Форум » Стартовая площадка » Работа после длительного перерыва » Ответить

Работа после длительного перерыва

Черномор: Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста информацией новичку на форуме. я после долгого перерыва в работе на море(10 лет), решил опять вернуться к своей первой профессии :) Недавно подтвердил диплом мех. 3 разряда и получил все сертификаты. Разговорный английский у меня хороший, сейчас еще увеличиваю словарный запас техническими терминами, тренируюсь в Marlins и CES 3.1, экипаж 2002 и т.п. До 1998 года работал мотористом, 4 мех. и 3 мех. в ЧМП и под флагом. Имею дополнительно еще свидетельство судового сварщика. Сейчас ищу хороший крюинг от которого можно было бы вновь стартануть фиттером с возможным промоушеном на меха. У меня уже есть варианты, но хотелось бы узнать может что-то новое от людей имеющих реальный опыт в этой теме. За большими деньгами я сразу не гонюсь, мне главное поменьше контракты, нормальные условия работы, стабильность и возможность роста. Без проблем готов заплатить крюингу при подписании контракта. Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. С недавнего времени был читателем этого полезного и нужного для моряков форума и чувствую стану и активным участником всех дискуссий

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

trabahador: SERGSEVAS пишет: а еще бомби рассылками.....шото да обязательно проклюниться.....КЭП удачки!От души!!! абсолютно бредовое решение... чем больше кантор его поставит на учет сейчас с тем си сервисом который он засветит тем тяжелее потом будет что то доказать... Кэп пишет: Спасибо, знаю о таком варианте, прибегну только в самом крайнем случае. так у Вас и так крайний случай))) можете конечно попробывать с Дафни но думаю зная Вашу заинтересованность они захотят не меньше чем 800- 1000 за уход... хотя это и представительство

capitalmarksa: trabahador пишет: я бы советовал поступить следующим образом- сделать каким то образом левый плавценз чтоб перекрыть перерыв и уже с левым опытом искать работу в тех крюингах где вы еще не засветились... может даже в других городах... на вопрос а как сделать левый плавценз ?? спрашивайте в соответствующей теме на форуме... там были люди которые могут помочь Мля, это уже не работает.Сейчас крюинги умнее стали, связываются с судовладельцем(редкий случай с крюингом) ,а там говорят ,что вас и небыло такого.... Знаю это на реальном примере!! Ни хрена уже это не даёт. Единственное это с понижением в должности уходить. А если рядовой ,то остаётся Майдан или Антимайдан это не шутка

trabahador: они и раньше связывались... нужно договариваться с тем крюингом где вы будете делать ценз о том что могут звонить и проверять отзывы... а ценз нужно вносить в послужную чтоб не было подозрений

capitalmarksa: trabahador пишет: они и раньше связывались... нужно договариваться с тем крюингом где вы будете делать ценз о том что могут звонить и проверять отзывы... а ценз нужно вносить в послужную чтоб не было подозрений Так я ж вам и говорю ...! крюинг подтверждает ,а судовладелец нет! Все эти бумажки фальшивые только крюинг и делает,а овнер о них и не знает. Это катит только в % случаях ,если крюингу который вам даёт работу совершенно не интересно где вы работали и берёт мзду. Послужная книжка ни чем не помогает, т.к. всё проверяется в телефоном режиме. Книжка полезна только для гкк. Если вы собираетесь уходить от более не менее нормальной конторы, то фальшивый ценз это просто выброшенные деньги. Выход один - с понижением в должности или на низкую зарплату. Это Реалии уже вечного кризиса , к сожалению.Работы мало ,желающих много

trabahador: capitalmarksa пишет: Это катит только в % случаях ,если крюингу который вам даёт работу совершенно не интересно где вы работали и берёт мзду. в случае о котором говорил товарищ выше (полтора года перерыв) ему только уход за мзду и светит... там они ему еще один рейс сами подрисуют

Кэп: capitalmarksa пишет: ему только уход за мзду и светит... Да это понятно, лишь бы отправили и стабильно отправляли в рейс.

trabahador: тока многие крюинги не имеют возможности сделать липовый ценз (нет печатаей) ... поэтому Вам самому надо как то об этом позаботиться

Гойко: Всему честнОму народу доброго вечера. Чтобы не углубляться в лирику на много букв-просьба освежить в этой ветке данные о крюингах согласно теме ветки,достаточно только их названий. Проблема такова: после контракта в одной милой компании(не крюинг) и повешенных на меня супером косяков дедушки и второго,приведших к небольшому ремонту дизель-генератора я "глубоко" и надолго завис на берегу и не могу прервать эту затянувшуюся черную полосу. Буду рад любой наводке(пусть даже Каспий),зарплата в моем варианте роли не играет. Шарашки типа Кептэн Бейлис и Укрсименс просьба не предлагать-имею отрицательный опыт общения с ними и подтверждения балабольства и развода "без лоха и жизнь плоха" с их стороны. Заранее спасибо откликнувшимся за понимание.

trabahador: ответ тот же... после неудачного рейса нужно дописать еще один в послужную и договориться с крюингом что они подтвердят его

Гойко: Обычно заинтересовавшийся работодатель наводит справку о кандидате через судовладельческий крю департмент его крайнего контракта либо у крюинг-агентства,отправлявшего на контракт...последнее бывает реже всего.Так что не вариант. "Левый" контракт в сервис-книжке может не подтвердиться и навредить еще больше. Как я выяснил в своей конторе,после предоставления ими моей кандидатуры на рассмотрение работодателю для подтверждения через несколько дней от них приходил отказ,уже несколько раз так было. Можно о "неудачном" контракте вообще не упоминать,но тогда межрейсовый пробел еще больше увеличится...как и вопросы "вай?"

trabahador: вы говорите о работе крупных крюингов и представительств... мелкие крюинги работающие за откаты так глубоко копать не будут... для них главное получить мзду

Vel: Гойко,тебе походу надо что в послужную в писать посвежее контракт,только чтоб был проверяемый и с рекомендациями и можно пробовать искать работу!есть конторы которые в этом помогают (с реальными судами и печатями),самому недавно такой вариант предолгали сделать,но у меня немного другая ситуация с доками!!! Скинь свой мейл подкину адресок конторы!

Гойко: Vel,мыло в моем профиле. Просто было бы предпочтительнее узнать названия нетребовательных крюингов для последующего трудоустройства через них на один контракт вместо бумажных "шахер-махеров" с неизвестным результатом на выходе.

Павел1988: Здравствуйте, последняя надежда - этот форум. Работал в компании Сигал 10 лет, вырос до 3 помощника. Был вынужденный перерыв в работе 2 года. Уже почти год оббиваю пороги всех крюингов в Одессе, но в рейс брать после перерыва не хотят категорически, во многих даже на учет не ставят. Готов идти куда угодно и на любую зарплату - лишь бы стартануть. Подскажите, пожалуйста, крюинги или посредников , которые реально могут отправить за вознаграждение. Спасибо

Павел1988: Ищу посредников или крюинг для ухода в рейс в должности 3го помощника.

deYongg: Нужно перекрыть "неудачный контракт". Кто может поделиться контактами крюингов, которые могут прописать левый ценз и подтвердить его в случае звонка? Буду очень сильно признателен за помощь



полная версия страницы