Форум » Стартовая площадка » Работа после длительного перерыва » Ответить

Работа после длительного перерыва

Черномор: Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста информацией новичку на форуме. я после долгого перерыва в работе на море(10 лет), решил опять вернуться к своей первой профессии :) Недавно подтвердил диплом мех. 3 разряда и получил все сертификаты. Разговорный английский у меня хороший, сейчас еще увеличиваю словарный запас техническими терминами, тренируюсь в Marlins и CES 3.1, экипаж 2002 и т.п. До 1998 года работал мотористом, 4 мех. и 3 мех. в ЧМП и под флагом. Имею дополнительно еще свидетельство судового сварщика. Сейчас ищу хороший крюинг от которого можно было бы вновь стартануть фиттером с возможным промоушеном на меха. У меня уже есть варианты, но хотелось бы узнать может что-то новое от людей имеющих реальный опыт в этой теме. За большими деньгами я сразу не гонюсь, мне главное поменьше контракты, нормальные условия работы, стабильность и возможность роста. Без проблем готов заплатить крюингу при подписании контракта. Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. С недавнего времени был читателем этого полезного и нужного для моряков форума и чувствую стану и активным участником всех дискуссий

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

turion: Последний контракт работал с матросом АВ, он до этого сидел 2 года не мог уйти в рейс,взяли его без понижения в должности.

zardela: Key4mate за матроса забудь.ни в коем случае.со второго спуститься в третьи еще куда ни шло,но в матросы не рекомендую.правильно выше пишут,к лету шансы уйти увеличиваются.может и не на крутой параход с большой зарплатой,но обязательно помощником.удачи!!!

Key4mate: Спасибо за советы!!!

Volante:

Volante: Всем привет. Прошу помощи от знающих людей. Мне нужно устроиться на танкеры 3-м механиком. Раньше работал на балкерах, потом был большой перерыв (работа на берегу, связанная с морским оборудованием), теперь хочу вернуться. Подскажите, какие крюинги могут помочь. Готов на их условия. я не парикмахер и не таксист, от специальности далеко не уходил, но такова ситуация. Английский - флюент (когда-то в зодиаке 1мех сказал мне, что впервые видит кадета, говорящего по-английски))) Порыл форум, понимаю, что реальнее всего на греки с невысокой зарплатой, но конкретной информации по крюингам нашел совсем немного. Спасибо. ЗЫ Всех с наступающим Новым Годом

Alt: Все зависит насколько большой перерыв, если год - два это одно если 5-10 лет то это другое и тут уже может быть и не до 3 механика и танкеров - хоть куда-то бы взяли.

trabahador: его не возьмут на танкер даже если не было перерыва... единственный вариант который приходит в голову это наши Трансбункер или Манчестер шиппинг (Польский спуск 6)... о грекахи танкерах можно и не мечтать... разве что просто о греках

Volante: азам зду?

trabahador: я не знаю крюингов отправляющих на танкера за мзду))

Siva: trabahador пишет: азам зду? trabahador пишет: я не знаю крюингов отправляющих на танкера за мзду)) на форуме писали, по моему, что этим баловался SP management

no_name: Знакомый электромеханик после 6 с лишним лет отпуска (мутил бизнес, но в кризис прогорел), довольно молодой и без какого-то большого опыта, в течении полугода искал работу в море. Искал не очень интенсивно, пропустив предлетний ажиотаж, когда берут всех подряд с улицы. В итоге ушел на танкер от керченского Интермарина, причем на сокращенный контракт 3 месяца, типа вроде испытательного. Насколько знаю, не платил ничего.

trabahador: просто фантастическая история... ))) насколько я знаю ккерченский Интермарин отправляет на суда компании Трефин в которой не платят зарплату... очевидно они его туда определили нарисовав просто фантастический танкерный опыт в течении этих 6 лет)))... так что ВСЕ В КЕРЧЕНСКИЙ ИНТЕРМАРИН !!! за танкерным опытом НО НЕ ЗА ДЕНЬГАМИ)))

no_name: trabahador пишет: насколько я знаю керченский Интермарин отправляет на суда компании Трефин в которой не платят зарплату... Не знаю за подробности, но то что деньги шли с задержкой это точно. trabahador пишет: так что ВСЕ В КЕРЧЕНСКИЙ ИНТЕРМАРИН !!! Не понимаю сарказма, или я ошибся веткой?

Volante: Siva , no_name парни, спасибо

Serzhik: Был перерыв 3 года - заканчивал академию, после учебы еще год сидел дома и вот наконец предложили, правда вайпером (до этого был мотористом 1 контракт). Согласился штоп, как говориться, "розмочить" думал приду с рейса да еще и от греков, да еще и команда полностью греческая была и польються вакансии ручьем, а не тут то было, уже 6 мес. сижу дома. уже не знаю даже куда идти, нигде либо не надо, либо опыта мало... Звоню, в оффшор попасть везде надо хотя бы год опыта, вытекает вопрос где ж его взять если всем надо только с опытом. Короче я так заметил што как рас когда я пришол с практики в 2008 и больше до окончания академии никуда не ходил это и была большая ошибка, после 2008 к-во вакансий резко начало падать. знакомые которые в те года работали на такой же позиции но не делали перерыв сейчас уже 2 и 3 работают. Так што наверное лучше ходит в рейс, а потом просто платить за сесию...)

trabahador: Серега, ну не может человяга который закончил АкадЭмию делать стока ошЫбок в одном погонном мЭтре предложения

Poison: trabahador,может.и таких много.и это печально.

Serzhik: Когда я пишу что-то не официальное + еще и спешу то не особо уделяю внимания на правильность написания. Главное суть изложить.

Poison: Serzhik ,вы не обижайтесь.Но на интернет-форуме правописание-это как одежка при встрече в известной поговорке.А это:Serzhik пишет: Когда я пишу что-то не официальное + еще и спешу то не особо уделяю внимания на правильность написания. лишь отмазка.

morya4ok: можно и в рейсы ходить и за сессию не платить... примеров много.... было бы желание.



полная версия страницы