Форум » Стартовая площадка » Объединённая тема: Вопросы по плавцензу. » Ответить

Объединённая тема: Вопросы по плавцензу.

silentburn: У меня такой вопрос к Вам. Я заочно закончил Академию... На рабочий диплом мне не хватает очень много до 36 месяцев. Был в рейсе кадетом. Слышал, что если даже заочник заполнит Training Book и будет у него 12 месяцев кадетом - то допускают к ГГК? Это правда?

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

соискатель: так это уже точная информация по поводу плавценза на 2-го механика? 36- месяцев. 4-механик несёт вахту стаж 4-го механика учитывается?

vadimko: соискатель да ! Только 36 месяцев в должности третьего механика с несением вахты на ходовом мостике . И еще обязательно в справке о плавании повар должен подписаться и подтвердить что вы ему помогали на камбузе . Это спец . условие для людей , которые ленятся пользоваться поиском по форуму .

venom433: не хватает плавценза для рабочих документов штурмана. А время поджимает, т.к. скоро выпускаюсь. Стоит ли связываться с покупкой плавценза или лучше взять академку для того чтобы набрать недостающий ценз?

Kyrylo: venom433 пишет: Стоит ли связываться с покупкой плавценза Почему бы и нет. Главное чтобы все красиво и безукоризненно проштамповали + по датам не облажаться.

Danilla 007: Предложили работу, при наличии опыта на газовозе. Опыта на газовозе нет. Однако есть опыт в должности вообще. 2/О. Поступило предложение сделать стаж в послужной и паспорте моряка с печатями крюинга и судна. Стоит ли связываться с этим? Как наиболее грамотно его сделать? Как аппелировать, в случае попытки разоблачения? Ставят ли пограничники штампы в паспорте моряка гражданам Украины в Украинских портах на(приход/отход)?

Серега1985: Давай конкретики побольше. Что за буцегарня тулит такие варианты? Кто потенциальный эмплойер? Нарисовать стаж предлагают те же хмыри, что и отправить в рейс? И они же "через проверенных людей" сделают тебе новый паспорт моряка, чтоб липа не всплыла, да? На судне в течение 5-10 минут любой матрос просечет, что ты не газовозник, главное чтоб просто косяков не было чисто по навигационной работе, а так - капитаны обычно прощают (ну по моим наблюдениям). Смотри просто, чтоб не срубили бабло для т.н. "менеджера по плавцензу" и потом просто не исчезли. Сам просто пойми, что на нормальную зарплату найти 2/О с опытом на газовозах не так уж сложно

illi4: Серега1985 пишет: Что за буцегарня тулит такие варианты? Intership подобной лабудой занимается. Наверно ещё кто-то???

Danilla 007: Ребятки, пишите пожалуйста по теме. Жду конкретных ответов на поставленные вопросы. Гадать не стоит.

Просто Моряк: Danilla 007 пишет: Жду конкретных ответов на поставленные вопросы. Ишь ты... Ну если конкретно, то нечего макаться с нарисованным опытом на газовозы. Во-первых безопаснее для всех, а во-вторых, опытные газовозники таких "спецов" в два щелчка просчитают. Последствия могут быть самыми разными.

Danilla 007: Просто Моряк пишет: может и прав. Это ж форум. Более чем уверен что тут половины с нарисованным опытом сидят, но никто не палится ибо не зачем. Возможно и Ты.... Теперь легко тут сидеть и улыбаться. То что это просекается - понятно каждому. Однако все когда-то проходили первый раз. Любыми путями. И тоже всегда были новички - на любом флоте.

Просто Моряк: Danilla 007 пишет: может и прав. Это ж форум. Более чем уверен что тут половины с нарисованным опытом сидят, но никто не палится ибо не зачем. Возможно и Ты.... Теперь легко тут сидеть и улыбаться. То что это просекается - понятно каждому. Однако все когда-то проходили первый раз. Любыми путями. И тоже всегда были новички - на любом флоте. Я высказал свое мнение. "Рисуй" себе на здоровье.

Danilla 007: Просто Моряк пишет: Я высказал свое мнение. "Рисуй" себе на здоровье. Да уж взвешу всё для начала. Спасибо за мнение

b-boy84: Danilla 007 пишет: Просто Моряк пишет: цитата: Я высказал свое мнение. "Рисуй" себе на здоровье. Да уж взвешу всё для начала. Спасибо за мнение У меня знакомый есть ваще доки штурмана купил за 1800 у.е. с плавцензом и ГКК, сам он ОНМА закончил и успешно ушел 3-хой в рейс. Вроде еще в морях, т.к. давно его не видел.

mtrman: Кто подскажет человека, чтобы сделать все красиво и максимально правильно?

ионэл: именно- побольше конкретики

mtrman: Это к чему?

mtrman: mtrman пишет: Кто подскажет человека, чтобы сделать все красиво и максимально правильно? UP

zardela: mtrman просто из интереса. вы сами свой вопрос понимаете? лично мне, исходя из вашего поста, не ясна начальная позиция и желаемый результат. особенно слово правильно смущает. оно совершенно не вяжется со словом красиво, если как я понимаю, речь идет о леваке. причем учтите, что смотря для какой цели и кому вы будете тулить фуфло. если вы хотите получить доки стармеха не видевши парахода и будете играться на официальных документах( я специально утрирую) то за это можно сесть. а если вы послали левый стаж в иностранную компанию с попыткой трудоустройства и игрались только в фотошопе на компе, то максимум вы можете только навсегда попасть в черный список данной конкретной компании и возможно ее партнеров. вы разницу видите? ps ув. модераторы. почему-то все печатает жирным шрифтом и не могу исправить. помогите плс. и удалите саму просьбу. спасибо

mtrman: Отвечу вкратце. Вопрос понимаю, шел к нему не один месяц. Начальная позиция - отсутсвие опыта и желания играть в "футбол" с крюингами, желаемый результат - найти работу. Красиво и правильно меня совершенно не смущают, можете интерпретировать их как угодно. Попробуйте не ставить теги <b></b>

DSC: по поводу нарисованного опыта: - если нужно уйти рядовым, то можно и нарисовать, это для крюинга необходимость. проверять вашу компетенцию из суперов вас никто не будет. попав на пароход- говорите честно, все равно все видно - если офицером, то тут сложнее, за вас вашу работу никто не сделает. как минимум, как вы будите стоять самостоятельную грузовую вахту на том же газике, не понимая специфики работы... хотя, когда ко мне попадали таковые, и по чесноку говорят, мы с сухаря... мне по приколу людей учить... хрен с ним, постою с ним на вахте в ключевые моменты, в остальном укв или телефон... так что взвесте за и против, и сопоставьте ответственность и риски. просто не всем по приколу учить или тянуть чужую работу. просто офицер, практически в каждой компании) первый месяц исытательный срок и списать по несоответствию очень просто...



полная версия страницы