Форум » Стартовая площадка » Объединённая тема: Вопросы по плавцензу. » Ответить

Объединённая тема: Вопросы по плавцензу.

silentburn: У меня такой вопрос к Вам. Я заочно закончил Академию... На рабочий диплом мне не хватает очень много до 36 месяцев. Был в рейсе кадетом. Слышал, что если даже заочник заполнит Training Book и будет у него 12 месяцев кадетом - то допускают к ГГК? Это правда?

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Dimex2008: Народ, подскажите, может кто слышал. На Украине какие действуют ограничения по стажу работы для получения рабочего диплома студентом заочником моркой академии (АМИ ОНМА), слышал, что его хотят уменьшить с 36 до 12 месяцев, как в России. Кто что может рассказать по этой теме. Заранее благодарен !

commandor 71: пока все осталось так же.

Sakhar: Dimex2008 пишет: слышал, что его хотят уменьшить с 36 до 12 месяцев, как в России. О таком я не слышал. Сейчас делаю диплом и, при сдаче документов на легитимность, требовали 36 месяцев практики ( из них 6 месяцев ходовой нав. вахты на мостике)

Dimex2008: Слухи наверно... Хотя спрашивал у людей, действительно имеющих к этому непосредственное отношение !!!

Ан-2: Dimex2008 пишет: слышал, что его хотят уменьшить с 36 до 12 месяцев Может, когда цены в супермаркетах начнут понижаться?

Морячек: А было бы не плохо

curious: Вот за 36 месяцев повбывав бы!

yrden: Для заочника нужно 36 железно, любой мухлёжь будет пресечён на корню...

silentburn: я слышал, что если ты был 12 месяцев кадетом и саполнил Training Book, ТО ПРОКАТЫВАЕТ.... Это не правда?

04eHb cTpaHH0: это не правда.

silentburn: но как же обойти все это. ведь 36 месяцев - это совсем много и долго(((

KaDeT: я сейчас в академии учусь на заочно и параллельно заполняю Training Book, разговаривал по этому поводу с зам.деканом ФМС (заочное) Харитоновым и Кульбацким, они говорят что сокращается минимальный плавценз с 36 до 12 если ты будешь принимать участие в несении ходовой навигационной вахты на мосту с занесением дат в Training Book. Итого необходимо 12 месяцев плавценза в палубном департаменте, из низ 6 месяцев несения вахты !

silentburn: Вот про это я тоже слышал... Так получается, что это правда!!! Спасибо за обнадеживание... Я просто уже закончил Академию в этом году, но не хватает 19 месяцев до 36. И краем ухом слышал об этом Booke///

KaDeT: я могу посоветовать Вам обратиться на Канатную и там узнать поточнее, потому что я тоже слышал что Training Book не помогает заочникам в сокращении ценза, но Харитонов с Кульбацким заверяли меня в обратном, кому верить, преподователям или людям кто с этим сталкивался я не знаю, все говорят разные вещи, по этому обратитесь на Канатную.. а потом если не будет трудно огласите официальный вердикт сдесь.

silentburn: я буду в понедельник там и узнаю, послу чего напишу

KaDeT: я сам не могу сейчас обратиться туда, так как в плаванье, но буду ждать от Вас ответ,да это будет интиресно многим пользователем этого форума

KaDeT: вот что гласит ПДНВ по этому поводу: 1. Вахтенный помощник капитана каждого морского судна валовой вместимостью 200 и более рег. т должен иметь соответствующий диплом. 2. Кандидат на получение диплома должен: a) быть не моложе 18 лет; b) отвечать требованиям Администрации в отношении состояния здоровья, особенно в отношении зрения и слуха; c) иметь не менее трех лет одобренного стажа работы на судне в составе палубной команды, из которых не менее шести месяцев несения вахты на мостике под руководством дипломированного вахтенного помощника капитана. Администрация, однако, может заменить не более двух лет из такого одобренного стажа курсом специальной подготовки при условии, что убеждена, что такая подготовка по меньшей мере равноценна по своей значимости тому периоду стажа, который она заменяет.

silentburn: так не более 2 лет - это и есть 12 месяцев или я ошибаюсь??? Просто мне знакомые, которые порекомендовали такой вариант сказали, что в полне должен прокатить!!!

KaDeT: да.. это означает что могут сократить 24 месяца из необходимых 36, но только КТО определяет меру равноценности значимости курса специальной подготовки и сколько ОН за это "попросит"?

Лютомысл: Сейчас так же интересует подобный вопрос. Хотя более чем уверен, что без "волосатой руки" здесь не обойтись, хотя сам еще не узнавал. Буду благодарен за какую-либо информацию по этому вопросу!

WiZZZard: KaDeT пишет: обратиться на Канатную и там узнать поточнее, потому что я тоже слышал что Training Book не помогает заочникам в сокращении ценза, но Харитонов с Кульбацким заверяли меня в обратном, кому верить, Верить не дядькам с академии, а тому,что скажут в инспекции! В этом году по окончании академии меня там же заверили,что по Закону после защиты госэкзаменов при получении лицензии не нужно будет повторно сдавать ГКК. Мол-вам на руки протоколы выдадут,там всё написано. Но в жизни то не так!Проходить КГГ надо и ещё раз надо, а НЕ проходят её только те,кто получает рабочий диплом ПЕРВЫЙ раз. Так что они сами, эти деканы и замы,путаются и многие моменты не шарят.

KaDeT: WiZZZard, на сколько я знаю ГКК сдавать необходимо для получения рабочего диплома, но вот где?! его можно сдавать сразу по выпуску в академии со всей группой, туда приезжают инспектора с Канатной, или же потом в одиночку сдавать на Канатной, но без ГКК имея просто гос экзамены, рабочий диплом не выдадут.

silentburn: я все точно уточню в понедельник и напишу ответ, тогда все лишние вопросы исчезнут... Я еще когда брал Training Book на Пастера мне еще и там сказали, что сокращают до 12 месяцев плавценз, если ты будешь работатть 12 месяцев кадетом и заполнишь книгу...

silentburn: KaDeTБыл я , хочу я Вам сказать, что заполнение Training Booka бесполезна. Если Вы заочник, как и я, то Вам надо получить форму 22, по-моему. Но заочникам она не выдается или через связи, либо за деньги по возможности. Но это не все, если все прокатит в Академии, то на Канатной не пройдет это. Сегодня был и в Академии и на Канатной. Узнал все по этому поводу.... Или наробатывать стаж 36 месяцев, или как-то покупать.... Удачи!!!

Лютомысл: silentburn, а вы учитесь на заочном отделении с самого начала или перевелись после 4го курса ? Сегодня был в академии по этому вопросу и там сказали, что 12 месяцев достаточно для тех, кто уже с дипломом бакалавра перешел на заочку.

silentburn: Лютомысл Так конечно можно. Вы закончили 4 курса, получили диплом и перевелись на заочное отделение. Тогда для Вас надо 12 месяцев. Я с самого начала учился на заочном отделении...

Nevskyy: Никто не в курсе, с заочного отделения на стационар перейти нельзя?

Alext: Nevskyy пишет: Никто не в курсе, с заочного отделения на стационар перейти нельзя? Можно.

silentburn: Nevskyy - Уверенно писать, что можно под вопросом.... смотря еще на каком ты курсе.... надо будет очень хорошо постараться и немало заплатить.... Но как мне кажется, что будет маловероятно....

Лютомысл: silentburn, это касается так же тех, кто после 4 курса не делал рабочий диплом, а перешел на заочку на 5й; в таком случае 12 месяцев тоже, а не 36, со слов деканата.

silentburn: Лютомысл Я НЕ СПОРЮ... Вы когда учитесь. у вас есть отдел практики. который следит за ходом вашего плавценза...

orfei: А если наклепать недостающий ценз задним числом?

04eHb cTpaHH0: сейчас могут проверить твои печати о вылете и влёте в страну...наклепай и их в пасспорт ;)

Alexmaritime: 04eHb cTpaHH0 пишет: сейчас могут проверить твои печати о вылете и влёте в страну... Ага) Особенно сейчас, когда их просто не ставят уже! И потом, я уже где-то писал - 18-го июля вылетал из Борисполя, печать поставили только (!) в судовую роль. На мой вопрос ответили - теперь в паспорта моряка эти печати не ставят, так наши паспорта моряка... и не паспорта совсем, а удостоверение моряка. Далее, перед рейсом сдавался на К Д П. Никто не смотрел эти даты! Не понимаю откуда такая шумиха вокруг этого?! silentburn пишет: Можно ли сократить плавценз с 36 до 12? На подобные вопросы, связанные с сертификацией и дипломированием, хочется ответить только одно - НЕТ! Ибо человек не имеет ни малейшего понятия о регулирующем все эти вопросы Конвенции! А STCW никто еще не отменял!

vadimko: Лютомысл пишет: silentburn, а вы учитесь на заочном отделении с самого начала или перевелись после 4го курса ? Сегодня был в академии по этому вопросу и там сказали, что 12 месяцев достаточно для тех, кто уже с дипломом бакалавра перешел на заочку. с дипломом бакалавра вы в море идете уже с рабочим дипломом

vadimko: Лютомысл пишет: в таком случае 12 месяцев тоже, а не 36, со слов деканата. то что тебе сказали в деканате,вовсе не значит что прокатит в инспекции ...А договариваться и уточнять все нужно именно там ... Удачи всем ...

delaplano: 04eHb cTpaHH0 пишет: сейчас могут проверить твои печати о вылете и влёте в страну...наклепай и их в пасспорт ;) А еще купи форму пограничника с пилоткой ВВС Уругвая Это не реально. Alexmaritime Полностью согласен с Вашим постом № 2060.

04eHb cTpaHH0: Вот я от жизни отстал =) Ну надеюсь скоро уже войду в курс дела =)

Лютомысл: vadimko пишет: с дипломом бакалавра вы в море идете уже с рабочим дипломом не все, а только те, кто делал все сертификаты на 4м курсе и у кого было достаточно плавценза.

vova: перед рейсом сдавался на К Д П Напиши, где, сколько времени заняло, подводные камни.

Павел444: Всем доброго времени суток! Нужен плавценз 12 месяцев для получения диплома. Где его можно получить, не ходя в море? Спасибо!

Navi: Так ты не был никогда в рейсе, и хочешь получить диплом штурмана или механика? Да, ну и народ пошел.... Можем гордиться нашими моряками

пролив: 100$ месяц.если устроит?

Alexmaritime: Павел444 пишет: Где его можно получить, не ходя в море? в океЯне... я в шоке от вопроса! пролив пишет: 100$ такова нынче цена жизней, что он угробит?

Nevskyy: Мужики этим летом сдаю госы. Не хватает 16 мес ценза на раб. диплом, учусь на заочном отделении на судоводителя, хочу ускориться. Решается ли эта проблема путем $, или нужно будет отходить свое? Дайте, пожалуйста, дельный совет как решить правильно этот вопрос.

SERGSEVAS: за Бабулетки мона легко прикупить пару месяцев, канеша не забывай это будет на твоей совести)))))))))))

Евгений: Подскажите где можно купить плавценз для моториста 2 кл.?

yuriyg: на привозе

koristas: Сколько нужно ценза с 2 пома до старпома?

Coronel: koristas нужно 12 месяцев

Coronel: koristas сорри ввел тебя в заблуждение стаж нужен 18 месяцев, и при это 2-ым помощником не менше 6-ти месяцев

Figaro: Подскажите сколько нужно мес. плав ценза для АВ (матроса 1 кл), если есть раб. диплом OS (матроса 2 кл.) и 13 мес. плавценза в должности палуб. кадета. Где можно качнуть ПДНВ дайте ссылку плиз. И еще опишите пожалуйста процедуру получения раб. диплома для АВ.

Alexandr_001: Для AB нужно 24 месяца ценза в должности матрос 1 класса с дипломом матроса 1 класса (first class seaman). Для матроса 1 класса (first class seaman) нужно минимально 9 месяцев стажа в должности матроса 2 класса на судне свыше 500 рт, кадет не подходит, нужен диплом учебный матрос 1 класса(или курсы refresh, если есть учебный такой уже), послужная книжка с стажем, сертификаты бжс и шлюпки, медкомиссия (рабочая дейсвующая), гражданский пасспорт, пасспорт моряка, а вообще лучше все вопросы задавать в инспекции, телефоны у них на сайте есть www.itcs.org.ua

Alexandr_001: Deck cadet лучше оставить на получение первого рабочего диплома штурмана, если обучаетесь сейчас на стационаре, стаж как деньги - отдал, новый нужно заработать

Kalvados: Alexandr_001 пишет: Deck cadet лучше оставить на получение первого рабочего диплома штурмана, если обучаетесь сейчас на стационаре, стаж как деньги - отдал, новый нужно заработать Куда его отдавать, если он в послужной книжке записан?

Alexandr_001: Kalvados пишет: Куда его отдавать, если он в послужной книжке записан? Если в послужной - никуда, а справки забирут, но всеравно, такой стаж кроме как на OS и на штурмана не возьмут.

xstrel:

dboy: Интиресно, а можно но ли учась на заочке перевестись на дневное, скажем, на 4м курсе тем самым понизив ценз до 12 мес. Как к этому относятся в ВУЗах?

Кот: Кто знает какой стаж на подтверждение мех 3-ого разряда?

gil: На подтверждение -никакого.

tankerman: dboy пишет: Интиресно, а можно но ли учась на заочке перевестись на дневное, скажем, на 4м курсе тем самым понизив ценз до 12 мес. Как к этому относятся в ВУЗах? можно и учясь на заочке получить диплом при стаже в 12 месяцев . небольшая тягомотина с бумагами и всё гуд. как я знаю это делаеться так . вы учитесь . собираетесь в рейс . идёте в крюинг от которого собираеетесь уходить . они вам выписывают спарвку что они берут вас на практику и тд и тп и вы её несёте в уч заведение и всё . по крайней мере в ОНМА это так ЗЫ И не забудьте тренинг бук прихватить

Marinero: Кот пишет: На подтверждение -никакого а, разве, нет каких-то требований, мол, за последние ХХХ лет проработать ХХХ месяцев. К примеру, если за 5 лет ни разу в море - подтвердить можно? У кого-то из иностранных моряков точно так, не помню, к сожалению, кто рассказывал.

Кот: Кот пишет: цитата: На подтверждение -никакого я такого не писал:)

Marinero: Кот опять или глюк, или тыкнул не туда :) Бывает на борде

Stinger: Заходил с неделю назад с сыном ( заочником ) в отдел плавпрактики в Измаильском филиале ОНМА. Мадам нам обьяснила, что заочник тоже может набрав 12 месяцев кадетом претендовать на первый рабочий диплом.Только сказала,что просто отмантулив кадетом, каши не сваришь.А схема такая: крюинг пишет письмо в ОНМА что возьмут кадетом на такое-то судно,в ОНМА студенту ( курсанту) назначают руководителя практики, составляют план-задание, выдают что-то типа трейнинг бук, который он старательно заполняет в рейсе, собирает подписи и с судовыми печатями приносит в любимый ВУЗ по окончании практики. Однако, почитав посты в этой теме, я уже засомневался.Интересно пойти в инспекцию - кто-то правду скажет? Как обстоят дела со стационарниками? 12 месяцев и в дамках? Кто получал диплом наработав 12 месяцев кадетом?Имеется ввиду последние год-полтора.

stan64: Stinger, У меня инфо.2006 года.Для заочников 36 месяцев плавценза.Для очников студентов 12 месяцев но если не успел получить ценз за время обучения то тогда нужно 36 месяцев для очника.

Figaro: Stinger пишет: Только сказала,что просто отмантулив кадетом, каши не сваришь. А почему только в должности кадета, по-моему матрос или моторист тоже подходит, только в справке должно быть указанно, что столько-то месяцев (точно не помню какой нужен минимум) нес вахту на мостике или в машине под присмотром квалиф. офицера.

-Varela-: Stinger пишет: Как обстоят дела со стационарниками? 12 месяцев и в дамках? Кто получал диплом наработав 12 месяцев кадетом?Имеется ввиду последние год-полтора. У меня брат получал год назад диплом учась в ОНМА на 5 курсе - стационар. После полученного бакалавра, сделал рабочий "штурман" и в моря трехой. До того как получил бакалавра, учась на младших курсах, сделал 2 контракта кадетом от еврокрю (12мес.ценза). Да сей час вроде как можно докупить ценз если сильно хочется. ЗЫ: только честно говоря, твой вопрос не понял, ты сам вроде в своем посте на него ответил.

Stinger: Figaro пишет: по-моему матрос или моторист тоже подходит Я задавал вопрос: можно ли курсанту пройдя практику матросом сделать рабочий диплом ( я подразумевал 12 месяцев матросом )? Ответила дама: можно, если готов отдать палубе 36 месяцев. Почти как в известном кино.. - Сан Саныч, эти ягоды можно кушать? - Можно, только отравишься...

-Varela-: Stinger, Еще раз говорю, если есть документы что ты нес навигационную вахту 12 месяцев, не менее 8 часов в сутки с каким либо штурманом, то все гуд...Я об этом говорил в какой то теме))

Evgen36: Привет друзья. Пару вопросов у меня: - Подскажите в каком документе должно быть написано и в какой форме, что я нес нав. вахту и тд (В послужной для этого маловато места, а справки могут не прокатить)? - Для заочника сейчас 24 мес из них 12 мес. навигационная вахта? Или осталось 36 мес? Всем заранее благодарен.

hardhawker: Evgen36 пишет: Или осталось 36 мес? 36

trololo: Расскажите, пожалуйста, про плавценз для получения диплома 3 механика при обучении на стационаре/заочке.

Figaro: как разрешить вопрос, если есть 12 мес. ценза кадетом (есть записи в послужной и ПМ), но тренинг бук на тот период плавания не оформлялся. Слышал что за определенные $ можно это дело оформить как полагается, отпишитесь плиз кто сталкивался...

Father: Господа я электромеханик. Имею диплом специалиста ОНМА ЭСЭУ. Кто вкурсах - мой ценз электромехаником прокатит когда буду на Пастера делать диплом 3 разряда ?Или надо будет заниматься маразмом и приделывать справки моториста ?

Kalvados: Father пишет: Господа я электромеханик. Имею диплом специалиста ОНМА ЭСЭУ. Кто вкурсах - мой ценз электромехаником прокатит когда буду на Пастера делать диплом 3 разряда ?Или надо будет заниматься маразмом и приделывать справки моториста ? Справки можно не приделовать, т.к. они уже не катят. В постанове о дипломировании сказано, какой нужен ценз, чтобы получить 3-й разряд. Но конечно лучше подойди на ГКК на Б. Арнаутской, там они точно знают, что им нужно, может и примут твой ценз (хотя очень сомневаюсь).

stifler_ok: Здравствуйте! можете ли что то подсказать ст. I курса СМФ по поводу плавпрактики ? и вообще реально ли это? заранее благодарен !

morganfree: Подскажите кто в курсе! Я заочник фаекультета навигации естественно мне нужно 36 мес. стажа но вот только вопрос а если у меня 36 мес. OS а не AB? Тоесть могу ли я отработать 36 мес. OS не получая документов AB и при этом преиендовать на рабочий диплом ПК?

hardhawker: morganfree пишет: Подскажите кто в курсе! Я заочник фаекультета навигации естественно мне нужно 36 мес. стажа но вот только вопрос а если у меня 36 мес. OS а не AB? Тоесть могу ли я отработать 36 мес. OS не получая документов AB и при этом преиендовать на рабочий диплом ПК? можете, только это глупо работать 36 мес ОСом и не переделать за это время на АВ - ведь с дипломом АВ гораздо легче устроиться и зарплата больше.

Nevskyy: Парни, может у Вас есть кто на заметке, кто может помочь с недостающим цензом, кто знает как грамотно обойти эти 36 месяцев. Буду благодарен за информацию lisnevskyi@ukr.net или в ЛС. С Уважением.

Liberty: А как быть с плавцензом для получения диплома 2 мех? Сейчас работаю 3 мех, имею диплом 2 мех. Через пять лет, чтобы обновить диплом 2 мех., нужно иметь 18 мес при мощности ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРА свыше 3000 кВт (у меня есть уже 8 мес на таких) или считается только мощность ГД ?

MatureMan: Для обновления рабочего диплома судового электрика 2-го класса на рабочий диплом электрика 1-го класса сколько месяцев необходим плавценз в должности? Кто может подсказать?

tdwkoba: Для плавценза необходима мощность ГД!

berger: Консультировался в инспекции (Одесской) по поводу плавценза,Описываю для фак. Судовождения! Для стационара - 12 мес.стажа в роли палубной команды из них 6 мес. с несением ховой нав. вахты, TRB желательна, справки о плавании с приказами на направления от учебного заведения на каждый контракт обязательны. Приказ на направление на практику к примеру в ОНМА можно получить след. образом, берете на фирме ВЫЗОВ (справка по месту требования в которой указано что вы планир. в рейс в такой то должности, все затраты на ваше обучение контора берет на себя) далее у Харитонова (7 корпус 3 этаж) пишете рапорт пример заполнения он даст, прикладываете этот ВЫЗОВ к рапорту и идете к Кульбацкому (7 корпус 3 этаж) он подпишет и скажет что вам нужно поставить на рапорте еще две подписи, в отделе практики (3 корпус 1 этаж сразу влево обед с 12.00-13.30 если не ошибаюсь) и у еще одного дяди который сидит там же где и Харитонов (7 корпус 3 этаж). После того как вы поставили все 3 подписи относите рапорт и вызов к Кульбацкому дальше оно пойдет на подпись к Миюсову! Для заочников - с TRB 12 мес. стажа в роли палубной команды из них 6 мес. с несением ходовой нав. вахты, далее все повторяется как и у стационара!!! Без TRB 36 мес. стажа в роли палубной команды это (OS:AB:BOSUN:Cadet) не имеет значения кем из этого списка хоть OSOm 36 мес. Из них половина этого срока с нес. нав. ходовой вахты под наблюдением дип. штурмана! Вот и все дела! Удачи! P.S. Как правильно заполнять TRB вам должны рассказать в отделе практики (3 корпус 1 этаж сразу влево обед с 12.00-13.30 если не ошибаюсь)! TRB для судоводов можно купит в (ОНМА 7 корпус 1 этаж 40 грн.). Оформить на Пастера 16 за 25 грн. (иметь при себе фотографию 3Х4 и на всякий случай зачетку, могут спросить, а могут не спросить).

viktortir: 17. Особам, які претендують на присвоєння звання, необхідно мати: 1) для присвоєння звання штурмана та отримання права на зайняття посади вахтового помічника капітана морських суден валовою місткістю 500 одиниць і більше відповідно до Правила II/1 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальністю "Судноводіння" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-II/1 Кодексу з підготовки та дипломування моряків і несення вахти (далі - Кодекс), та національним вимогам; стаж плавання на морських самохідних суднах не менше ніж 12 місяців у складі палубної команди, що зараховується як частина схваленої програми підготовки, документально підтвердженої в Книзі реєстрації підготовки, порядок ведення якої визначається Мінтрансзв'язку (у іншому разі стаж плавання на морських самохідних суднах повинен становити не менше ніж три роки), з виконанням протягом зазначеного стажу плавання обов'язків з несення вахти на ходовому містку під наглядом капітана або вахтового помічника капітана не менш як шість місяців на морських самохідних суднах; диплом оператора ГМЗЛБ; Да, ссылка:http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=38-2005-%D0%BF

Spouwn: berger пишет: Для заочников - с TRB 12 мес. стажа в роли палубной команды из них 6 мес. с несением ходовой нав. вахты, далее все повторяется как и у стационара!!! Без TRB 36 мес. стажа в роли палубной команды это (OS:AB:BOSUN:Cadet) не имеет значения кем из этого списка хоть OSOm 36 мес. Из них половина этого срока с нес. нав. ходовой вахты под наблюдением дип. штурмана! Скажи пожалуйста а что такое TRB? Спасибо.

berger: Spouwn TRANING RECORD BOOK

Spouwn: Понял. Я же не знаю...видел гдето ветку с таким название-пошёл читать

Milan4es: Перечитал форум но так окончательно и не понял. Вобщем,ситуация следующая: я закончил 4 курса ОНМА (факультет ЭСЭУ) и получил УЧЕБНЫЙ диплом бакалавра,(и забрал документы из-за невозможности продолжения обучения по финансовым причинам)т.к. недобрал плавцеза. Теперь возник вопрос: сколько мне необходимо месяцев плавпрактики чтобы получить рабочие документы??? Информация по поводу 36 месяцев выбила из колеи и сейчас по этому поводу переживаю. Кто что знает или сталкивался с подобной ситуацией-ответьте пожалуйста! Всем заранее спасибо!

berger: Milan4es точно утверждать не могу так как не интерисовался инфор. по поводу механиков, но насколько я слышал вам надо 12 мес. стажа в составе машинной команды из них 6 мес. судоремонта! Не вкурсе 12 мес. в TRB или просто справок узнавайте на месте!

Milan4es: berger спасибо за информацию. Просто сегодня говорил с мужиком один,который работал раньше в Портофлоте, утвержал мне что необходимо 36 месяцев,но закончив 4 курса стационара и просто из-за того что не смог получить необходимые 12 месяцев практики во время учёбы (по сути с нашими каникулами это нереально,т.к. в любом случае надо было бы либо платить за сессию,либо покупать ту самую плавпрактику...ну это я так,к слову...) и после этого 12 месяцев в одно мнговение превращаются в 36...это,знаете ли,как-то неправдободобно...Потому и обратился к вам.

Milan4es: Если у кого-то ещё есть какая-либо информация или личный опыт по моему вопросу-буду благодарен за любую информацию!

progressive: Milan4es скорее всего огорчу тебя, т.к это действительно так, если ты не успел накопить 12 месяцев в процессе учебы и к момемту окончания вуза у тебя нет этих 12 месяцев, тебе необходимо собирать 36 месяцев*(((

Alien: А кто знает если получить заочного бакалавра и поступить на 5й на очку уже с 12-ю месяцами стажа, можно ли после окончания 5го претендовать на рабочий диплом штурмана?

Milan4es: progressive спасибо за информацию...да,огорчает,конечно... Единственное,что может немного утешить,то что для механиков необходимо 18 месяцев,а 36 это для судоводителей. Т.к. количество плавценза для заочного отделения определяется по такой вот "формуле" - стационар х 3, то есть для механиков 6х3=18 месяцев (из них 6 месяцев ремонт), и 12х3=36 для судоводителей.

progressive: хоть это радует....

Lexa: подскажите пожалуйста, сейчас хочу поменять диплом с 3 разряда на 2-ой (механик), но 19 мес. прописаны в послужной, а еще 6 в справке (она с первых чисел января 2007 по июль 2007), так вот сказали что справка уже не действует (сказали в агенстве) - так ли это или выбивают бабки? заранее спасибо!

Briareos: Справки полученные до послужных книжек действительны.Только их проверяют в Киеве в теч. 3х месяцев. А вообще уточнять надо.

LiSS: Проверяют справки вместе со всеми документами в Киеве в течение 10 дней. По поводу справок о плавании лучше всего не полениться и обратиться в Учебный центр специалистов морского транспорта. Б. Арнаутская 2б, тел 7373752. У них должна быть информация по этим вопросам.

Алёша: Скажите, я учусь на судоводителя. Дневная форма. Скажите, а если я проходил на судне 111 р.т. ( 3 месяца на нем ) , а все остальные суда более 500 р.т. То будет ли ограничение в рабочем дипломе?

-Varela-: Алёша если на всех остальных судах хватает ценза на нормальный диплом то нет. Для ПРИСВОЄННЯ звання ШТУРМАН в особову справу кандидата надаються: Оригінали наступних документів: - Особиста заява кандидата; - Довідка про перевірку документів на дійсність; - Послужний список за останні 5 років, підготовлений та підписаний кандидатом; - Квитанція про оплату за підтвердження кваліфікації; - Відомість перевірки компетентності у ДКК; - Роздруківка результатів комп’ютерного тестування; - Протокол засідання ДКК; - Перелік документів, що додаються до справи кандидата. Ксерокопії наступних документів (за пред’явленням кандидатом оригіналів) – перевірені та завірені підписом посадової особи, яка приймає документи, та відповідним штампом: 1. Паспорт громадянина України або громадянина іншої держави (сторінки, в яких внесені дані щодо прізвища, імені і дати народження власника, номера, дати та місця видачі паспорта); 2. Посвідчення особи моряка (сторінки, в яких внесені дані щодо прізвища, імені і дати народження власника, номера, дати та місця видачі, дати закінчення терміну дії посвідчення, усі сторінки, які підтверджують стаж плавання протягом дії посвідчення); 3. Діючий документ, виданий схваленим Міністерством охорони здоров’я України (далі - МОЗ) медичним закладом, що підтверджує придатність за станом здоров’я до виконання посадових обов’язків на судні за спеціальністю (санітарний паспорт або медичне свідоцтво). У виключному випадку, у разі неможливості своєчасно надати зазначений діючий документ, кандидат може надати документ, термін дії якого закінчився не більш ніж 3 місяці тому; 4. Послужна книжка моряка із записами, що підтверджують стаж роботи на суднах відповідно до встановлених вимог. У виключному випадку, у разі відсутності Послужної книжки моряка, стаж плавання може бути підтверджений довідками про плавання (за наявності підтвердження стажу плавання іншими документами – відповідними записами у посвідченні особи моряка, або записами у трудовій книжці), при цьому кандидат надає письмові пояснення з причин відсутності Послужної книжки моряка, які додаються до особової справи; 5. Диплом про освіту; 6. Додаток до диплому про освіту; 7. Свідоцтво видане навчальним закладом на право отримання першого робочого диплому; 8. Довідку МОН про визнання іноземної освіти (у разі отримання освіти не в навчальних закладах України та колишнього СРСР); 9. Диплом оператора ГМЗЛБ загальний (A-IV/2, B-ІV/2 п.п.29-36) або обмежений (A-IV/2, B-IV/2 п.п. 37-44) або диплом радіоелектроніка ГМЗЛБ 1-го чи 2-го класу (A-IV/2, B-ІV/2 п.п.1-14 чи п.п.15-28); 10. Підтвердження диплому оператора ГМЗЛБ або диплому радіоелектроніка ГМЗЛБ 1-го чи 2-го класу; 11. Свідоцтво про проходження курсів підвищення кваліфікації (у разі, якщо після закінчення навчального закладу минув термін більше 1 року); 12. Свідоцтва про проходження спеціальної або спеціалізованої підготовки у схвалених Мінтрансзв’язку навчально-тренажерних закладах: 12.1. Обов’язкова підготовка: - Початкова підготовка та інструктаж з питань безпеки (A-VI/1 п.п.1-4); - Фахівці з рятувальних шлюпок та плотів (інших ніж швидкісні рятувальні шлюпки) (A-VI/2 п.п.1-4); - Боротьба з пожежею (за розширеною програмою) (A-VI/3); - Перша медична допомога (A-VI/4 п.п.1-3); - Радіолокаційна навігація – рівень експлуатації (радіолокаційна навігація та радіолокаційна прокладка) (А-І/12, А-ІІ/1). 12.2 Додаткова підготовка, яка не є обов’язковою (у разі не надання кандидатом свідоцтва про підготовку в протокол та в підтвердження диплому вносяться відповідні обмеження): - Радіолокаційна навігація – рівень експлуатації (радіолокаційна навігація, радіолокаційна прокладка та використання ЗАРП) (А-І/12, А-ІІ/1) або - Автоматична радіолокаційна прокладка – рівень експлуатації (А-І/12, А-ІІ/1); - Перевезення небезпечних вантажів (B-V/b, B-V/c); - Ознайомлювальний курс для роботи на танкерах (A-V/1 п.п.2-7); - Підготовка персоналу пасажирських суден ро-ро (A-V/2 п.п.1-5); - Підготовка персоналу пасажирських суден, інших ніж пасажирські судна ро-ро (A-V/3 п.п.1-5).

Алёша: Спасибо!)

elvis: Имея справку после 2007 года, через инспекцию можно подтвердить её легитимность.Они отсылают на проверку и в случае подтверждения у вас появляется плавценз согласно справки. В нашем несовершенном мире всё возможно...

swenslim: Можете посоветовать где могут помочь (за деньги естественно) 3 месяца плавценза в должности OS ? Нужно чтобы было с 25 августа 2011 по по 5 декабря 2011. Это провокация?! Как же вам советовать ,если вы не зарегистрированы? Или просто так на форуме телефонами сыпать и адресами? 666

swenslim: Как это я не зарегистрирован ? Это не провокация. Вопрос в продолжение, есть ли минимальное требование по тоннажу для получения плавценза матроса ? Хватит ли портового буксира или судна валовой вместимостью чуть более 500 тонн ?

ммми: ребята здраствуйте,подскажите точно,сколько надо набрать плавценза на 2 меха, и есть ли ограничение в какой должности 3 или 4 мех.24 мес?????????

jaguar4ik: 24 месяца в должности (т.е. 3-тим или 4-тым без разницы), главное чтобы СЭУ была не менее 750 кВТ и всё меняй, я менял в этом году. И получишь второго без ограничений)

Vitamin: Уважаемые моряки,нужна срочная помощь!!! кто может помочь или к кому можно обратиться чтобы в кратчайшие сроки купить 2-3 месяца плавпрактики в должности палубного кадета?! моя почта- Подобные сообщения будут удаляться + бан. Читайте правила форума. DHL

Eronak: Уважаемые моряки у меня вопрос по Training Record Books, правда ли что при ее наличии достаточно 12 месяцев плавценза, а без необходимо 36 для получения рабочего диплома.

Koss: Eronak пишет: Уважаемые моряки у меня вопрос по Training Record Books, правда ли что при ее наличии достаточно 12 месяцев плавценза, а без необходимо 36 для получения рабочего диплома. правда,но для получения сией книги нужно хотя б первый курс отучиться на стационаре.

Лютомысл: Eronak пишет: Уважаемые моряки у меня вопрос по Training Record Books, правда ли что при ее наличии достаточно 12 месяцев плавценза, а без необходимо 36 для получения рабочего диплома. При наличии заполненного Training Record Books с общим плавцензом не менее 12 месяцев, нужно еще предоставить справку Формы 22 из отдела практики с гербовой печатью. Без этой справки тренинг бук в комиссии не примут.

jeka4: Подскажите пожалуйста,где в Херсоне можна купить плавценз на танкерах?нужно 2 года забить,что где-то работал.

Solo: последняя информация для заочников ОНМА по состоянию на май 2012! - если Вы не оформляли ТРБ - плавценз 36 месяцев для получения Штурманского Рабочего Диплома - если Вы оформляли ТРБ - плавценз 12 месяцев Информация взята из опыта моего друга и отныне 3 помощника, который в этом году защитился в ОНМА на факультете "Судовождение на МВВП" По поводу ТРБ: ранее на форуме отписывали, где его брать, как правильно его оформлять, куда сдавать.... немного уточню: - берете письмо из крюинговой компании о том, что они берут вас в рейс с такого-то и по такое-то число, на такой-то пароход, в такой-то должности с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием в письме, что все расходы по "практике" и т.п. берет на себя компания - иначе в ОНМА за вас должны платить из местного бюджета, а нах им это надо... - берете сразу два письма - одно для отдела поавпрактики, другое - для учебного отдела (оба - оригиналы) - заводите ТРБ (покупаете его на Пастера в ОМТЦ - ОБЯЗАТЕЛЬНО) - приносите их (письма, ТРБ) зам. декану факультета СМВВП Кульбацкому А.А. либо его замам, а он в свою очередь дает Вам образец рапорта (типо, ОНМА Вас отправляет на практику и бла бла бла) - написав рапорт, его подписывает Кульбацкий либо его зам, потом в отделе плавпрактики и Вам назначают руководителя практики - у всех он один и тот же (фамилию не помню - сидит возле Кульбацкого или на кафедре ТУС: 2 корпус 3 этаж) - после сбора всех подписей - отдаете рапорт Кульбацкому и в ближайшие дни он будет подписан ректором ОНМА и Вы будете внесены в приказ, как отправленные в рейс на практику от ОНМА.... - по приходу из рейса - защита ТРБ у руководителя плавпрактики - при наборе плавценза в 12+ месяцев Вам (несмотря на то, что Вы заочник, Вам дают справку ф. 22, с которой Вы идете в инспекцию) Всем удачи...

Spouwn: Solo пишет: последняя информация для заочников ОНМА по состоянию на май 2012! - если Вы не оформляли ТРБ - плавценз 36 месяцев для получения Штурманского Рабочего Диплома - если Вы оформляли ТРБ - плавценз 12 месяцев Чтото подобное нам говорили и в ХГМА. Будем надеяться что правда.

Bogdan1994.: Здравствуйте, меня зовут Богдан. Я учусь в "Колледже морского и речкового флота им. гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного" который находиться в г. Киев. На специальности "Експлуатация судовых и энергетических установок", простыми словами на "механика". В этом году, я перевожусь на 3-ий курс. Начиная с учебного года, а точнее (2-го сентября), я должен идти на плав-практику. Практика будет длиться 3 месяца. Хотелось бы уйти в море (хотя и первая плав-практика, но все же). 18 лет мне есть. Документы готовятся. Прошу мне помочь с поиском хорошей (нормальной) крюинговой фирмы (можно и на прямую с судами), или просто если у Вас есть опыт, что бы поделились, как и где искать. Спасибо за внимание.

Stinger: Bogdan1994. пишет: Прошу мне помочь с поиском хорошей (нормальной) крюинговой фирмы Ты сам себе очень поможешь если внимательно перечитаешь темы о вопросах трудоустройства, получения сертификатов,дипломов и прочих доков,крюинговых агентствах Украины и зарубежья. В двух словах этого не рассказать.А писать - так можно пальцы стереть об клаву. С трудоустройством сейчас не всё гладко, но как говорится: ищущий да обрящет. Читай этот форум - и будет тебе счастье! Зарегистрируйся, мой тебе совет. Удачи, морячок !

NLLAmerica: Bogdan1994. пишет: Я учусь в "Колледже морского и речкового флота им. гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного" который находиться в г. Киев. Спробуй Марлоу (Одеса), вони хитрожопи приймають кадетів замість АВ щоб платити менше. Також спробуй Укррічфлот (Київ), вул. Нижній Вал 5. Може це і буде каботаж, але отримаєш плавценз і легше буде знайти плавпрактику у наступному році.

Alt: Bogdan1994. пишет: Я учусь в "Колледже морского и речкового флота им. гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного" который находиться в г. Киев. Интересный коледж, сразу и морского и речного флота. А по теме тут люди которые учатся чисто в морских заведениях с фонарями в солнечную дни ходят в поисках практики, так что шансы невелики, тем более из Киева. По email точно никто не будет общаться. Ноги в руки и в Одессу.

Просто Моряк: Bogdan1994. Не надо открывать новых тем. Информации на Форуме более чем достаточно. Не ленитесь.

Ellec: Добрый день, хватит ли 12 месяцев плавценза (эксплуатация) на рабочий диплом, и каким документом это регламентируется?

on/off: П О С Т А Н О В А від 5 березня 2007 р. N 373

morakod: Народ подскажите сколько надо ценза 2м для того чтобы стать старпомом или учитывается общий стаж 2го и 3 пом?

NLLAmerica: Хоть 5 пом., главное чтоб вахтенным помошником.

morakod: NLLAmerica пишет: Хоть 5 пом., главное чтоб вахтенным помошником. Мне нужен конкретный ответ а не стеб!

NLLAmerica: Это не стёб. Любым вахтенным помошником 12 месяцев. Если работаете штурманом то должны знать о существовании конвенции STCW. 2 Every candidate for certification shall: .1 meet the requirements for certification as an officer in charge of a navi¬gational watch on ships of 500 gross tonnage or more and have approved seagoing service in that capacity: .1.1 for certification as chief mate, not less than 12 months

Просто Моряк: morakod Выше ссылка от on/off(пост номер 270), там все подробно написано. Не ленитесь читать.

NLLAmerica: morakod вот выдержка из постановы: стаж плавання не менш як 18 місяців з виконанням обов'язків вахтового помічника капітана на морських суднах валовою місткістю 500 одиниць і більше в далекому плаванні, з яких не менш як шість місяців на посаді другого помічника капітана в далекому плаванні; Выходит Украина ужесточила конвенцию.

Evgen36: NLLAmerica пишет: Выходит Украина ужесточила конвенцию. Ну а как вы думали у нас жыж серьезная Держава!

Slawa Slawa: Добрый день! Подскажите, какой необходим плавценз для получения рабочего диплома электромеханика 3 разряда для выпускника-заочника ОНМА: 6 месяцев стаж плавания электриком (кадетом) + 6 месяцев производственной практики ? или это для очников ? В частности в "П О С Т А Н О В Е від 5 березня 2007 р. N 373 Про внесення змін до Положення про порядок присвоєння звань особам командного складу морських суден" сказано: 9) для присвоєння звання електромеханіка третього розряду відповідно до національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; стаж плавання не менш як шість місяців на самохідних суднах з виконанням обов'язків з обслуговування суднового електрообладнання під контролем електромеханіка або вахтового механіка; стаж роботи, пов'язаної з ремонтом суднового електрообладнання, не менш як шість місяців або пройти виробничу практику відповідно до планів морських навчальних закладів. При этом разницы между заочным/очным образованием не указывается нигде.... Как обстоят дела в действительности ? Каков необходим плавценз ?

on/off: Slawa Slawa пишет: При этом разницы между заочным/очным образованием не указывается нигде А нет ее собственно. И в том и в другом случае, 6 плавания/ 6 ремонта. Но есть действительно тонкость, что очникам производственная практика идет в зачет как "6 ремонта", тогда как заочники должны раздобыть справку о том что 6 месяцев где-либо занимался ремонтом

Slawa Slawa: спасибо за пояснение)

strpan: был на контракте , там договорился с мастером что заполню послужную сам и в паспорте моряка дату списания сам проставлю, он мне ппечати постаил с ропсиями и все, а я себе в последстивии накинул месяц плавценза, все бы ничего, но в загранпаспорте стоят печати пересечения границ все потрят. Вопрос такой, насколько серьезно будут проверять ценз на новом месте работы? будут ли сверять записи в послужно, паспорте моряка с загранпаспортом? будут ли звонить в крюинг и узнавать сколько длился мой контракт? в последнее время очень призадумался над это проблемой, подскажите чтонибуть дельное, спасибо!

безника: Бывает так, что подтверждают на следующий контракт никак не проверяя предыдущий опыт. Бывает, что в крюинге сами делают левый опыт дописывая в паспорт моряка несуществующие контракты. А бывает, что звонят предыдущему судовладельцу и узнают детали предыдущего контракта. Другая сторона медали: у нас в капитании (Севастополь) сидит тётя и зело любит сверять даты в послужной и даты на штампиках в паспортах, когда приходишь за рабочим дипломом.

oleg10: безника пишет: сидит тётя и зело любит сверять даты в послужной и даты на штампиках в паспортах Ну послужная и паспорт моряка понятно. а загран не катит , так как не ставят штампики при пересичении границы Украины . или поменять загран. А в послужной и моряка если дописуете месяцок ставте дату одинаковую и проблем нет.

koolakow: звонил в капитанию на 3мех нужно 6ценза + 6 ремонта или трейнинг бук , или просто чистого стажа 36 мес вот такая ерунда

Step23: Кто может ответить на этот вопрос? Milan4es скорее всего огорчу тебя, т.к это действительно так, если ты не успел накопить 12 месяцев в процессе учебы и к момемту окончания вуза у тебя нет этих 12 месяцев, тебе необходимо собирать 36 месяцев*((( Разве это действительно так? А что по этому поводу гласит пункт 18 в трейнинг буке. Цитирую: 18. В случае невыполнения курсантом, до выпуска из учебного заведения, плавательного ценза или неполного заполнения "Книжки регистрации подготовки'', он получает только диплом о теоретической подготовке. Сертификат о компетенции (рабочий диплом) курсант может получить после выполнения программы практики и сдачи экзаменов Государственной Квалификационной Комиссии при Департаменте морского и речного флота Министерства транспорта Украины. То есть можно? Кто эксперт? Дайте ответ!

koolakow: интеренсная тема в общем снова узнавал сказали трейнинг бук катит только для стационара так как они учатся по полной а не сокращеной программа как заочники вот и вся разница в 36-12=24 мес. вот и тулите рейсы фиктивные во все промежутки в паспорте и послужной книжке (если думали об этом раньше). впринцыпе это все решается если есть промежуток мужду эндорсментом рядового и учебным дипломмом офицера чуть больше 36 мес

NLLAmerica: koolakow пишет: снова узнавал сказали Где узнавал? Кто сказал? Ничего не понятно. Мой родственник в этом году будет заканчивать ОНМА заочно. Отходил кадетом с трейнинг буком 12 мес. и уже получил справку №22 для капитании.

Tehnik: NLLAmerica он постоянно учился на заочном или перешёл со стационара?

NLLAmerica: Постоянно на заочном.

T@R: koolakow пишет: интеренсная тема в общем снова узнавал сказали трейнинг бук катит только для стационара так как они учатся по полной а не сокращеной программа как заочники 1.тренинг бук можно оформить и на заочном отделении. 2.в чем сокращена программа у заочников? вот для примера [url=http://www.nav-eks.org.ua/NIS-na-site/For-kyrsant/Mod&exem-NIC-FMC_11.pdf]стационар[/url] и заочный факультет

Козачек: Блин, подсчитал свой ценз на ШМП. до 12 месяцев не хватает 2 дней.. А если еще дату посадки и списания не засчитают , так в обще будет печаль... Кто-нибудь сталкивался ? как такие вопросы решаются?

04eHb cTpaHH0: Козачек Беги в отдел практики и интересуйся, как записаться на Дружбу или буксиры порто-флота...два дня тебе голову квадратную сделают. Надо было считать, когда на борту был ;)

alliwant: Прошу помочь советом Сейчас заканчиваю 4 курс бакалавр, очное. 12 месяцев по послужной и трб есть, но тут образовалось одно огромное НО, 7 месяцев был на балкере кадетом еще 6 (3 через 3) на кабелеукладчике матросом, вот тут мое "НО" и всплыло владелец кабелеукладчика МО ЧФ хотя работает вполне мирно обычные кабели связи трубопроводы для коммерческих компаний, матросом был устроен вполне по-гражданскому и официально, так вот теперь руководитель практики говорит что я на ГКК не выхожу именно из-за того что судовладелец МО ЧФ причем свои слова не аргументирует никакими документами, законами, я таковых не нашел(возможно плохо и не там искал)..вот как-то так хочу спросить у знающих или хотя бы имеющих какую-то информацию по этому поводу ткните носом в постановление или что-то подобное где написано почему я не могу идти на ГКК(если такой документ существует) или что делать в подобной ситуации п.с. в инспекции девушка по телефону ничего не смогла сказать по этому поводу, сказала надо у вышестоящего начальства узнавать

maxseaman: Я заканчиваю сейчас бакалаврат Херсонской морской академии. Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это важно или не имеет разницы?

Лютомысл: maxseaman пишет: Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это ж две разные должности.

Лютомысл: alliwant У меня была похожая ситуация, не хотели засчитывать практику, т.к. был в рейсе матросом и еще ушел сам, без всяких этих формальностей, а потом еще и задержался. Начали мне рассказывать, что тоже не попадаю и все такое. Все обошлось, в итоге все засчитали, но нервов было съедено много. Запишись на прием к ректору и "пожалуйся" на то, как тебе было тяжело и как ты старался в рейсе и на ужасную несправедливость со стороны руководителя практики. У меня в группе после 4го курса рабочий получали люди, которые в рейсе были полтора раза и все из них на "Хаджибее", так что не отчаивайся. Все решаемо, а особенно в академии.

04eHb cTpaHH0: alliwant просто у той компании нету договора с академией о наборе курсантов и т.д. и т.п. Был в похожей ситуации. Всё окей будет. Единственное что, так это практику матросом нам браковали по полной.

04eHb cTpaHH0: alliwant просто у той компании нету договора с академией о наборе курсантов и т.д. и т.п. Был в похожей ситуации. Всё окей будет. Единственное что, так это практику матросом нам браковали по полной.

04eHb cTpaHH0: alliwant просто у той компании нету договора с академией о наборе курсантов и т.д. и т.п. Был в похожей ситуации. Всё окей будет. Единственное что, так это практику матросом нам браковали по полной.

alliwant: спасибо за ответы, позвонил в киев по горячей линии в Киев в "главное" ГКК, обрисовал ситуацию, ответили что они не видят причин не пускать меня на комиссию осталось дело за малым убедить руководителя практики и деканат в том, что не олень

Telemark: alliwant пишет: осталось дело за малым убедить руководителя практики и деканат в том, что не олень Но не пытайтесь доказывать им, что они ослы! Удачи. Все получится!

Uzzzzer: Эх, такая беда. Учусь в МКТФ, закончил 4-ый курс. Сдал Тренинг бук с 12 месяцами практики, сдаю в колледже ГОСы. Пришел дядька из Большой Арнаутской 2б и сказал что у меня 2,5 месяца дальнего плавания только, и это мало! У меня чуть больше года практики, все суда более 500 рег.тонн. Беда... Сказали что до конца года можно добрать заграничный плавценз, иначе надо будет 36 месяцев работать. Читал постанову №373, ничего там про дальнее плавание не говорится. Не подскажите что делать в такой ситуации и как с ними договориться?

Socium: Обратись в отдел практики. Если они дадут справку ф-22, то порядок.

trabahador: думаю хотят бабок

Лютомысл: Uzzzzer иди в свой отдел практики и покупай там ф22

petrovi4: Доброго времени суток, работаю на большом плавучем доке мотористом 2-го класса 1,5 года, засчитывается ли мне плавценз для моториста 1 класса? (СЭУ > 750 квт, gross tonnage > 7000)

vydrigan: petrovi4 пишет: Доброго времени суток, работаю на большом плавучем доке мотористом 2-го класса 1,5 года, засчитывается ли мне плавценз для моториста 1 класса? (СЭУ > 750 квт, gross tonnage > 7000) Да, ведь чтобы стать мотористом первого класса нужно отработать год мотористом второго класса. Кадетский опыт не подходит.

trabahador: если Ваш плавдок имеет класс Регистра то думаю что засчитывается... но большинство плавдоков в Украине древние, класса у них нет а значит и нет печати... соответственного они не могут Вам заверить послужную- печать отдела кадров СРЗ недостаточна... т.е. в этом случае наверное не засчитают Вам плавценз...

Vladimir1989: а если док несамоходный,его все равно можно заносить в послужную при наличии печати на доке?

trabahador: если есть печать значит док должен быть утвержден каким то Регистром... уточни у докмейстера... мне справка с дока канала за плавценз в свое время... но я был мотористом... что там с матросами не подскажу... в любом случае вноси... что ты теряешь?))

Baracus: Всем доброго времени суток, у меня к вам такой вопрос. Я в этом году паступаю в херсонскую рыб тюльку. Знаю о том что мне необходимо набрать 36 мес плавценза, можно ли мне его набрать матросом 2 класса? Какие необходимо брать справки? Что заполнять?Заранее благодарен!

elvis: Будешь в училище подойди в отдел практики пусть зарегистрируют трейнинг бук,с ним достаточно 12 месяцев плавценза,берешь его с собой на контракт,заполняешь.

hardhawker: elvis пишет: берешь его с собой на контракт,заполняешь. или платишь в отделе практики, и они заполняют его сами

defender: может немного не в тему...... но все же вопрос такой : стоит ли писать в application form свой опыт рядовым если уже 2 контракта в офицерской должности? насколько этот опыт интересен судорабовладельцам и крюнгам???

vovasik34: такой вопрос как они проверяют плавценз ? по послужной и паспорту моряка или в крюинг звонят?если сделать липовый могут вычислить?

Kyrylo: У меня сверяли Послужную с Паспортом моряка. vovasik34 пишет: липовый могут вычислить? Смотря как нарисовано!

illi4: vovasik34 пишет: как они проверяют плавценз ? Они (яп. 鬼) — в японской мифологии — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в аду (Дзигоку).

Zombare: Добрый день. Хотел бы узнать, есть ли возможность получить рабочий диплом моториста 1-го класса, имея плавстаж мотористом 2-го класса не 12 месяцев, а 11 месяцев и 10 дней. Спасибо.

Evgen36: Можно,если "сходить" в рейс еще на месяцок...

Zombare: Мне бы знать будут ли тяжелорешаемые проблемы в квалификационной комиссии? Такими рейсами неохота запятнывать и без того короткую морскую практику.

Evgen36: Если грамотно сделать, проблем не должно быть. А если опасаетесь, то сходите еще 2-м классом.

illi4: Zombare пишет: 11 месяцев и 10 дней Кажется мне что нет. Они там до дня всё считают.

Zombare: А грамотно это как?

illi4: Zombare пишет: А грамотно это как? Наверное дописать.

Zombare: Как же я его допишу, ни печатей же ничего не будет?

alexx_off: А на судне чем вы думали? Ну а печатей понятно,что нет, ищите тех, у кого они есть.

Zombare: Значит плавстажа не хватит и в инспекцию мне соваться незачем? Всё теперь надо будет решать за её пределами? А вот если бы не хватало к примеру 5 дней или даже 2, всё равно бы не допустили к повышению квалификации?

trabahador: конечно... странные вопросы задаете однако... знакомый делал недостающий плавценз в крюинге Лаис... 1 месяц = 50 дол... я бы на Вашем месте сделал еще один рейс вайпером если прошлая кантора берет... если нет тогда да... проблема... сами по себе документы ничего не дают

librik: Приветствую всех, вопрос такой я заканчиваю колледж, учусь на механика, в море не ходил( соответственно ценза нет ) но как нам сказали что 6 месяцев судоремонта будет а ценза 6 месяцев моториста нет то выдадут учубный диплом механика( младший специалист 4-3 механик) что бы получить рабочий диплом мне надо просто сходить по окончании коледжа мотористом 6 месяцев и можно делать рабочие, это так? И еще вопрос дальше на заочку 2 курса вышки вопрос такой можно мне ходить в море во время учебы по рабочему диплому младшего специалиста? И после окончания вышки он анулируется? Или как? Что то я не вьезжаю а преподы толком сами не знают....помогите пожалуйста.

maks1981: Сколько нужно набрать плавценза чтоб стать вторым механиком?

Galliley: 36 месяцев 3-4 механиком

maks1981: Я уже нашел,24 месяца надо... 7) для присвоєння звання механіка другого розряду та отримання права на зайняття посади другого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче бакалавра за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" або спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" чи "Суднові енергетичні установки та устаткування" із спеціалізацією "Експлуатація, випробування та монтаж суднових енергетичних установок" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/2 Кодексу, та національним вимогам; диплом механіка третього розряду; стаж плавання не менш як 24 місяці на посаді вахтового механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт;

Galliley: по новым поправкам, не помню с какого числа они вступают в силу, по моему с 1.01.14 нужно для 2 механика 36 месяцев

lego: такой вопрос, если утерян или поврежден паспорт моряка где было уже 2 контракта, в сумме 12 мес ценза матросом, и естественно делается новый, как потом в будущем доказать наличие этого ценза чтобы получить доки штурмана?(на которые нужно 36 мес для заочника)

trabahador: послужная книжка моряка тебе в помощь.... собственно говоря для этого ее и придумали

lego: в гкк с одной послужной даже разговаривать не будут со мной зачем тогда вообще паспорт моряка если послужная имеется?

Boanapart: lego К примеру V. Ships выдаёт свою бумагу с печатью, где указан стаж, в ГКК проходит аж бегом, в отличии от копий ПМ не заверенных крюингом. К слову, Marine pro Service наотрез отказываётся заверять копии паспортов или справки о плаваньи без всяких разумных пояснений

maks1981: На официальном сайте почему то пока тишина...

zardela: lego пишет: такой вопрос, если утерян или поврежден паспорт моряка где было уже 2 контракта, в сумме 12 мес ценза матросом, и естественно делается новый, как потом в будущем доказать наличие этого ценза чтобы получить доки штурмана?(на которые нужно 36 мес для заочника) http://odessacrewing.borda.ru/?1-26-0-00000117-000-0-1-1390260019

maks1981: Наконец то прояснилось со стажем... 2) для присвоєння звання механіка другого розряду та отримання права на зайняття посади другого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: бла-бла-бла.... мати документально підтверджений стаж плавання не менше вісімнадцяти місяців на посаді вахтового механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт, з яких не менше шести місяців на суднах з головною енергетичною установкою потужністю 3000 кВт і більше, а також не менше шести місяців з виконанням обов’язків третього механіка (у разі відсутності стажу плавання на суднах з головною енергетичною установкою потужністю 3000 кВт і більше моряку видається диплом та його підтвердження відповідно до правила ІІІ/3 Конвенції); http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1466-13/page

zardela: maks1981 этот документ уже устарел.там еще уже отмененные курсы повышения фигурируют.и вообще непонятно куда пропал капитан прибрежного плавания. хотя по Вашему вопросу вроде ничего не изменилось.

сазон: Наиболее точный ответ дадут в Инспекции. Если человек в Одессе, лучше зайти лично на приём и уточнить.

maks1981: Ну как же устарел если Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 23 серпня 2013 р. за № 1466/23998

maks1981: До этого требовалось 24 месяца

!AD: этот новый закон не то что устарел, а даже наоборот, президент еще не подписал----"Документ z1466-13, не набрав чинності". Но на днях уже все будет.

Станислав: Ребята, подскажите начинающему. Мне 28 лет. В ближайшее время получу все доки матроса 2 класса. Собираюсь поступать в ОНМА на судовождение (заочка). Светит ли мне вообще путь кадета? Или браться сейчас за любой вменяемый контракт и набирать свой ценз? Какова схема движения вообще к работе палубного офицера? Ближайшие полтора года с момента поступления ходить матросом, получать ценз, потом по получении диплома могу претендовать на должность 3-го помощника? (ЦЕС и Марлинс сдаю на отлично, инглиш хороший, каждый день совершенствую) Спасибо за советы!

igorek_ua: Станислав, а зачем вам обязательно проходить путь кадета? матросом, при удачно сложившихся обстоятельствах, тоже можно стать офицером... просто нужно желание, стремление, знания и, естественно, знания... удачи в ваших начинаниях

Станислав: igorek_ua, спасибо за ответ. Думал, что путь кадета ведет напрямую к должности офицера, минуя тернистый путь матроса) Скажите, а правда, что сейчас минимальный ценз на офицера - 36 месяцев? То есть, пока не наберу 36 месяцев контрактов матросом, о должности офицера даже не мечтать?

broot: Да 36 мес с 2014 для всех!!! и мехов, и электронов, и штурманов. Но если оформишь Трейнинг бук обучаясь в ОНМА, то достаточно 12мес.

соискатель: так это уже точная информация по поводу плавценза на 2-го механика? 36- месяцев. 4-механик несёт вахту стаж 4-го механика учитывается?

vadimko: соискатель да ! Только 36 месяцев в должности третьего механика с несением вахты на ходовом мостике . И еще обязательно в справке о плавании повар должен подписаться и подтвердить что вы ему помогали на камбузе . Это спец . условие для людей , которые ленятся пользоваться поиском по форуму .

venom433: не хватает плавценза для рабочих документов штурмана. А время поджимает, т.к. скоро выпускаюсь. Стоит ли связываться с покупкой плавценза или лучше взять академку для того чтобы набрать недостающий ценз?

Kyrylo: venom433 пишет: Стоит ли связываться с покупкой плавценза Почему бы и нет. Главное чтобы все красиво и безукоризненно проштамповали + по датам не облажаться.

Danilla 007: Предложили работу, при наличии опыта на газовозе. Опыта на газовозе нет. Однако есть опыт в должности вообще. 2/О. Поступило предложение сделать стаж в послужной и паспорте моряка с печатями крюинга и судна. Стоит ли связываться с этим? Как наиболее грамотно его сделать? Как аппелировать, в случае попытки разоблачения? Ставят ли пограничники штампы в паспорте моряка гражданам Украины в Украинских портах на(приход/отход)?

Серега1985: Давай конкретики побольше. Что за буцегарня тулит такие варианты? Кто потенциальный эмплойер? Нарисовать стаж предлагают те же хмыри, что и отправить в рейс? И они же "через проверенных людей" сделают тебе новый паспорт моряка, чтоб липа не всплыла, да? На судне в течение 5-10 минут любой матрос просечет, что ты не газовозник, главное чтоб просто косяков не было чисто по навигационной работе, а так - капитаны обычно прощают (ну по моим наблюдениям). Смотри просто, чтоб не срубили бабло для т.н. "менеджера по плавцензу" и потом просто не исчезли. Сам просто пойми, что на нормальную зарплату найти 2/О с опытом на газовозах не так уж сложно

illi4: Серега1985 пишет: Что за буцегарня тулит такие варианты? Intership подобной лабудой занимается. Наверно ещё кто-то???

Danilla 007: Ребятки, пишите пожалуйста по теме. Жду конкретных ответов на поставленные вопросы. Гадать не стоит.

Просто Моряк: Danilla 007 пишет: Жду конкретных ответов на поставленные вопросы. Ишь ты... Ну если конкретно, то нечего макаться с нарисованным опытом на газовозы. Во-первых безопаснее для всех, а во-вторых, опытные газовозники таких "спецов" в два щелчка просчитают. Последствия могут быть самыми разными.

Danilla 007: Просто Моряк пишет: может и прав. Это ж форум. Более чем уверен что тут половины с нарисованным опытом сидят, но никто не палится ибо не зачем. Возможно и Ты.... Теперь легко тут сидеть и улыбаться. То что это просекается - понятно каждому. Однако все когда-то проходили первый раз. Любыми путями. И тоже всегда были новички - на любом флоте.

Просто Моряк: Danilla 007 пишет: может и прав. Это ж форум. Более чем уверен что тут половины с нарисованным опытом сидят, но никто не палится ибо не зачем. Возможно и Ты.... Теперь легко тут сидеть и улыбаться. То что это просекается - понятно каждому. Однако все когда-то проходили первый раз. Любыми путями. И тоже всегда были новички - на любом флоте. Я высказал свое мнение. "Рисуй" себе на здоровье.

Danilla 007: Просто Моряк пишет: Я высказал свое мнение. "Рисуй" себе на здоровье. Да уж взвешу всё для начала. Спасибо за мнение

b-boy84: Danilla 007 пишет: Просто Моряк пишет: цитата: Я высказал свое мнение. "Рисуй" себе на здоровье. Да уж взвешу всё для начала. Спасибо за мнение У меня знакомый есть ваще доки штурмана купил за 1800 у.е. с плавцензом и ГКК, сам он ОНМА закончил и успешно ушел 3-хой в рейс. Вроде еще в морях, т.к. давно его не видел.

mtrman: Кто подскажет человека, чтобы сделать все красиво и максимально правильно?

ионэл: именно- побольше конкретики

mtrman: Это к чему?

mtrman: mtrman пишет: Кто подскажет человека, чтобы сделать все красиво и максимально правильно? UP

zardela: mtrman просто из интереса. вы сами свой вопрос понимаете? лично мне, исходя из вашего поста, не ясна начальная позиция и желаемый результат. особенно слово правильно смущает. оно совершенно не вяжется со словом красиво, если как я понимаю, речь идет о леваке. причем учтите, что смотря для какой цели и кому вы будете тулить фуфло. если вы хотите получить доки стармеха не видевши парахода и будете играться на официальных документах( я специально утрирую) то за это можно сесть. а если вы послали левый стаж в иностранную компанию с попыткой трудоустройства и игрались только в фотошопе на компе, то максимум вы можете только навсегда попасть в черный список данной конкретной компании и возможно ее партнеров. вы разницу видите? ps ув. модераторы. почему-то все печатает жирным шрифтом и не могу исправить. помогите плс. и удалите саму просьбу. спасибо

mtrman: Отвечу вкратце. Вопрос понимаю, шел к нему не один месяц. Начальная позиция - отсутсвие опыта и желания играть в "футбол" с крюингами, желаемый результат - найти работу. Красиво и правильно меня совершенно не смущают, можете интерпретировать их как угодно. Попробуйте не ставить теги <b></b>

DSC: по поводу нарисованного опыта: - если нужно уйти рядовым, то можно и нарисовать, это для крюинга необходимость. проверять вашу компетенцию из суперов вас никто не будет. попав на пароход- говорите честно, все равно все видно - если офицером, то тут сложнее, за вас вашу работу никто не сделает. как минимум, как вы будите стоять самостоятельную грузовую вахту на том же газике, не понимая специфики работы... хотя, когда ко мне попадали таковые, и по чесноку говорят, мы с сухаря... мне по приколу людей учить... хрен с ним, постою с ним на вахте в ключевые моменты, в остальном укв или телефон... так что взвесте за и против, и сопоставьте ответственность и риски. просто не всем по приколу учить или тянуть чужую работу. просто офицер, практически в каждой компании) первый месяц исытательный срок и списать по несоответствию очень просто...

Kolomij4ik: Привет всем, не могу найти информацию, сколько нужно ценза чтоб можно было пересдаться на 3 меха. Я моторист 2 класса с небольшим опытом. Учусь заочно в Киевской академии на 4 курсе. Спасибо за информацию или ссылки.

mtrman: Kolomij4ik, а где искали информацию? 1) для присвоєння звання механіка третього розряду та отримання права на зайняття посади вахтового механіка відповідно до Правила III/1 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати загальний стаж об’єднаної виробничої практики та стаж плавання в морі, який розглядається як частина схваленої програми підготовки, що включає підготовку на борту судна, яка відповідає вимогам розділу А-ІІІ/1 Кодексу ПДНВ та документально підтверджена у схваленій книзі реєстрації підготовки, не менше дванадцяти місяців (в іншому випадку мати загальний стаж плавання на суднах у складі машинної команди, який повинен становити не менше тридцяти шести місяців, з яких не менше шести місяців з останніх дванадцяти місяців загального стажу плавання повинно становити плавання з виконанням обов’язків з несення ходової вахти в машинному відділені під керівництвом старшого механіка або вахтового механіка на морських суднах валовою місткістю 500 одиниць і більше і потужністю головної енергетичної установки 750 кВт і більше); http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1466-13/page2

-yorsh-: Доброй ночи всем. Подскажите пожалуйста в одном вопросе. Хочу подавать докуметы на присвоение диплома штурмана.. Опыта хватает(более 15мес по трейнинг буку) Так вот вопрос, может ли возникнуть проблемы при подаче документов на ГКК с тем, что у меня последний контракт 5мес. без печатей крюингов, так как устраивали через родственников на судно??? В паспорте моряка, послужной, тренинг буке всё заполнено, всё стоит, но только стоят печати судна ??? Также есть справка о плавании, тоже с печатями только судна, без крюинговых ???? Ответьте те, кто знает.. Спасибо

bond2: -yorsh- -В правилах заполнения послужной книжке написано - одна печать судна. Упоминание о других печатях нет. Много знакомых присваивались и повысились имея всего одну печать -судовую, но на легитимности нужно будет доказать,что Вы правы. Удачи

D1MSON: -yorsh- Если придерутся , подойдешь в любой не сильно крутой крюинг и там тебе нашлепают печатей сколько захочешь.

3FFF: Добрый день!Ув.моряки ,подскажите пожалуйста сколько нужно стажа для роста начиная от OS и до капитана в порядке очереди,учитывая ,что я после первого рейса OSом поступлю на заочку на судоводителя...Заранее большое спасибо

zardela: 3FFF хороший у вас аппетит))) OS-AB 12 мес AB-3/O=2/O 36 мес 2/O- C/O 18 мес и из них не меньше 6 мес как 2/O С/O- Master 24 мес. требования могут меняться. также есть ньюансы. между матросом и помощником может быть и 12 мес, если провести через учебное заведение по программе практики и заполнить трейнинг рекорд бук. далее стараться иметь в активе дальнее плавание, подразумевающее дистанции более 600 миль до последнего порта захода и суда более 500 GRT, иначе диплом с ограничением. поправьте, если где ошибся.

3FFF: zardela А чего бы и нет,раз решил связать свою жизнь с морем,не сидеть же рядовым до победного!) "между матросом и помощником может быть и 12 мес, если провести через учебное заведение по программе практики и заполнить трейнинг рекорд бук" то есть во время заочной учебы тебе выдают эту книжечку и туда надо внести последующие рейсы матросом?Или 12 кадетом помощника?Если где-то написал ерунду,простите по незнанию)

zardela: 3FFF все рейсы вносите в послужную книжку. если учиться заочно между сессиями вполне возможно при удачном стечении обстоятельств набрать 36 мес на диплом помощника. насчет трейнинг рекорд бука здесь есть отдельная тема. там ищите все детали. я шел по первому варианту. http://odessacrewing.borda.ru/?1-26-0-00000033-000-200-0-1456666921

3FFF: zardela короче говоря в послужной набрать 36 месяцев именно АВ и можно подавать на раб.диплом помощника,не обращая внимания на ТРБ?Или это общий стаж матросом ,что 1го-что 2го класса?

der: 3FFF Да не заморачиваетесь,у меня не хватало плавценза,но все решается!!!!

Sleepless: 3FFF пишет: короче говоря в послужной набрать 36 месяцев именно АВ и можно подавать на раб.диплом помощника,не обращая внимания на ТРБ?Или это общий стаж матросом ,что 1го-что 2го класса? Общий. Но, если ОСом, то в Послужной нужно указывать для каждого рейса, что Вы "carried out watchkeeping under the supervision of the Officer of the Watch столько-то дней". Количество дней должно быть адекватным (в общем случае - не более 3/4 продолжительности контракта). Для АВ ничего такого не требуется.

Laker: Обновлю уже звучавшие вопросы: Danilla 007 Как наиболее грамотно сделать? Как аппелировать, в случае попытки разоблачения? mtrman Кто подскажет человека, чтобы сделать все красиво и максимально правильно? Суть такая. Я ОС, хочу нарисовать стажа для АВ. 1. Где? это можно сделать? Нужны ведь печати в сименс буке и справка о плавании. Какой из крюингов может решить этот вопрос? Просто я собираюсь потом принести все эти бумажки в ГКК, и получить диплом АВ. 2. Вопрос цены, кидалова и палева перед работодателями с нарисованной липой. Сколько стоит? И как сделать грамотно чтобы потом не жалеть? Если не хотите "светить" рыбными местами публично киньте на почту seafindmeplease@gmail.com Спасибо. только без ответов в духе "в Херсоне" или "в Одессе", толку от них 0 целых, хрен десятых.

zardela: Laker будьте осторожнее в публичных высказываниях. до этого вы усиленно привлекали внимание мошенников, а после этого перла уже и тех, кто их ловит...

Laker: Дык, приходится... Сегодня звонил в одну контору, сказали что и взяли б в принципе, но только АВ. Так как сейчас какая-то конвенция в январе 2017 г выходит, что нельзя имея доки ОСа работать в конторе как АВ. (Я прошлый раз так и работал) Ну, а что делать, тяжело без связей, если никого не знаешь.

D1MSON: Laker Я так думаю если у тебя нет стажа, то диплом AB не поможет. Ищи тех кто отправит в рейс, всякие крюинги посредники, которые сами нарисуют контракт и отправят.Но в наше время не легко уйти , даже кто имеет приличный опыт платит за трудойстройство. А первоходам остается искать хороших знакомых либо платить очень много за трудоустройство. Или ты хочешь на река-море работать?

Laker: Или ты хочешь на река-море работать? В идеале, микс на старом небольшом балкере от каких нить греков, даже за копейки. А реально, уже хоть куда угодно, лишь бы не на..бывали.

D1MSON: Laker По моему AB пока нет смысла делать. Если хочешь дорисовать обращайся в любую контору ,которая помогает делать морские документы, в интернете полно объявлений.Пытайся сунуться к грекам хотябы месбоем, в рейсе если повезет переведешься в матросы. Лучше ищи кто отправит и сам дорисует, если потребуется.

guriez: Здравствуйте! ребята у кого есть додаток к диплому бакалавра стационара, подскажите сколько у Вас прописано часов и кредитов производственной практики в пункте 4.2. Заранее спасибо!



полная версия страницы