Форум » Стартовая площадка » Помогите разобраться WIPER и OILER????? » Ответить

Помогите разобраться WIPER и OILER?????

tronky: Какие у кого обязанности??? Насколько это соотносится с СЕРТИФИКАТОМ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МОТОРИСТА???? И разные это должности ВАЙПЕР, ОЙЛЕР = моторист????

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

chelovek: wiper - 1) дворник чистильщик 2) полотенце; тряпка для вытирания . ( LINGVO) .

tronky: С юмором неплохо!!! :) У самого стоит "Лингво". Значит тебе на другой форум-юмористов. А есть такое понятие как судовая роль! (а не дословный перевод этого слова, да кстати мог бы написать по поводу "Смазчика, масленки и т.п.). Хотелось чтобы растолковали эти должности БЫВАЛЫЕ (с точки зрения обязанностей, несения вахты и т.д.

rever: tronky Вайпер-уборщик. Ойлер-просто моторист. Фиттер-умный моторист. Зарлаты соответственно разные. Например: ремонт трубы. Ойлеры разобрали, отнесли в сварочную. Фиттер заварил. Ойлеры поставили на место. Вайпер за всеми убрал. Такое четкое разделение у филипинцев. У наших все попроще.

Lupus: Oiler стоит вахту, wiper на рабочем дне.

rever: Lupus При безвахтенном обслуживании все на рабочем дне.

dexter: rever пишет: цитатаLupus При безвахтенном обслуживании все на рабочем дне. Извините, что не по теме, но есть у меня пример. Судно год постройки 1980 (полный скрэп и ), А2, которое с трудом тянет на А2, 19600 DWT, 3 рядовых в машине (мотористы) - на вахте один механик.

rever: dexter Я тоже так работал. Но такая организация лежит целиком на совести стармеха. А2- это прошлое. Сейчас есть только Unmanned Ship (UMS) или же обычное. Если один человек в машине- то все оговаривается спец. процедурой- целое дело.

Alessandro: Вайпер это "затыкон") Если не хватает людей, ставят вайпера! Делает много чего, начиная с уборки МО и заканчивая несением пиратских вахт и мелкими рем. работами в надстройке) Знаю по собственному опыту)

Benja: У греков шо ты вайпер шо ты оилер, работу делаеш одинаковую, разве что у вайпера уборки и покраски больше(если не расписана по заведованию). А так стоят вахту шо те шо те. А вот разница в зарплате где-то около 300 у.е. минимум.(у ойлера больше) Совет тем кто делает документы вайпера. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ ВООБЩЕ!!!!! лучше заплатите на 200 баксов больше и сделать ойлера. И не слушайте етот чес который в конторах говорят, мол надо сначала вайпером, потом ойлером и т.д. они просто затыкают свои вакансии, им всё равно а вот денюжку получать будете Вы и что лучше?(А работа одинаковая) Как у других судовладельце не знаю, может по другому?

Fantom: Benja пишет: Совет тем кто делает документы вайпера. А такие есть документы?

CoolChemist: Fantom вопрос в десятку Да уж, уважаемый Benja , просветите нас, что это за такие хитрые документы вайпера! А может есть документы машинного кадета? С ув.

Benja: На лесозаводске делают!! вот тут можете посмотреть http://lesozavodsk.od.ua/?page=price только они там пишут моторист 1 класса и моторист 2 класса. ето и есть вайпер и ойлер. щас они по цене одинаковые,(по крайне мере на лесозаводске, не знаю как на пастера) Так же и у матросов OS и AB. Разница при получении классов если мне не изменяет память наличие практики(количество месяцев). Ну а за дополнительный взнос в личный фонд оформляющего вам напишут и 10 месяцев. На машинного кадета достаточно паспорта моряка. Хотя в нашей хохляндии могут скоро придумать и такие документы, надо же людям зарабатывать:) Сам лично плюнул на доки моториста,т.к. сильно дорого тогда для меня было, подождал годик и получил университетский диплом 3мех, и по деньгам меньше и гемора не так много.И сним спокойно отработал ойлером.

CoolChemist: Benja Benja пишет: только они там пишут моторист 1 класса и моторист 2 класса , а дальше Benja пишет: ето и есть вайпер и ойлер - так вот как раз это не совесм есть так. Объясню почему. Моторист первого класса- это вахтенный моторист, который имеет право нести ходовую вахту в машине с безвахтенным методом либо с вахтенным и он подчиняется вахтенному механику. В нормальных компаниях есть должность MOTORMAN - ее может занимать лицо с документами моториста первого класса. А моторист второго класса не может нести ходовую вахту, допуск не позволяет. А то что вы описываете - это greek system, чтобы зарплату платить меньше. Про OS и AB - разница та же - на руль ОСлика на маневрах ни кто не ставит, плюс работы на высоте может выполнять только AB. Benja пишет: На машинного кадета достаточно паспорта моряка - заблуждаетесь , уважаемый. Возможно в портофлоте - да, но ни как не под флагом. Любой порт-контроль поставит дядю в позу. С ув.

Fantom: Benja пишет: университетский диплом 3мех Мы конечно в универах не учились,поэтому давали нам просто диплом механика ДВС 3-го разряда. И шли на работу 4-ми механиками,мотористами.Можно было попасть на парахед и 3-м механиком,если нет 4-го в штате. Про академический диплом ...меха-даже боюсь подумать какой сразу должности... (не относитя к ОГМА-раньше ОВИМУ )

Начинающий мореман: Benja пишет: моторист 1 класса и моторист 2 класса я получил квалифицированного моториста 3года назад,не вникал в его обязаности,но был и вахтеным мотористом и кадетом, и оилером на дневном рабочем дне,при том что и в справе о плавании написали что я вахту стоял,зачем не знаю,судно было без.вах.обслуживания.

Шплинт: У некоторых устаревшая информация. Сейчас действительно вайпер - моторист 2-го класса, а ойлер - моторист 1-го класса. По новым стандартам если практики меньше одного года, выдают моторист 2-го класса. Хотя в рабочем дипломе указано: "Квалифицированный моторист", без класса. Однако в ендорсменте ограниченный допуск к работе. В конторах смотрят в ендорсмент и сразу видят кто ты, у ойлера больше допусков. Думаю сделано это для дополнительной выкачки денег с нас, поскольку после года работы нужно проходить курсы повышения квалификации (2 недели), затем снова получать рабочий с обновленным ендорсментом уже ойлера. Как было сказано выше, наверное проще договориться и сразу сделать доки на ойлера.

Nata: Это еще сомтря с какой конторы ты уходиш!Вот к примеру Danaos .там без разницы Оилер,моторист,вайпер,фитер...................все на равне!И пашут как негры!!!

Seng: rever пишет: Например: ремонт трубы. Ойлеры разобрали, отнесли в сварочную. Фиттер заварил. Ойлеры поставили на место. Вайпер за всеми убрал. Lupus пишет: Oiler стоит вахту Только вместе с механиком. Все несущие вахту должны быть для этого сертифицированы по ПДНВ/STCW. Если стармех берет на себя ответственность поставить Oiler(a) одного, то это его личное дело, и не афишируется. И уж при FSC, PSC, GL все должны знать- кто стоит вахту по документам.

антон: Seng пишет: так вот как раз это не совесм есть так. Объясню почему. Моторист первого класса- это вахтенный моторист, который имеет право нести ходовую вахту в машине с безвахтенным методом либо с вахтенным и он подчиняется вахтенному механику. В нормальных компаниях есть должность MOTORMAN - ее может занимать лицо с документами моториста первого класса. А моторист второго класса не может нести ходовую вахту, допуск не позволяет. А то что вы описываете - это greek system, чтобы зарплату платить меньше. Про OS и AB - разница та же - на руль ОСлика на маневрах ни кто не ставит, плюс работы на высоте может выполнять только AB. Benja пишет: а у меня документы 2 моториста но у меня в эндорсменте есть допуск к несению вахты в машинном отделении и допуск к выполнению работ по поддержанию судовых механических установок в исправном состоянии!!так что это???

антон: так с документами 2 моториста я могу пойти ойлером???и второй вопрос если у мя в индорсменте написано, что я допущен до несения вахты значит я могу ее нести???



полная версия страницы