Форум » Стартовая площадка » Мессбой/Мессмэн/Стюард » Ответить

Мессбой/Мессмэн/Стюард

1gorewa: доброго всем времени суток. Предлагают уйти в рейс мессбоем, а я даже не знаю какую работу выполняют в этой должности! Подскажите кто сможет пожалуйста!!! _____________________________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ТАИСИЯ: Подскажите ,чем стюард занимается на судне????

Arnee : Однако тема....Накрывает стол офицерам,заведует стиркой белья,убирает каюты старшим офицерам и свою часть надстройки)

Spokoynuy: Обычно, работает!

Badjio: Еще посуду моет,может заведовать слоп честом.Ну и самое главное - должен быть в курсе всех последних судовых новостей))))

Anna: ТАИСИЯ пишет: Подскажите ,чем стюард занимается на судне? На каком? Суда бывают разные.

Illya: филины на ьорту будучи стюардами так же присутствуют при употреблении пищи офицерами и их женами. наливают напитки и меняют блюда на столе, стараются быть незаметными.И самое главное - ВСЕГДА УЛЫБАЮТСЯ. в общем все как в дорогих ресторанах )))))

Anna: Illya, не будьте так мягки, иначе девушка подумает, что жизнь на пароходе - сплошная сказка, как в рекламных роликах. А это далеко не так... Сами знаете...

Illya: Анна, ну вы же знаете, что улыбаться пол-года на консервной банке для нашего человека непосильный труд!!!! Я как могу пугаю.

Anna: Illya пишет: Анна, ну вы же знаете, что улыбаться пол-года на консервной банке для нашего человека непосильный труд!!!! Я как могу пугаю. Ну...не знаю уж. Улыбка может войти в привычку порой. А пугать нужно, я согласна. Лучше сразу сказать человеку, что его ожидает, а не пленять заманчивыми речами.

Illya: Anna пишет: Ну...не знаю уж. Улыбка может войти в привычку порой. А пугать нужно, я согласна. Лучше сразу сказать человеку, что его ожидает, а не пленять заманчивыми речами. Вот и я о том же... Видели бы вы передернутые отвращением и чувством собственного превосходства морды наших стюардом. Все боялся, что яду насыпят в компот.

Anna: Illya пишет: Видели бы вы передернутые отвращением и чувством собственного превосходства морды наших стюардом. Так можно ведь "повоспитывать". Впрочем, как всегда, единственный "воспитатель" - зарплата. Если у них были кислые выражения лица, значит , им мало платили.

Illya: Anna пишет: Так можно ведь "повоспитывать". Впрочем, как всегда, единственный "воспитатель" - зарплата. Если у них были кислые выражения лица, значит , им мало платили. нет, лицо попроще сделать нашему рядовому составу не дает большая, золотая такая корона. все боятся уронить ее.

Nike: А мессмэн чем отличается от стюарда?

Badjio: Nike пишет: А мессмэн чем отличается от стюарда? Был когда то на судне где был и стюард и мессмен.Стюард обслуживал офицеров и заведовал бонстором.Мессбой рядовых,белье,мытье надстройки.Ну и зарплатой еще отличался на 150 USD.

ТАИСИЯ: А какая у стюардов обічно зарплата???

ТАТО: Как чем - приборка помещений (кают, галюнов, коридоров).Оклад 900-1000 долл.

ТАИСИЯ: А где в Одессе можно пройтикурсы стюардов?

Vladymyr: Illya пишет: И самое главное - ВСЕГДА УЛЫБАЮТСЯ. Ну, с нашим экипажем даже актёру-комику трудно будет улыбаться! Если будет вообще чем улыбаться. Обязанности у стюарда на каждом судне разные. В зависимости от начальства. У одних можно и на швартовку выходить, у других, за пределами камбуза не появляться вообще.

Tim: С нашими стюардами работать-так лучше вообще без них. Понтов-на 2 капитанов (по-крайней мере, мне только такие попадались). Очень спокойно повара могли нах послать (повара-женщину, кстати). В этом плане филипосы и прочие индусы, конечно, рулят. А делают они тоже, что на советском флоте делал матрос-уборщик.

Illya: Tim пишет: С нашими стюардами работать-так лучше вообще без них. Понтов-на 2 капитанов (по-крайней мере, мне только такие попадались). Очень спокойно повара могли нах послать (повара-женщину, кстати). В этом плане филипосы и прочие индусы, конечно, рулят. А делают они тоже, что на советском флоте делал матрос-уборщик. у меня тоже плохой опыт был. но проблема в том, что компания считала, что кадеты должны начинать карьеру на борту стюардами. а кадеты у нас - еж птица гордая - не пнешь, не полетит, так что тяжело с ними было. да что там говорить??? и мы не сахар

Anna: ТАИСИЯ пишет: А где в Одессе можно пройтикурсы стюардов? Купите корочки, делофф-то.... Всё равно, если на пароход приедете, их можно выбросить в мусорный ящик...

Illya: Anna пишет: Всё равно, если на пароход приедете, их можно выбросить в мусорный ящик... Таисия, послушайте добрый совет. Анна полностью права самое главное знать. что в случае тревоги - нельзя пользоваться лестницей.

Anna: Illya пишет: самое главное знать. что в случае тревоги - нельзя пользоваться лестницей. И лифтом.

Roger: А на рыбацком сленге эта должность называется "Гарсон"

Guga: уважаемый, не будете ли вы так любезны, обслужить почтенную публику

Telemark: Anna пишет: Купите корочки, делофф-то.... Всё равно, если на пароход приедете, их можно выбросить в мусорный ящик... Из личного опыта?

Anna: Telemark пишет: Из личного опыта? в ЛС ответила уже. Каждый офицер , ответственный за безопасность на судне, устанавливает свои порядки, естесственно, учитывая общие рамки. Поэтому, для кого-то незнание , как спустить шлюпку, может оказаться поводом для ворнинга, а для кого-то - всего лишь очередным приколом.

Arnee : Все боялся, что яду насыпят в компот. "Официант, с....а,всемогущий : захочет - плюнет в чай,не захочет - в борщ"(с) Comedy Club

Корж77: Anna пишет: Каждый офицер , ответственный за безопасность на судне, устанавливает свои порядки, естесственно, учитывая общие рамки Это вы у Станюковича вычитали, или источник посовременнее, однако, а я и не в курсе был - старею что ли.

Telemark: Anna пишет: Поэтому, для кого-то незнание , как спустить шлюпку, может оказаться поводом для ворнинга, а для кого-то - всего лишь очередным приколом. А мне почему-то казалось - это вопрос выживания, а не просто прикол...?!

Telemark: Корж77 пишет: Это вы у Станюковича вычитали Это, пожалуй, ближе к Конецкому...

Anna: Корж77 пишет: Это вы у Станюковича вычитали, или источник посовременнее, однако, а я и не в курсе был - старею что ли. Не знаю, кто такой Станюкович.

Anna: Telemark пишет: А мне почему-то казалось - это вопрос выживания, а не просто прикол...? Конечно, вопрос выживания. Просто некоторые достаточно мягки к женской некомпетентности.

Illya: Так, пора в рейс! засиделся дома! перепутал лифт с лестницей!!! Анна, спасибо за исправление!!! Всем, кого с толку сбил, приношу глубочайшие извинения!!!!

Zpr: Anna пишет: Не знаю, кто такой Станюкович А совершенно напрасно. Посетителям морского форума желательно знать хотя бы имя. Писатель такой - классик морского жанра.

Anna: Zpr пишет: А совершенно напрасно. Посетителям морского форума желательно знать хотя бы имя. Писатель такой - классик морского жанра. Благодарю. Поинтересуюсь всенепременно. Но . В оправдание - нельзя объять необъятное.

ТАТО: Таисия - раз вы такое спрашиваете, то в принципе чего душа пожелает - и физически поработаете (труд неизлегких), и денег заработаете, и мир повидаете (лучше оффшор выбирать для работы - поменьше качки, поближе к берегу) и если по-умному поведете себя то и личную жизнь устроите!Желаю успехов!

Roger: ТАТО пишет: лучше оффшор выбирать для работы - поменьше качки Особенно где-нить в Северном море на маленьком снабженце

Anna: Roger пишет: Особенно где-нить в Северном море на маленьком снабженце Оффтоп. А Вы там были? Очень холодно? Просто любопытно.

A.K.: Anna пишет: Roger пишет: Особенно где-нить в Северном море на маленьком снабженце Оффтоп. А Вы там были? Очень холодно? Просто любопытно. общий смысл понятен?

Anna: A.K. пишет: общий смысл понятен? Смелые люди. О них уже о всех надо легенды писать . Можно только восхищаться. Клип завораживает, спасибо, А.К.

ТАТО: А вот как раз туда и не надо - кроме качки ничего не увидет!

Roger: Anna пишет: Оффтоп. А Вы там были? Очень холодно? На маленьком снабженце - никогда. Зато был на большом ледоколе там, где похолоднее будет. Но внутри ледокола тепло и комфортно. Во льду толщиной 1,5-2 метра качка напрочь отсутствует. Там и стюарду и всем остальным хорошо. У нас было два спортзала, в вертолётном ангаре играли в волейбол, сауна с бассейном, где можно нырять и плавать (глубина 2,5 метра, длина около 6) и просто до неприличия много свободного времени. Сейчас вспоминаю те условия - просто сказка была. Вот только денег платят мало. А стюард там не один был, служба ЖОП состояла что-то около 10 человек.

Anna: Roger пишет: Вот только денег платят мало Ну и наверное, отсутствие разнообразия красок на берегу, ведь так? Кругом-то одни льды... С одной стороны, это таки может и романтично, кто подустал от людей, с другой - скучно. Женщинам там , наверное ,было несладко. А ещё, ведь можно резко простудиться, выходя на палубу. Глотнув морозного воздуха. И если не секрет, а сколько у вас там было человек экипажа? Офф. Мой интерес не имеет под собой никакой почвы, просто я хочу всё знать...

ТАТО: Roger, а кто вы по должности на ледоколе?По моей информации на ледоколе вахт.механик получает 8 штук баксов.

Telemark: Anna пишет: А ещё, ведь можно резко простудиться, выходя на палубу. Глотнув морозного воздуха. Глотнуть, все-таки, лучше виски, а морозным воздухом подышать - и никакой простуды!

Anna: Telemark пишет: Глотнуть, все-таки, лучше виски, а морозным воздухом подышать - и никакой простуды! И лёд в виски не бросать...

Roger: Мои воспоминания о сладкой жизни в Арктике идут с 1995 и 1997 гг. В то время штатный экипаж ледокола (дизель-электрохода) был 76 человек, плюс экипаж вертолёта, научные сотрудники. По должности я был радистом с рублёвой зарплатой примерно $1500 по тогдашнему курсу. Но на эти деньги тогда я мог себе позволить примерно столько, сколько сейчас с 5000. Какие сейчас зарплаты, честно, не знаю, но за 8000 - сильно сомневаюсь. Знаю, что некоторых тянет обратно в Арктику, как некоторых моряков - в море. Что-то вроде болезни. Я, правда, этим не болею, но разок туда ещё сходить бы не отказался. Мы часто и надолго заходили в порты. Помню, как уходили из Певека. Половина этого северного города (женская) устроила нам такие проводы ! Столько женских слёз было ! А потом мы сделали несколько кругов по бухте, ломая лёд, по которому местные ездили на бульдозерах. И при этом гудели. Включили в схему все девять дизелей (45000 л.с.). По корме был огромный бурун, наверно красиво смотрелся с берега... Эх, романтика !!! Извиняюсь за такой большой офтоп. Вот по ностальгии прибило...

Arnee : Извиняюсь за такой большой офтоп. Вот по ностальгии прибило... Ничаво) ,зато интересно почитать было....

Anna: Arnee пишет: Ничаво) ,зато интересно почитать было.... Да, отличный рассказ...

ТАТО: Ну это правда что так платят!

k®о$аv4?g: 1gorewa пишет: мясбоем, Добавил эту тему,только потому , чтобы чисто поржать с написания данной должности

valeera: посуду моет,убирает помишения, иногда на швартовки ходит,стол накрывает у рядового состава и т.д.

cook: k®о$аv4?g пишет: чтобы чисто поржать с написания данной должности мясбой - мясо топчет.... А если серьезно,то мессбой находится в подчинении и чифкука,и по мимо обязанностей по уборке в столовой,сервировке столов,уборке внутренних помещений на судне он еще привлекается на работы на камбузе.Могу в чем то ошибаться,так как уже 10 лет работаю без мессбоев и за это время могло все поменяться.

Zickurat: У нас было 2 мессбоя, накрывали на столы, мыли посуду за экипажем. Также уборка офицерских кают. У нас убирали только у капитана и деда, пока небыло ассистана повара, были в помощь на камбузе. На швартовки и другую работу выходили по собственному желанию.

1gorewa: большое спасибо за ответы! Короче мессбщй это уборщик!)))) А вообще тяжко работать мессбоем????

seaway: Шара,больше всех у мясбоя отдыха.

Zickurat: 1gorewa пишет: Короче мессбщй это уборщик!)))) Не совсем так, он поддерживает порядок. А о тяжести работы, можно судить только от отношения человека к работе..........некоторым ключ подать, или позвать кого , - тяжело.... А то что не уборщик- это точно, у нас было за каждым закреплено свое место, и если ты за собой не убрал тарелку, не отнес на пантри, она так и будет стоять..... И вообще на судне принято за собой убирпть, так что уборщиков , как таковых нет, просто смотрят за порядком и помогают во время приема пищи.... Если с умом, то самая шаровая и сытная должность....

khersones: 1gorewa пишет: А вообще тяжко работать мессбоем???? Мессбой-ложкомой и полотер.В свое время работал мессбоем(2.5 месяца,потом перевелся на палубу),работа не хуже других.Но по сравнению с работой матроса-у мессбоя шара Идите работайте и не думайте,а там, глядишь,можно и на контракте перепрыгнуть или в повара или в матросы.

yrden: Предлогали кадетом палубным или месбоем, выбрал кадета, мессбой самая отстойная должность на судне все тебя пинают....

Nafanya: Zickurat пишет: А то что не уборщик- это точно, у нас было за каждым закреплено свое место, и если ты за собой не убрал тарелку, не отнес на пантри, она так и будет стоять..... А вот это уже не правельно, это прямая обязаность мессбоя накрывать, убирать, мыть посуду.khersones пишет: мессбой самая отстойная должность на судне все тебя пинают.... Бред сивой кобылы.

Cheng: yrden пишет: мессбой самая отстойная должность на судне все тебя пинают.... Не правда, чего пинать то, если не лентяй. Для филек это вообще *путёвка в жизнь*, они идут месбоями, чтобы в матросы перепрыгнуть. А я за совдеповскую систему за мессгёрлз, и побольше, (в смысле количества).

Elvis: На эту должность надо быть с поварскими документами?

Просто Моряк: yrden пишет: мессбой самая отстойная должность на судне все тебя пинают.... Это как себя поставишь! Я в свое время два контракта отработал,и никто меня не пинал. Ну а если сразу представитесь мЯсбоем,могут и посмеяться слегка... 2 Elvis Необязательно.Хотя,если думаете дальше быть поваром,тогда не помешают.

Elvis: Мне старт нужен матросом, вакансий 0, интересно как с заработком в этой должности и как часто бывают вакансии?

khersones: Вы пожалуйста будьте повнимательней,кто и что пишет.Я считаю,что любая работа достойна уважения и написал это в своем посте.Может для кого-то "мессбой самая отстойная должность на судне все тебя пинают....".Таким сразу подавай должность капитана.

Elvis: Товарищ трудился по этой специальности-работа не сахар, но умничая на берегу ждать достойного предложения можно долго!

Nafanya: yrden пишет: мессбой самая отстойная должность на судне все тебя пинают.... То: Khersones Мои извинения чавото не того нажал.

moreman: Ув Коллега если нет опыта -идите и работайте в той должности котрую предлагают,на разных судах по разному .Поработаете и решите что вам больше подходит камбуз или например палуба.Есть иногда варианты ,при наличии документов перейти на другую должность,ну наверное не капитана ,но кто ищет -тот найдет,дерзайте.

Гильгамеш: Тут кто-то уже вроде писал, что филипки очень часто начинают работать с меса, а потом переходят на палубу или в машину. Так что, как moreman пишет: дерзайте.

vadimko: так и есть!!! Мессом или Трыней в машину .... А потомв должность моториста или матроса

Elvis: Мессером пойду, нет пока вакансий, да и на большинстве пароходов эту должность выполняет повар. Но случаи бывают разные. Будем дерзать однозначно!

yrden: khersones пишет: Вы пожалуйста будьте повнимательней,кто и что пишет.Я считаю,что любая работа достойна уважения и написал это в своем посте.Может для кого-то "мессбой самая отстойная должность на судне все тебя пинают....".Таким сразу подавай должность капитана. да нет, просто высказал своё мнение, по мне так лучше стартовать хотя бы в своей сфере деятельности, например - если ты будущий помощник капитана, то стартуй палубным кадетом.... Во всяком случае сделал три контракта и в каждом контракте на мессбоя было страшно смотреть, хотя кампания была не фонтан, так что думаю всё зависти от компании..... Выбирайте хорошую компанию.....

seaman70: Elvis пишет: На эту должность надо быть с поварскими документами? Вообще никаких поварских документов не надо Знаю точно стюарда корочки требуют

seaman70: 1gorewa пишет: доброго всем времени суток. Предлагают уйти в рейс мясбоем, а я даже незнаю какую работу выполняют в этойдолжности! Подскажите кто сможет пожалуйста!!! Это так сказать стюард Помогать на камбузе, убирать в мессе и каюты офицеров, мыть посуду основная работа мессбоя но могут и подкинуть еще что то

gabnatmaz: Работа мессбоя: Уборка камбуза, столовых. Мытье посуды Подача пищи и.т.д на стол Уборка со стола Уборка в каютах Командного состава У меня на прошлом судне мессбой также следил за росписью экипажа в Crew Effect Declaration and Currency Declaration. :) Пинать вас никто не будет если вы себя нормально поставите. Денег в этой должности платят больше чем OS. Но если у вас есть предложения OS или AB на 750 у.е, а Мессбоем на 1200 у.е. Выбирайте OS, АВ. Удачи.

Денис: gabnatmaz пишет: У меня на прошлом судне мессбой также следил за росписью экипажа в Crew Effect Declaration and Currency Declaration и потом говорите что не пинают, еще и как, это меса ли обязаность, а потом "почему не все расписались, ляляляля", мож еще на руле стоять!? везде, где есть управление человека человеком будет пинание хоть мелкое но будет! конечно все зависит от комсостава, от судна, довелось поработать: две большущие столовые для рядового и офицеров, а в каком сраче все приняли с поваром, бррр -впечатлений море вообщем работа не сложная но каждый день нужно сделать тысячу мелочей, выслушать тысячу упреков(погавкаться иногда) должность эта везде немного разная, где полная шара а где и на швартовку выйди)

gabnatmaz: Денис Мессбой и Кадет - это школа молодого бойца через это все проходят.

sharp 333: Помню свой 1-ый контракт O/S-ом. когда прибыл на судно то "Господин Cook" сказал что несобирается сам работать и Кэп (как друзья и собутыльники) подписали меня.График был с 06:00 я занимаюсь уборкой, потом помагаю повару(можна сказать что сам готовлю),разношу еду,мою посуду.И уже в 08:30 иду на палубу.И снова же прихожу в 11:00 и всё подготавливаю.А после 12 у меня перекур 30 мин. И так снова же до 19:00 а то и больше.В порту вообще "хорошо'' если 3 часа в сутки поспал то это ещё радость.

Elvis: Жесть. sharp 333 рассказал ты злую историю, но это судьба любого новичка.sharp 333 пишет: "хорошо'' если 3 часа в сутки поспал то это ещё радость. Не слышал ни одной весёлой истории в начале карьеры.

sharp 333: Elvis пишет: Не слышал ни одной весёлой истории в начале карьеры. Это было в портах

Gordan: gabnatmaz пишет: В порту вообще "хорошо'' если 3 часа в сутки поспал то это ещё радость. И это уже хорошо я первый контракт работал OS то в портах и спать практически не получалась,стоишь вахту затем место того чтобы пойти лечь поспать зачистка трюмов а потом снова вахта и так неспал 41 час вот это веселуха

D_Bosh: Gordan Дану.... 30 часов...уже зомби..а 41 час, в судовую книгу рекордов

Alext: мЯсбой на судне рубит мясо :))

Alext: Alext пишет: Gordan Дану.... 30 часов...уже зомби..а 41 час, в судовую книгу рекордов На CSL все так работают

D_Bosh: Alext Пусть работают А как за это платят?

Alext: D_Bosh пишет: Alext Пусть работают А как за это платят? Соответствующе

Grom: yrden пишет: Предлогали кадетом палубным или месбоем, выбрал кадета, мессбой самая отстойная должность на судне все тебя пинают.... Думаю это от того как себя поставиш! Могут и при высшей должности пойти куда пошлют словами ..... А нормальные парни в любой должности уважаемы. И если есть желание то это тоже работа в море и ступень для будущего повара, а если нет то перейти на палубу никогда не поздно.

D_Bosh: Месбоя пинают, но только в НАШИХ экипажах !!!!!!!!!!!!!

3eng: D_Bosh пишет: Месбоя пинают, но только в НАШИХ экипажах !!!!!!!!!!!!!Но только НАШИ месы могут позволить себе прийти на расдачу пьяным и при этом нести по матушке все что видет и о чем думает в присутствии деда и мастера!

gr22: Свой первый контракт делал месбоем,15 часов на ногах,куда пальцем не ткни всё месбой,плюс швартовки.Зарплата гамно,а не такая как сейчас (правда из за кризиса многие посрубывали).Лично ко мне никто не выдёргивался,сам могу хорошо вломить,если надо.НО,...НО,для месбоя главное не быть засранцем,если будет чистота и порядок,отношение к тебе будет соответствующее.Будешь вонять потом,ходить в засаленом шмутье,жирная посуда,вонючий холодильник и т.д,может руки и не будут протягивать,но презрение почувствуешь,что на много хуже.Так как на тролейбус не сядешь и домой не поедешь.Лично я и характеристику тогда получил и со многими ребятами,с того контракта,по сей день дружен.И никто никогда мне месбойство в упрёк не ставил.Все мы люди,у каждого дома семья,какие то проблемы и это не самая плохая работа.

ladeko: А я вот из-за кризиса подписался на месса за 500$ и контракт 9мес!знаю, не смейтесь - самому смешно, но так или иначе деньги все равно нужно зарабатывать, хоть и прошлый контракт ходил ОСом!должность эта действительно отстойная(как по мне), но для будущих поваров это самое то!так что решать вам.....если не боитесь 14и часового рабочего дня и постоянной мозгоклепки - дерзайте......

serega71: Ну рассмешил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно этой фразой:так что решать вам.....если не боитесь 14и часового рабочего дня и постоянной мозгоклепки - дерзайте...... Это ты сам себя успокоил?????

чупакабра: ladeko пишет: А я вот из-за кризиса подписался на месса за 500$ и контракт 9мес! Поздравляю хоть с какой-то работой. Удачи!

Maxx: ladeko Удачи!

Денис: ladeko пишет: подписался на месса за 500$ ladeko пишет: .если не боитесь 14и часового рабочего дня и постоянной мозгоклепки - дерзайте...... -это не полный список) ничего смешного, мне поработавшему месом за 1100 полтора месяца, печально такое читать, отработав этот срок я списывался за свой счет(но вышло немного иначе)! вы первый раз месом!?

Штуцер: gabnatmaz пишет: Мессбой и Кадет - это школа молодого бойца через это все проходят.Ошибаетесь,не все.

ladeko: Нет я себя не успокаиваю, я знал что будет ж... тем более месяц уже за плечами...кто спрашивал - да мессом первый раз. Надеюсь перевестись на палубу, а нет- прийдется месменить! Спасибо всем пожелавшим удачи...

westbrom: И я первый контракт мессом делал за 750 бакинских в месяц.Опишу парню который спрашивает что это такое. В чем заключались мои обязанности: подъем в 5 утра иду мыть все палубы каюты мастера и деда я в жизни не мыл. после уборки накрываюзавтрак потом моеш это все. потом накрываю чай потом обед потом овертайм с 1 до 3 потом кофе тайм потом ужин на все швартовки обязательно! еще я успевал ходить на мостик учится всему. Скажу так работа не сахар и эта работа у нас уважалась всеми членами экипажа,в мвои 20 лет я заслужил уважение у всех и никто меня не пинал никуда и наоборот с пониманием относились экипаж был все украинцы. и времени свободного полноглавное нормально все делать и никаких проблем!

Vladimir: westbrom пишет: каюты мастера и деда я в жизни не мыл Кровати конечно не застилал (хотя и такое бывает), но офис где портовые барбосы и агент, бегали как бегемоты, наверное убирал?

westbrom: Vladimir пишет: Кровати конечно не застилал (хотя и такое бывает), но офис где портовые барбосы и агент, бегали как бегемоты, наверное убирал? нет уборкой кают и всего прочего занималась буфетчица

Rainbow: westbrom пишет: нет уборкой кают и всего прочего занималась буфетчица Хороший экипаж - видать полностью наш, раз буфетчица присутстствовала. А у иностранцев ее дружище - Нэт. Есть месс и еще раз месс ( пассажиры, яхты не в счет ). И каюты мастера и деда ( иногда 2 меха и старпома ) и очки в оных - как раз все месса.

CoolChemist: У нас на судне каждый день уборка кают всего комсостава, застилание кроватей, уборка гальюнов, мойка коридоров в надстройке, замена белья, стирка постельных и банных принадлежностей, разнос моющих средств, воды и софдринков по просьбам офицеров. Мессеры - филлипки, лучше еще не видел тружеников И при этом у них зарплата была 500 обам. С ув.

rever: CoolChemist пишет: Мессеры - филлипки А их, что ли не один, а двое?

sashav: CoolChemist пишет: Мессеры - филлипки, лучше еще не видел тружеников И при этом у них зарплата была 500 обам. Хотелось бы на нашего месса посмотреть за 500!!! Думаю старпом бы ему софт -дринк сам бы в каюту приносил!! Ну а затем послушать - какой старпом пид***с - принес теплую колу!!!!

Vladimir: CoolChemist пишет: У нас на судне каждый день уборка кают всего комсостава, застилание кроватей, уборка гальюнов, мойка коридоров в надстройке, замена белья.............. Ну это видимо оффшор - знакомое, но для меня уже история.

CoolChemist: rever именно так - два мессера плюс два чиф-кука - один готовил для филлипков, один для европейцев. Vladimir , нет это не оффшор. Обыкновенный танкер в Минерве. С ув.

Vladimir: CoolChemist пишет: нет это не оффшор. Обыкновенный танкер в Минерве. Приятно удивило. А сколько DWT что два мессера плюс два чиф-кука?

Maxx: Vladimir как правило у них танкера в районе 150 000 DWT

Vladimir: Maxx пишет: как правило у них танкера в районе 150 000 DWT Спасибо. Ну я так и предполагал. Большому кораблю, большие ...... ну всякого больше BRGDS

Sashok_os: Поделюсь опытом работы в должности Messboy. - Подъем в 05:30; - Уборка всех палуб (один день трап, на следующий день палубы и трап); - Накрывал завтрак, обед, ужин (мойка посуды включена); - Уборка камбуза каждый день; - Officer's & Rating's TV Rooms уборка через день; - С 13:00 до 16:00 на палубе с матросами (ржавчина, покраска и т.д и т.п.); - Чистка овощей; - Каждые три дня уборка моста (это в удовольствие было:))))); - Раз в неделю уборка в каюте Капитана; - Замывка трюмов без меня не обходилась; - Швартовка, прием Лоцмана; - Прием снабжения и провизии; - Приготовить кофе или принести Soft Drinks для властей or others; - В середине контракта вахты у трапа в портах (но обязанности messboy никто не отменял); - Конец рабочего дня в 19:00. - Вечером на мост для получения знаний Палуба прозвала эту должность "Человек пароход" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/17.gif[/img]

NLLAmerica: Это в какой компании такой бардак?

Guest 1: NLLAmerica пишет: Это в какой компании такой бардак? В тех, где капитан и старпом хотят показать как они хорошо заботятся за состояние судна, отправляя мессмена оббивать ржавчину.

NLLAmerica: Guest 1 пишет: В тех, где капитан и старпом хотят показать как они хорошо заботятся за состояние судна, отправляя мессмена оббивать ржавчину. А что матросов нет? Да там 50% обязаностей полный бред.

Rainbow: Может там просто ржавчины сильно много, что не успевают штатными силами.

Siva: Rainbow пишет: А у иностранцев ее дружище - Нэт. Эсть! а ще 2 штуки! (танкер, русских 1,5 углекопа)

Rainbow: Siva пишет: Эсть! а ще 2 штуки! (танкер, русских 1,5 углекопа) Просветите где ? На скольких судах и можете сами посчитать какой это % от всего "подфлажного флота".

Sashok_os: NLLAmerica пишет: Да там 50% обязаностей полный бред Я бы тоже так думал, если бы это не прошел! Это отношение украинских капитанов, к своим.

Sashok_os: Я ещё много чего не дописал!

Karasь: Капец.....а что наши капитаны настолько обленились как тюлени что не могут даже за собой постель застелить......?!Неужели на столько несамостоятельны???!!!

Siva: Karasь И не только капитаны. Я тоже такой . И держите укол от меня: А что галей департамент такой тупой и со своей посудомоечной машиной не может сам разобраться, или шпигат самостоятельно прочистить. Сер! везде разные традиции, обязанности и приходится им следовать.

Ch. Mate: Karasь пишет: Капец.....а что наши капитаны настолько обленились как тюлени что не могут даже за собой постель застелить......?! Тут не вопрос лени, просто каждый должен заниматься своим делом-штурмана рулить , механики в машине чинят и следят за исправностью механизмов, а стюарды убирают каюты. У нас в компании, как и в большинстве нормальных компаний, стюарды убирают не только капитанскую каюту, а все каюты офицеров. Но в то же время с 13.30 до 15.30 они отдыхают , а не отбивают ржавчину .

Karasь: Sivа спасибо за укол;)С вами спорить не буду,везде свой устав и субординация...,но на некоторые вещи(я имею в виду застелить постель а не уборку кают)у каждого свои взгляды..!!!В общем...месс это на протяжении всего контракта - вечный дневальный..!!!

Гринго: Как то, на заре карьеры морской, работал я месс-боем. В обязанности входило - помощь повару (почистить-помыть овощи, фрукты), накрыть на стол, убрать со стола, посуду помыть (тогда не было посудомоечной машины у нас, и мыл я все сам вручную, на экипаж 26 человек), по утрам - приборка на палубах, и раз в 10 дней - стирка постельного. Каюты не убирал никому. Кстати, уже работая офицером, всегда отказывался от уборки, самому сподручнее. Еще выходил на швартовки. При зачистке трюмов выходил в свободное от работы время. Больше часов - больше доларей. Веса я тогда за контракт набрал - дома не узнали.

Siva: Karasь Тогда вот с SBM

AresGod: Работа месс боя зависит от капитана и от фирмы. Я первый свой рейс делал мессманом. Первый капитан был алкаш и ему вообще всё было до задницы, спал по 12 часов в день, ходил по пороходу Х**И пенал. На швартовки не выхол, повар был самостоятельный парень и от моей помощи отказывался. Мыл посуду и накрывал на столы, это занимало 3-4 часа в сутки. Остальное время сидел в каюте у старпома и смотрел кино вместе с ним. Ходил по мостику и учился штурманскому делу. А вот второй капитан сделал всё, чтобы остатки моего контракта превратилися в ад. Бегал по пороходу как мышь от кота. Работал на палубе, в трюмах даже два раза в машину загнали менять воздушные филитра. Мыл всё, что видел. Каюту капитан убирал с утра и до поздней ночи, в каюту приползал. (Но один плюс в этом есть, после того как я приехал домой, мне позвонили из фирмы и сказали, что этот капитан хочет видеть меня 3-м помощником) Так, что всё зависит от начальства.

seawanderer2010: Все обязанности напрямую зависят от типа судна, от компании... от укомплектованности обслуги , если в сжатом режиме то работы больше,летать будешь как раненая рысь, если полный положенный штат и грамотно распределены обязанности можно выстроить работу так что всем будет хорошо,ну и естественно всё зависит от человека, лень и шара быстро выявляются...

A.K.: оффтоп на тему плавценза перенесён http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-0-00000109-000-240-0-1271341221

Divor: В первый свой контракт пошел стюардом... Хуже работы у меня не было...)))

boris_sss: Был и я мессом, хочу сказать что за рейс из 2-х капитанов -оба были как Принцессочки на горошинах-оба по 1.60 ростом и оба -ну очень привередливые в плане уборки каюты и застилки постели в том числе.(естественно все выполнялось)Но смотреть было противно.Повезло с дедами и с чифом-пылесосил и мусор выносил после банкетов. А вообще работа месса-неблагодарная я считаю...всегда можно к чему придраться.

27jorj: Всё конечно будет зависит в первую очередь от Чиф -кука так как он непосредственный ваш начальник, ну и от традиций судна и как до вас работал старый мессмен, а также какие обязанности он выполнял!!!По приезду на судно обязательно попросите либо напарника, либо уезжающего мессмена показать ваш участок работы и рассказать ваши обязанности и специку работы в дальнейшем вам будет проще так как есть много своих нюансов!!!!!!Удачи

Yrii: Мужики, все привет, а подскажет какие должны быть доки для работы мессом????Может ли моторист пойти на эту должность???Ну и вообще желательно что бы знающий расписал по пунктам. Благодарствую!

Maxx: да какие там доки, МБЖС, паспорт моряка, загран паспорт и шлюпки еще может... если танкер то еще + танкер фамилиаризейшн

boris_sss: Может ли моторист пойти на эту должность??? -А мотористом что не хочешь пойти??

Yrii: А мотористом что не хочешь пойти? ХОЧУ.... а есть вариаты???? Уже столько времени ушло на поиск( а семья кушать хочет)...а ничего нет.. везде нужен опыт...всем нужны люди с высшим образованием, 10лет стажа и что бы было 20 лет!!!!!!!Так что.... сами судите... почему

boris_sss: Yrii -Сходи мессом , ничего страшного, работа как работа уборка , помощь повару, мойка посуды , в 7 вечера свободен до 6 утра..по ходу попробуй найи общий язык с кэпом или с чифом на счет перевода в машину.

Yrii: boris_sss-- спасибо, как только подвернется хоть какая то возможность уйти в рейс я уйду....только я не знаю где искать вакансии месса..еще не разу не встречал такую вакансию,... вот ищу кто-то может подсказать куда обратится???Где такое практикуется,какие фирмы берут???

ladeko: где есть большие суда, недавно вот они: +380675574404 искали месса, но с американской визой..........

Yrii: ladeko - спасибо звонил сегодня человек подписывает контракт..((( Может еще кто-то что-то подскажет???

boris_sss: Yrii -Открываешь список всех крюингов одессы,садишься поудобней и обзваниваешь, Добрый день ищу работу.2-вариант открываешь список крюингов-и рассылаешь свою апликашку в каждую контору без перебора...№3 -Просыпаешься. выходишь из дому с утра по раньше и начинаешь ходить по крюингам -основная масса расположена в центре города.А лучше всего все три варианта сразу использовать. Если не будешь лениться осенью свалишь в дальние моря.))) P.S-я так ушел в свой первый рейс -тож на камбуз на 600 бакинских

Yrii: boris_sss- Благодарю за совет.... все три варианта уже были пройдены 2 раза один ответ ОПЫт(((( ну что же буду пробовать еще и еще надежда умирает....последней

Nikolas: позвони в стафф центр Одесса...спроси на балкера ) да там не особо )) но в старт можна наши экипажи

boris_sss: Yrii -Зайди в самтигу-берут за отправку официально.Уйдешь 100%

mastabas: ни разу еще не встречал довольного жизнью нашего стюарда. Один раз вообще мурло попалось хотел чтобы посуду за собой мыли после вахты! Топить таких нада. Уж лучше когда стюард индус.

nadir: mastabas пишет: ни разу еще не встречал довольного жизнью нашего стюарда. Один раз вообще мурло попалось хотел чтобы посуду за собой мыли после вахты! Топить таких нада. Уж лучше когда стюард индус. 100% верно....У меня как то был случай: во время обеда (судно стояло на якоре в ожидании причала) позвонили и приказали срочно готовить машину.....разумеется вилки/тарелки в сторону и пошел готовить машину....Идут маневры,заходит в ЦПУ стюард, и заявляет. что он НЕ ОБЯЗАН за мною относить посуду со стола, так что не был бы я любезен после маневров зайти в данин рум и убрать за собою посуду 9а еще лучше и помыть) !!!!! тут же был послан НАХ"@Й к своему немалому изумлению....И долго так ходил, пока ему не указали на его место и обязанности.... В єтой же компании, один стюард заявил старпому, что убирать дюти месс не будет, тк єто якобі не его обязанности)))))))))))). Чиф не долго думая. по видимо УДП шной традиции тут же вывесил график уборки дюти мес (все рядовые+ мл.офицеры).....Пока не тыкнул ему полиси компани с обязанностями членов экипажа. он никак не мог успокоится, что я отказываюсь мыть палубу в дюти мес. Его главный аргумент: "но стюард же там не пьет кофе. почему он за Вами там должен убирать"?! И в том же маерске стюард убирал каюты у ВСЕХ офицеров, и не пускал слюни по этому поводу....Так что насчет короны полностью согласен с постами выше

Сергеич: nadir пишет И в том же маерске стюард убирал каюты у ВСЕХ офицеров, и не пускал слюни по этому поводу.... Стюард, он же мессбой, он же мессмен не должен убирать каюты ни у кого даже у капитана. Мусор вынести-да, у убирать в каюте-нет! Офис капитана и стармеха он должен убирать, а каюты - нет! И постельное бельё он менять не должен, стирать да а менять нет. И гальюны он чистить не должен. И постель он никому заправлять не должен. А если он всё из вышеперечисленного делает, так его личная инициатива, но никак не обязанность!

-Varela-: Сергеич пишет: Стюард, он же мессбой, он же мессмен не должен убирать каюты ни у кого даже у капитана. Мусор вынести-да, у убирать в каюте-нет! Офис капитана и стармеха он должен убирать, а каюты - нет! И постельное бельё он менять не должен, стирать да а менять нет. И гальюны он чистить не должен. И постель он никому заправлять не должен. А если он всё из вышеперечисленного делает, так его личная инициатива, но никак не обязанность! И откуда у вас товарисч такие широкие познания в этой сфере? Стюарт, он ни есть мессбой, это разные должности. А во вторых все зависит от политики компании. Например у меня в компании уборка кают топ 4 включает в себя мытье гальюна, и душевой кабины, и постельное белье и обязан помогать мыть повару камбуз, все это счастье и еще многое другое, четко прописано в его обязанностях, за которые он получает з/п. И никакая это не инициатива.

Che: Сергеич пишет: А если он всё из вышеперечисленного делает, так его личная инициатива, но никак не обязанность! -Varela- пишет: все это счастье и еще многое другое, четко прописано в его обязанностях, за которые он получает з/п +1 не будет выполнять обязанности, прописанные в SMS компании - поедет домой

Дункель: Да как и все , ничего он не делает....катается да люрекс возит (врач сказал на медкомиссии) Ацкое здоровье нужно иметь этому стюарду, прям со сранья начинает со всеми кофа пить.

Demyan: Сергеич, А чем тогда по Вашему он должен заниматься?

Сергеич: И откуда у вас товарисч такие широкие познания в этой сфере? Стюарт, он ни есть мессбой, это разные должности. А во вторых все зависит от политики компании. Например у меня в компании уборка кают топ 4 включает в себя мытье гальюна, и душевой кабины, и постельное белье и обязан помогать мыть повару камбуз, все это счастье и еще многое другое, четко прописано в его обязанностях, за которые он получает з/п. И никакая это не инициатива. Cтюарт или мессбой -должность называемая от типа судна. Есстно на пассажирах или там, где офицеры и рядовые питаются отдельно, там это разные должности. А там где все питаются вместе должность на судне - мессмен. А во вторых все зависит от политики компании. Согласен, но дайте в студию, пжл, выписку из SMS в какой компании черным по белому написано, что мессмен должен мыть гальюны и каюты у офицеров, а также заправлять им каждое утро постели! ...и постельное белье... Это его обязанность и я об этом написал. Стирать обязан, а менять - нет! Если Вы предоставите на форуме копию SMS, где всё это написано - я скажу, что не прав! Я правда, не исключаю возможности, что где-то в какой-то старорежимной греческой компании это и можно отыскать, но в таких как Maersk сомневаюсь. А чем тогда по Вашему он должен заниматься? Делать всё согласно SMS компании, но лично я не нашел нигде - мытье гальюнов и т.д.

seamju: Сергеич пишет: Если Вы предоставите на форуме копию SMS, где всё это написано - я скажу, что не прав! Зачем? Всё просто отказ от работы и чемодан-вокзал-родной дом, никто с тобой нянчится не будет. А то предоставь ему SMS на форуме, может ещё с гербовой печатью? Сергеич пишет: Делать всё согласно SMS компании, но лично я не нашел нигде - мытье гальюнов и т.д. Уборка кают включает в себя уборку гальюнов тоже и смену белья тоже. Или ты думаешь, что уборка каюты, это просто подмёл, кинул новое бельё и всё?

Alejandro: В маерске очень чётко прописаны обязанности стюарда в ГСМС. Всё по графику. К стати, застилать постель и убирать гальюн тоже!!! Например, даже написано, стирать шторку в душе не реже раза в месяц.... Вам прям смс подавай! На слово, что слабо поверить?!

Cook80: У меня кореш,повар, от V.HIPS попал работать,так у него на пароходе 26 человек(газовоз),он на камбузе один, и стюард на пароходе один,топы и стюард итальянцы.Так стюард,на камбузе, ничего не делает ВООБЩЕ! Повар в шоке-вешается.Еще сказали что пароход 2009 г.постройки,а приехал полная жоППа. Когда уезжал обещали, что все будет в шоколаде,а приехал пипец)) Я когда на первый контракт попал месом,на греков,я был один на пароходе,кстати столовые были разные на рядовых и офицеров,а я числился месом.Так вот,работы было просто очень много,вставал в 05.30 утра,и мыл всю надстройку,причем каждый день,помогал повару(57 лет ему было) чистить все овощи,таскал ему мешки с мукой и крупами(старенький был ),накрывал на столы и мыл посуду,каждому члену экипажа тарелку с едой подавал,в артелках убирал,мусор выкидывал,еще боцман хотел напрячь чтобы я мусор с мусорных баков выкидывал и сортировал,я оказался.В каютах убирал ,у капитана и деда каждый день,у остальных офицеров-раз в неделю.Стирка еще на мне и глажка была.В общем контракт был 7 месяцев,это была жесть,как она есть,но я справлялся и не плакался никому, не жаловался,опыта и промоушена набирался,и второй контракт пошл уже поваром.И я не жалею того времени,ведь прошел хорошую школу выживания,чего и все советую,набирайтесь опыта и не хнычьте,вас на пароходе всему научят,а если не захотите -то заставят. P.S. крюинг от которого попал работать назывался "ШОКК" ))

Che: Сергеич пишет: Если Вы предоставите на форуме копию SMS, где всё это написано - я скажу, что не прав! Я правда, не исключаю возможности, что где-то в какой-то старорежимной греческой компании это и можно отыскать, но в таких как Maersk сомневаюсь. А про выполнение приказов капитана там не написано? Молодой человек, здесь никто не ставить себе целью Вас переубедить. Именно это стюард выполняет практически во всех компаниях. Если Вы этого делать не хотите, значит, не работайте в этих компаниях, а найдите себе такую, где этого нет(сомневаюсь, что получиться, но попытка не пытка )

-Varela-: Сергеич, Уважаемый получите Zodiac Maritime Agencies SMS: Standing Instructions ch.12 12.9 STEWARD The Steward will be responsible for:- 1. Following lawful instructions as and when required; 2. Observing the Quality, Safety and Environmental objectives; 3. Report unsafe conditions and unsafe acts to the safety officer, report damage to vessel or equipment; 4. Maintaining personal hygiene and neatness; 5. Reporting damages and deficiencies observed in the mess rooms pantries food rooms equipment etc.; 6. Assisting the cook in receiving checking and stowing provisions; 7. Setting dining table and serving meals coffee drinks etc.; 8. Assisting the cook with food preparation where required; 9. Operation of cleaning, laundry and cooking equipment; 10. Secure and correct stowage of all catering wares food items stores and equipment; 11. Disposal of garbage and food waste according to regulations; 12. Assisting in cleaning provision rooms and checking inventory; 13. Assisting master with slop chest as required; 14. Cleaning passage ways, toilets, mess rooms, cabins as identified and supplying the necessary items; 15. Washing and pressing linen (Table cloths, towels covers bed sheets etc.); 16. Maintaining cost effectiveness; 17. The steward should be properly trained or instructed for his position and have adequate knowledge of food and personal hygiene to ensure that food is stored, handled and served safely and that good practice is clearly applied. 12.10 CATERING BOY The Catering Boy will be responsible for:- a. Following lawful instructions as and when required; b. Observing the Quality, Safety and Environmental objectives; c. Report unsafe conditions and unsafe acts to the safety officer, report damage to vessel or equipment; d. Maintaining personal hygiene and neatness; e. Reporting damages and deficiencies observed in the mess rooms pantries food rooms equipment etc.; f. Assisting the cook in receiving, checking and stowing provisions; g. Setting the dining table and serving meals, coffee drinks etc.; h. Assisting the cook with food preparation where required; i. Operation of cleaning, laundry and cooking equipment; j. Secure and correct stowage of all catering wares, food items, stores and equipment; k. Disposal of garbage and food waste according to regulations; l. Assisting in cleaning provision rooms and checking inventory; m. Cleaning passage ways, toilets, mess rooms, cabins as identified and supplying the necessary items; n. Cleaning of elevator if applicable; o. Washing and pressing linen (Table cloths, towels covers bed sheets etc.); p. Maintaining cost effectiveness. Если вы не в курсе то Catering boy и Mess boy одно и тоже.

Siva: Сергеич Да месы пошли!? покажи им SMS, докажи, то что написано, ето означает именно ето! Иди в Библиотеку и сам читай свои обязанности!

Sea Hunter: Siva пишет: Сергеич Да месы пошли!? покажи им SMS, докажи, то что написано, ето означает именно ето! Иди в Библиотеку и сам читай свои обязанности! Слишком долгая дискуссия... Там, где я работаю, месс уже давно бы читал эти посты, сидя дома. Это еще один плюсик в тему "Перестают работать с рядовыми!!!". Кому на х.. такие рядовые нужны???

HSC: на своем последнем судне был удивлен. Мессбой ходил убирал каюты Мастеру и Деду ( как положено ), мне и старпому, а потом я был в шоке, он еще убирал у 2-3 помошника, и у 3 мех и электрона. Когда я спросил, почему он убирает в каютах у младшего комсостава, мне ответили что так заведено

-Varela-: HSC, У меня в компании это входит в их обязанности. топ 4, каюты - стюарт. 2/3 мех/пом, электрон, каюты - мессмен.

berger: Сам работал и стюардом на пассажире и мэсом на грузовом, если рассматривать пассажир то там всё понятно (всё прописано), если рассматривать грузовые суда то тут лучше по договоренности - самое главное чтобы все были тобой довольны (ну или почти все, в семье не без уродов). Ну я думаю не нужно напоминать что главное для messboy это чтобы весь экипаж был доволен накормлен все должно быть чисто приятно пахнуть (столовые курилка должна проветриваться, не в коем случае не использовать освежитель воздуха в столовой или курилке только морской воздух (ну если конечно вы не в порту и у вас нет возможности открыть люмик) общественные туалет на палубе должен не просто сверкать а чтоб тудой заходили только в солнцезащитных очках, чиcтые переборки, палуба в столовых экипажа, пыль это враг messboy, менять пепельницы, протирать столы, стирать занавески раз в месяц в курилке 2 раза в месяц, кофе чай для агента и старшего ком-состава, раздача мыла туалетной бумаги и т.д., чистые полотенце всему экипажу и белье тоже так как за это я получал 250 баков в мес., глажка белья, уборка кают капитана - каждый день, старпом (тогда когда скажет), дед (каждый день) остальные офицеры по договоренности. На кофе-тайм нагретая вода в чайнике, сахар кофе короче все что нужно. Помощь повару (чистка картошки и всего того что можно почистить)! Уборка камбуза вынос мусора и последующая его сортировка. Мойка посуды экипажа (Повар моет сам свою посуду), помощь повару в уборке холодильной камеры и драйстор, выпечка булочек раз в неделю (хлеб делает повар), нарезка хлеба, подача еды на столы (горячей подавать только когда человек пришел), затарка мостика а затем ЦПУ кофем сахаром булочками ну короче всем, чтоб они поменьше шарились к вам с поваром. А так-же помощь в швартовке я когда работал мэсом стоял на лебедках на корме! Вроде все но список может дополняться!

Olega: рассматривать грузовые суда то тут лучше по договоренности - самое главное чтобы все были тобой довольны (ну или почти все, в семье не без уродов). Ну я думаю не нужно напоминать что главное для messboy это чтобы весь экипаж был доволен накормлен все должно быть чисто приятно пахнуть (столовые курилка должна проветриваться, не в коем случае не использовать освежитель воздуха в столовой или курилке только морской воздух (ну если конечно вы не в порту и у вас нет возможности открыть люмик) общественные туалет на палубе должен не просто сверкать а чтоб тудой заходили только в солнцезащитных очках, чиcтые переборки, палуба в столовых экипажа, пыль это враг messboy, менять пепельницы, протирать столы, стирать занавески раз в месяц в курилке 2 раза в месяц, кофе чай для агента и старшего ком-состава, раздача мыла туалетной бумаги и т.д., чистые полотенце всему экипажу и белье тоже так как за это я получал 250 баков в мес., глажка белья, уборка кают капитана - каждый день, старпом (тогда когда скажет), дед (каждый день) остальные офицеры по договоренности. На кофе-тайм нагретая вода в чайнике, сахар кофе короче все что нужно. Помощь повару (чистка картошки и всего того что можно почистить)! Уборка камбуза вынос мусора и последующая его сортировка. Мойка посуды экипажа (Повар моет сам свою посуду), помощь повару в уборке холодильной камеры и драйстор, выпечка булочек раз в неделю (хлеб делает повар), нарезка хлеба, подача еды на столы (горячей подавать только когда человек пришел), затарка мостика а затем ЦПУ кофем сахаром булочками ну короче всем, чтоб они поменьше шарились к вам с поваром. А так-же помощь в швартовке я когда работал мэсом стоял на лебедках на корме! Вроде все но список может дополняться! Блин, ну и работка у вас ребята!! Добросовестным мессам Респект!!!

Sea Hunter: Сергеич пишет: Согласен, но дайте в студию, пжл, выписку из SMS в какой компании черным по белому написано, что мессмен должен мыть гальюны и каюты у офицеров, а также заправлять им каждое утро постели! "Я выполню любой приказ немедленно, но ты сначала докажи!" - М.Жванецкий "Еврейский пароход"

Demyan: Я как вступил в должность стюарду сделал график,а то бирманец туговатый был слегка,хотя работящий.Я ему расписание составил по пунктам-он был счастлив-думать не надо,да и мне хорошо! HSC пишет: Мессбой ходил убирал каюты Мастеру и Деду ( как положено ), мне и старпому, а потом я был в шоке, он еще убирал у 2-3 помошника, и у 3 мех и электрона. Я тоже такую тему завёл!Хотя обычно в компании так и было,но именно на этом пароплаве почему-то похерилось.

mastabas: да господа, вас послушать так стюард вообще ничего делать не должен. он должен только ходить с зае...@нным лицом и сетовать как ему тяжело... почему-то мотористы не рассуждают что они обязаны а что не обязаны, а стюарду значит можно? Не такая у него и пыльная работа чтобы права качать!

Che: mastabas пишет: да господа, вас послушать так стюард вообще ничего делать не должен Это к кому обращение?

mastabas: Che пишет: Это к кому обращение? там же писали выше.

Che: mastabas, Писал один человек, вряд ли к нему применимо обращение "господа"

Divor: mastabas пишет: почему-то мотористы не рассуждают что они обязаны а что не обязаны, а стюарду значит можно? А мотористам что-ли нельзя рассуждать? )))

mastabas: Divor пишет: А мотористам что-ли нельзя рассуждать? ))) рассуждать можно, но они этим не занимаются, потому что знают что есть слово "надо". А вот стюарды попадаются один краше другого. Еле заставишь кофе властям приготовить.

9.val: Maxx пишет: да какие там доки, МБЖС, паспорт моряка, загран паспорт и шлюпки еще может... если танкер то еще + танкер фамилиаризейшн Без рабочих документов в Деле, непример, меня не взяли...

Maxx: 9.val пишет: Без рабочих документов в Деле, непример, меня не взяли... какие еще документы? повара чтоли?

Nyxx: Maxx пишет: какие еще документы Скорее всего матроса,если выходит на швартовки.

Maxx: Nyxx пишет: Скорее всего матроса,если выходит на швартовки. а как кадет выходит на швартовки без рабочих документов?

Nyxx: Maxx ,какой кадет?Если палубный,то ведь он относится к Deck Dep.А месс отношения к палубе не имеет.Хотя встречал лично,когда и мотористов привлекали к таким работам.

9.val: Maxx пишет: какие еще документы? повара чтоли? Не важно - повар, матрос, ...

aleks72: Матроса нужны(если мессом). На швартовки привлекается на многих судах кроме танкеров и т.д., и т.п. С химией дела не имеет. Трюма, танки не замывает. Только при авральных работах (переход 8 часов и 4 трюма, замыть и вымакать. было у меня такое). На швартовку выходили, еще, сварной и точило. Один на бак, другой на корму. 9.val Было еще (от чифа зависит) выгонял 3 месяца, на овертайм, на палубу. Ржу бил, красил, мазал. А чего рабочих нет? я что то пропустил.

9.val: aleks72 пишет: А чего рабочих нет? Оформил сертификат Messroom Cabin Steward, по которому сходил контракт на пассажир. Т. к. возвратиться желания не возникло, решил попробовать на торговый флот, но это оказалось невозможным.

carder: Здравствуйте кто может полную расшифровку данного слова и должности что выполняет этот человек на судне???

uk.xerson: Наверно это тоже что и Мессбой, т.е. официант Мессбой - месМальчик, Мессмен - месМужик!

-Varela-: Я уже где то скидывал в теме про стюарта. The Mess Boy will be responsible for:- a. Following lawful instructions as and when required; b. Observing the Quality, Safety and Environmental objectives; c. Report unsafe conditions and unsafe acts to the safety officer, report damage to vessel or equipment; d. Maintaining personal hygiene and neatness; e. Reporting damages and deficiencies observed in the mess rooms pantries food rooms equipment etc.; f. Assisting the cook in receiving, checking and stowing provisions; g. Setting the dining table and serving meals, coffee drinks etc.; h. Assisting the cook with food preparation where required; i. Operation of cleaning, laundry and cooking equipment; j. Secure and correct stowage of all catering wares, food items, stores and equipment; k. Disposal of garbage and food waste according to regulations; l. Assisting in cleaning provision rooms and checking inventory; m. Cleaning passage ways, toilets, mess rooms, cabins as identified and supplying the necessary items; n. Cleaning of elevator if applicable; o. Washing and pressing linen (Table cloths, towels covers bed sheets etc.); p. Maintaining cost effectiveness.

Екрный Бабай: в Зодиаке мессбой накрывает на стол в столовой у рядовых, на камбузе работает у повара, убирает некоторые помещения, мусор выкидывает, по желанию берет работу у боцмана, с надеждой на продвижение на матроса 2класса (os).

XEROX: Екрный Бабай пишет: в Зодиаке мессбой накрывает на стол в столовой у рядовых, на камбузе работает у повара, убирает некоторые помещения, мусор выкидывает, по желанию берет работу у боцмана, с надеждой на продвижение на матроса 2класса (os). За 500у.е. пиз........чит как проклятый извините за выражение и если хочет продвижение в должности еще и в свои 2часа отдыха с 13до15 на палубе так же прогинается а после рейса приходит в контору а ему говорят что надо еще пару тройку раз сходить миссбоем извините не сдержался просто сам отработал свой первый рейс миссбоем в зодиаке впечатление от рейса хуже наверное и быть не может Прошу заметить что говорю именно о Зодиаке не о какой-либо другой компании т.к. работал миссбоем именно в Зодиаке.Что самое обидное когда пошел во второй рейс вторым матросом не через Зодиак там миссбой зарабатывал больше матроса на 500у.е. и делал наверное меньше половины той работы,которую я выполнял в Зодиаке так что как говорится везде свои требования и оклады. Удачи в поиске работы

Hellcat: XEROX пишет: когда пошел во второй рейс вторым матросом не через Зодиак там миссбой зарабатывал больше матроса на 500у.е. и делал наверное меньше половины той работы,которую я выполнял в Зодиаке так что как говорится везде свои требования и оклады. да, есть конторы где стюард получает как джуниор офицер ( 4-й пом), УМС например. Был у нас один и очень этим кичился и тешил своё ЧСВ .

-Varela-: XEROX вы знаете, всё зависит от человека и благоприятного расклада. Например сей час работал контракт с парнем, так он пришел мессбоем в Зодиак, спустя 4 месяца стал ОСом, доработал контракт уехал домой. Сей час попал ко мне на судно, так его продвинули спустя 4 месяца в АБ. Так что как карта ляжет. Работает от Одесского офиса. Опять же если ребята подающие надежды, настырные, им слопчест отдают, а это еще около 200 у.е. в месяц + хорошие отношения с мастером, если без косяков конечно.

HSC: У нас на судне был случай. Приехал мессбой с документами 3-его помощника. Ему в крюинге сказали, отработаешь 2 месяца мессбоем, а когда место 3-го пом. освободится Будешь третьим. Получилось как всегда, 6 месяцев он работал мессбоем

Dredger: Екрный Бабай пишет: по желанию берет работу у боцмана, с надеждой на продвижение на матроса 2класса (os). Да не везде. Вряд ли большинство мессов хотят идти из уютной надстройки работать на палубу. Да и зарплата у него поболее чем у OSa. +доплата за стирку.

Hellcat: Dredger пишет: Да не везде. Вряд ли большинство мессов хотят идти из уютной надстройки работать на палубу. Да и зарплата у него поболее чем у OSa. +доплата за стирку. да и позагорать на переходах в стрингах у бассейна находят время после обеда, в то время как палуба работает до вечера

Dredger: А вообще должна быть мессгёрл)) Мужики в этом плане не то. Всё спустя рукава делают, посуда жирная вечно, бо лень мыть руками, палуба раз в 3 дня моется на камбузе, бельё не выглажено, мыло выпрашивать надо... И прочее.

Hellcat: Dredger пишет: А вообще должна быть мессгёрл)) не во всех компаниях дают женщин и гёрлов.

Seo: Всем привет.Сейчас работаю на судне в должности мессмен,это мой первый контракт.Обязанности : накрывать столы в офицерской столовой и в столовой рядовых,мойка посуды,помощь повару,чистка овощей,поддержание порядка в столовых и уборка палуб и туалетов(не всех-разделены между мной,кадетом и ОСом),капитан и дед убирают каюты сами,а вот прежний капитан напрягал прежнего месса.Еще выхожу на швартовки,но это по желанию и по разрешению повара. Очень рад что первый рейс попал на камбуз,а не матросом как изначально хотел. Присмотрелся к работе на палубе,т.к. все для меня в новинку. Но следующий контракт уже хочется матросом уйти. Всем желаю удачи!

den2104: Seo пишет: Всем привет.Сейчас работаю на судне в должности мессмен,это мой первый контракт.Обязанности : накрывать столы в офицерской столовой и в столовой рядовых,мойка посуды,помощь повару,чистка овощей,поддержание порядка в столовых и уборка палуб и туалетов(не всех-разделены между мной,кадетом и ОСом),капитан и дед убирают каюты сами,а вот прежний капитан напрягал прежнего месса.Еще выхожу на швартовки,но это по желанию и по разрешению повара. Очень рад что первый рейс попал на камбуз,а не матросом как изначально хотел. Присмотрелся к работе на палубе,т.к. все для меня в новинку. Но следующий контракт уже хочется матросом уйти. Всем желаю удачи! Скажи пожалуйста от какой компании ушел???

Seth@: Dredger пишет: Всё спустя рукава делают, посуда жирная вечно, бо лень мыть руками, палуба раз в 3 дня моется на камбузе, бельё не выглажено, мыло выпрашивать надо... И прочее. 90 процентов "наших" мэссбоев так и работают. При этом у них никогда нет радости на лицах,и им кажется что они трудятся больше других. P.S.на хэви-лифтах вообще нет мэссбоя,если нормальный повар то и сам все успевает,да и закинуть белье в стиральную машинку каждый может сам,и каюту попылесосить раз в неделю (если не свиня)...

espx: Dredger пишет: А вообще должна быть мессгёрл)) Мужики в этом плане не то. Всё спустя рукава делают, посуда жирная вечно, бо лень мыть руками, палуба раз в 3 дня моется на камбузе, бельё не выглажено, мыло выпрашивать надо... И прочее. Ну как бы далеко не факт, что мессгерла - решение проблемы. Сколько известно случаев, когда от обилия внимания в свой адрес у барышень срывало фургон и они начинали потихоньку борзеть, зная что в случае чего за них впряжется пара-тройка оленей. А уж если такая ляжет под кого-то из топов - то там вообще корона на голове внезапно нарисовывается. Со всеми вытекающими отсюда склоками, напряженкой, а также саботажем рабочих обязанностей - палубы начинают мыть матросы, мусор выносит кадет, который думает что таким образом придет у успеху у мадам. Ну и все такое. Я кстати работал с девушкой на борту и у меня остались лишь хорошие впечатления. Просто барышня попалась скромная и плюс постоянный юмор в ее сторону - и никто не распоясался) Все красиво, все душевно, есть с кем и в город пойти, и в плейстешн порубиться) Куда смешнее было поведение отдельно взятых персонажей, которые напоминали собой школяров, таскающих чужой портфель в призрачной надежде на что-то)

Алёша: Я работаю сейчас Дек боем ( ето почти как месс бой ) работаю в оффшоре на итальянцев. Ох тут скучать не приходится по 11 часов в день а то и больше работаю. Радует зарплата в 900 бачинских ( лучше чем в Зодиаке предлогали 500 ) + 4 месяца контракт а не 7 ))) . Опыт на палубе получил хороший и на мосту новый старпом объяснил все очень доходно ( тяжело после рабочего дня подниматься на мост ну а что поделать очень интересно). обязанности чистка всей надстройки швартовки накрываю столы посуда стирка и даже иногда контейнера с грузом на палубе принимаю потому что Аб вахту стоит а днем спит , а кроме него на палубе боцман да я ))) и при этом надо уборку всю закончить иначе итальянцы будут кричать ПОРКА ПУТАНА и топать ногами . ))) Предыдуший старпом как говорят итальянцы куло лека теста ди кацио )))) напрягал меня так что до сих пор от химии на руках ожоги (((( ребята мессбои юзайте перчатки!!!!!!! иначе будет плохо. К сожалению у нас не было резиновых перчаток поэтому так вышло (((( я уже 2 пары нашёл от старого дек боя и молюсь на них. Ах да и интернет у меня в каюте сейчас появился ))) жить и работать можно тфу тфу тфу )))

Dredger: espx пишет: Сколько известно случаев, когда от обилия внимания в свой адрес у барышень срывало фургон и они начинали потихоньку борзеть Иншалла, таких ещё не встречал, присылают страшных, косых, хромых, старых, так что внимание к ним у мужиков только в плане того, чтоб ночью их не встретила такая спросонья)) Но работу знают и делают. И вообще, женщины - зло на пароходе. Отвлекают от работы. ИМХО, конечно.

Diana: berger, подскажите как реально девушке уити в рейс стюардом без опыта работы, но со знанием английского языка??? нуждаюсь в совете...

federico: Diana,а Вы на какой флот собираетесь?

Diana: federico, морской, хочу на пас. лайнер... да вот как выясняется чтобы уйти в рейс нужны либо хорошие связи либо широкий карман, либо все вместе, ...с этим некие трудности... среди одесских крюингов(много кидалова), это очень настораживает

federico: Вам надо обратиться в крюинги,которые набирают обслуживающий персонал. Но при этом у них должна быть репутация.В Одессе это Джоб Круиз Шип,да и есть многие другие.Вам же важно начать. Так начните с какой-нибудь должности по проще. На пассажиры требуються разные специальности. А,и еще.Попробуйте начать с речного пассажирского флота. Там требования меньше,а опыт везьде проходит.Вы же не механник) Ну и если Вы очень хороше владеете английским языком то попробуйте связаться напрямую с представителями судовладельца. Вам же еще можно пойти продавцом в duty free. Это как вариант для старта. В общем удачи!

Dredger: мое имхо, если английский хороший, не разменивайтесь на что нибудь "попроще" ищите сразу нормальные условия и работу, а то попадете на какой нибудь речник, засосёт вас это болото, не вырветесь потом из него. У меня подруга с нуля, но с англ. ушла без проблем, правда курсы какие то посещала в Одессе пару недель, но тем не менее. Регулярно счас работает/

Olegator: Подскажите пожалуйста,с доками OS-а,можно уйти Мэссбоем?Или нужно ещё корочки или курсы по этой должности? Заранее благодарен вам за ответ )

T@R: Обычно этого достаточно. Если не ошибаюсь, то был даже парень (курсант) у которого из документов были только сименс бук и базик сэфти .

Olegator: Спасибо!) В компаниях сказали что доки ОС-а канают,это только на пассажирах надо всякие дополнительные ...

27jorj: Вспомнил одного старпома так он говорил:"На судне работают два механизма- это главный двигатель и мэссбой!!!" Работа очень ответственная.

Odessa_Poskot: мне предлогают месбоем на контейнер , кто был в такой должности на контейнере иотпишитесь, говорят выйти в город нереально, я был на балкере - там гулял в каждом порту , а вот как предстоит на контейнере?

{GOSH@}: Odessa_Poskot пишет: я был на балкере - там гулял в каждом порту , а вот как предстоит на контейнере? смотря какой контейнер))))опять же,какая линия.Но в основном-жопа))))выйти реально,но не надолго и не в каждом порту гулять... Как говорил один старый совковый ЧМПовский капитан-самодур:" Мы сюда приехали работать а не отдыхать!" шутка юмора такая,блин...

Алёша: Odessa_Poskot пишет: мне предлогают месбоем на контейнер , кто был в такой должности на контейнере иотпишитесь, говорят выйти в город нереально, я был на балкере - там гулял в каждом порту , а вот как предстоит на контейнере? Друг трудится в Зодиаке на контейнере. Выходил в город 2 раза за 7 месяцев но с шиком ... В Китае.. Контейнер на 7500 коробок по-моему.

vovan212: Отработал в Данаосе 2 контракта мессбоем на контейнере.Положительных воспоминаний у меня не осталось - жопа полная.С утра до вечера как белка в колесе.Ещё и кеп свою жену притащил, так им в 20:00 каждый день нужно мороженое подавать в каюту.Выходил за 6,5 месяцев два раза на берег.После попал на турецкий флот-работа в удовольствие и по сей день работаю с турками, только уже в должности А.Б.

stan64: vovan212 Ну теперь еще нужно поработать с греками и немцами, для более глубокого сравнения. А наши всегда будут плохими. Иностранное всегда лучше.

kes: Всем привет!! подскажите пожалуйста через какие конторы можно уйти в рейс без опыта и английского Мессбой/Мессмэн/Стюард? по документам буду обновлять паспорт моряка Ознакомление, начальная подготовка и инструктаж по вопросам безопасности для всех моряков (VI/1) Участие в швартовых операциях подтверждение диплома(повар) Подготовка и инструктаж по вопросам охраны для всех моряков (ISPS) и что необходимо для того чтоб уйти Os-...AB-...?? может какие то еще сертификаты ?

averkinroman: Подписал первый контракт на messman вот в кринги интересовался,возможно ли перейти в ходе работы на OS,ответ был таков,что я подптсываюсь на должность мессмена на 6 мес. Чтоб не думал что перейдут.А вот на судне если капитан решит меня могут перевести?

khersones: Могут конечно

волк33: доброго время суток всем !Предложили работать месменом работаю второй контракт у меня вопрос ?должен ли мес забирать мусор на мостике?

bond2: Должен,кофе-машину мыть,чашки - печенье и тд. приносить.

lom: волк33 пишет: должен ли мес забирать мусор на мостике? Ещё и на мостике убирать должен.

khersones: На мостике обычно матросы убирались.Всё зависит от судна и установленных порядков

gman: Вообще не понимаю где вы идете мессменами!? Куда не позвоню, куда не пойду нужна корочка стюарда, или уже отработанных пару контрактов. Даже встречал вакансиию на 300 баксов и то нужен опыт.

llumarr: Идите не бойтесь, был у меня контракт мессом, первые две недели было тяжко конечно, но зато потом полно свободного времени. из обязанностей: мойка посуды, уборка столовых офицерской и рядовых, мойка палуб, уборка кают мастера чифа и деда, стирка по желанию +100 к зарплате ( стирка раз в 10 дней постельного белья, бросал в машинку и занимался своими делами, за 4 часа все готово). кому интересно пишите на мыло расскажу подробней о работе и о распорядке дня llumarr@mail.ru

Staff: Работа мессом это песня, главное чтоб чиф нормальный был и будет время и на загар и на бассейн.

martamia: Подскажите пожалуйста конторы которые отправляют мессами , а то хожу по крюингам говорят таких вакансий у них нету

knotHead: martamia пишет: Подскажите пожалуйста конторы которые отправляют мессами , а то хожу по крюингам говорят таких вакансий у них нету Так Вы напишите в каких крюингах Вы были?

martamia: knotHead пишет: все что в центе обошел не ездил только в те которые в других районах находятся заходил к примеру такие как Columbia,Adriatico.Cigal.Libra.Olvia.Cenmar,Зодиак это что я вспомнил щас плюс компаний 50 где то обзвонил результата 0 но руки не опускаю! подскажите что делать хочется уйти в рейс опыта нету кроме 6 мес кадета знакомых нету а в рейс очень хочу

knotHead: martamia пишет: все что в центе обошел не ездил только в те которые в других районах находятся заходил к примеру такие как Columbia,Adriatico.Cigal.Libra.Olvia.Cenmar,Зодиак это что я вспомнил щас плюс компаний 50 где то обзвонил результата 0 но руки не опускаю! подскажите что делать хочется уйти в рейс опыта нету кроме 6 мес кадета знакомых нету а в рейс очень хочу Попробуйте заскочить в крюинг Украина,у меня когда-то знакомый ушёл оттуда мессбоем,а ему было 45 лет.Также Голденпорт и MSC.

моРячоК 8528: предагают, мне 29 лет без опыта, уйти мессбоем, контракт 5 месяцев на зарплату всего 310 долларов в месяц, оплачивать за отправку ничего не надо. Идти в рейс?

Guzya: моРячоК 8528 пишет: моРячоК 8528 моРячоК 8528, идти в рейс на такую зарплату решать вам...Если нет никаких других вариантов, условия на судне более или менее и вовремя платят зарплату, а на берегу нет работы, то рискнуть можно. Очень сейчас жёсткая конкуренция, чтобы перебирать идти или не идти в рейс.

DSC: моРячоК 8528 пишет: предагают, мне 29 лет без опыта, уйти мессбоем, контракт 5 месяцев на зарплату всего 310 долларов в месяц, оплачивать за отправку ничего не надо. Идти в рейс? взвесте... с одной стороны, этот рейс, скорее всего не даст вам преимущества в поиске следущего контракта, к сожалению. но с другой стороны, не нужно вкладов. просто попадаются люди, которые вкинули кучу бабла, приехали на судно, а через неделю рвет башню и едут домой... просто не всем дается работа в море... в далеке от сиськи, детей, друзей. да еще и 20лиц одних и тех же много месяцев и днем и ночью...

bond2: Вы хотели,чтобы Вам платили 3100 долл- потому ,что Вам 29 лет?Больше нет не каких достижений,умений,навыков?Например смежных профессий - токаря-сталевара-сварщика.

First Offizziren: моРячоК 8528 пишет: 5 месяцев на зарплату всего 310 долларов в месяц все когда то начинали с таких зарплат,а бывало еще меньше,за тарелку борща в Ukrferry пойти можно,если не понравится,хоть деньги за доки отобъете.ИМХО

666: bond2 First Offizziren Зарплата мизерная даже для начала, а если учесть еще,что это не те 300$ , что были 10 лет назад - я бы сильно взвесил все "за" и "против" Еще и судно,скорее всего , - ржавое корыто,судя по зарплате... Хотя, если деньги нужны любым путем и других способов их заработать нет- то вариант. Но без какой-либо перспективы, ИМХО

First Offizziren: 666 пишет: Еще и судно,скорее всего , - ржавое корыто,судя по зарплате... 100%,но 300$ это около 7K грн,тоже тяжело их заработать на суше,тем более сейчас. в рейс надо,все же лучше чем на стройке вкалывать.ИМХО

Nyxx: Лучше согласиться,конечно. Может еще и в матросы получится прыгнуть.

Koss: Nyxx пишет: Лучше согласиться,конечно. Может еще и в матросы получится прыгнуть. Поддерживаю. На ржавых корытах текучка большая, народ уходит и не возвращается, так что шанс перепрыгнуть в матросы есть.

First Offizziren: моРячоК 8528 уже ушел,раз молчит.сейчас плюется там и уши горят.

alexandrhi: Уважаемые повара, будьте так добры скиньте на почту Заявку на продукты на месяц!!!!!!!!!!! (20 чел экипажа) всем заранее спасибо!!!!!!!!! alexandrhi@mail.ru

666: alexandrhi Филиппинского повара подойдет? Бюджет любой устраивает?!

DSC: могу скинуть на индийсую кухню( чапати, папер, масала) а если по теме, как можно дать вам заявку не зная бюджет, остатки провизии, включается ли дринкинг вотер, как с хлебом, какие порты захода и т.д. проще всего, если прижало, посмотреть прошлый или несколько месяцев, откорректировать на свое усмотрение, ну и народ спросить о пожеланиях...

andmar: Кто знает, вроде есть какая-то директива ЕС, по которой мессбою надо получить Food Handling Certificate. Не в курсе? Не могу понять, всё-таки, с какими доками можно работать мессбоем? Только сименсбук, БЖС или надо иметь весь пакет, как для ОСа или мотора, например. Толком никто не знает. Может есть тут люди сведущие?

igor777: Привет-в каждом крюинге свой перечень документов-в зависимости от требований судовладельца-здесь никто не сможет дать полный список необходимых доков.Лучше обратится в центр подготовки моряков-или в крюинге скажут какой пакет документов готовить.Designeted security duties оf shipboard personnel такое тоже заставляли пройти-пираты ж блин кругом.Думаю что медкомиссию нужно проходить как камбузному персоналу-так как дело с продуктами имеете...

КАРТОХА: VESSEL FOOD SANITATION SYSTEM этот нужен-делал на пастера.

maxtot: Ребята ценз мессбоем пойдет для получения диплома AB,или он никак не поможет в дальнейшем трудоустройстве матросом?

D1MSON: maxtot Ценз на камбузе для диплома AB не подойдет. Сначала OS пару контрактов сделай , так-как тебя все равно без опыта AB никто не возьмет. А матросом вполне реально пойти после мессбоя, если нормально отработаешь то следующий рейс пойдешь OS. (Если капитан захочет может даже в рейсе переведут)

kolobok78: А какая разница между стюардом и бортпроводником? А то смотрю и курсы разные и продолжительность?

evg1es: kolobok78 Стюард на судне, бортпроводник на самолете. Стюард занимается всякими мелкими вещами, типа уборки помещений, помогают готовить разносить еду и тд. Где-то могут ещё стирку докинуть, но за неё обычно доплачивают.

kolobok78: evg1es пишет: бортпроводник на самолете. есть и бортпроводник на параходе учат и на такую специальность http://seafarer.od.ua/?page=study&course=34 а есть и отдельно стюард http://seafarer.od.ua/?page=study&course=33

Просто Моряк: kolobok78 Бортпроводник это на пассажирах.

WERT592: Подскажите , пожалуйста, сделал один контракт на балкере по совмещенной профессии стюард/матрос (2 кл) . Пришел с рейса , сделал доки АВ. Есть ли крюинги которые могут взять в должность , за благодарность, при этом "подкорректировав" плавценз? Или есть какое-нибудь другое решение этой ситуации.



полная версия страницы