Форум » Стартовая площадка » Мессбой/Мессмэн/Стюард » Ответить

Мессбой/Мессмэн/Стюард

1gorewa: доброго всем времени суток. Предлагают уйти в рейс мессбоем, а я даже не знаю какую работу выполняют в этой должности! Подскажите кто сможет пожалуйста!!! _____________________________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

-Varela-: Я уже где то скидывал в теме про стюарта. The Mess Boy will be responsible for:- a. Following lawful instructions as and when required; b. Observing the Quality, Safety and Environmental objectives; c. Report unsafe conditions and unsafe acts to the safety officer, report damage to vessel or equipment; d. Maintaining personal hygiene and neatness; e. Reporting damages and deficiencies observed in the mess rooms pantries food rooms equipment etc.; f. Assisting the cook in receiving, checking and stowing provisions; g. Setting the dining table and serving meals, coffee drinks etc.; h. Assisting the cook with food preparation where required; i. Operation of cleaning, laundry and cooking equipment; j. Secure and correct stowage of all catering wares, food items, stores and equipment; k. Disposal of garbage and food waste according to regulations; l. Assisting in cleaning provision rooms and checking inventory; m. Cleaning passage ways, toilets, mess rooms, cabins as identified and supplying the necessary items; n. Cleaning of elevator if applicable; o. Washing and pressing linen (Table cloths, towels covers bed sheets etc.); p. Maintaining cost effectiveness.

Екрный Бабай: в Зодиаке мессбой накрывает на стол в столовой у рядовых, на камбузе работает у повара, убирает некоторые помещения, мусор выкидывает, по желанию берет работу у боцмана, с надеждой на продвижение на матроса 2класса (os).

XEROX: Екрный Бабай пишет: в Зодиаке мессбой накрывает на стол в столовой у рядовых, на камбузе работает у повара, убирает некоторые помещения, мусор выкидывает, по желанию берет работу у боцмана, с надеждой на продвижение на матроса 2класса (os). За 500у.е. пиз........чит как проклятый извините за выражение и если хочет продвижение в должности еще и в свои 2часа отдыха с 13до15 на палубе так же прогинается а после рейса приходит в контору а ему говорят что надо еще пару тройку раз сходить миссбоем извините не сдержался просто сам отработал свой первый рейс миссбоем в зодиаке впечатление от рейса хуже наверное и быть не может Прошу заметить что говорю именно о Зодиаке не о какой-либо другой компании т.к. работал миссбоем именно в Зодиаке.Что самое обидное когда пошел во второй рейс вторым матросом не через Зодиак там миссбой зарабатывал больше матроса на 500у.е. и делал наверное меньше половины той работы,которую я выполнял в Зодиаке так что как говорится везде свои требования и оклады. Удачи в поиске работы

Hellcat: XEROX пишет: когда пошел во второй рейс вторым матросом не через Зодиак там миссбой зарабатывал больше матроса на 500у.е. и делал наверное меньше половины той работы,которую я выполнял в Зодиаке так что как говорится везде свои требования и оклады. да, есть конторы где стюард получает как джуниор офицер ( 4-й пом), УМС например. Был у нас один и очень этим кичился и тешил своё ЧСВ .

-Varela-: XEROX вы знаете, всё зависит от человека и благоприятного расклада. Например сей час работал контракт с парнем, так он пришел мессбоем в Зодиак, спустя 4 месяца стал ОСом, доработал контракт уехал домой. Сей час попал ко мне на судно, так его продвинули спустя 4 месяца в АБ. Так что как карта ляжет. Работает от Одесского офиса. Опять же если ребята подающие надежды, настырные, им слопчест отдают, а это еще около 200 у.е. в месяц + хорошие отношения с мастером, если без косяков конечно.

HSC: У нас на судне был случай. Приехал мессбой с документами 3-его помощника. Ему в крюинге сказали, отработаешь 2 месяца мессбоем, а когда место 3-го пом. освободится Будешь третьим. Получилось как всегда, 6 месяцев он работал мессбоем

Dredger: Екрный Бабай пишет: по желанию берет работу у боцмана, с надеждой на продвижение на матроса 2класса (os). Да не везде. Вряд ли большинство мессов хотят идти из уютной надстройки работать на палубу. Да и зарплата у него поболее чем у OSa. +доплата за стирку.

Hellcat: Dredger пишет: Да не везде. Вряд ли большинство мессов хотят идти из уютной надстройки работать на палубу. Да и зарплата у него поболее чем у OSa. +доплата за стирку. да и позагорать на переходах в стрингах у бассейна находят время после обеда, в то время как палуба работает до вечера

Dredger: А вообще должна быть мессгёрл)) Мужики в этом плане не то. Всё спустя рукава делают, посуда жирная вечно, бо лень мыть руками, палуба раз в 3 дня моется на камбузе, бельё не выглажено, мыло выпрашивать надо... И прочее.

Hellcat: Dredger пишет: А вообще должна быть мессгёрл)) не во всех компаниях дают женщин и гёрлов.

Seo: Всем привет.Сейчас работаю на судне в должности мессмен,это мой первый контракт.Обязанности : накрывать столы в офицерской столовой и в столовой рядовых,мойка посуды,помощь повару,чистка овощей,поддержание порядка в столовых и уборка палуб и туалетов(не всех-разделены между мной,кадетом и ОСом),капитан и дед убирают каюты сами,а вот прежний капитан напрягал прежнего месса.Еще выхожу на швартовки,но это по желанию и по разрешению повара. Очень рад что первый рейс попал на камбуз,а не матросом как изначально хотел. Присмотрелся к работе на палубе,т.к. все для меня в новинку. Но следующий контракт уже хочется матросом уйти. Всем желаю удачи!

den2104: Seo пишет: Всем привет.Сейчас работаю на судне в должности мессмен,это мой первый контракт.Обязанности : накрывать столы в офицерской столовой и в столовой рядовых,мойка посуды,помощь повару,чистка овощей,поддержание порядка в столовых и уборка палуб и туалетов(не всех-разделены между мной,кадетом и ОСом),капитан и дед убирают каюты сами,а вот прежний капитан напрягал прежнего месса.Еще выхожу на швартовки,но это по желанию и по разрешению повара. Очень рад что первый рейс попал на камбуз,а не матросом как изначально хотел. Присмотрелся к работе на палубе,т.к. все для меня в новинку. Но следующий контракт уже хочется матросом уйти. Всем желаю удачи! Скажи пожалуйста от какой компании ушел???

Seth@: Dredger пишет: Всё спустя рукава делают, посуда жирная вечно, бо лень мыть руками, палуба раз в 3 дня моется на камбузе, бельё не выглажено, мыло выпрашивать надо... И прочее. 90 процентов "наших" мэссбоев так и работают. При этом у них никогда нет радости на лицах,и им кажется что они трудятся больше других. P.S.на хэви-лифтах вообще нет мэссбоя,если нормальный повар то и сам все успевает,да и закинуть белье в стиральную машинку каждый может сам,и каюту попылесосить раз в неделю (если не свиня)...

espx: Dredger пишет: А вообще должна быть мессгёрл)) Мужики в этом плане не то. Всё спустя рукава делают, посуда жирная вечно, бо лень мыть руками, палуба раз в 3 дня моется на камбузе, бельё не выглажено, мыло выпрашивать надо... И прочее. Ну как бы далеко не факт, что мессгерла - решение проблемы. Сколько известно случаев, когда от обилия внимания в свой адрес у барышень срывало фургон и они начинали потихоньку борзеть, зная что в случае чего за них впряжется пара-тройка оленей. А уж если такая ляжет под кого-то из топов - то там вообще корона на голове внезапно нарисовывается. Со всеми вытекающими отсюда склоками, напряженкой, а также саботажем рабочих обязанностей - палубы начинают мыть матросы, мусор выносит кадет, который думает что таким образом придет у успеху у мадам. Ну и все такое. Я кстати работал с девушкой на борту и у меня остались лишь хорошие впечатления. Просто барышня попалась скромная и плюс постоянный юмор в ее сторону - и никто не распоясался) Все красиво, все душевно, есть с кем и в город пойти, и в плейстешн порубиться) Куда смешнее было поведение отдельно взятых персонажей, которые напоминали собой школяров, таскающих чужой портфель в призрачной надежде на что-то)

Алёша: Я работаю сейчас Дек боем ( ето почти как месс бой ) работаю в оффшоре на итальянцев. Ох тут скучать не приходится по 11 часов в день а то и больше работаю. Радует зарплата в 900 бачинских ( лучше чем в Зодиаке предлогали 500 ) + 4 месяца контракт а не 7 ))) . Опыт на палубе получил хороший и на мосту новый старпом объяснил все очень доходно ( тяжело после рабочего дня подниматься на мост ну а что поделать очень интересно). обязанности чистка всей надстройки швартовки накрываю столы посуда стирка и даже иногда контейнера с грузом на палубе принимаю потому что Аб вахту стоит а днем спит , а кроме него на палубе боцман да я ))) и при этом надо уборку всю закончить иначе итальянцы будут кричать ПОРКА ПУТАНА и топать ногами . ))) Предыдуший старпом как говорят итальянцы куло лека теста ди кацио )))) напрягал меня так что до сих пор от химии на руках ожоги (((( ребята мессбои юзайте перчатки!!!!!!! иначе будет плохо. К сожалению у нас не было резиновых перчаток поэтому так вышло (((( я уже 2 пары нашёл от старого дек боя и молюсь на них. Ах да и интернет у меня в каюте сейчас появился ))) жить и работать можно тфу тфу тфу )))

Dredger: espx пишет: Сколько известно случаев, когда от обилия внимания в свой адрес у барышень срывало фургон и они начинали потихоньку борзеть Иншалла, таких ещё не встречал, присылают страшных, косых, хромых, старых, так что внимание к ним у мужиков только в плане того, чтоб ночью их не встретила такая спросонья)) Но работу знают и делают. И вообще, женщины - зло на пароходе. Отвлекают от работы. ИМХО, конечно.

Diana: berger, подскажите как реально девушке уити в рейс стюардом без опыта работы, но со знанием английского языка??? нуждаюсь в совете...

federico: Diana,а Вы на какой флот собираетесь?

Diana: federico, морской, хочу на пас. лайнер... да вот как выясняется чтобы уйти в рейс нужны либо хорошие связи либо широкий карман, либо все вместе, ...с этим некие трудности... среди одесских крюингов(много кидалова), это очень настораживает

federico: Вам надо обратиться в крюинги,которые набирают обслуживающий персонал. Но при этом у них должна быть репутация.В Одессе это Джоб Круиз Шип,да и есть многие другие.Вам же важно начать. Так начните с какой-нибудь должности по проще. На пассажиры требуються разные специальности. А,и еще.Попробуйте начать с речного пассажирского флота. Там требования меньше,а опыт везьде проходит.Вы же не механник) Ну и если Вы очень хороше владеете английским языком то попробуйте связаться напрямую с представителями судовладельца. Вам же еще можно пойти продавцом в duty free. Это как вариант для старта. В общем удачи!



полная версия страницы