Форум » Стартовая площадка » Объединённая тема: Вопросы по плавцензу. » Ответить

Объединённая тема: Вопросы по плавцензу.

silentburn: У меня такой вопрос к Вам. Я заочно закончил Академию... На рабочий диплом мне не хватает очень много до 36 месяцев. Был в рейсе кадетом. Слышал, что если даже заочник заполнит Training Book и будет у него 12 месяцев кадетом - то допускают к ГГК? Это правда?

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

T@R: koolakow пишет: интеренсная тема в общем снова узнавал сказали трейнинг бук катит только для стационара так как они учатся по полной а не сокращеной программа как заочники 1.тренинг бук можно оформить и на заочном отделении. 2.в чем сокращена программа у заочников? вот для примера [url=http://www.nav-eks.org.ua/NIS-na-site/For-kyrsant/Mod&exem-NIC-FMC_11.pdf]стационар[/url] и заочный факультет

Козачек: Блин, подсчитал свой ценз на ШМП. до 12 месяцев не хватает 2 дней.. А если еще дату посадки и списания не засчитают , так в обще будет печаль... Кто-нибудь сталкивался ? как такие вопросы решаются?

04eHb cTpaHH0: Козачек Беги в отдел практики и интересуйся, как записаться на Дружбу или буксиры порто-флота...два дня тебе голову квадратную сделают. Надо было считать, когда на борту был ;)

alliwant: Прошу помочь советом Сейчас заканчиваю 4 курс бакалавр, очное. 12 месяцев по послужной и трб есть, но тут образовалось одно огромное НО, 7 месяцев был на балкере кадетом еще 6 (3 через 3) на кабелеукладчике матросом, вот тут мое "НО" и всплыло владелец кабелеукладчика МО ЧФ хотя работает вполне мирно обычные кабели связи трубопроводы для коммерческих компаний, матросом был устроен вполне по-гражданскому и официально, так вот теперь руководитель практики говорит что я на ГКК не выхожу именно из-за того что судовладелец МО ЧФ причем свои слова не аргументирует никакими документами, законами, я таковых не нашел(возможно плохо и не там искал)..вот как-то так хочу спросить у знающих или хотя бы имеющих какую-то информацию по этому поводу ткните носом в постановление или что-то подобное где написано почему я не могу идти на ГКК(если такой документ существует) или что делать в подобной ситуации п.с. в инспекции девушка по телефону ничего не смогла сказать по этому поводу, сказала надо у вышестоящего начальства узнавать

maxseaman: Я заканчиваю сейчас бакалаврат Херсонской морской академии. Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это важно или не имеет разницы?

Лютомысл: maxseaman пишет: Есть ли разница между тем как тебя будут записывать в судовой роли и в послужной книжке Electrician или Electrical Engineer? Это ж две разные должности.

Лютомысл: alliwant У меня была похожая ситуация, не хотели засчитывать практику, т.к. был в рейсе матросом и еще ушел сам, без всяких этих формальностей, а потом еще и задержался. Начали мне рассказывать, что тоже не попадаю и все такое. Все обошлось, в итоге все засчитали, но нервов было съедено много. Запишись на прием к ректору и "пожалуйся" на то, как тебе было тяжело и как ты старался в рейсе и на ужасную несправедливость со стороны руководителя практики. У меня в группе после 4го курса рабочий получали люди, которые в рейсе были полтора раза и все из них на "Хаджибее", так что не отчаивайся. Все решаемо, а особенно в академии.

04eHb cTpaHH0: alliwant просто у той компании нету договора с академией о наборе курсантов и т.д. и т.п. Был в похожей ситуации. Всё окей будет. Единственное что, так это практику матросом нам браковали по полной.

04eHb cTpaHH0: alliwant просто у той компании нету договора с академией о наборе курсантов и т.д. и т.п. Был в похожей ситуации. Всё окей будет. Единственное что, так это практику матросом нам браковали по полной.

04eHb cTpaHH0: alliwant просто у той компании нету договора с академией о наборе курсантов и т.д. и т.п. Был в похожей ситуации. Всё окей будет. Единственное что, так это практику матросом нам браковали по полной.

alliwant: спасибо за ответы, позвонил в киев по горячей линии в Киев в "главное" ГКК, обрисовал ситуацию, ответили что они не видят причин не пускать меня на комиссию осталось дело за малым убедить руководителя практики и деканат в том, что не олень

Telemark: alliwant пишет: осталось дело за малым убедить руководителя практики и деканат в том, что не олень Но не пытайтесь доказывать им, что они ослы! Удачи. Все получится!

Uzzzzer: Эх, такая беда. Учусь в МКТФ, закончил 4-ый курс. Сдал Тренинг бук с 12 месяцами практики, сдаю в колледже ГОСы. Пришел дядька из Большой Арнаутской 2б и сказал что у меня 2,5 месяца дальнего плавания только, и это мало! У меня чуть больше года практики, все суда более 500 рег.тонн. Беда... Сказали что до конца года можно добрать заграничный плавценз, иначе надо будет 36 месяцев работать. Читал постанову №373, ничего там про дальнее плавание не говорится. Не подскажите что делать в такой ситуации и как с ними договориться?

Socium: Обратись в отдел практики. Если они дадут справку ф-22, то порядок.

trabahador: думаю хотят бабок

Лютомысл: Uzzzzer иди в свой отдел практики и покупай там ф22

petrovi4: Доброго времени суток, работаю на большом плавучем доке мотористом 2-го класса 1,5 года, засчитывается ли мне плавценз для моториста 1 класса? (СЭУ > 750 квт, gross tonnage > 7000)

vydrigan: petrovi4 пишет: Доброго времени суток, работаю на большом плавучем доке мотористом 2-го класса 1,5 года, засчитывается ли мне плавценз для моториста 1 класса? (СЭУ > 750 квт, gross tonnage > 7000) Да, ведь чтобы стать мотористом первого класса нужно отработать год мотористом второго класса. Кадетский опыт не подходит.

trabahador: если Ваш плавдок имеет класс Регистра то думаю что засчитывается... но большинство плавдоков в Украине древние, класса у них нет а значит и нет печати... соответственного они не могут Вам заверить послужную- печать отдела кадров СРЗ недостаточна... т.е. в этом случае наверное не засчитают Вам плавценз...

Vladimir1989: а если док несамоходный,его все равно можно заносить в послужную при наличии печати на доке?



полная версия страницы