Форум » Стартовая площадка » Помогите с выбором профессии » Ответить

Помогите с выбором профессии

Врунгель: Стою перед выбором профессии, судовой электрик, матрос, моторист. Душа лежит к технике и электрике, но ведь есть много нюансов. Подскажите пожалуйста какую профессию лучше выбрать? Кем больше шансов устроится на работу? Мне очень важны любые мнения. P.S. Модератор не удаляй пожалуйста тему. Мне больше не укого спросить о таких делах!

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Arvid: В некоторых постах явно проскальзывает какая то вражда между штурманам и мехами, ребята ведь и штурмана и мехи одна команда, и нам не обойтись друг без друга — это важно!!! По поводу выбора, помните, что любая работа в море сложная и денег тут просто так не платят, каждый доллар нужно отработать. Если вы хорошо соображаете в технике и есть к этому любовь, то и так ясно, что механика, если же нет, то в МКО лучше не суваться. Остаётся палуба, на мой взгляд там можно научится практически всему, другого выбора вроде как не вижу)))

Spouwn: Доброго времени суток. Посоветуйте как поступить.В этом году поступаю в ХГМИ на первый курс на судоводителя на заочно. И планирую в июне пойти на курсы матросов. Я рассуждаю так что пока буду учиться в институте парарельно ходить матросом чтоб нарабатывать плавценз. Вопрос,собственно,заключается в том,а стоит ли закончивать курсы матросов? Финансовая возможность всётаки не резиновая....поступление очень много денег,плюс стоймость контрокта 10000+ тысяч плюс курсы с документами 8000-9000 тысяч...Просто не хочеться положить деньги на курсы,а потом окажется что не нужно было. Это что касалось первого вопроса. Второй вопрос касается пассажиров. Мне 25 лет. В прошлом я проффесиональный спортсмен,мастер спорта. На сколько возможно уйти инструктором по фитнесу? Будет ли в будущем(если даст Бог попасть на поссажиры инструктором) считаться работа в такой должности опытом работы на пассажирах?Напомню,я поступаю на судоводителя. П.С. Сразу оговорюсь что с профессией моряка я знаком.Отец-моряк в прошлом. В 9-ом,10-ом и 11-ом классе все летние каникулы он брал с собой в рейса(отец был дедом так что договаривался както)По речке правда.Херсон-Кременчуг. В общем еслиб не спорт то вода:))))))))) Это я так,для справки,а то бывают что пишут мол ты подумай эта профессия не из лёгких... П.П.С. Зарание спасибо всем за советы.

Maxx: 1) Если нету знакомых кто вас сможет устроить матросом, то будет очень тяжело уйти. Просмотрите форум, не ленитесь. Куча подобных вопросов. 2) Такой ценз считаться не будет. Считается ценз Deck Cadet, Os, AB, Bosun

uk.xerson: Spouwn пишет: На сколько возможно уйти инструктором по фитнесу? Будет ли в будущем(если даст Бог попасть на поссажиры инструктором) считаться работа в такой должности опытом работы на пассажирах?Напомню,я поступаю на судоводителя. Был у меня когдато 2ой штурман, который раньше был как раз на пассажирах фитнес инструктором, не знаю как для штурманского опыта ему это помогло, но для сексуального опыта он там много чего подчерпнул для себя.. А так, канечно иди учись и в рейсы ходи..

sashav: Spouwn , перед тем как пойти на курсы матроса, найдите агенство которое Вас, после курсов возьмет. Это в идеале конечно. Spouwn пишет: отец был дедом А сын - футболист!!!

WTYPMAN: 1. Надо поступать на курсы матроса. 2. Надо иметь рабочий диплом любой морской спец-ти (например, матрос 2кл), чтобы работать на пассажире тем же инструктором. (чтобы потом засчитали ценз, в послужной книжке попросите вас записывать как матроса, но для дальнейшей работы на пассажире будете просить еще + характеристику, в которой надо писать, что вы работали инструктором) Удачи

hardhawker: Spouwn сначала сходи на пассажир инструктором один рейс - это проще чем матросом. А потом уже делай документы на матроса. Я бы сделал так.

Spouwn: Ребята,спасибо за советы.

no_name: Ко всему прочему, думаю, чтоб работать инструктором, нужно иметь очень уверенное знание английского языка - все-таки работа с людьми.

Spouwn: С английским как раз у меня всё в порядке:)))Тем более спортивный,разговорный:)))Английский интернациональный язык не только в море:))Но и в спорте тоже. Английский для моряков тоже сейчас подтягиваю...правда профельных слов очень много...думаю месяц-два и будет уже хорошо:)

hardhawker: Spouwn пишет: С английским как раз у меня всё в порядке:))) на пассажире сначала вам может показаться что вы его совсем не знаете

Spouwn: Ну да....пока к акценту привыкнеш...хотя три дня на зборах хватало. Это всё дело житейское и поправимое:)))Прорвёмся! п.с. как по мне хуже всего дикция у итальянцов и испанцев.

sense: не хочу быть очевидным , но ... штурмана есть на каждом судне а фитнес инструктор редкость, соответственно штурману легче найти работу. ну и конечно рекомендую делать корочки матроса, хотя и зарплата неахти, но "финансовая сторона обучения" отпадает да и стаж капает удачи

no_name: По моему скромному мнению хороший фитнес-тренер заработает дома больше чем на судне.

SAMSONITE: Spouwn пишет: Мне 25 лет. В прошлом я проффесиональный спортсмен,мастер спорта оно надо Вам то море - что бы стать тем же штурманом(попасть в хорошие условия и хорошую денюжку ) - через такое "Г" придётся пройти ,насмотреться всякого ...... 1.с вашими данными - я так понимаю ,что мастеров спорта в "прошлом" не бывает ,если сказанное вами правда ,попробовать на самом деле фитнес и так далее - йога ,медитация и так далее инструктором , но тут лучше работать на себя ,у знакомого есть помещение - его снимает девушка - (она фитнес инструктор ) и судя как у нее идут дела - даже очень неплохо ,я смотрю , (в Севастополе ),хорошее машинко - своё квартирко,одежда ,и аренду хорошую платит . и если Ваше положение холостое - можно гламурненькую богатенькую присмотреть,они фитнес любят )может быть и обустроится всё как то хорошо 2.вариант с фитнес инструктором на пассажире - вполне реален ,следует учитывать конкуренцию со стороны еУропейцев,они такую работу любят !но мы возьмём - низкой зарплатой - и контрактом в 9 месяцев ,и как я понял (может быть неправильно ) за билеты сами заплатим ( 3.я работаю в оффшоре ,у нас и условия и зарплаты ого - го, а если брать в расчёт обычную зарплату ,в средней конторе - 1500 уе (не забывайте про 6 месяцев )и рассчитать всё ,по человечески : а ) поделить зарплату пополам - так как дома после морей вы много не поработаете б)вычесть стоимость взяток заь уход и другого (паспортов ,сертификатов,медкомиссий и др) в)а потом и налоги начнут "выжимать " ТО ПОЛУЧИТСЯ ЧТО ВЫ ЗАРАБОТАЕТЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОМА ...... курс доллара у нас явно занижен ,ИМХО (((

Spouwn: SAMSONITE так та оно всё так....и через "Г" придёться пройти...и матросом поработать не мало...и бабок отвалить немерянно:)))Мне эта профессия нравится-вот и всё.Так что будем проравыться:)) Спасибо.Удачи:)

sosed: НЕ ВЗДУМАЙ ПОСТУПАТЬ В ХГМИ!!!! одумайся, зема, иди в другие, более достойные и известные всему миру универы. я херсонец, но учусь в Севастополе.

Spouwn: sosed вот ты даёш:))))не вздумай.... Ты хоть напиши почему? Обясни пожалуйста:) А то не вздумай и всё... почему ты так считаеш? Кто ещё так думает? Поделитесь мнением.... Я уже договорился...деньги не маленькие нужно отвалить...буду благодарен любому мнению.

sosed: в своё время мы заканчивали ХМУ РП ну и стоял вопрос где продолжить образование дальше. все расползлись по всем ВУЗам Украины. кто в Одессу, кто в Крым, естественно, что нашлись и такие кто поступил в ХМИ - вот и от этих парней только и слышно одни нарекания в сторону данного заведения. описывать все минуса учебы - очень долго. именно учебы, а не тупо проплаты и закрывание сессии в один день. как бы нибыло - выбор за Вами.

Cadetksua: В общем закончил в этом году друг мореходку, есть у него только загранка паспорт моряка нбжс и учебный диплом, сколько будет стоить полный пакет документов штурмана, кто может подсказать и где лучше делать?



полная версия страницы