Форум » Стартовая площадка » Помогите разобраться WIPER и OILER????? » Ответить

Помогите разобраться WIPER и OILER?????

tronky: Какие у кого обязанности??? Насколько это соотносится с СЕРТИФИКАТОМ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МОТОРИСТА???? И разные это должности ВАЙПЕР, ОЙЛЕР = моторист????

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

2Eng: моторист 1 класса - ойлер , 2 класса -вайпер , вайпер вахту нести не может. Хотя когда то я будучи вайпером с дипломом меха 3 разряда и вахту нес ( судно с безвахтенным обслуживанием) и топливо катал и сепараторы оверхолил и тд. и тп. Компании так выгодно было, а мурлоу наобещало следущий контракт 3 мех отправят антон пишет: так с документами 2 моториста я могу пойти ойлером врядли

Tayfun: rever пишет: Фиттер-умный моторист. Зарлаты соответственно разные. работал с фиттером, который был первый раз в море, бедные ойлеры (сами варили-точили, а он получал оклад больше чем они). Деньги и связи делают невозможное rever пишет: Сейчас есть только Unmanned Ship (UMS) интересная расшифровка. UMS - unattended mashinery spaces CoolChemist пишет: на руль ОСлика на маневрах ни кто не ставит Ставят. ПДНВ не различает на ОС или АВ. Но чтобы стать ими на судне нужно иметь корочки rating forming part of a navigation watch. Также и в машине. Эти корчки выдаются в дополнение к матросу или матористу 1 или 2 класса. То есть все рядовые могут нести вазты в машине и на мосту и с них будет спрос. Спроса нет только с кадета, которому достаточно иметь паспорт моряка + ОБЖС(ИБМ)

Tayfun: антон пишет: так с документами 2 моториста я могу пойти ойлером??? да, если будешь иметь достаточный опыт работы, через европейский крюинг. У европейцев нет разницы в дипломах мотористов - и на фитера и на ойлера и на вайпера и на мотормена он один - rating forming part of a navigation watch. Далее все решается от опыта работы. Если ты не был вайпером, то ойлером тебя не возьмут. Во-вторых, не рвись за деньгами - рвись за хорошим опытом. В случае крайней нужды тебе отправят ойлером - но спаравишься ли ты? Или поедешь в следующем порту за свой счет?

CoolChemist: Tayfun Tayfun пишет: Ставят. ПДНВ не различает на ОС или АВ. - на волго-балтах и прочих сковородках может и ставят . А нормальный и умный мастер никогда в жизни не поставит ОСа на руль на маневрах в порту. В море - пожалуйста, практику набить и так далее. Почитайте, взял из Конвенции - это по палубе: Regulation II/4 Mandatory minimum requirements for certification of ratings forming part of a navigational watch* 1 1 Every rating forming part of a navigational watch on a seagoing ship of 500 gross tonnage or more, other than ratings under training and ratings whose duties while on watch are of an unskilled nature, shall be duly certificated to perform such duties. 2 2 Every candidate for certification shall: .1 be not less than 16 years of age; .2 have completed: .2.1 approved seagoing service including not less than six months training and experience, or .2.2 special training, either pre-sea or on board ship, including an approved period of seagoing service which shall not be less than two months; and .3 meet the standard of competence specified in section A-II/4 of the STCW Code. 3 The seagoing service, training and experience required by sub-paragraphs 2.2.1 and 2.2.2 shall be associated with navigational watchkeeping functions and involve the performance of duties carried out under the direct supervision of the master, the officer in charge of the navigational watch or a qualified rating. 4 Seafarers may be considered by the Parry to have met the requirements of this regulation if they have served in a relevant capacity in the deck department for a period of not less than one year within the last five years preceding the entry into force of the Convention for that Party. These requirements are not those for certification of Able Seamen as contained in the ILO Certification of Able Seamen Convention, 1946, or any subsequent convention. По машине : Regulation III/4 Mandatory minimum requirements for certification of ratings forming part of a watch in a manned engine-room or designated to perform duties in a periodically unmanned engine-room 1 Every rating forming part of an engine-room watch or designated to perform duties in a periodically unmanned engine-room on a seagoing ship powered by main propulsion machinery of 750 kW propulsion power or more, other than ratings under training and ratings whose duties are of an unskilled nature, shall be duly certificated to perform such duties. 2 Every candidate for certification shall: .1 be not less than 16 years of age; .2 have completed: .2.1 approved seagoing service including not less than six months training and experience, or .2.2 special training, either pre-sea or on board ship, including an approved period of seagoing service which shall not be less than two months; and .3 meet the standard of competence specified in section A-III/4 of the STCW Code. 3 The seagoing service, training and experience required by sub-paragraphs 2.2.1 and 2.2.2 shall be associated with engine-room watchkeeping functions and involve the performance of duties carried out under the direct supervision of a qualified engineer officer or a qualified rating. 4 Seafarers may be considered by the Party to have met the requirements of this regulation if they have served in a relevant capacity in the engine department for a period of not less than one year within the last five years preceding the entry into force of the Convention for that Party. С ув.

Tayfun: CoolChemist пишет: на волго-балтах и прочих сковородках может и ставят . А нормальный и умный мастер никогда в жизни не поставит ОСа на руль на маневрах в порту Наши мастера(совковые) ни разу не ставили ОСа на руль. Так ставил немец (на мой взгляд - очень грамотный капитан) и его воспитаники (рускоязычные, которых он из старпомов сделал капитанами) А нормальный и умный мастер никогда в жизни не поставит ОСа на руль на маневрах в порту. В море - пожалуйста, практику набить и так далее естественно с бухтыбарахты никто никого на руль ставить не будет, в спокойной обстановке и пары минут хватит чтоб утвердить на руль. CoolChemist пишет: 2 2 Every candidate for certification shall: .1 be not less than 16 years of age; .2 have completed: .2.1 approved seagoing service including not less than six months training and experience, or .2.2 special training, either pre-sea or on board ship, including an approved period of seagoing service which shall not be less than two months; два месяца одобренной практики и спецподготовка и ты полностью удовлетворяешь требованиям ИМО CoolChemist пишет: These requirements are not those for certification of Able Seamen as contained in the ILO Certification of Able Seamen Convention, 1946, or any subsequent convention. Из конвенций МОТ следят только за выполнением 147, так как остальные далеки от реалий. P.S. вродебы все конвенции МОТ связанные с морем свели в одну, но я ее еще не видел

VIKING: Вайпер прекрасно спускался со мной на вечерние смотрины,был моими глазами и руками.Соответственно машину готовил и выводил САМОСТОЯТЕЛЬНО(8К90МС-С)без посторонней помощи,я молчу о других более сложных делах - рутины,оверхолы без лишних движений и т.д...Более того,он имел на руках филиппинский трэйнинбук,куда ставились подписи абсолютно всех механиков(согласно купленных билетов).Без этой тетрадки,хорошего эпрайзал репорта и промоушена бедняге никогда не стать ойлером.Одним словом он должен разбираться во всём практически как механик,иначе -

caliper: 2Eng пишет: топливо катал и сепараторы оверхолил и тд. и тп. Компании так выгодно было, а мурлоу наобещало следущий контракт 3 мех отправят +1 Аналогичная ситуёвина!

Tim: Tayfun пишет: Во-вторых, не рвись за деньгами - рвись за хорошим опытом Спасибо посмеялся. При таких рассуждениях дорога только на греков. Те копейки платят, зато опыта..выше крыши. Наоборот. Рвись и за деньгами и за должностью. Опытом семью не накормишь.

Tir18: Уважаемые начинающие и всезнающие моряки, настоятельно рекомендую идти на ту должность которую Вам реально предлагают сегодня. Поймите что в условиях кризиса, когда много судов простаивают без работы и идёт сокращение экипажей, выбирать особо не приходится. Пойдя в рейс вайпером, можно продвинуться в ойлеры. А вот тяжело работать прийдётся на любой должности и это факт.

VIKING: Tir18 - да,сэр!

k®о$аv4?g: Tir18 Предлагать могут и на баркас,и что - тоже соглашаться ? Я бы сказал,что нужно реально оценивать свои возможности на данный момент...но и самооценку тоже иметь нужно

Siva: Подолью и я в огонек! А чего тут не понятно? Oiler от слова Oil - масло, Wiper - дворник, уборщик! То есть если Oiler масло разлил, то Wiper его уберает!

AlexM: Все эти названия придуманы в крюинговых агенствах. А фишка в том, что в зависимости от этого звания и зарплата разная. В сущности, все эти ребята на пароходе выполняют любые равоты, кроме сварочных и токарных. Уменя на последнем судне все три мотормена именовались oiler и оклад у всех был одинаков, а на предыдущем было два ойлера и один вайпер, ну соответственно, и оклады у них были разные. Еще можно зачастую встретить такие должности как электришен и электроинженер, так вот зарплата у электроинженера выше.

Гильгамеш: Я думаю, что это не крюинги придумывают... Есть такой сертификат "Safety Manning" и там расписано сколько должно быть на борту AB, OS, Oiler, Wiper и т.д. Без минимума экипажа, который указан в этом сертификате (он выдаётся администрацией государства, под флагом которого ходит судно) в море из порта не выпустят.

Zpr: Уважаемый Гильгамеш.0 В "Safety Manning" сертификате может быть написано например "3 Oilers\ Motorman", а по судовой роли (и по контрактам) проходить например Oiler, Wiper и Engine Boy. Все с разными окладами. Но все трое указанных должны иметь квалификационные документы, где написано Engine Rating (Support level). Тогда считается, что требования "Safety Manning" выполнены. А придумывают штатное расписание действительно не крюинги. это зависит от богатства фантазии (степени жадности) судовладельца. Крюинги просто отрабатывают заявки

AlekseyK: Zpr, не встречал в этом сертификате Oilers\Motorman & AB\OS... А вот deck\engine ratings это да, есть. И указано их общее количество тех и других. Например: deck ratings - 4 (куда и боцман входит); engine ratings - 3 С уважением

Zpr: AlekseyK пишет: не встречал в этом сертификате Oilers\Motorman & AB\OS... Я встречал. Зависит от флага. Иногда должности deck / engine ratings детализируют. Бывает что нет. Но прямой зависимости между должностями по Safety Manning и по контрактам может и не быть. Support level сертификаты всё равно одинаковые, как бы ни обзывали должность. И сути дела это не меняет. Общая тенденция. что у вайпера зарплата ниже, а обязанности практически не отличаются.

Гильгамеш: Zpr, у нас в Hong Kong сертификате указано - 2 AB, 1 OS, 1 Oiler и 1 Wiper - именно детализировано. Есть спец письмо (тоже в папке держу) газовый прокатывает как OS. Вы правильно пишете - всё зависит от флага

Galant: У нас в компании обычно 2 ойлера и один вайпер. На последнем судне разницы в обязанностях не было, все 3 стояли дневную вахту и на маневры по очереди звал. Потом дед бритиш уехал, приехал поляк, сразу сказал, чего это у тебя вайпер на маневры приходит - никаких вахт и маневров, только daily work.

Tir18: Ну уж не думаю что на баркасе настолько раздут штат, что приходится выбирать между вайпером и ойлером. Хотя и не могу утверждать однозначно. Я там никогда не работал (на баркасах).



полная версия страницы