Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

flavor7: Доброго времени суток форумчане! Нужна ваша помощь в таком вопросе, работаю мотористом, если по окончанию контракта я закрою запись моториста в ПМ неделей, а остальное время напишу 3м или 4м, опасно ли делать такую липу, смогут ли другие крюинги узнать об этом ? Ведь на судне я фактически и по документам был, только должность другая. Надеюсь на ваши ответы.

shyrkan: flavor7 пишет: оброго времени суток форумчане! Нужна ваша помощь в таком вопросе, работаю мотористом, если по окончанию контракта я закрою запись моториста в ПМ неделей, а остальное время напишу 3м или 4м, опасно ли делать такую липу, смогут ли другие крюинги узнать об этом ? Ведь на судне я фактически и по документам был, только должность другая. Надеюсь на ваши ответы. Стаж учитывается не по паспорту моряка, а по Послужной книжке моряка. Запись должна быть заверена 2-я печатями и подписями - одна судна, вторая крюинга. Даже если тебе подпишет капитан, в крюинге всё равно проверят и не подпишут. Результат: потеря репутации, недействительная запись в Книжке, потерянный ценз за рейс, возможно потеря работы. Не занимайтесь подделкой документов!

Siva: shyrkan пишет: вторая крюинга это лишнее

Salvager: shyrkan пишет: Запись должна быть заверена 2-я печатями и подписями - одна судна, вторая крюинга Не соглашусь. При подаче в ИПДМ задавали глупые вопросы, но не более. И на форуме 10050 раз писалось, что не нужно заверение крюингом или кого-либо еще. Подпись капитана, заверенная печатью. Всё. А занимаясь отсебятиной, создаются в последствии проблемы для наших коллег в отдельных филиалах shyrkan пишет: Не занимайтесь подделкой документов! А вот здесь в точку!

Log book: Так из за поддельщиков и повыдумывали еще одну печать, а то 3 пом нашлепает без присмотра оставленной на мосту печатью кому и сколько угодно

shyrkan: Правила заполнения Послужной книжки моряка: Послужная книжка была введена для удобства подтверждения плавценза и заменяет собой справки о плавании. При этом важно сторого соблюдать правила ее заполнения. Записи должны производиться непосредственно самим моряком, используя синие или же черные чернила. Не допускаются ошибки или исправления. Если описались, то нужно продублировать все начисто с новой страницы. Язык определяется в зависимости от флага судна (украинский/английский). Полностью необходимо прописывать название, а также тип судна, и наименование судовладельца. Все необходимые данные о судне, необходимо брать из судовых документов. Название должности переписывается из паспорта моряка и ее необходимо прописывать полностью, фамилии подписавшихся указываются в скобках. Даты прибытия и списания с судна необходимо писать по следующей форме: числами прописываются число и год, а месяц необходимо указывать прописью (03 august 2015). Нужно отметить сведения о несении вахты, после чего их заверяют судовой печатью. Дата заполнения определяется по дате подписи капитана судна. Обязательно, чтобы все записи были заверены с использованием подписи и печатей судна и организации (крюинга). Особенное внимание необходимо уделить пункту «Район плавания и порты захода». Здесь непременно следует указывать название морей плавания и портов, в которые заходило судно. В некоторых случаях необходимо выделять периоды, когда происходили дальние и малые плавания. Если необходимо получение диплома штурмана (механика) следует также указывать стаж плавания с несением вахты на определенном судне. Перечень необходимых документов для оформления послужной книги моряка (с предъявлением оригинала): 1. Копия паспорта, 1,2 страницы и прописка; 2. Паспорт моряка; 3. Диплом (квалифицированное свидетельство); 4. 2 шт. фотографий, цветные, матовые, размером 3х4, без уголка. Информация о порядке оформления данного документа расположена в Инспекции по подготовке и дипломированию моряков.

Ёжик: flavor7 пишет: оброго времени суток форумчане! Нужна ваша помощь в таком вопросе, работаю мотористом, если по окончанию контракта я закрою запись моториста в ПМ неделей, а остальное время напишу 3м или 4м, опасно ли делать такую липу, смогут ли другие крюинги узнать об этом ? Ведь на судне я фактически и по документам был, только должность другая. Надеюсь на ваши ответы. Поставьте себе в послужной так же пропись мотористом. Если не срастётся потом с липой, то будете подстрахованы. Узнать крюинги смогут, если будут прозванивать, но если нужен будет срочно человек, то шанс есть. Мотористом всегда успеете поработать.

flavor7: Ребят спасибо за ответы. Не объяснил я полностью ситуацию, вопрос был поставлен с условием, что и капитан, и крюинг поставит печати 3 или 4 меха вместо моториста. Стоит ли такое делать? Вдруг в контору позвонят за меня спрашивать, а там говорят "хороший моторист", а про механика ни слова и в черный список. Вот взвешиваю все за и против. В этой компании есть промоушены от стармехов на 4го, но из-за того что родственников сначала продвигают, хочу уйти в другую контору.

sasho: 2 shyrkan В самой послужной есть описание "правил заполнения" и там нет ни слова о крюинге(компании), также на самих страничках нет графы для печати крюинга. Подписать капитана и СУДОВАЯ печать - всё что нужно для подтверждения ценза. В 2104 делал повышение, никто и слова о печати крюинга не произнес. flavor7 пишет: Ребят спасибо за ответы. Не объяснил я полностью ситуацию, вопрос был поставлен с условием, что и капитан, и крюинг поставит печати 3 или 4 меха вместо моториста. Стоит ли такое делать? Вдруг в контору позвонят за меня спрашивать, а там говорят "хороший моторист", а про механика ни слова и в черный список. Вот взвешиваю все за и против. В этой компании есть промоушены от стармехов на 4го, но из-за того что родственников сначала продвигают, хочу уйти в другую контору. Это уже зависит насколько крюинг сдержит своё слово, хотя может им никто и не позвонит. Даже если это всплывёт, другой крюинг просто перестанет рассматривать вас как кандидата, но при этом вы сможете опять уйти от своего крюинга мотористом, а если повезёт то механиком. Если решитесь делать,то пишите ТРЕТИЙ механик, потому что 4-й мех на сегодня это почти как 4-й помощник, очень мало вакансий, да и диплома такого даже нет,нормально это когда два 3-х с разными заведованием.

Lek_SS: И забудьте эту галиматню про "чёрный список". Нет такого. Развод для дураков.

Kuzmich: sasho пишет: Если решитесь делать,то пишите ТРЕТИЙ механик, потому что 4-й мех на сегодня это почти как 4-й помощник, очень мало вакансий, да и диплома такого даже нет,нормально это когда два 3-х с разными заведованием. Главное потом по прибытии на контракт 3 тим (особенно если там еще и 4 тые есть,а такие суда не редкость на балкерном не молодом флоте,а с одним контрактом в должности на другие сразу попасть шанс невелик), не вылететь с позором.У нас так в этот контракт 2й мех уехал...как и где он доки делал, история умалчивает,но 2 контракта ему везло,попадал на живые пароходы,а вот в этот контракт не повезло,уехал домой через 2 месяца. Сейчас моторист приехал....2 контракт мотористом,очень хочет стать 4 тым по быстрому,но похоже что тоже больше 2х месяцев не продержится. По сути вопроса,если и мастер и крюинг готовы пойти на такую залепуху,так может они и возьмут в следующий контракт тем же 4м/3м ? В чем подвох? Если крюинг готов поставить левак, то почему не готов просто взять в следующий контракт на тот же пароход в новой должности?

Nyxx: Подвох в том,что кандидатура утверждается овнером,а он,вероятно,захочет человека с опытом. Вот и идут на залепухи.

flavor7: Ёжик пишет: а что делать потом с записью моториста, вычеркнуть? Kuzmich пишет: нет подвоха никакого, просто кумовство в конторе, супер своих толкает, у меня уже 3 промоушена от дедов, а контора не двигает. вот думаю, может проканает запись

Kuzmich: flavor7 пишет: Kuzmich пишет: ` нет подвоха никакого, просто кумовство в конторе, супер своих толкает, у меня уже 3 промоушена от дедов, а контора не двигает. вот думаю, может проканает запись Это не я писал.....цитируйте повнимательней



полная версия страницы