Форум » Стартовая площадка » Работа после длительного перерыва » Ответить

Работа после длительного перерыва

Черномор: Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста информацией новичку на форуме. я после долгого перерыва в работе на море(10 лет), решил опять вернуться к своей первой профессии :) Недавно подтвердил диплом мех. 3 разряда и получил все сертификаты. Разговорный английский у меня хороший, сейчас еще увеличиваю словарный запас техническими терминами, тренируюсь в Marlins и CES 3.1, экипаж 2002 и т.п. До 1998 года работал мотористом, 4 мех. и 3 мех. в ЧМП и под флагом. Имею дополнительно еще свидетельство судового сварщика. Сейчас ищу хороший крюинг от которого можно было бы вновь стартануть фиттером с возможным промоушеном на меха. У меня уже есть варианты, но хотелось бы узнать может что-то новое от людей имеющих реальный опыт в этой теме. За большими деньгами я сразу не гонюсь, мне главное поменьше контракты, нормальные условия работы, стабильность и возможность роста. Без проблем готов заплатить крюингу при подписании контракта. Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. С недавнего времени был читателем этого полезного и нужного для моряков форума и чувствую стану и активным участником всех дискуссий

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Черномор: Никто ничего не посоветовал, ну да и ладно:) Я уже и сам нашел, благо много одокашников и друзей уже работают давно в этой отрасли! Если все будет по плану, то уже 15 числа "черномора" вы тут не увидите:))

AlexS: Черномор пишет: то уже 15 числа "черномора" вы тут не увидите:)) Ну тогда удачи и семь футов под килем.

shtas: Привет.Подскажите как вывернуться!После окончания "тюльки"полетел на ремонт на РТМ(не было никаких рабочих дипломов),предложили пойти 3-м механиком.Отработал 2 контракта-22мес,переболел малярией.Сунулся делать рабочий диплом механика3го разряда-облом!Говорят,что мой ценз не подходит(прописка по судну-3й мех,справки о плавании и ремонте на 3го меха)Обидно терять 2 года!Что делать и к кому обратиться?

nautikos: Деньги решают все- обратись к ним...

Pers1977: Я последний раз пришол из рейса в 2000 году.Потом родился сын и я непошол.Теперь он подрос и я надумал вернутся так как всегда тянуло .Из документов остался эблсимен и БЖС и загран паспорт.Слышал что сейчас совершенно другие образци документов.и какието добавили.Так вот кто знает какие мне нужны документы чтоб уйти матросом 1 класа и сколько примерно это стоит на Пастера ?Или может можно сделать в какойто фирме чтоб самому в очередях нестоять. Заранее спасибо за советы.

gil: Pers1977 пишет: Из документов остался эблсимен и БЖС и загран паспорт.Слышал что сейчас совершенно другие образци документов.и какието добавили.Так вот кто знает какие мне нужны документы чтоб уйти матросом 1 класа и сколько примерно это стоит на Пастера ? АВ учебный есть? или только рабочий?Бжс конечно надо обновлять,загран паспорт нужен,также необходимо получить посвидчення особы моряка,сертификат шлюпки и плоты.Если хотите на ро-ро или танкера,то надо еще и эти сертификаты получать.Этого будет достаточно,чтобы уйти 1 кл.Сколько это будет стоить Вам на Пастера не знаю.

Pers1977: Учебный диплом есть я закончил спту-14 электро слесарь матрос,рабочий точно есть с подтверждением. загран паспорт есть ,Вот характеристики нет из последней компании .А как думаете долго все эти документы делать?И здавать заново нужно БЖС и на АВ ?И ещё как вы считаете сколько шансов что я уйду в рейс?

gil: Тогда,у Вас все гут,Нужно прослушать курс обновления знаний это на АВ,сделать БЖС и спас средства.Потом сдать экзамен в ГКК и получить рабочий в капитании.На все про все примерно 1 месяц.Про шансы не скажу,не знаю.

Pers1977: а паспорт моряка сколько по времени делать?И сколько денег ?

gil: По паспорту ответ тут http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-0-00000063-000-0-0-1236888304

Pers1977: Скажите ,а запись в трудовой книжке что я работал 1 год матросом 1 кл ,(с круглыми печатями ,всё как положено принят .уволен)она подходит как стаж что я отработал матросом 1 кл. ?(или для продения документов на матроса 1 кл.) она неиграет никакой роли?

gazgan: С 1992 по 1995 работал 3 ПКМ на рыбаках (Новороссийскрыбпром), потом с 1995 по 1997 гг. 3 ПКМ на "сормовском" в "Укрречфлоте", с 1998 работаю на берегу, сейчас хочу вернуться в моря, по оформлению документов все узнал(думаю оформлю в течении месяца-двух), а вот дальше хуже : С английским плоховато, буду идти на курсы+поднял книжки (английский для моряков, благо в башке чтото осалось) и ничего не знаю о работе в микс.экипажах как и о трудоустройстве через крюинг (живу в Харькове), парни кто был в подобной ситуации напишите, подскажите что нибудь, заранее спасибо.

xzx: gazgan работал я с одним таким моряком .... Учи англ. Делай себе сразу и документы АВ ! едь В Одессу , устраивайся в какой то крюинг и начиная с матроса пробивай себе дорого на верх! зарабатывай промоушины)) а иначе никак !!! тебя сразу 3ПКМ никто не возмет ! и вообще сейчас это будет очень и очень сложно! не то время ты выбрал для возврата! 50% флота стоит, все сейчас кинулись в море! тут сейчас даже кадетом и АВ не всунишься нигде ! так что делай выводы и думай ! удачи.

Fantom: gazgan Нах АВ,сходи на река-море трояком или в совковый экипаж,очухайся-подучись, а потом будешь искать дальше.

Navi_Mike: Согласен с Fantom не нужно понижать должность даже если будут предлагать AB в хорошей фирме лучше пойти на река-горе на маленькую, но ПКМ.

xzx: Да что вы такое пишите???? 11 ЛЕТ человек не работал !!! да и предыдушие его походы нах никому не нужны! Его даже матросом никто не возмет! нето что ПКМ даже на жабодав! он же считайте нуливой во всех отношениях !!! кто его такого хорошего возмет ? да и сейчас когда опытные моряки не могут найти работу !!!! пару лет назад, еще можно было устроится, была нехватка 3ПКМ ! но сейчас........... просто не реально! даже за деньги не возьмут !

k®о$аv4?g: xzx Я думаю не стоит так категорично "ставить крест на человеке". Да,за 11 лет многое изменилось,но ведь азы то он наверняка (думаю) что знает,поэтому и осилит нововведения довольно быстро,при желании

xzx: Советы давать легко ! а на деле......... Пусть приедет в Одессу и пробижится по канторам ! так в 80 % кантор с ним даже разговаривать не станут ! могу сказать одно - если у тебя нет связей, то твои шансы сейчас равны нулю ! ИМХО

xzx: k®о$аv4?g азы азами, но кто и куда его возмет ? )))))))))))

xzx: Поэтому и пишу - чтоб что то вспомнить , подучит англ, и все прочее - надо для начала пойдти АВ,Кадетом или джуниором! а без опыта и без знаний никуда !

k®о$аv4?g: xzx пишет: азы азами, но кто и куда его возмет ? ))))))))))) авось случится чудо К сожалению именно так можно будет это трактовать,ибо в условиях этого кризиса,действительно начинать аццки тяжко. Но все же-попытаться нужно

xzx: Вот и даю человеку дельный совет ! как говорится - выше х .... не прыгнешь ! )) так что прийдется начинать все с нуля ! что бы ни писали тут умные советчики ! )) и это никакое не понижене в должности ! после твоего Укрречфлота тебя бы и так никуда не взяли )) а тут еще и перерыв 11 лет ! и ноль знаний !!! скорее возьмут молодого после академии чем тебя ! ИМХО ! поэтому даже и не рыпайся в ПКМэ ! для начала устройся хоть АВ ! в чем я очень уж сомневаюсь ))) удачи .

gazgan: Спасибо парни,голова кругом, однокашник работает мастером на химовозе, говорит не б..ди, подътяни английский и вперед 3 возьмут, кому верить не знаю, буду пробиваться, где лучше в Херсон или в Одессу ехать???

Tehnik: Попробуй звонить для начала если ты не местный!!! я сам пришёл с контракта в марте! В апреле обошёл порядка 100 крюингов в Одессе(Я уже молчу за апликашки которые я отправлял по инету) и тишина! конешно предложения были(типа давай оклад вперёд и уйдёш) но конкретно пока ничего! Наверное придётся возвращатся в контору от которой раньше ходил, а мне так она не нравится ;((((

Maxx: gazgan ну мастер на химовозе може крЫзЫ и не замечает... а нам простым смертным сейчас ой как тяжело устроиться

gazgan: Подскажите если с утра приехать в Одессу и стартануть сразу по крюингам, сколько за день пробегу? долго они там мозги пудрят?

xzx: Смотря кем ты устраеваешься ?! можно и много успеть пробежать )) быват что на одной улице по несколько крю. и в одном здании )) но какой смысл??? пошарься по форуму, посмотри что тебе лично подходит и потом уже конкретно иди по определеным крюингам! а еще лучше обзвонить и все узнать! а так только зря потратишь время и деньги.

Tehnik: Многие крюинги имеют свои сайты или размещаю рекламу на других сайтах и там прикрепляют Аппликашки возьми их скачай и заполни зарание и потом ходи с ними( ты сэкономиш время) тебе их непридётся уже сидеть и заполнять в крюинге!

molitor: xzx пишет: но кто и куда его возмет ? Херня это все, есть конторы в которых и не смотрят кого берут. Я сам агентом в такой работал и видел как подбирают экипажи на жабодавы. Когда у 3ПКМ зарплата 700-800 у.е., не сильно и ломятся туда. Когда зп задерживают, по 2-3-4 месяца не платят. Текучка - охренеть какая! Нужен 3ПКМ!!! Срочно!!! С т/х "бла бла бла" уходит, просто послал все на х"й и уходит, судно будет в Одессе через 3-4 дня!!!! АААААААА!!!! Караул!!! Обзваниваешь канторы, на такую зэпэ, народа нет! Тут предлагают человека, без опыта работы вообще! Ноль как говорится по полной программе. Нам человек нужен, человеку опыт. Вот и договорились. Такие конторки маленькие так и живут, и ничего в них не изменится! А зачем что то менять или повышать зп если есть люди которые согласны идти работать на такие условия и энтузиасты, которые ищут таких волонтеров )))) Суда ходят, грузы доставляются, что еще нужно? ))) Так что не по тем канторам бегаете. Привыкли по немцам и грекам бегать ))))) Другое дело если человек сам не уверен что сможет нести самостоятельную вахту.

molitor: gazgan пишет: сколько за день пробегу? А быстро бегаешь? :)))) Не торопись, а то успеешь! Прально народ говорит, ты подготовся сначала, проштудируй куды бежать, выпиши все, позаполняй апликейшны и по-бежа-ал! )))) Удачи!

Tehnik: molitor вы ведать последние 7 месяцев жили на луне, не смотрели телевизор и не слушали радио! А сегодня вдруг залезли в интернет и решили расказать как было раньше! Знакомый на прошлой неделе заходил в Вернал сказали позвоните осенью, а в Ильичёвской Полане щас без опыта не берём! и вообще ближайшая вакансия на Август.(И у нас очередь людей которые хотят вернутся). И это конторы которые раньше брали всех!!! ( в особенности штурманов без опыта) molitor я тоже так думал в марте когда пришёл с рейса!!!!

molitor: Tehnik пишет: вы ведать последние 7 месяцев жили на луне Примерно так и есть ;) У нас на луне, очень плохой сигнал с Ильичевска. А радио не слушаю, так как командир станции слушает "Голос Америки", он до сих пор не знает что СССР распался... не хочу его травмировать этой ужасной новостью, человек уже в возрасте, мало ли чего.... Так вот, не будем отдалятся от темы. Расскажите нам, таким далеким, как же сейчас тяжело жить в мире? Что бы ноги не сбивать, надо выбрать правильное направление ;) Еще это называется жизненный опыт, когда обрастаешь знакомыми, адресами, нужными телефонами. Вот так вот уважаемый. Пытаясь дать оценку мне, Вы прежде всего оценили себя.

Tehnik: Да ну ладно molitor не обижайтесь. Просто Сам дома сижу и пока что глухо это я так, Немного несдержался :). Пока что все только обещают, а в реалии ничего.

molitor: Tehnik Все нормально! Желаю поскорее найти достойную работу! :)

papaj: просветите по следующему вопросу: 90-92года я учился в мореходном училище (моторист рулевой)диплом с отличием 92-94 служба в ВМФ Украины Командир отделения рулевых 94-2009 сухопутный. УЖЕ НЕ МОГУ ХОЧУ В МОРЕ!!! С чего следует начать? Чтобы уйти "далеко и надолго"!!! Жыву в городе Белая Церковь Киевской области. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

make: С документов ))))

delaplano: С документов в г.Киеве,в Акаемии водного транспорта есть квалификационная коммисия.Киев ближе всего от Белой Церкви.

papaj: спасибо что так быстро отозвались, что с документов понятно здавать екзамены или полностью переучиваться?

delaplano: Подтвердить квалификацию,предоставить документы об образовании и о стже работы по специальности.А курсы придется проходить по НБЖС.Все на месте Вам расскажут в квалиф-й комиссии.

Sany: Кто подскажет, бомблю компании аппликашками, результат 0 ,проходил интервью с работодателем все хорошо перерыв в работе Why? объясняеш ,OK перезвоним. Перерав в работе будет 4 года ,работа на флоте с 96г. помошником. Доки подтвердил, кто че подскажет?

Stinger: Уйти сразу в крутую компанию и на хорошую зарплату - маловероятно.Пробуйте там где платят средне или даже ниже среднего.Просто отослать апликашки на сегодняшний день - явно мало.Лучше вслед прозванивать : получили - не получили? Ну и зацепиться за разговор попутно.А живое общение лучше всего : пришёл и пообщался.Может у Вас дар убеждения.Хотя на сегодняшний день лучший аргумент - бабло.Скорее всего прий- дётся заплатить.Если Вы из рядового состава , то шансы резко падают.Один совет: по-возможности избегайте Волго-Балтов и т.п.Там и останетесь...С них перепрыгивать на нормальный флот и в благополучные времена было нелегко, ну а сейчас и подавно.Удачи!

German: Stinger отпишитесь плиз как отработали от"Инсайдер",вы же по моему в Апреле от них уходили,что там за суда,условия,а главное скока денег у младших офицеров?

Stinger: Отработал нормально (Marine Trust )Судов было 28 , сейчас немного подраспродались.Танкера от 80000 до 160000,об этом уже писалось.Условия - нормально.Меня всё устраивает, хотя возможно кому-то и не шибко рыбное место. 2 пкм/3 мех - 4000 обам. 4 мех - 3500 обам/Тут звонил на днях 4 мех ( вместе садились,вместе домой летели ) Так говорит, что чё-то греки морозятся.На запрос о готовности работать ничего не отвечают,тоже самое и со 2 мех. он на месяц раньше сошёл.Правда оба туда уходили через ТИС.Я планирую на февраль.А вот такие непонятки немного сеют смятение.Поживём - увидим. Сдаётся , Герман, мы тут с тобой нафлудили.Сейчас по шапке от модера получим

-Varela-: Sany пишет: проходил интервью с работодателем все хорошо перерыв в работе Why? объясняеш ,OK перезвоним. Не паникуйте, сказали значит перезвонят, некоторые по 2-3 месяца ждут а другие и того более, нынче с работой не просто, хотя зависит от должности штурмана в которой вы ходили в море(если старпом/капитан может побаиваются 4 года все же). Вы просматривайте предложения от крюингов на этом форуме регулярно, может че стрельнет.

Sany: Понимаю что старпомом невозьмут хочу со второго стартануть, ну тут как на кэпа попадеш. Укрречфлот предлогает СПКМ сразу.

eminem123: Stinger пишет: Уйти сразу в крутую компанию и на хорошую зарплату - маловероятно. так если согласен не в крутую компани,а так себе,куда идти(ехать),че делать?

eminem123: Подскажи плиз шо делать,если никак не получается уйти в рейс??? может есть какие-то еще варианты? заранее благодарен!

Jim: Stinger пишет: 2 пкм/3 мех - 4000 обам. 4 мех - 3500 обам Вроде как маленькая неувязочка, 4 мех 3300 обам , или уже подняли ??

bijo: Как уйти в рейс 2-м механиком на химовоз (есть все документы, опыт работы 4 года на химовозах 3-м механиком), но нет опыта работы 2-м механиком? 3 года не работал в море. За ранее благодарю! пишите на e-mail: erf.sdf@mail.ru

корж77: bijo пишет: но нет опыта работы 2-м механиком? 3 года не работал в море. Так чего мелочится, давайте уж сразу стармехом, там и вспомните что подзабыли за 3 года.

trabahador: не получится у тебя так)))

Joker33: bijo, не слушай никого.....Если уверен в собственных силах (сразу скажу, я бы все же на твоем месте сделал еще один контракт трехой, освежить знания)-то выход только один-приписывать себе опыт и идти в рейс....По другому быть не может.....Это, канешно же, таит в себе опасность проверки опыта работы....С возможностью навсегда захлопнуть за собой двери к нормальным судовладельцам....Выбор все равно остается за тобой....

мАряк: bijo пишет: Как уйти в рейс 2-м механиком на химовоз (есть все документы, опыт работы 4 года на химовозах 3-м механиком), но нет опыта работы 2-м механиком? 3 года не работал в море. За ранее благодарю! пишите на e-mail: erf.sdf@mail.ru Без обид. Ниодна серьезная компания Вас не возьмет 2ым механиком. Не тратьте зря время. Подавайтесь как 3ий механик. Даже 3им после такого перерыва уйти будет для Вас удачей. А там зарабатывайте промоушены и .....как повезет. p.s. не советую припысывать опыт. Все серьзные компании проверяют предыдущий опыт работы... Удачи

UncleFedorOff: мАряк пишет: не советую припысывать опыт. Все серьзные компании проверяют предыдущий опыт работы... Присоединяюсь. Тут и к гадалке ходить не нужно... Забанят надолго

El: UncleFedorOff пишет: мАряк пишет: цитата: не советую припысывать опыт. Все серьзные компании проверяют предыдущий опыт работы... Присоединяюсь. Тут и к гадалке ходить не нужно... Забанят надолго Если уходить от наших крюгов, то они сами опыт припишут если лове порядком привалил или выпросили. Работал с электришеном (52 года), он после 25 лет перерыва с 3м разрядом приехал, прокрутил дули и наверное списали (уехал , точно не знаю) за знания, тупой был наглухо. Если не глуп то это шанс возобновить деятельность. Знаю что уходили также напрямую и всё нормуль, продолжают работать. Была бы цель и достижение неизбежно.

SI69: Не подскажите, реально сейчас вырваться в рейс 3механиком без английского. Засиделся дома несколько лет, а сейчас никак в колею попасть не могу((((

Demyan: SI69 пишет: 3механиком без английского Даже и не знаю что сказать.По-моему в наше время английский даже на жабодавах нужен.Учите язык.Это не так страшно.

Key4mate: Подскажите пожалуйста, после перерыва (1 год) реально обратно уйти в рейс в той же должности? (3/OFF) Может посоветуете как и куда обращаться? Или обратно в матросы, если еще возьмут?

Nyxx: Key4mate пишет: Или обратно в матросы За понижение даже не думай - потом гембель будет.1 год - это еще не предел(5 лет,если не ошибаюсь).Все реально,пробуй.

bond2: В матросы не иди ,впереди весна шанс уйти увеличивается. BRGDS

turion: Последний контракт работал с матросом АВ, он до этого сидел 2 года не мог уйти в рейс,взяли его без понижения в должности.

zardela: Key4mate за матроса забудь.ни в коем случае.со второго спуститься в третьи еще куда ни шло,но в матросы не рекомендую.правильно выше пишут,к лету шансы уйти увеличиваются.может и не на крутой параход с большой зарплатой,но обязательно помощником.удачи!!!

Key4mate: Спасибо за советы!!!

Volante:

Volante: Всем привет. Прошу помощи от знающих людей. Мне нужно устроиться на танкеры 3-м механиком. Раньше работал на балкерах, потом был большой перерыв (работа на берегу, связанная с морским оборудованием), теперь хочу вернуться. Подскажите, какие крюинги могут помочь. Готов на их условия. я не парикмахер и не таксист, от специальности далеко не уходил, но такова ситуация. Английский - флюент (когда-то в зодиаке 1мех сказал мне, что впервые видит кадета, говорящего по-английски))) Порыл форум, понимаю, что реальнее всего на греки с невысокой зарплатой, но конкретной информации по крюингам нашел совсем немного. Спасибо. ЗЫ Всех с наступающим Новым Годом

Alt: Все зависит насколько большой перерыв, если год - два это одно если 5-10 лет то это другое и тут уже может быть и не до 3 механика и танкеров - хоть куда-то бы взяли.

trabahador: его не возьмут на танкер даже если не было перерыва... единственный вариант который приходит в голову это наши Трансбункер или Манчестер шиппинг (Польский спуск 6)... о грекахи танкерах можно и не мечтать... разве что просто о греках

Volante: азам зду?

trabahador: я не знаю крюингов отправляющих на танкера за мзду))

Siva: trabahador пишет: азам зду? trabahador пишет: я не знаю крюингов отправляющих на танкера за мзду)) на форуме писали, по моему, что этим баловался SP management

no_name: Знакомый электромеханик после 6 с лишним лет отпуска (мутил бизнес, но в кризис прогорел), довольно молодой и без какого-то большого опыта, в течении полугода искал работу в море. Искал не очень интенсивно, пропустив предлетний ажиотаж, когда берут всех подряд с улицы. В итоге ушел на танкер от керченского Интермарина, причем на сокращенный контракт 3 месяца, типа вроде испытательного. Насколько знаю, не платил ничего.

trabahador: просто фантастическая история... ))) насколько я знаю ккерченский Интермарин отправляет на суда компании Трефин в которой не платят зарплату... очевидно они его туда определили нарисовав просто фантастический танкерный опыт в течении этих 6 лет)))... так что ВСЕ В КЕРЧЕНСКИЙ ИНТЕРМАРИН !!! за танкерным опытом НО НЕ ЗА ДЕНЬГАМИ)))

no_name: trabahador пишет: насколько я знаю керченский Интермарин отправляет на суда компании Трефин в которой не платят зарплату... Не знаю за подробности, но то что деньги шли с задержкой это точно. trabahador пишет: так что ВСЕ В КЕРЧЕНСКИЙ ИНТЕРМАРИН !!! Не понимаю сарказма, или я ошибся веткой?

Volante: Siva , no_name парни, спасибо

Serzhik: Был перерыв 3 года - заканчивал академию, после учебы еще год сидел дома и вот наконец предложили, правда вайпером (до этого был мотористом 1 контракт). Согласился штоп, как говориться, "розмочить" думал приду с рейса да еще и от греков, да еще и команда полностью греческая была и польються вакансии ручьем, а не тут то было, уже 6 мес. сижу дома. уже не знаю даже куда идти, нигде либо не надо, либо опыта мало... Звоню, в оффшор попасть везде надо хотя бы год опыта, вытекает вопрос где ж его взять если всем надо только с опытом. Короче я так заметил што как рас когда я пришол с практики в 2008 и больше до окончания академии никуда не ходил это и была большая ошибка, после 2008 к-во вакансий резко начало падать. знакомые которые в те года работали на такой же позиции но не делали перерыв сейчас уже 2 и 3 работают. Так што наверное лучше ходит в рейс, а потом просто платить за сесию...)

trabahador: Серега, ну не может человяга который закончил АкадЭмию делать стока ошЫбок в одном погонном мЭтре предложения

Poison: trabahador,может.и таких много.и это печально.

Serzhik: Когда я пишу что-то не официальное + еще и спешу то не особо уделяю внимания на правильность написания. Главное суть изложить.

Poison: Serzhik ,вы не обижайтесь.Но на интернет-форуме правописание-это как одежка при встрече в известной поговорке.А это:Serzhik пишет: Когда я пишу что-то не официальное + еще и спешу то не особо уделяю внимания на правильность написания. лишь отмазка.

morya4ok: можно и в рейсы ходить и за сессию не платить... примеров много.... было бы желание.

Serzhik: мне как-то по барабану как меня тут встретят, я же сюда не на работу устраиваться пришол и не свататься... Я на этом форуме совсем по другим причинам.

trabahador: бывают ошибки когда стараешься писать быстро... а бывают ошибки просто из за общего уровня грамотности... ты как слышишь и говоришь так и пишешь и это заметно что учился ты на трояки... я тоже на форумах пишу ШО а не ЧТО потому что две буквы быстрее напечатать чем три... но почему ты например пишешь здесь и сейчас пришОл а не пришЕл я не понимаю... это бросается в глаза учитывая еще и ту ситуацию о которой ты пишешь... думаю ты просто плохо учился и слаб как специалист...

Poison: trabahador,я бы не был столь радикален в выводах.каждому своё:у кого математические склонности,у кого-то гуманитарные.давайте вообще закруглимся,здесь тема не о том

morya4ok: В принципе да, человек совета попросил, а мы ему все устроили комсомольское собрание.

D_Bosh: Немного напоминает историю. Месу не доплатили 120$. Естественно, он не подписал тайм шит. Мастер собрал общесудовое собрание, что бы выяснить, причину такого поведения. - А вот Вы, товарищ 4-й механик, скажите, чем Вам не нравится товарищ Мэс, исправно ли выполняет свои обязанности? Убирает ли он за вами посуду? К чему это все? Да к тому, что дайте человеку совет, закроем тему. Если ему нужно будет критика или помощ в грамматическом вопросе. Я уверен, он обратится к более компетентным людям. Вот еще, что вспомнилось, из этой же оперы. Мне кажется, что это будет знакомо. Когда, посылаешь фото какой либо работы в оффис. И в ответ, вместо, какой Вы молодец. Получаете: - А что это у Вас там, в углу фото, какая-то трещина или пятно:) Спасибо за понимание.

MTW: Мужики, посоветуйте в какую контору обратиться! Сделал 4 контракта (Стюард, АБ, АБ, ОС). Согласился на ОС-а т.к. должность предложила большая компания, где я просто мечтал работать, да ещё перед этим 8 месяцев поиска работы принесли 0 результата. Пришёл с рейса в ноябре 2011г. сессия, получение диплома, и снова поиски новой конторы. (В предыдущей компании очень туго с ростом, инспектор на мой вопрос об АБ ответила: "Что бы стать у нас АБ вам нужно сделать ещё хотя бы 2 рейса ОС-ом" и это не смотря на то, что я был АБ и хорошие отзывы капитана с последнего рейса. А про рост в офицеры вообще молчу.) За это время предложения были, меня подтверждали, просили подождать и так вышло, что жду до сих пор. Мужики подскажите, пожалуйста, контору, которая отправит в рейс матросом с таким перерывом. P.S. Обсасывать ситуацию не нужно, я знаю о своих ошибках. Нужен совет затем и написал. Спасибо всем, кто ответит.

Кэп: Ув. коллеги, долгое время уже как 1год и 2 месяца я не могу уйти в рейс. 3й помощник 3 контракта в должности(суда балкера 30 000dwt), судно старое на котором ходил выкинули, компания меня больше не берет. Хожу по конторам сдаю ces 5.0 - 4.1 sets 6000 английский нормальный, каждый раз заполняю апликейшены от которых скоро сойду с ума. В BSM и PD не подтверждают говорят, большой разрыв, на то время было 9 месяцев ... В Марлоу в открытую говорят работы нет, конечно все же только для своих. Знакомых которые могут отправить у меня нет. После рейса обновил все доки сами знаете деньги не малые, доки просто простаиваются... Заказывал платную интеренет рассылку своей анкеты, результата нет. Бесплатную тоже пробовал, результат тот же. Кто сталкивался с такой ситуацией, чего следует ожидать дальше??? Подскажите в какие конторы можно обратиться, заплатить за уход не проблема, готов даже за 2000 в месяц работать, главное что бы работа была! Интересуют конторы которые возьмут меня с моим большим перерывом, даже если у них плохие отзывы! Подскажите пожалуйста, что делать, а то уже начинаю побаиваться за свое будущее. С уважением 3пкм

Moder: Кэп Для чего новую тему создавать?

Spring: Moder а Вам, уважаемый модёр, эти темы на плечах носить? у человека частный случай и тему создал, чтоб обратили внимание, а если Вам так чешется, то, по прошествии определенного времени и согласования с топикстартером, можете ее снести. вертухаи,мля...Кэп на сайте Коламбии пишут, что нужны им люди

Просто Моряк: Spring пишет: Moder а Вам, уважаемый модёр, эти темы на плечах носить? у человека частный случай и тему создал, чтоб обратили внимание Если каждый будет создавать темы по интересующим его вопросам,то форум превратится в свалку. Spring пишет: то, по прошествии определенного времени и согласования с топикстартером, можете ее снести. Без комментариев. Spring пишет: вертухаи,мля... Бан. Пункт 2.2 Правил Форума

illi4: Кэп пишет: Это CMS ? Спасибо попробую. Кэп пишет: Ув. моряки отвечайте пожалуйста по теме. А что тут отвечать. Если вы ещё в Коламбии не были, то плохо ищите. Кто ищет тот находит. На Форуме подобные темы не раз всплывали.

trabahador: я бы советовал поступить следующим образом- сделать каким то образом левый плавценз чтоб перекрыть перерыв и уже с левым опытом искать работу в тех крюингах где вы еще не засветились... может даже в других городах... на вопрос а как сделать левый плавценз ?? спрашивайте в соответствующей теме на форуме... там были люди которые могут помочь

Кэп: trabahador пишет: я бы советовал поступить следующим образом- сделать каким то образом левый плавценз чтоб перекрыть перерыв и уже с левым опытом искать работу в тех крюингах где вы еще не засветились... может даже в других городах... на вопрос а как сделать левый плавценз ?? спрашивайте в соответствующей теме на форуме... там были люди которые могут помочь Спасибо, знаю о таком варианте, прибегну только в самом крайнем случае. Говорят Коламбия вариант буду пробовать.

Lazard: Кэп пишет: Говорят Коламбия вариант буду пробовать. С Коламбией можно ещё год просидеть без работы,особенно если паспорт у них. С работой там сейчас напряг-своих отправить не могут.

Кэп: Lazard пишет: С Коламбией можно ещё год просидеть без работы,особенно если паспорт у них. С работой там сейчас напряг-своих отправить не могут. Ого даже так, а что скажите о Дафни Шиппинг? Они у меня тоже паспорт просят! Скажите реально ли, что они заберут паспорт и не будут отправлять в рейс и для чего они это делают? Забирают то вроде с целю , что бы моряк не ушел в другой крюинг...

progressive: Как вариант оставить им ксерокс или скан) Скажите что хотите чтоб Ваши документы всегда были при Вас)

сазон: Дафни, кажись, требует посвидчення моряка для оформлении визы США. По крайней мере, мне они так объясняли.

SERGSEVAS: Кэп пишет: а что скажите о Дафни Шиппинг? Отличный вариант...офицеры им нужны....попробуй...единственное на месяцев 7-8 уйдешь....но зато поработаешь от души, после длинного отпуска...

Кэп: SERGSEVAS пишет: Отличный вариант...офицеры им нужны....попробуй...единственное на месяцев 7-8 уйдешь....но зато поработаешь от души, после длинного отпуска... Да видимо попробую рискнуть... 7-8 месяцев конечно не ахти у меня на 5м начинает крышу нести ... но тут уже выхода нет.

SERGSEVAS: а еще бомби рассылками.....шото да обязательно проклюниться.....КЭП удачки!От души!!!

trabahador: SERGSEVAS пишет: а еще бомби рассылками.....шото да обязательно проклюниться.....КЭП удачки!От души!!! абсолютно бредовое решение... чем больше кантор его поставит на учет сейчас с тем си сервисом который он засветит тем тяжелее потом будет что то доказать... Кэп пишет: Спасибо, знаю о таком варианте, прибегну только в самом крайнем случае. так у Вас и так крайний случай))) можете конечно попробывать с Дафни но думаю зная Вашу заинтересованность они захотят не меньше чем 800- 1000 за уход... хотя это и представительство

capitalmarksa: trabahador пишет: я бы советовал поступить следующим образом- сделать каким то образом левый плавценз чтоб перекрыть перерыв и уже с левым опытом искать работу в тех крюингах где вы еще не засветились... может даже в других городах... на вопрос а как сделать левый плавценз ?? спрашивайте в соответствующей теме на форуме... там были люди которые могут помочь Мля, это уже не работает.Сейчас крюинги умнее стали, связываются с судовладельцем(редкий случай с крюингом) ,а там говорят ,что вас и небыло такого.... Знаю это на реальном примере!! Ни хрена уже это не даёт. Единственное это с понижением в должности уходить. А если рядовой ,то остаётся Майдан или Антимайдан это не шутка

trabahador: они и раньше связывались... нужно договариваться с тем крюингом где вы будете делать ценз о том что могут звонить и проверять отзывы... а ценз нужно вносить в послужную чтоб не было подозрений

capitalmarksa: trabahador пишет: они и раньше связывались... нужно договариваться с тем крюингом где вы будете делать ценз о том что могут звонить и проверять отзывы... а ценз нужно вносить в послужную чтоб не было подозрений Так я ж вам и говорю ...! крюинг подтверждает ,а судовладелец нет! Все эти бумажки фальшивые только крюинг и делает,а овнер о них и не знает. Это катит только в % случаях ,если крюингу который вам даёт работу совершенно не интересно где вы работали и берёт мзду. Послужная книжка ни чем не помогает, т.к. всё проверяется в телефоном режиме. Книжка полезна только для гкк. Если вы собираетесь уходить от более не менее нормальной конторы, то фальшивый ценз это просто выброшенные деньги. Выход один - с понижением в должности или на низкую зарплату. Это Реалии уже вечного кризиса , к сожалению.Работы мало ,желающих много

trabahador: capitalmarksa пишет: Это катит только в % случаях ,если крюингу который вам даёт работу совершенно не интересно где вы работали и берёт мзду. в случае о котором говорил товарищ выше (полтора года перерыв) ему только уход за мзду и светит... там они ему еще один рейс сами подрисуют

Кэп: capitalmarksa пишет: ему только уход за мзду и светит... Да это понятно, лишь бы отправили и стабильно отправляли в рейс.

trabahador: тока многие крюинги не имеют возможности сделать липовый ценз (нет печатаей) ... поэтому Вам самому надо как то об этом позаботиться

Гойко: Всему честнОму народу доброго вечера. Чтобы не углубляться в лирику на много букв-просьба освежить в этой ветке данные о крюингах согласно теме ветки,достаточно только их названий. Проблема такова: после контракта в одной милой компании(не крюинг) и повешенных на меня супером косяков дедушки и второго,приведших к небольшому ремонту дизель-генератора я "глубоко" и надолго завис на берегу и не могу прервать эту затянувшуюся черную полосу. Буду рад любой наводке(пусть даже Каспий),зарплата в моем варианте роли не играет. Шарашки типа Кептэн Бейлис и Укрсименс просьба не предлагать-имею отрицательный опыт общения с ними и подтверждения балабольства и развода "без лоха и жизнь плоха" с их стороны. Заранее спасибо откликнувшимся за понимание.

trabahador: ответ тот же... после неудачного рейса нужно дописать еще один в послужную и договориться с крюингом что они подтвердят его

Гойко: Обычно заинтересовавшийся работодатель наводит справку о кандидате через судовладельческий крю департмент его крайнего контракта либо у крюинг-агентства,отправлявшего на контракт...последнее бывает реже всего.Так что не вариант. "Левый" контракт в сервис-книжке может не подтвердиться и навредить еще больше. Как я выяснил в своей конторе,после предоставления ими моей кандидатуры на рассмотрение работодателю для подтверждения через несколько дней от них приходил отказ,уже несколько раз так было. Можно о "неудачном" контракте вообще не упоминать,но тогда межрейсовый пробел еще больше увеличится...как и вопросы "вай?"

trabahador: вы говорите о работе крупных крюингов и представительств... мелкие крюинги работающие за откаты так глубоко копать не будут... для них главное получить мзду

Vel: Гойко,тебе походу надо что в послужную в писать посвежее контракт,только чтоб был проверяемый и с рекомендациями и можно пробовать искать работу!есть конторы которые в этом помогают (с реальными судами и печатями),самому недавно такой вариант предолгали сделать,но у меня немного другая ситуация с доками!!! Скинь свой мейл подкину адресок конторы!

Гойко: Vel,мыло в моем профиле. Просто было бы предпочтительнее узнать названия нетребовательных крюингов для последующего трудоустройства через них на один контракт вместо бумажных "шахер-махеров" с неизвестным результатом на выходе.

Павел1988: Здравствуйте, последняя надежда - этот форум. Работал в компании Сигал 10 лет, вырос до 3 помощника. Был вынужденный перерыв в работе 2 года. Уже почти год оббиваю пороги всех крюингов в Одессе, но в рейс брать после перерыва не хотят категорически, во многих даже на учет не ставят. Готов идти куда угодно и на любую зарплату - лишь бы стартануть. Подскажите, пожалуйста, крюинги или посредников , которые реально могут отправить за вознаграждение. Спасибо

Павел1988: Ищу посредников или крюинг для ухода в рейс в должности 3го помощника.

deYongg: Нужно перекрыть "неудачный контракт". Кто может поделиться контактами крюингов, которые могут прописать левый ценз и подтвердить его в случае звонка? Буду очень сильно признателен за помощь



полная версия страницы