Форум » Стартовая площадка » Помогите с выбором профессии » Ответить

Помогите с выбором профессии

Врунгель: Стою перед выбором профессии, судовой электрик, матрос, моторист. Душа лежит к технике и электрике, но ведь есть много нюансов. Подскажите пожалуйста какую профессию лучше выбрать? Кем больше шансов устроится на работу? Мне очень важны любые мнения. P.S. Модератор не удаляй пожалуйста тему. Мне больше не укого спросить о таких делах!

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

нептун: Если душа лежит к технике,а задумываешься о ньюансах-паря тебе на палубу,а лучше в море вообще не соваться.Ньюасов вагон и тележечка в любой специальности ,

Врунгель: Куда соваться-вопрос не стоит. К примеру электриком быть лучше чем матросом, но электрики не так часто требуются как матросы (вроде как?) Хочется услышать мнение бывалых

Корж77: Да нет уже электриков практически нигде, если уж хотите более-менее быть востребованным - идите в матросы.

gil: В Вышке собираются открыть факультет судовладельцев,лучше всего идти учиться туда.)

Аски: gil пишет: В Вышке собираются открыть факультет судовладельцев,лучше всего идти учиться туда.) [B]gil[/B], пожалуйста поподробнее об этом. Что это? Аналог пастеровским, лесозаводским курсам или это какое-то новое "блюдо" в нашем морском "меню"? Спасибо.

Аски: Врунгель пишет: Стою перед выбором профессии, судовой электрик, матрос Я стоял (и стою дальше) перед таким же выбором. Напишу про себя и никого, ни к чему не призываю (о выборе). Работал на пассажирах официантом, всё бы ничего, но возраст уже не тот, чтобы бегать с разносом... В общем, нужно переучиваться (учиться) на более серьёзные профессии. Конечно, "тут и там" часто слышно, мол, электришины это диназавры - вымерли все. Спору нет, спрос на них не велик. Но как бы там ни было, думаю, что где-где, а на пассажирах нужны будут если не всегда, то на наш век работы хватит. И так как я изначально по профессии электрик, то не стал отбрасывать такую возможность переквалификации. Тем более, что и стаж работы (в порту электромонтёром) хоть и не большой, но для записи на курсы судового электрика достаточно (требуют один год). В общем, собрал всё необходимое и поехал вчера (25.02.09) на Пастера - записался. Занятия будут длиться один месяц. Стартанут когда наберётся группа в человек десять, так мне сказали. Но я посмотрел на ту группу, которая уже недели две занимается, думаю, там меньше десяти...ну да ладно... С одной профессией решил, но мучает ещё другой вопрос, стоит ли идти учиться параллельно на матроса? Времени на размышления почти не остаётся. Следующая группа стартует второго марта. Занятия будут длится 3,5 месяца (2 мес. теория и 1,5 мес. практика). Но вот терзают меня смутные сомнения, по поводу того, что загрузну я конкретно по времени, если идти ещё и на матроса. Посудите сами, примерно 4 месяца только учёба, потом минимум месяц в ГКК, на Канатной (это в лучшем случае) + потом ещё необходимо какое-то время, чтобы рабочий диплом получить. Временых затрат получается с полгода легко. Это для тех у кого паспорт моряка уже есть. У кого его нет, то ещё дольше. Вообщем, мне тоже хотелось бы услышать мысли от людей мудрых, с опытом жизненным. Кто как считает, полагает, стоит ли хвататься сейчас "за двух зайцев"?? Или отрабатывать цели последовательно, сначала одну, потом другую, смотря как там дальше карта ляжет (возможно после рейса уже)? Вопрос трудный, однозначного ответа не существует, это мне и так понятно. Нужны просто мысли бывалых. Заранее благодарен.

volen76: Аски пишет: В Вышке собираются открыть факультет судовладельцев,лучше всего идти учиться туда.) Это просто прикол такой!))

volen76: Аски пишет: Кто как считает, полагает, стоит ли хвататься сейчас "за двух зайцев"?? Или отрабатывать цели последовательно, сначала одну, потом другую, смотря как там дальше карта ляжет (возможно после рейса уже)? Вопрос трудный, однозначного ответа не существует, это мне и так понятно. Нужны просто мысли бывалых. На мой взгляд лучшеи то и другое!так как сейчас с рядовыми проблемы уйти(как я тут на форуме читал и слышу от знакомых)Электриком можно уйти на большие деньги,чем матросом(на Волгобалты),но матросом на мой взгляд больше шансов.Это мое мнение

Врунгель: Аски пишет: требуют один год Требуют один год в порту, или вобщем стаж электриком один год? Меня тоже посещают мысли о учебе на матроса, и электрика. Я даже слышал что встречаются (встречались) такие вакансии как матрос-электрик или моторист-электрик.

Accompanied: Может все же лучше еще и заочно на механика или судоводителя поступить? Матросов и мотористов и так хватает, тем более, что Азия подступает всё ближе. А нехватка квалифицированных офицеров и инженеров чувствуется, т.к. азиаты, по большей части, идут в рядовые, а не в руководящие должности. Никто не запрещает работать в море матросом/мотористом и параллельно учиться.

Anna: gil пишет: В Вышке собираются открыть факультет судовладельцев,

Anna: volen76 пишет: Это просто прикол такой!)) видимо да))))

Врунгель: Accompanied а я и не собирался всю жизнь матросом быть. Мне 23 года, пойду заочно на меха. Просто за высшее образование платить нужно, а чтобы платить-работать, и т.д. по теме

Врунгель: gil пишет: В Вышке собираются открыть факультет судовладельцев,лучше всего идти учиться туда.) Плох тот солдат ... Так почему-бы и не подумать о судовладельчестве :) А если серьезно "Не говори ничего-если нечего сказать"

gil: А если серьезно,то ответ на Ваш вопрос находится в самом вопросе. Врунгель пишет: Душа лежит к технике и электрике, Обычно человек счастлив когда делает то,что ему нравится.

seamju: Врунгель пишет: а я и не собирался всю жизнь матросом быть. Мне 23 года, пойду заочно на меха. Если собираешься учиться на механика, то иди в мотористы. Когда выучишься, тебе надо будет рабочий диплом делать, то нужен будет опыт работы мотористом.

ТАТО: Нужно всего лишь полгода мотористом в рейсе поработать и на судоремонте полгода мотористом -это для вахтенного механика!

2Eng: ТАТО пишет: Нужно всего лишь полгода мотористом в рейсе поработать и на судоремонте полгода мотористом -это для вахтенного механика! что то новенькое. раньше надо было 12 мес мотористом и 8 мес судоремонта для 3 разряда. Мабуть в Керчи свои правила....

Аски: volen76 пишет: цитата: В Вышке собираются открыть факультет судовладельцев,лучше всего идти учиться туда.) Это просто прикол такой!)) понял я это только после отправки своего вопроса...)) Хоть Gil лицо и служебное, но чувством юмора не обделён - это радует. Вообщем 1:0 в его пользу ))

Аски: Врунгель пишет: Требуют один год в порту? Сорри, я ввёл таки в заблуждение... Нет конечно, имеется в виду стаж работы электриком один год вообще, в целом. Они будут смотреть твою (я на "ты", если не против) трудовую книжку и подсчитывать, сколько ты по данной специальности уже отработал, не важно где, будь то порт, завод, стройка или в (при) самолёте (авиационный электрик) и тому подобное. В след. сообщении напишу список необходимых документов, которые нужны для записи на курсы судового электрика. Это сэкономит, надеюсь, многим людям время.



полная версия страницы