Форум » Стартовая площадка » Помогите разобраться WIPER и OILER????? » Ответить

Помогите разобраться WIPER и OILER?????

tronky: Какие у кого обязанности??? Насколько это соотносится с СЕРТИФИКАТОМ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МОТОРИСТА???? И разные это должности ВАЙПЕР, ОЙЛЕР = моторист????

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Молодой: Если ясно написано что моторист 2-го класса , то быть тебе вайпером. А что на параходе делать прийдется это будет ясно только на месте. Я кадетом в Данаосе сам ночью тусовался в машине -)

Влад_87: Добрый вечер! Есть ли у кого расписанные должностные обязанности wiper and oiler???? Можете выложить???? Всем спасибо!

Intimare: :)

Mistrello: Влад_87 пишет: Добрый вечер! Есть ли у кого расписанные должностные обязанности wiper and oiler???? Можете выложить???? Всем спасибо Смотря в какую компанию попадешь... есть мотористы 2-го класса, а есть 1-го, вот и вся разница

ГОЛКИППЕР: Влад_87 пишет: Добрый вечер! Есть ли у кого расписанные должностные обязанности wiper and oiler???? Можете выложить???? Всем спасибо! Все обязанности будут зависить либо от деда либо от второго меха . Поправте меня если я не прав.

Seth@: rever пишет: Фиттер-умный моторист не смешите людей! Фиттер-это вообще не моторист, а всего лишь токарь-сварщик. К механизмам фиттеров лучше не пускать) А что касается MOTORMAN-это то же самое что и ойлер, только в разных компаниях разная формулировка. Помню одно судно, так там не было вайперов-ойлеров, а было только 3 мотормэна-супермэна.

Fantom: Seth@ пишет: Фиттер-это вообще не моторист, а всего лишь токарь-сварщик. К механизмам фиттеров лучше не пускать Сейчас все фитера из мотористов выходят.И как правило -что вайпер,ойлер и фитер тянут ежедневную рутиную лямку в подвале без различий в ранге.Просто у каждого есть конкретные распоряжения от начальства.

Mefisto: Фиттер обычно считается старшим мотористом и на небольших судах с безвахтенной обслугой он выполняет обязанности вайпера, ойлера и фиттера и филипосы с этим порой неплохо справляются.

ГОЛКИППЕР: С документами моторист 2-го класса отработал один контракт вайпером , а на второй ушел ойлером. И переделывать их на первый класс не вижу ни какого смысла. Если я не прав поправте меня.

Alt: ГОЛКИППЕР пишет: С документами моторист 2-го класса отработал один контракт вайпером , а на второй ушел ойлером. И переделывать их на первый класс не вижу ни какого смысла. Если я не прав поправте меня. У чурок всяких, что у вайперов, ойлеров и мотерменов зачастую вообще никаких доков нет за исключением профотбора и базового сефети, так что не парься. Правда наши крюинги могут страдать как всегда.

ГОЛКИППЕР: Согласен со мной индюки работали - числелись клинерами доков у них не было , а каждый третий крюинг у нас на учет не ставит бред , но для себя точно не вижу смысла менять доки так как весной заканчиваю рыбку .

Serzhik: Oiler - разобрал, собрал, заменил. Wiper - помог разобрать, собрать, заменить + убрал после сех

serj: собираюсь wiperom к американцам,если подтвердят пудет норма но всеровно пережываю что и как там будет писец!!!

serj: надеюсь все будет норма

SinfullToD: Подскажите пожалуйста, а с документами на 3-го механика oilerom могут взять ?

Unisea: Могут, но не везде допустим был как то в Сегале так там так и сказали что на ойлера должен быть диплом ойлера. Странно конечно но такие требования компании.

SinfullToD: Unisea Спасибо за ответ =)

vesselstar: Специально ролик на тему отличий ойлера и вайпера и о том, в каких компаниях есть разница между ними. Ответы морякам: Разница между Oiler и Wiper. Нужно ли делать документы моториста 1 класса? Взято с сайта Ответы морякам

vesselstar: Специально видео на эту тему, об отличиях вайпера и ойлера в разных компаниях и о том, нужно ли делать документы моториста 1 класса? Ответы морякам: Разница между Oiler и Wiper. Нужно ли делать документы моториста 1 класса? Взято с сайта www.burn-media.com

kolyma: что касается обязанностей,как было у меня: греки овнеры.в машине 1 вайпер и 3 ойлера. в обязанностях написано: wiper- выполняет работы по поддержанию специфической чистоты в МО,оказывает содействие в различных работах механикам и фиттеру,подчиняется непосредственно 2 меху.працюе с 8 до 18.00 oiler-несет вахту в МО ходовую-вместе с вахтенным мехом,стояночную-сам (в порту и на длительном рейде,т.к.все механики переходят на раб.день),оказывает ему всю необходимую помощь по поддержанию механизмов в рабочем состоянии по заведованию механика(в том числе и уборка возле них) ,подчиняется непосредственно своему вахтенному механику (2,3, или 4-му).вахты 4 через 8.если необходимо (зависит от деда) выходим на овертайм +до 4-х часов в день. но так как это греки,то украинцев ойлером брали с документами 2-го класса если с опытом 900 уе,без опыта вайпером 700 уе но все равно на вахту к механику.(на раб дне укр.вайпера не было,поэтому мыли ойлеры,каждый свой определенный участок в МО) А когда привезли нам на замену филинов , то у них уже все как по штатному расписанию:вайпер на раб.дне но за 500уе,а ойлер так же 900 (3 человека). По своей практике скажу,что доки 1-го класса необходимо делать (если у вас 2-го класса и вы не учитесь на механика).больше будет вариантов найти нормальную вакансию. почти все конторы желают видеть доки и ОПЫТ именно с 1-м классом.а в хороших еще и оклад более 1500-1800 светит,если повезет ,и руки с головой растут правильно. Удачи!



полная версия страницы