Форум » Стартовая площадка » Первый раз 3-им,4-ым механиком. » Ответить

Первый раз 3-им,4-ым механиком.

tori: Ребята, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ситуация такая. Муж отработал 3 контракта мотористом на балкерах. Разговорный английский хороший. Сейчас хочет уйти 3 механиком. Реально ли это вообще,без опыта? Я ему советую идти в приличную фирму снова мотористом, а там уже пробиваться. Он не хочет,говорит,что теперь только 3-им(у нас еще и возраст поджимает-40 лет).Побегал недельку по фирмам,разослали по инету апликашки-пока результата нет. Звонки только с предложениями на моториста. По механику был звонок с Аквариуса на Адмиральском.Слишком хорошие условия для первого раза, это очень насторожило. Почитали инфу о фирме,стало понятно,что связываться не стоит. Как лучше поступить? Идти мотористом в приличную компанию или…непонятно когда и кто возьмет 3-им? Если всетаки пытаться вырваться в механики, в какие фирмы лучше обращаться? ____________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

SanEk4ek: ))) срочная-это Urgent. или urgently а про AHTS выше написали-это якоре заводчик вот уже где то на форуме наткнулся расшифровывали AHTS - ancor handling towing supply vessel

Diniyar: Добрый день господа! У меня возник вопрос по-поводу дальнейшего трудоустройства....в данный момент я учусь на 4-м курсе НУК,специальность инженер-механик ДВС... Вопрос:"Могу ли я уйти сейчас в плаванье кадетом или надо начинать мотористом...с дальнейшим переходом в механики?" Что можете посоветовать...подскажите как быть?

Galant: А что такое НУК им. Макарова? Это питерская Макаровка? Для начала вопрос трудоустроитесь ли вы вообще, молодой человек. В силу сложившихся экономических условий. В любом случае вопрос можете ли вы уйти кадетом или надо начинать мотористом немного не в теме. Кто ж вас возьмет мотористом-то??? Я имею в виду нормальные компании. Кадетом уже будет очень хорошо. Про дальнейший переход в механики это несколько, если не оптимистично, то уж точно рановато. Что можно посоветовать? Обивать пороги крюинговых агенств.))) Учить английский. Как для кадета, это наверное единственный критерий по которому оценивают. Если таки повезет устроится кадетом, приложить максимум усилий, чтоб это не был первый и последний раз.

Diniyar: НУК это Николаевский Караблестроительный Универ Когда я говорил об устройстве мотористом,то имел ввиду выучиться на моториста и пойти в рейс в качестве моториста а когда закончу обучение в Макаровке,то уже перейти от моториста в механики...Такой вариант возможен? Но хотелось бы не тратить время и деньги и сразу пойти кадетом с дальнейшим переходом в механики...или это тяжелова-то будет с нынешним кризисом..?

Galant: Diniyar пишет: Когда я говорил об устройстве мотористом,то имел ввиду выучиться на моториста и пойти в рейс в качестве моториста а когда закончу обучение в Макаровке,то уже перейти от моториста в механики...Такой вариант возможен? Но хотелось бы не тратить время и деньги и сразу пойти кадетом с дальнейшим переходом в механики...или это тяжелова-то будет с нынешним кризисом..? С нынешним кризисом и тот и тот вариант тяжеловаты. Моториста без опыта работы, боюсь вообще никто не возьмет, разве что какая-нибудь наша контора, на какой-нибудь дырявый дерьмовоз и то при наличии блата. Кадетом конечно сейчас тяжело устроится, но надо пытаться. А дальнейший переход в механики... ваша корабелка вообще дает право на получение рабочего? Если дает, то возможно. Если уйдете кадетом и не один раз, чтобы ценз набрать, если проявите себя на судне и вам в "апрайзал репорт" порекомендуют повышение на механика. Все через это проходят.

Anonym: Diniyar пишет: Караблестроительный правильнее будет КОраблестроительный А по теме могу сказать, что если Вы и найдете работу кадетом, то это еще не значит что следующей ступенькой будет должность механика. Вполне возможно что прийдется пойти один-два раза еще и мотористом, но это путь долгий и Вам бы я его не рекомендовал, хотя сам его прошел и со мной больше половины моего выпуска по специальности "Эксплуатация СЭУ" 2004 года. Загляните в Данаос, там многие из нас начинали.

elcad: Диплом с НУК позволяет получить рабочий. И он не будет отличаться от того, что в вышке дают

VIKONT: Уважаемые коллеги,кто может подскажите-как уйти в рейс 3 мехом имея неплохой опыт в должности(5 контрактов), все доки,US-visa и т.д. CV разослал везде где только можно и тишина. Заранее благодарен

valico: А как вы успели пять контрактов 3 мехом сделать?И что на этом остановились?Не думайте чего Просто интересно

Alejandro: VIKONT пишет: CV разослал везде где только можно и тишина. А они все сразу кинулсь читать... У меня друг летом пешкарусом все конторы обходил, и только на ранг меньше ушёл, спустя несколько месяцев. Кстати, прям тут есть вакансии. Не раз видел заявки на третьего. Читай форум! Или запросы велики?

VIKONT: valico пишет: А как вы успели пять контрактов 3 мехом сделать? Я думаю за 4 года не трудно сделать 5 контрактов.да я неостонавливался-кризис чертов остановил. 3 мехи редко где стали нужны.

VIKONT: Alejandro пишет: У меня друг летом пешкарусом все конторы обходил, я вобщето дома не сижу и не жду когда ко мне с неба что то свалится,а тоже с завидной регулярностью пробегаю практически все крюинги.А по поводу запросов:звезд с неба не ловлю,лишь бы работка была

valico: VIKONT пишет: Я думаю за 4 года не трудно сделать 5 контрактов.да я неостонавливался-кризис чертов остановил. 3 мехи редко где стали нужны. Не согласен.Как раз мехи и очень нужны.Действительно на этом форуме полно вакнсий для вас.Не пойму в чём траблс?

VIKONT: Alejandro пишет: Кстати, прям тут есть вакансии. Не раз видел заявки на третьего. Читай форум! ну и толку,я тоже видел и звонил,подходил, но в ответ (9 случаев из 10) извините позицию уже закрыли.

valico: А здесь кто быстрее.Как замигала вакансия ,сразу же звонить и ехать.И по дороге разговаривать по телефону с агентом,чтоб он с другими не дай бог договорился

Alejandro: VIKONT пишет: (9 случаев из 10) извините позицию уже закрыли. Нууу...а десятый то что??????

VIKONT: я понимаю, что кто раньше встал того и тапки.просто не всегда есть возможность сидеть возле компа. но и за это спасибо

VIKONT: Alejandro пишет: Нууу...а десятый то что?????? ну а 10 это либо танкера(опыта нет) либо на предлогаемом двигателе опыта нет,вобщем причин масса. сейчас появилось предложение от Эстонского крюинга,жду подтверждения.так что вроде жизнь налаживается

LiOn: VIKONT пишет: уйти в рейс 3 мехом имея неплохой опыт в должности(5 контрактов), Akmar,Lerus сюда попрозванивайте.Вот можна еще индюку Тевари СV скинуть но тут нужны нервы чтоб долбить его)

LiOn: Это я за оффшор имею ввиду



полная версия страницы