Форум » Стартовая площадка » Мессбой/Мессмэн/Стюард » Ответить

Мессбой/Мессмэн/Стюард

1gorewa: доброго всем времени суток. Предлагают уйти в рейс мессбоем, а я даже не знаю какую работу выполняют в этой должности! Подскажите кто сможет пожалуйста!!! _____________________________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

maxtot: Ребята ценз мессбоем пойдет для получения диплома AB,или он никак не поможет в дальнейшем трудоустройстве матросом?

D1MSON: maxtot Ценз на камбузе для диплома AB не подойдет. Сначала OS пару контрактов сделай , так-как тебя все равно без опыта AB никто не возьмет. А матросом вполне реально пойти после мессбоя, если нормально отработаешь то следующий рейс пойдешь OS. (Если капитан захочет может даже в рейсе переведут)

kolobok78: А какая разница между стюардом и бортпроводником? А то смотрю и курсы разные и продолжительность?


evg1es: kolobok78 Стюард на судне, бортпроводник на самолете. Стюард занимается всякими мелкими вещами, типа уборки помещений, помогают готовить разносить еду и тд. Где-то могут ещё стирку докинуть, но за неё обычно доплачивают.

kolobok78: evg1es пишет: бортпроводник на самолете. есть и бортпроводник на параходе учат и на такую специальность http://seafarer.od.ua/?page=study&course=34 а есть и отдельно стюард http://seafarer.od.ua/?page=study&course=33

Просто Моряк: kolobok78 Бортпроводник это на пассажирах.

WERT592: Подскажите , пожалуйста, сделал один контракт на балкере по совмещенной профессии стюард/матрос (2 кл) . Пришел с рейса , сделал доки АВ. Есть ли крюинги которые могут взять в должность , за благодарность, при этом "подкорректировав" плавценз? Или есть какое-нибудь другое решение этой ситуации.

Izid: Поделюсь своим опытом, после длительного поиска работа получилось попасть Мессом на Танкер-химовоз, зарплата поболее чем у ОС`а, работы по приезду было уйма, работал по 16 часов в сутки, из за того, что повар и месс оставили все в очень хреновом состоянии, затем когда везде навел чистоту и порядок и полностью влился в коллектив и работу, свободного времени появилась уйма. В обязанности входит: -Помощь повару ( чистка, мойка овощей и фруктов ) когда запара у повара всегда помогаю нарезать и готовить. -Накрыть завтрак, обед, ужин, посуду помыть. -Уборка двух столовых, камбуза, артелок, холодильных камер. -Уборка в Cargo control room, офисе мастера, 3х прачечных, в каютах мастера, деда, чифа. -Мост, курилки, и другие помещение где тусует экипаж снабжение сахаром, кофе и т.д -Уборка в овнерской, лоцманской и госпитале. -Гальюны в каютах убирают сами, в надстройке все гальюны убирают матросы, с меня только туалетная бумага, мыло, полотенца. -Стирка постельного, полотенец мастера, деда, чифа. Это только основное. Рабочий день с 6.00 до 13.00, затем до 16.00 отдых и работа до 19.00 Кофе тайм как и у всех с 10 до 10.30 Утром всегда нахожу до 8.00, 20-30 минут выпить кофе. В каждом порту выхожу. Можно долго описывать все моменты, но вкратце, для старта работа подойдет.

Fiks: Уважаемы, подскажите пожалуйста, я закончил ОНМА но за время учебы ни разу не был в рейсе, соответственно щас мне надо наплавать 36 месяцев чтобы получить рабочий 3-го помощника. Но проблема уйти в рейс без опыта. Поступило предложение уйти мессбоем, но мне сказали что максимум что мне могут записать - это "OS - Flash Catering Boy". Скажите засчитается ли такая должность за плавценз этих 36 месяцев?

footballman: Как и зачем ты закончил ОНМА ? За сало диплом купил ? Как ты получил учебный диплом не имея тренинг бука ? Где то ты заврался.

knotHead: Fiks пишет: Уважаемы, подскажите пожалуйста, я закончил ОНМА но за время учебы ни разу не был в рейсе, соответственно щас мне надо наплавать 36 месяцев чтобы получить рабочий 3-го помощника. Но проблема уйти в рейс без опыта. Поступило предложение уйти мессбоем, но мне сказали что максимум что мне могут записать - это "OS - Flash Catering Boy". Скажите засчитается ли такая должность за плавценз этих 36 месяцев? Что-то как-то мутно,если вы учились,то и практика должна была быть,или Вы на заочке были?Вам тогда ,лучше пойти на палубу матросом ,поближе к мостику и пробиваться на штурмана.

Fiks: Да, я учился на заочке, и да практика была, месяц на "Дружбе" и 2 месяца на буксире "Ударник". Так получилось, что в рейсе ни разу не был, соответственно на рабочий не претендовал, а учебный дали без каких либо проблем, это вот этому "footballman" молодому человеку отвечаю, общаться с которым дальше желания нет, ибо веет негатив. А "knotHead" спасибо за совет, но я это и так прекрасно понимаю, но дело в том, что, как я уже написал, без опыта и связей даже имея средства такой возможности нет, на данный момент единственное предложение это вот этот мессбой, при условии что мне запишут "OS - Flash Catering Boy".

knotHead: Fiks пишет: А "knotHead" спасибо за совет, Таки всегда пожалуйста,вы хоть зарегтись,может быть и у старожилов форума и сердце расстает. Fiks пишет: учебный дали без каких либо проблем, это вот этому "footballman" молодому человеку отвечаю, общаться с которым дальше желания нет, ибо веет негатив

Fiks: Та я вот не пойму как это сделать тут, вроде как зарегался, а оказывается что нет))

Fiks: А вот, нашел как)

footballman: Нету у меня никакого негатива. Я тоже учился на заочке, но почему то вся группа до выпуска знала как и где сделать себе стаж и рабочий диплом. Или вы думаете у всех 36 месяцев было ? Даже более того, с 2014 года достаточно иметь заполненный тренинг бук с 12 месяцами практики и тогда сдала экзамен в учебном заведении вы автоматически получаете протокол и с этим протоколом получаете уже рабочий диплом без экзамена в ГКК. Вот ваше не знание этих вещей меня очень сильно удивило.

Fiks: Я это все прекрасно знаю, в силу стечения многих обстоятельств у меня не получилось наплавать 12 месяцев к окончанию учебы, и я был не 1 такой. Это сейчас вообще не главный вопрос, мы акцентируем внимание на другом, вопрос состоял в том, подойдет ли мне "OS - Flash Catering Boy" для стажа и яуже нашел на него ответ, спасибо.



полная версия страницы