Форум » Стартовая площадка » Помогите с выбором профессии » Ответить

Помогите с выбором профессии

Врунгель: Стою перед выбором профессии, судовой электрик, матрос, моторист. Душа лежит к технике и электрике, но ведь есть много нюансов. Подскажите пожалуйста какую профессию лучше выбрать? Кем больше шансов устроится на работу? Мне очень важны любые мнения. P.S. Модератор не удаляй пожалуйста тему. Мне больше не укого спросить о таких делах!

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

khersones: гострабайтер пишет: Стартуешь в должности 3 мехом и получаешь как второй штурман А если стартуешь 4-м механиком и получаешь как 3-й помощник ? Не вводите человека в заблуждение

Alexmaritime: delaplano пишет: Почитав все очерки А вот я, почитав все очерки, Коллега, хочу добавить к сказанному Вами, что молодому поколению необходимо научиться самому главному - ВЗАИМОУВАЖЕНИЮ!

гострабайтер: khersones пишет: А если стартуешь 4-м механиком и получаешь как 3-й помощник ? Не вводите человека в заблуждение Ну тогда давайте скажем и о четвертом помощнике капитана (Sanko например), но по правде большинство начинает работать третими мехами и 3 помами,разве не так?

Дед Трофим: eclipse Став перед выбором где легче : 1. Найти работу 2. Начинать 3. Легче продвинуться 4. Impossible it is possible Неплохо для начала определиться, что вам больше самому нравиться. Про легкий старт уже вам рассказали. Я бы вам посоветовал немного помечтать и представить себе что вас ждёт на финише. Думаю выбор вы сделаете сами ! Удачи.

thunderbolt81: Дед Трофим а вы в натуре дед Трофим? или так от фонаря придумали?

Che: thunderbolt81, Хороший ник. И сразу пива захотелось (кто знает, тот поймет)))

Vlatan: Если вы ленивый, идите на палубу в штурмана. Достаточно выучить язык (который легче чем у мехов) и знать компьютер. Все остальное выучить не сложно тем более что на всех судах все для штурманов более одинаково чем для мехов и вам будет без разницы возраст судна в отличие от механиков. Механику на каждом судне надо учится поскольку системы и механизмы на всех судах разные. Механик -Жара -Много физической работы -Ответственность(штурман отстоял вахту и спит спокойно а у вас ломаются механизмы и приходится вместо сна чинить) -На другом судне заново учить системы расположение клапанов и механизмы -Шум -Искусственное освещение -Работа очень вредна для здоровья +Желание бросить море Штурман +Всегда чистый +Не поднимает ничего тяжелее карандаша +Работа не шумная и не в жаре +Спит спокойно +Не надо учиться на другом судне +Общение +Обзор +свежий воздух -От безделья часто спиваются -Нежелание бросить море -Звёздная болезнь И не слушайте штурманов, быть мехом очень не просто да и английский сложнее (это вам любой препод скажет).Все достоинства что были при СССР пропали. Как правило кто приходит первый раз в море и видит работу мехов не понимает почему ставки у них не больше чем у штурманов. Я видел механиков переучившихся на судовода но никогда не видел обратного. ДУМАЙТЕ!!!

stan64: И всегда помните что если есть мельница то мехеник будет на этой мельнице механиком, а штурман будет директором этой мельницы. Удачи.

zmevius: По теме могу сказать: Нравиться электрика и механика - Иди в механики! Я хоть хожу в моря и не долго, но единственное что я понял - то что судовладельцы урезают штат судна, у меня на прошлом судне было всего два человека в МО я и Стармех... и все электрика на нас все на нас... сейчас во многих конторах ОЧЕНЬ нужны механики с хорошим заннием электририки. Самих же электриков очень мало, но они есть, в моем случае были только Электромеханики которые прилетают на один месяц на судно.... что есть очень печально! Vlatan, А мне очень нравиться именно эта сложность, пусть на меня и остальных мехников часто травят шутки судоводители, но я получаю кайф от работы, изучение схем, механизмов, само осмысливание принципа роботы! Что может быть круче? А про плюсы в работе судоводов не совсем согласен, постоянные вахты при коротких переходах, а там сразу выгрузка/погрузка.... Вообщем к чему я профессия моряка - сама собой подразумевает сложность в том или ином направлении. Врунгель, Вам лишь могу посоветовать удачи в своем выборе и дальнейшей работе.... з.ы. Из тех кто работает на море я встречал приличный процент людей который не хотели быть моряками! и это самая большая проблема!!

Accompanied: Vlatan пишет: Если вы ленивый, идите на палубу в штурмана. Ну сколько можно уже этот срач разводить? ИМХО самая жесткая работа на судне после повара - стар.пом, а уж потом все остальные.

Vlatan: stan64 пишет: И всегда помните что если есть мельница то мехеник будет на этой мельнице механиком, а штурман будет директором этой мельницы. Удачи. Штурман скорее будет дворником на этой мельнице.

Vlatan: Accompanied пишет: ИМХО самая жесткая работа на судне после повара - стар.пом, а уж потом все остальные. Только на танкерах стар. пом. напрягается. Например на моем последнем судне car carrier, стар пом на стоянке спал в каюте а 2/off и 3/off стояли 6 через 6. А мы обычно либо работаем на главном либо сдаём очередную проверку.

hardhawker: Vlatan, почему вы постоянно пытаетесь задеть штурманов?

stan64: Vlatan, И много Вам приходилось видеть штурманов работающих дворниками.Я не видел ни одного.Хотя когда поступал учиться на штурмана мне тоже говорили: что механик он и на берегу механик,а штурман это дворник с метлой. Сейчас встречаю механиков так они мне говорят: лучше бы пошли учиться на штурмана.Каждый выбирает профессию себе САМ.

Accompanied: Vlatan пишет: Только на танкерах стар. пом. напрягается. А как же контейнеровозы и балкера? Он, простите, и там ##и пинает? А что делать на судах где нету не только 3х, но и 2х помощников, а 6 через 6 вахту стоят капитан и старпом постоянно? Давай уж не чистоту, так сильно надоела машина?

MatureMan: Сейчас во многих компаниях требуют моряков совмещённых специальностей. Матрос-моторист, матрос-сварщик, моторист-электрик и т.д. Я был уже не молод когда пошел работать в море, но работу мне постоянно предлагают именно электриком, именно эта специальность сейчас меня тянет. Мотористов сейчас очень-очень много. Хотя работая электриком вхожу в состав машинной команды и подчиняюсь ст.механику и поэтому всё равно приходится выполнять работу моториста, даже работая "чисто" электриком. Иногда дед обращается просто с просьбой помочь в работе, а иногда отдаёт распоряжение, когда работа отвественная и не терпит ожидания, то это уже не обсуждается. Работа в МО не простая особенно на судах укр-росс. судовладельцев суда старые, требуют хорошего ремонта, тех.снабжение слабое и т.д. со всеми вытекающими обстоятельствами. Но машинные команды на счастье мне попадались дружные - я помогаю и мне помогают. Выбирать вам и ещё подумайте где и кем будете работать на берегу. Штурман - ему плаванье. Механик - везде механик, а ещё если с электрикой на "ты" такого человека везде заметят. Если не можете определиться по советам, куда идти "Машина-Палуба", тогда путь другой попробовать одно и другое, тогда всё само раставится по своим местам! Желаю удачи!

Ваня: Врунгель пишет: Кем больше шансов устроится на работу? Недавно столкнулся с ситуацией (т.е. знал то давно, но вплотную не подходил), что в Одессе крюинги, работающие с рядовыми, можно пересчитать на пальцах одной руки. Потому ребятам, стремящмся в моря, надо хорошо подумать. И правильно, ИМХО, коллеги выше ориентировали на выбор ЭЛЕКТРИКА. Эта профессия, наряду с профессией ФИТТЕРА, пока ещё востребована. Далее по нисходящей идут БОЦМАН, ПОВАР и т.д. А самый беспройгрышный вариант - совмещёнка. Наиболее расппространённая: матрос-повар, моторист-фиттер.

Alexmaritime: Присоединяюсь к моему Коллеге выше! Таки да - на сегодня, самая востребованная в том плане, что еще не создается очередей и нет особой конкуренции - это электромеханик. А так, скажу просто. Если быть настоящим профессионалом в своем деле, то конкуренции не будет! А в начале любого пути - всегда тяжело! Но нужно терпеть и стремиться к своей цели!

zardela: Врунгель пишет: Душа лежит к технике и электрике там себя и найдете.электрик или моторист- электрик.после первого контракта,если останется желание работать на флоте,советую идти в средуху.пока доучитесь,наберете необходимые 36 мес.удачи!

Vlatan: Да просто достало читать какие они труженики и как в машине всё просто. Я в своё время тоже попался на эту удочку и не хочу опять видеть молодежь шокированную от работы в машине.



полная версия страницы