Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

stels eng: spol пишет: делайте чистый паспорт . меняйте в анкете несколько контрактов в должности на танкерах и рассылайте по крюингам

Versace: олег пишет: Скажите какие крюинги берут первый раз 3 механиком первый раз,опыт работы 4 механиком 3 контракта 22 месяца Так ты уже можешь сделать доки второго меха, а с этими доками уже будет намного легче пойти третьим, а если ещё и хорошим третьим, то и вторым можно в рейсе стать.

Gogas: spol пишет: Может знает кто, где можно сделать старт 4-м мехом на танкере, при этом имея 12 мес танкерного опыта Интересует тот же вопрос. Танкерного опыта мотылем-16 месяцев. Какие конторы могут взять 4-м,конечно же за вознаграждение?

Unisea: Добавлю месадж и от себя)) а вдруг как говориться. Мир не без добрых людей может кто в теме, подскажет. Опыт работы мотористом 5 лет балкера и контейнерный флот, галандосы, немцы, малаки. В старт на любые контейнера или балкера 4-м или 3-м мехом. Может кто-то сейчас сталкивался и нашел кантору для себя или родыча пишите. Всем буду благодарен.

SHAMAN VMF: Надеюсь на помощь в старте! 5 контрактов мотористом! Спасибо!!! В долгу не останусь!!!

SHAMAN VMF: Готов оплатить все сполна! Спасибо!

толкач: ищите крюинги с большой текучкой, где с нормальным опытом работа не усьраивает уже...

Unisea: Да вот ищем, но видимо сейчас такие дни, когда даже опытные хорчами не перебирают

telepuz: Всем привет) Ситуация такая - отработал 3 контракта кадетом, закончил вышку с дипломом магистра. Посоветуйте что лучше идти мотором или работу 4 механика?

толкач: что за сравнение, за 3 контракта что не выучил что делает чирик,да и по деньгам намного больше, зачем тогда учился если сеешь сомнения, пока не станешь в должность не узнаешь свои способности

magistr1992: Всем привет) есть ли шанс уйти 3м, 4м механиком, если есть опыт работы кадетом (3 контракта). В компании которой я работал нет перспектив роста, предлагают ещё 3 раза мотором сходить, а я 6 лет не для этого учился в вышке. Есть хорошие рекомендации и английский. Помогите!!!!

Albo: magistr1992 пишет: Всем привет) есть ли шанс уйти 3м, 4м механиком, если есть опыт работы кадетом (3 контракта). В компании которой я работал нет перспектив роста, предлагают ещё 3 раза мотором сходить, а я 6 лет не для этого учился в вышке. Есть хорошие рекомендации и английский. Помогите!!!! Не вишипс случаем?

magistr1992: Да ви шипс, жалею что попал туда

Lek_SS: magistr1992 , пробуйте везде. Когда-то тоже, имея несколько контрактов кадетом, менял компанию. И попал, неожиданно, в очень хорошую фирму. Так что никогда не знаешь наперед.

Юджин: Гните свою линию, стучитесь в разные двери, в неофицерской должности успеется в самом крайнем случае.

snaiper: Привет всем я с той же проблемой может кто что подскажет о старте 3-тьим иль 4-тым,опыта моториста хватает инглиш вери гуд с комиссиоными скупиться не стану,потому как мотором этой весной ну полная о-па!

Allright: Всем привет. 2 года назад форум помог мне и тут я нашел информацию, которая помогла мне стартануть 4ым. Сейчас снова пришел за советом )) Отработал 3 полных контракта и 1 неполный, в должности 4го механика. в сумме 15 месяцев. Сейчас уже надо становиться третьим, но в компании туго с этим. Кто знает, где есть возможность уйти опять же 4ым, но точно с переводом в 3ьи, за оплату конечно же. Или сразу пойти 3тим. И как вообще третьим сразу идти, когда знаешь одни движки, в одной компании, а будут совсем другие, с другими нюансами и болячками, как это проходить, не испортив свою репутацию как механика? Вопрос глупый, но всё же )))

Luckyman: Движки везде разные, но принцип один. Но движки это еще не все. Будут еще сепараторы, компрессора и перекатка и подготовка топлива. Рости надо и надо когда-то начинать. Нюансы и "болячки" узнаешь у сменщика. Другие "болячки" появятся у тебя. В основном читай мануал и пробуй. Все начинали с этого. Не бзди! Все будет хорошо, если будешь стараться.

2Eng: Luckyman пишет: Не бзди! Все будет хорошо, если будешь стараться. 200% Не держись за одну контору... ищи варианты уйти сразу с повышением... не верь обицянкам о переводе ...

Allright: Спасибо, ребята. Вот сейчас ищу как раз. Думаю, всё будет ок. Потом отпишусь тут как первый опыт и как получилось уйти ))



полная версия страницы