Форум » Стартовая площадка » Помогите с выбором профессии » Ответить

Помогите с выбором профессии

Врунгель: Стою перед выбором профессии, судовой электрик, матрос, моторист. Душа лежит к технике и электрике, но ведь есть много нюансов. Подскажите пожалуйста какую профессию лучше выбрать? Кем больше шансов устроится на работу? Мне очень важны любые мнения. P.S. Модератор не удаляй пожалуйста тему. Мне больше не укого спросить о таких делах!

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Аски: ОМТЦ, Пастера, 16. Курсы судового электрика. Нужны следующие документы: 1. Гражданский паспорт Украины + ксерокопия 1-2 стр. и прописка. 2. Диплом об образовании, об электротехническом образовании (в моём случае, например, это был диплом электромонтажника) + ксерокопия диплома + ксерокопия вкладыша с оценками* (на одном листе всё). 3. Трудовая книжка. Нужен стаж работы электриком (электромонтёром, электрослесарем, электромехаником, авиационным электриком и т.п.) один год - это необходимый минимум. + ксерокопия необходимых страниц. 4. Мед. справка "Форма Nr. 086-у". + ксерокопия (оригинал мне вернули). 5. Одна фотография 3X4. 6. И так как в ОМТЦ не подают, а преподают)) то ещё нужны конечно же деньги - 1300 украинских тугриков. 7. Овировский паспорт (если есть) + ксерокопия (ксерил только главные страницы) 8. Паспорт моряка (если есть) + ксерокопия главных страниц + страницы с отметками всех рейсов (если ходили). Кто ходил в рейсы, советую вам заранее выписать себе на листок названия судов на которых вы работали, даты, в каких должностях. Вам придётся заполнять бланк ADF-17 "Личная карточка слушателя"(не забудьте заполнить на обратной стороне тоже). 9. Все морские сертификаты (если есть) + ксерокопии. Все оригиналы документов вам вернут, после тщательного просмотра. Ну вот вроде бы и всё, что вам нужно. Со всем этим делом подымаетесь на второй этаж и там спросите кого-нибудь, в каком кабинете можно записаться на курсы судового электрика? (забыл я номер кабинета). Занятия длятся один месяц. После окончания курсов выдаётся учебный диплом гос. образца + сертификат по технике личного выживания. Телефон для справок 723-86-83. С уважением ко всем. *Точно не знаю, но я отксерил всё. Вкладыш смотрели тоже, однако.

Врунгель: .seamju пишет: Если собираешься учиться на механика, то иди в мотористы. Когда выучишься, тебе надо будет рабочий диплом делать, то нужен будет опыт работы мотористом Я тоже больше склоняюсь в сторону мотористов, однако очень хочется попытать счастья электриком, как-никак "рабочая энтелигэнцыя":) И скорее всего придется заканчивать курсы мотористов и электриков. Я правильно понимаю что если человек закончил вышку штурманом - то ему придется поработать матросом, если механиком -то мотористом ???

Illya: Врунгель пишет: Я правильно понимаю что если человек закончил вышку штурманом - то ему придется поработать матросом, если механиком -то мотористом ??? не всегда. большинство наших ребят сегодня начинают сразу с кадетов. они конечно работают на палубе как матросы, но пару часов в день. чтто касается машины, курсы электриков не повредят. в наше время электрику проще работу найти, чем мотористу. так что советую попробовать.

seamju: Врунгель пишет: Я правильно понимаю что если человек закончил вышку штурманом - то ему придется поработать матросом, если механиком -то мотористом ??? Чтобы стать офицером, надо проработать рядовым. Наработать необходимый стаж, чтобы получить рабочий диплом. Если хочешь быть механиком, то надо поработать мотористом и, чтобы это было указано в послужной книжке (или справке о плавании). Если проработаешь матросом, то диплом механика, естественно, тебе никто не даст)) Да и для тебя легче, заче на судне механик, который ничего не знает))

Еректорат: Illya пишет: в наше время электрику проще работу найти, чем мотористу. так что советую попробовать Так ли это? Чаще требуются електромеханики, в большинстве случаев один на судне. Мотористов на флоте значительно больше. Не бумаю что для електриков сейчас много вакансий. Врунгель пишет: Душа лежит к технике и электрике, По моему прямой путь в мотористы, и дальше с получением образования и опыта работы в механики (если не боишься руки испачкить или что-нибудь еще ). На многих современных судах нет ни електромеха ни електрика, твои способности к электричеству очень пригодятся

Врунгель: Аски по окончанию курсов на Пастера выдают учебный диплом судового электрика, для трудоустройства нуже рабочий диплом, или как-то так. Расскажи по подробнее.

Аски: Врунгель пишет: Аски по окончанию курсов на Пастера выдают учебный диплом судового электрика, для трудоустройства нуже рабочий диплом, или как-то так. Расскажи по подробнее. Я пока не владею вопросом детально, но скудную информацию предоставить могу. Да, по окончании курсов (электриков, матросов, мотористов и т.д.) выдают учебный диплом, с которым потом надо идти на Канатную, 42 чтобы сдать экзамен (в устной форме). В общем, от "Канатной" нужен "волшебный" протокол. Почему он волшебный?)) Потому что на основании такого протокола, в капитании какого-нибудь торгового порта, получаешь уже рабочий диплом! И вот с этим рабочим дипломом, с широко расправленными плечами, со счастливой улыбкой на лице, можно начинать обивать крюинговские пороги и питаться ихними "завтраками")) Кстати, улыбаться долго не придётся, всего лишь 5 лет. После этого "съёмки сериала" продолжаются - "Дурдом-2 (3,4,5...)". Каждые 5 лет надо подтверждать свой рабочий диплом, то есть снова на курсы (освежить знания), снова на Кнатную... Короче - БММ (Береговая Морская Мафия) не убиваема, как Nokia 3310! Мать ихнию... Мне понравилось как В. Маяковский писал о бюрократах: "Я волком бы выгрыз бюрократизм". Мощно сказано. Жёстко, хлёстко так...впрочем, другого отношения к себе они не заслуживают.

Аски: Оффтоп: Небольшое отступление от темы, чтобы не так было скучно)) Представим на время, что выше упомянутый В. Маяковский жив и недавно получил рабочий диплом судового моториста. Его счастью нет предела и, после посещения одного из морских агенств, он сходу пишет следующие строки: Захожу я в агенство "Акомарин", гордо к столу подхожу. И мэдлэнно так из широких штанин, свой рабочий диплом достаю. Я не какой-нибудь "деловой" таксист... читайте, завидуйте, я - судовой моторист!

АБВ: Что скажите бывалые?

dexter: Судовых электриков у буржуев нет. Есть так называемые либо electrician, либо ЕТО и так далее, но на этих должностях работают люди хотя бы с образованием средухи, то есть имею рабочий диплом, поэтому выбирай между мотористом и матросом, а вообще надо идти учиться.

Морячек: Ну если у вас нету образования близкого к морю то подумайте, уйдет время на учебу это минимум 3 года, потом чтоб устроится на работу на ком. должность то понадобиться опыт работы. Можете пройти курсы моториста 4 мес. минимум и попробовать уйти мотор-меном, если получиться конечно :) Ну вот думайте сами. Ну если сильно тянет и есть желание то пробуйте.

Морячек: Иди в мотористы, будешь в машине а там тепло как в Африке :) еще мазутом вымажешься и будешь "нигером в Африке" Ну и потом бери поступай в вышку на меха а мотористом зарабатывай на сессию иначе не потянешь. В Oдессе немного дорого в Киеве подешевле, но если ты одессит то надо добираться в столицу.

tech1: Для хорошего Навигатора важно иметь развитое абстрактное мышление. Там в науках:Астрономия, Лоция и Навигация, ТУС, и т.д. С Судомехами попроще будет. Если нравится в болтиках с гаечками иногда поворушиться, починить можешь в доме всякую всячину(руки в правильном месте:), тогда дорога тебе в МО. И с Морячком соглашусь,-толково пишет: Ну и потом бери поступай в вышку на меха а мотористом зарабатывай на сессию иначе не потянешь. P.S. Упорно трудясь над собой (кстати, серьёзно отнесись к занятиям по английскому языку) ты сможешь через 10-12лет после окончания Вышки стать капитаном или старшим механиком а у электрона роста совсем нет. GO AHEAD

Leva122: если с нуля то ... думаю поздновато. но на хлеб с маслом и икрой - все равно хватит. только надо четко определить, что надо для достижения цели. и не тянуть.

АБВ: А до какого возраста в моря ходят?Есть ли какие ограничения?

Морячек: АБВ пишет: А до какого возраста в моря ходят? до пяти десяток точно ну а дальше это уже как себя зарекомендуете. Чем моряк старше (за 55) тем труднее с работой, хотя в истории есть исключения, и старые морские волки работают до сих пор, дай им Бог силы.

eclipse: Стою сейчас перед выбором: по какому направлению пойти: штурман/механник (собираюсь идти на 2е высшее). Пытаюсь проанализировать ситуацию, но как человеку не ходившему в рейс мне тяжело решить. Поэтому прошу помощи. Есть несколько вопросов интересует ваше мнение: 1) При одинаковом уровне/квалификации специалистов кому легче найти работу (механник/штурман)? 2) Где легче начать? Машинным кадетом или палубным. 3) Если хорошо себя проявишь, то по какому направлению легче(быстрее) продвинуться. 4) Если есть небольшая близорукость, может ли это помешать в карьере штурмана? Или все это решается...? Извините, если сказал какую-то глупость... Заранее большое спасибо за советы.

WTYPMAN: Решите сначала для себя, что вам больше нравиться - водить автомобиль или его ченить? Так и в море. Рост зависит от вашего желания, знаний и умений. Зрение - не самое главное, вашу проблему легко решат линзы.

Che: 1. ИМХО механиком 2.Смотря к чему душа лежит. Только палубным кадетом будете больше ржавчину оббивать, а механическим - по специальности работать. Конечно, от начальства многое зависит. 3.depends... 4.Думаю, решается. Но здесь штурмана больше подскажут. А вообще, надо смотреть, что больше подходит. В жаре в подвале в железе ковыряться или на мостике в белой рубашке в бинокль смотреть Если душа лежит к механизмам, то в механики, если нет - то в штурмана.

delaplano: eclipse Если манит так второе высшее,то лучше идти учиться на банкира.А ношение очков,при небольшой близорукости,лишь добавит солидности к шарму делового костюма молодого управляющего филиала банка. Если все же на моря потянет,не исключено,что имидж будет вот таким.



полная версия страницы