Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Guest: Ну вообщето по конторам я уже прогуливаюсь не первый день, каждый говорит что мы перезвоним, сейчас кризис, механиков сократили, может вы мотористом хотите и т д...

колян: клиниться некуда

skif: Пацаны или плохо ходите или...Кароч треха надо в Staff Centr и Украину.

fayst: Guest пишет: механиков сократили все, теперь на борту только судоводы в носу ковыряться остались, ах как жаль...какжаль...

SEM: спасибо)а не подскажеж в какую лудше контору для старта 3 им мехом пойти или кому надо?7 а что вообсче входит в обязоности джуниора?

Amaru: SEM смотря где когда я был джуниором так мне дед сказал будешь 4 механиком и вот твои обязанности если хочешь расти. котёл , опреснитель, системы, и всё остальное что по заведованию, и я ему очень был благодарен. Если что подсказывал что и как. Но это не везде)

Gemstone: знает ли кто нибудь контору где на данный момент требуется 4-й мех. 1 котракт опыта на балкере

gilan: Всем доброго времени суток! Господа моряки, кто и что может посоветовать? Мне 40 лет. Работал с 1992 года и по настоящее время на газовозах - ойлером, фиттером. Хозяева греки, экипажи украинские- посему английский слабоват. В этом году наконец закончил рыбку и получил диплом механика 3го разряда. Теперь возникла проблема - куда податься. Рассылаю апликашки , езжу на месте заполняю, но пока тишина. Один раз перезвонили из Эквинокса - уточнить данные из анкеты. Поделитесь опытом как побыстрее уйти в рейс и от кого - в должности механика. Заранее всем благодарен!

Джек: gilan Попробуй "Солнце" у них есть партнер "Интерюнити" у них всегда текучка, могут взять, и лучше зарегистрируйся, тогда можно будет в личку писать.

seamju: gilan Да, зарегистрируйтесь)) Может у кого есть такая инфа, разглашать которую не стоит))

gilan: Зарегестрировался. Если есть какая инфа - можно в личку.

Lenox: Дык хорошие фирмы берут после плохих, но в должности. Идите в должности на любое судно, какое предложат.

Malin: Джек может подскажешь, куда пойти, куда податься чтобы уйти ойлером, у меня 2 контракта на контейнерах. Работал от Интермарина (от Тсакоса). Теперь Тсакос с нашими не работает. Апликашки во многие конторы занес, но толку нет. Английский слабоват, знаю все, что касается машины. Спасибо

temic88: Malin Натаскай английский и иди в Марлоу Навигейшн на Троицкой в Одессе. Удачи в трудоустройстве.

SanEk4ek: я тоже 3й мех. с небольшим опытом.а с работой туго сейчас. Интересует чледущее.(опыт не большой и только на General Cargo и Conteiner) может кто объяснит что такое этот AHTS???? и вот это -ETO- как я думаю рассшифровуется так-engine traine off. но что то подозрения увидел что этому ЭТО :) 280-320 бакоф в день. если это так то я б побежал бы за такие деньги кадетом да и опыта набратся как для третьего в общем буду благодарен всем за разъяснения Насчет марлоу -это вы простите погарячились))). сам там с самого начала работал..работал бы и дальше -хоть не фонтан но все таки откровенного кидалова с пароходами нет.условия более менее.и до последнего времени было стабильно. Но сейчас с младшим офицерским составом туговато. по крайней мере мне и моему товарищу сказали Работы нету.Вот теперь в поисках. уже 3й месяц. Они наплодили младших 2 года назад а теперь все оунеры(ну или почти все) младшими филипков присылают. у них и так мало таких пароходов где 3/4 мех нужны. а теперь езще или должность сокращают как таковую,либо более дешевую раб.силу присылают.

elcad: Ну вы отжигаете, уважаемый ETO - electronic technical officer (ну или еще считается electrical), тобишь электромеханик. Про AHTS вам нужно почитать в ветке offshore. Это якорезаводчик.

SanEk4ek: ну спасибачки что просветили. я то только на контейнерах работал и не сталкивался с этими названиями. с электронами вообще дела не имел ниразу. так что вот такие вопросы возникают. еще раз спасибо. ато уж думал подаватся практикантом на бешаную зарплату как у второго :()

Irma: Всем привет! Сыну 19 лет, 2 недели назад вернулся с первого рейса-2 месяца был кадетом моториста, потом мотористом- 4 мес. Анг. норм., характеристика отл. В марте хочет опять в рейс, подскажите, через какой крюинг Одессы лучше уйти, чтоб платили и условия нормальные были. Первая фирма неплохая, но зп низкие. Спасибо всем, кто ответит. Читайте форум. Информации по вашему вопросу более чем достаточно.

БАЛАСТ: AHTS-это значит срочная,если я не ошибаюсь.

sk: БАЛАСТ пишет: AHTS-это значит срочная,если я не ошибаюсь. Что срочная?



полная версия страницы