразведки какой пароход в чартере. Или какая нибудь геолого разведка? Вообще Carga прав. Если нет других вариантов надо идти. Научники это ж интересно. Канал Дискавери под боком

priest: День добрый. Ситуация у меня такая. 32 года, в 12 году ушел в рейс кадетом, перевелся в мотористы в рейсе, в этом году ушел мотористом на контейнер без 3 меха, где благополучно исполнял обязанности 3 механика в течении 4 месяцев, за что и получил промоушен на 3 меха. До етого были рейсы у греков, но это было в 2005 году последний раз(2 контракта на балкерах, старых, вайпер- потом ойлер). Знаний хватает, англ. норм. Вернулся с рейса неделю назад, собираюсь искать, куда податься, т.к. в конторе сказали, что у нас, мол, сократили 3 на 60% и вакансий нет, мол как только, так сразу. Подскажите, пожалуйста, с каких кантор начать поиски? Время еще есть, пока меняется загр. паспорт, все документы на руках+Амер. виза+маршал паспорт. Заранее спасибо(работал с немцами, екипаж был микс украинцы+румыны).

Dr. Shmurge: Попробуй CRS, Fair Wind

dsd: Msyto, ну что сходил 4 механиком? Если сходил, то от какой конторы? И еще подскажите в какие конторы кроме выше перечисленных можно еще обратиться для ухода 4 механиком, без опыта?

нептун: dsd-ищи небольшие крюинги которые отправляют на греческие галеры , там можно стартануть 4-м ..... (попробуй ЯСОН)

dsd: О греках знаю довольно плохие отзывы, но для старта пойдет.

mor: где сейчас можно стартануть 3 механиком?

олег: Скажите какие крюинги берут первый раз 3 механиком первый раз,опыт работы 4 механиком 3 контракта 22 месяца

defender: похожая ситуация - где можно стартовать 3-м мех имея 12 мес опыта 4-м (работал в миксе, англ. на нормальном уровне, есть COC UK)

dsd: А где вы стартовали в должности 4 механика? Два контракта кадетом.

defender: если вопрос про старт 4-м ко мне, то я стал 4-м в Дьёле

DimkaizOdessi: Здравствуйте, не знаю что и делать. Вообщем суть такова, начинал на судоремонтном заводе слесарем-арматурщиком, 1,5 года отработал до моториста-крановщика на плавкране, потом 2 контракта энж.кадетом,отучился в ОНМУ получил доки 3его механика (6+судоремонта 6+плавпрактики) естественно доки моториста уже просрочены...обращаюсь в конторы на должность кадета:ответ набираем студентов, на должность моториста:ответ требуем доки моториста и опыт в должности, в старт 4ым/3им мехом:мы не занимаемся.Характеристики от предыдущих хорошие.Возвращаться в предыдущие конторы не хочу и на это есть огромные причины.

god9: подскажите "свежий" список компаний, которые дают старт в должности 4ым или 3им механиком с минимальным опытом

griffin: Поделитесь списком крюингов на сегодня которые берут в старт?

Kuzmich: Други, у кого есть образец (заготовка) промоушена на 3 механика? Актуально в ближайшие пару дней. Заранее спасибо.

spol: Может знает кто, где можно сделать старт 4-м мехом на танкере, при этом имея 12 мес танкерного опыта



полная версия страницы