Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Leva122: Benja пишет: Подскажите пожалуйста!! совет идти 4 и не выпендриватся судно не игрушечное и стоит много $

Егорка: А я ухожу вторым первый раз, до этого 7 контрактов третим. И мне страшно, блин...

Fantom: Не бойся ,все будет хорошо!Не Вы первый и не последний,тем более что до этого столько третим отходил.Не бойся ,деда спрашивай если что.

Leva122: Fantom пишет: Не бойся ,деда спрашивай если что. Если дед сам даст толковый ответ , то бывает что и дед мычит ... Егорка Есть такой типаж людей, что сам не полностью знает и при вопросе о помощи заходится в истерике , зачем такой второй нужен, который спрашивает. Это первый звонок его грамотности и профессионализма. Есть такие, что просто надоедают советами, тоже плохо. Смотри по ситуации сам, к кому попадешь. Дай Бог тебе удачи и фарта, а все остальное приложиться само собой.

Luckyman: У деда не спрашивай, а советуйся. Спрашивают те кто не знают. С Вашим опытом бояться не стоит.

Leva122: когда занешь свое дело - совет вроде как и не нужен . А просто просить совета, чтобы деду приятно было - считаю не серьезным методом работы . На слова , дед за все в ответе - отвечу так - "В таком случае спрашивать надо не совета а разрешения".

brat: скажу одно!!!!!!!!!!!!!!!!!! работай, читай мануалы, разбирайся в схемах! по приезду для приёмки дел 2-ого меха сразу интересуйся: 1.Промывка турбины M/E, мыли или нет до тебя (газовая и воздушная часть) 2.Месторасполажение всех КИПов в машине (обрати огромное внимание на откалиброванные щупа для проверки зазоров подшипников M/E) часто встречается такое что щупа поломанные или deflection meters выходит за пределы возможного, при наличии вышеуказанного с первого дня настрочи заявку на недостающие КИП! 3.Узнай о переодичности обслуживания (чистки) всех холодильников и подогревателей! 4.Сепаратор масляный в обязалово проверь на запуск и отстрел - это твоя страховка! 5.Подпоршневые и воздушный рессивер (последний чем чаще чистиш тем меньше имеешь гемороя с турбиной и клапанами)- переодичность чистки! 6.Стенд опресовки форсунок должен работать (если не работает то твой сменщик вместе с дедом п....сы)-форсунки это твоя стихия! 7.С дедом сразу обговаривай кто отвечает за кондёр и за рефку (по идее во всех конторах это деда, но ты сам всё понимаешь)! 8.Узнай сразу какие танки и чем заполнены (имею ввиду bilge and sludge)-это знать надо! 9.Система пуска реверса M/E - советую сразу вместе с дедом проверить. 10.ЗИП - милый зип! - даже не обговаривается, сразу запоминай где твои резинки,фильтра,клапана и т.д. Когда срочно понадобится чтото поверь моему опыту все сразу говорят - "а мне second резинки давал, я не знаю", вобщем твоё это, твоё! 11.Цепляйся за трояка в машине (конечно если это не муж tori (шутка не обижайтеся)) в основном как говорится 4 - это тот кто знает теорию но не знает как её применить, 3 - это тот кто знает и теорию, практику и умеет её применять (но боится), 2 - тот кто знает и теорию и практику, применяет и не боится но litle bit начинаает лениться, дед всё знает но ничего не говорит - стесняется (потому что забыл)! 12.Масло - цилиндруха (пополнение, расход, запас), sump - циркуляционное, проверяй и не верь на слово (поверишь - отымеют), остальное дейдвут, турбины, компрессора и т.д - беглый checking! 13.Расписание в столовой :) ! 14.Колличество и местонахождение притёртых пусковых клапанов, откалиброваных форсунок, ТНВД в сборе (хотябы один), выпускные клапана (если боря с ваней - подними один клапан и проверь на закрытие воздухом(через невозвратник)должон держать не меньше одного часа). вобщем пока всё, если будут вопросы, задавай - отвечу на них!

Chainsmocker: Респект тебе, братэла! Полностью согласен... Я хоть уже и не 2-й, но такой схемы до сих пор придерживаюсь при приемке...+ много чего по дедовски

djkayot: Добрый день всем морякам !!! Я хочу спросить у вас всех -имею раб дипл 3мех -механиком не работал -только мотористом -последние 3 контракта в DFM .Сейчас дома с 21 ноября 2007-да ещё сейчас у мамы инсульт -вообщем одна беда не приходит !! Дайте пожалуйста адрес компании -где можно уйти 4мех-м .Мне тоже уже 42года ия из Севастополя -раскидал свои апликашки по сайтам -пока тихо .Английский 3.8 бала .Звонили из Тенет Марин-вроде сказали можно ути 4м-пока тихо !! Помогите советом пожалуйста мой тел+38-050-103-18-74 Олег. Может есть телефоны компаний или Эл.адреса .А что такое ОФШОР ? И гдеэто находиться?

CRANEDRIVER: djkayot пишет: А что такое ОФШОР ? И гдеэто находиться? у нас в городе есть Олевент или Тиара и еще то ли си маил то ли си лаин у них иногда есть вакансии в оффшор там где короткие контракты и высокие зарплаты

djkayot: Извини -расскажи мне подробней об офшоре -телефоны ,сайты и тд! Я тоже работал мотористом ,мне 42 года имею раб диплом 3 механика !! Помоги мне пожалуйста я из Севастополя -8-050-103-18-74

CRANEDRIVER: ТО djkayot про Олевент - его можно найти на ленина 32 тел 54 09 09 www.olevent.com завтра рекомендую посетить да рекомендую газету моряк Крыма там все Севастопольские конторы и конторки слышал что в Бризе Сваллоу тоже напряг с народом они на Ленина напротив Д,О,Ф,А во-общем по форуму пошарь очень много полезной инфы удачи

Виталик: Попробуйте позвонить в Измаил 80679763132 Екатерина Владимировна

Kern: Извините , а кто эта Екатерина Владимировна? И как и от кого ей представиться? Она, что всех подряд выслушивает? У меня та же проблема.8лет стаж мотористом, получил диплом 3 механика.На руках уже 3 reference, а повышение не получается, то судно продали, то не успели бумагу отправить в офис, а сейчас дед просто не хочет брать на себя ответственность, несмотря на то, что за меня ручались 4 Мех.(которого я и должен заменить) и 2 Мех. Посоветуйте, что делать? Как и где в Одессе(области) реально уйти 4ым, пусть и на меньшую зарплату.Спасибо заранее

alsim: Может уже не своевременно ! но поделюсь информацией на pacific bridge в данаосе есть 2-eng Грек у него вобще никаких доков механика а типа гарантия судовладельца но он с етого парахеда не слазиит пару месяцев отдохнет и назад! хотя за полтора десятка лет что они вместе ( "Вася" и этот чудо лайнер) он наверно знает его до последнего болта!от ток не знаю если этот контейнероносец злобные индийские труженики резаками пошматуют ??? шо он делать будет??? не пойдет же в мотыли!!! а может его в песок вместе с ГД зароют! :))

Guest: Чтото ищу и никак не могу найти рейс третим механиком, нигде не нужны или ждать пол года надо. Чтото этот кризис хорошо отразился на море.

2Eng: заполни аппликашку на морской правде http://www.seatruth.com/index.php?page=af и будет тебе счастье

Tehnik: Да ну ладно не нужны, нужны надо просто выйти с дома и прогулятся по конторам!!!!

skif: Да,по конторам пробежался и все пучьком,если только должность интерисует.

trabahador: чел правду пишет если выпал из обоймы то вклиниться сейчас тяжело если опыт небольшой



полная версия страницы