Форум » Стартовая площадка » Работа после длительного перерыва » Ответить

Работа после длительного перерыва

Черномор: Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста информацией новичку на форуме. я после долгого перерыва в работе на море(10 лет), решил опять вернуться к своей первой профессии :) Недавно подтвердил диплом мех. 3 разряда и получил все сертификаты. Разговорный английский у меня хороший, сейчас еще увеличиваю словарный запас техническими терминами, тренируюсь в Marlins и CES 3.1, экипаж 2002 и т.п. До 1998 года работал мотористом, 4 мех. и 3 мех. в ЧМП и под флагом. Имею дополнительно еще свидетельство судового сварщика. Сейчас ищу хороший крюинг от которого можно было бы вновь стартануть фиттером с возможным промоушеном на меха. У меня уже есть варианты, но хотелось бы узнать может что-то новое от людей имеющих реальный опыт в этой теме. За большими деньгами я сразу не гонюсь, мне главное поменьше контракты, нормальные условия работы, стабильность и возможность роста. Без проблем готов заплатить крюингу при подписании контракта. Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. С недавнего времени был читателем этого полезного и нужного для моряков форума и чувствую стану и активным участником всех дискуссий

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Stinger: Уйти сразу в крутую компанию и на хорошую зарплату - маловероятно.Пробуйте там где платят средне или даже ниже среднего.Просто отослать апликашки на сегодняшний день - явно мало.Лучше вслед прозванивать : получили - не получили? Ну и зацепиться за разговор попутно.А живое общение лучше всего : пришёл и пообщался.Может у Вас дар убеждения.Хотя на сегодняшний день лучший аргумент - бабло.Скорее всего прий- дётся заплатить.Если Вы из рядового состава , то шансы резко падают.Один совет: по-возможности избегайте Волго-Балтов и т.п.Там и останетесь...С них перепрыгивать на нормальный флот и в благополучные времена было нелегко, ну а сейчас и подавно.Удачи!

German: Stinger отпишитесь плиз как отработали от"Инсайдер",вы же по моему в Апреле от них уходили,что там за суда,условия,а главное скока денег у младших офицеров?

Stinger: Отработал нормально (Marine Trust )Судов было 28 , сейчас немного подраспродались.Танкера от 80000 до 160000,об этом уже писалось.Условия - нормально.Меня всё устраивает, хотя возможно кому-то и не шибко рыбное место. 2 пкм/3 мех - 4000 обам. 4 мех - 3500 обам/Тут звонил на днях 4 мех ( вместе садились,вместе домой летели ) Так говорит, что чё-то греки морозятся.На запрос о готовности работать ничего не отвечают,тоже самое и со 2 мех. он на месяц раньше сошёл.Правда оба туда уходили через ТИС.Я планирую на февраль.А вот такие непонятки немного сеют смятение.Поживём - увидим. Сдаётся , Герман, мы тут с тобой нафлудили.Сейчас по шапке от модера получим

-Varela-: Sany пишет: проходил интервью с работодателем все хорошо перерыв в работе Why? объясняеш ,OK перезвоним. Не паникуйте, сказали значит перезвонят, некоторые по 2-3 месяца ждут а другие и того более, нынче с работой не просто, хотя зависит от должности штурмана в которой вы ходили в море(если старпом/капитан может побаиваются 4 года все же). Вы просматривайте предложения от крюингов на этом форуме регулярно, может че стрельнет.

Sany: Понимаю что старпомом невозьмут хочу со второго стартануть, ну тут как на кэпа попадеш. Укрречфлот предлогает СПКМ сразу.

eminem123: Stinger пишет: Уйти сразу в крутую компанию и на хорошую зарплату - маловероятно. так если согласен не в крутую компани,а так себе,куда идти(ехать),че делать?

eminem123: Подскажи плиз шо делать,если никак не получается уйти в рейс??? может есть какие-то еще варианты? заранее благодарен!

Jim: Stinger пишет: 2 пкм/3 мех - 4000 обам. 4 мех - 3500 обам Вроде как маленькая неувязочка, 4 мех 3300 обам , или уже подняли ??

bijo: Как уйти в рейс 2-м механиком на химовоз (есть все документы, опыт работы 4 года на химовозах 3-м механиком), но нет опыта работы 2-м механиком? 3 года не работал в море. За ранее благодарю! пишите на e-mail: erf.sdf@mail.ru

корж77: bijo пишет: но нет опыта работы 2-м механиком? 3 года не работал в море. Так чего мелочится, давайте уж сразу стармехом, там и вспомните что подзабыли за 3 года.

trabahador: не получится у тебя так)))

Joker33: bijo, не слушай никого.....Если уверен в собственных силах (сразу скажу, я бы все же на твоем месте сделал еще один контракт трехой, освежить знания)-то выход только один-приписывать себе опыт и идти в рейс....По другому быть не может.....Это, канешно же, таит в себе опасность проверки опыта работы....С возможностью навсегда захлопнуть за собой двери к нормальным судовладельцам....Выбор все равно остается за тобой....

мАряк: bijo пишет: Как уйти в рейс 2-м механиком на химовоз (есть все документы, опыт работы 4 года на химовозах 3-м механиком), но нет опыта работы 2-м механиком? 3 года не работал в море. За ранее благодарю! пишите на e-mail: erf.sdf@mail.ru Без обид. Ниодна серьезная компания Вас не возьмет 2ым механиком. Не тратьте зря время. Подавайтесь как 3ий механик. Даже 3им после такого перерыва уйти будет для Вас удачей. А там зарабатывайте промоушены и .....как повезет. p.s. не советую припысывать опыт. Все серьзные компании проверяют предыдущий опыт работы... Удачи

UncleFedorOff: мАряк пишет: не советую припысывать опыт. Все серьзные компании проверяют предыдущий опыт работы... Присоединяюсь. Тут и к гадалке ходить не нужно... Забанят надолго

El: UncleFedorOff пишет: мАряк пишет: цитата: не советую припысывать опыт. Все серьзные компании проверяют предыдущий опыт работы... Присоединяюсь. Тут и к гадалке ходить не нужно... Забанят надолго Если уходить от наших крюгов, то они сами опыт припишут если лове порядком привалил или выпросили. Работал с электришеном (52 года), он после 25 лет перерыва с 3м разрядом приехал, прокрутил дули и наверное списали (уехал , точно не знаю) за знания, тупой был наглухо. Если не глуп то это шанс возобновить деятельность. Знаю что уходили также напрямую и всё нормуль, продолжают работать. Была бы цель и достижение неизбежно.

SI69: Не подскажите, реально сейчас вырваться в рейс 3механиком без английского. Засиделся дома несколько лет, а сейчас никак в колею попасть не могу((((

Demyan: SI69 пишет: 3механиком без английского Даже и не знаю что сказать.По-моему в наше время английский даже на жабодавах нужен.Учите язык.Это не так страшно.

Key4mate: Подскажите пожалуйста, после перерыва (1 год) реально обратно уйти в рейс в той же должности? (3/OFF) Может посоветуете как и куда обращаться? Или обратно в матросы, если еще возьмут?

Nyxx: Key4mate пишет: Или обратно в матросы За понижение даже не думай - потом гембель будет.1 год - это еще не предел(5 лет,если не ошибаюсь).Все реально,пробуй.

bond2: В матросы не иди ,впереди весна шанс уйти увеличивается. BRGDS



полная версия страницы