Форум » Стартовая площадка » AB, OS. » Ответить

AB, OS.

sergej: Ребята, подскажите пожалуйста чем занимается OS на судне, и возможно ли после работы подняться на мостик, что бы научили "азам" судовождения ?! Спасибо ______________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

k®о$аv4?g: sergej а почитать форум не желаете ли...тут это все написано расписано вдоль и поперек !!!

sergej: Форум я читаю каждый день, но по этому вопросу кроме как поверхностных бесед не нашёл, хотелось бы конкретики! Если Вас не затруднит,укажите тему где я бы мог найти ответы на свой вопрос.

матрос-железняк: sergej пишет: подскажите пожалуйста чем занимается OS на судне А там де корку покупали, разве не объяснили?

Maxx: sergej покраска, мойка, ржавчину долбить, швартовки, вахта на трапе в порту... + стоять на руле когда лоцман на борту... иногда могут с ходовыми вахтами дергать... BRGDS

k®о$аv4?g: sergej В зависимости от типа судна есть небольшие различия,ну а в целом : на переходе-работа на палубе в основном в стандартном формате с 8 до 17 (плюс минус час-два)...а также возможны навигационные вахты (если этого не делают АВ), в порту - или вахта на трапе или вахта грузовая (в помощь вахтенному помошнику во время грузовых операциях)... На усмотрение капитана,но в основном они не против чтобы после рабочего времени учились судовождению на мостике матрос-железняк пишет: А там де корку покупали, разве не объяснили? Интересно (если конечно вы уже прошли данные курсы) вам что то говорили про ваши обязанности на судне ?

Еректорат: sergej пишет: , и возможно ли после работы подняться на мостик, что бы научили "азам" судовождения ?! Как договоришься с мастером. Как то в одном экипаже у нас сразу два матроса (ОS или АВ не помню) были с доками штурманов. Один, лет около 35-36 от роду, после полного рабочего дня , ужина и короткого отдыха приходил на мостик и стоял вахту вместе с мастером, занимался всей штурманской работой: корректуры, управление судном, тренировал английский принимая сводки погоды и т.д. Доходило до того что мастер на вечерней вахте приходил на полчаса в начале и 15 минут в конце вахты, доверял. Другой, лет не более 25, купил SONY playstation 2, и весь вечер просиживал в ожидании когда выключат DVD, чтобы поиграть... В результате первому мастер дал промоушен и наилучшие рекомендации, как опытному и грамотному спецу, а второго выгнал и долго возмущался, когда тот пришел к нему за промоушеном: ни разу не поднялся на мостик, ничего не знает, и все туда же, в штурмана...

Guga: Я думаю пост надо перенести в тему "Вот объясните мне откуда такие берутся"

A.K.: Maxx пишет: + стоять на руле когда лоцман на борту... иногда могут с ходовыми вахтами дергать... у ОС разве есть соответствующий документ? несение ходовых вахт, согласно STCW 95 - это в обязаностях АВ ОС может быть на ходовой вахте в качестве впередсмотрящего, но не рулевого, тем более стоять на руле, когда лоцман на борту

Корж77: Короче, ОС трудится от забора и до обеда.

Siva: Итак чтоб не было ....жу, - работаем по чертежу: CST SMS: The Ordinary Seaman (OS) His duties are: Handling of mooring ropes, accommodation ladders, pilot ladders and gangways. De-scaling, priming and painting of shipboard surfaces. - The rigging of derricks etc under supervision. The preparation of hatches and tanks to receive cargo. Standing on lookout and steering. Wallem SBM

Maxx: A.K. я обычный кадет... даже без документов ОСа... я на руле стоял когда лоцман на борту... и вахту ходовую нес... и рулил... ЧЕМУ БЕЗУМНО РАД П.С: я рассказал из личного опыта...

sergej: Всем большое спасибо, просто иногда возникают нюансы которые не предвидишь, а услышать мнения от людей, которые прошли это не по учебникам или рассказам, гораздо полезнее, теперь знаю, что со своим опытом работы я справлюсь с той работой которая обусловлена на судне для OSа! А матрос-железняк ,Вас я бы попросил уведомить, что Вы находитесь на ФОРУМЕ, а не на БАЗАРЕ, и считаю Ваше высказывание необоснованным и неуместным!

k®о$аv4?g: sergej А вы для начала ,при создани топика...написали бы что вы знаете базовые обязанности ОС согласно согласно Central Standard Time...но вы же спросили именно с "0" Так что не нужно теперь говорить,что якобы вы вкурсе,все знали...ну так просто,решили проверить...и смело может возникать такой вопрос : там где делали данный документ,вам разве не разьясняли ваши обязанности ?

sergej: k®о$аv4?g пишет: sergej А вы для начала ,при создани топика...написали бы что вы знаете базовые обязанности ОС согласно согласно Central Standard Time...но вы же спросили именно с "0" Так что не нужно теперь говорить,что якобы вы вкурсе,все знали...ну так просто,решили проверить...и смело может возникать такой вопрос : там где делали данный документ,вам разве не разьясняли ваши обязанности ? Я знал из учебника, и толку что я читал " Подтверждение квалификации матросов и боцманов" методическое пособие, знаю только теорию, но что такое теория по сравнению с опытом... "что якобы в курсе" я не писал, и не "проверить" а сравнить с практикой. Я получил то что хотел! Если хотите можете убрать эту тему, но я думаю что я не один которому это интересно.

gil: sergej пишет: но я думаю что я не один которому это интересно. Похоже ,что Вы один ,как не печально.Главное, что НЕ входит в обязанности ОСа: Это-высотные работы на судне.(то что выше 60см от той горизонтальной поверхности на которой вы стоите) Это работы за бортом судна. Это вахта на руле. Это шариться по пароходу бухим и попадаться на глаза. А также-Вас никто не должен посылать :за ведром пара в машинное отделение за крепежной мазья к клотиковому мастеру за напильником,чтобы якорю точить лапы за веником ,чтобы разгонять туман ,(даже если вахтенный помощник будет очень сильно просить об этом) А все остальное надо делать,как скажет боцман.

Guga: а сли на судне все ОS? Будет работать родной где скажут. А нет, то очень всё просто делается. Начинается скрупулёзно выполняться контракт. 8 часовой рабочий день. Плюс фиксированный овертайм 103 в месяц. Итого по 12 часов примерно в день. А это с 6 утра до 8 вечера. У меня вопросов небыло у рядовых. Рабочий день с 8 до 17, но работать. А если нет, ну 3 улетели за свой счёт у остальных пропали вопросы.

gil: По Конвенции о мин.требованиях экипажа без АВ нельзя. А в принципе Guga конечно прав,что скажут то и прийдется делать.И за бортом в люльке болтаться и все остальное. Таак открываем книжку Довідник кваліфікаційних характеристик професій працівників випуск 67. 17.Матрос 2-й клас. Завдання та обов'язки. Бере участь у несенні ходової вахти на містку й несе стоянкову вахту біля трапу згідно із судновім розкладом.Прибирає палуби та суднові приміщення.Бере участь у суднових роботах,роботах із технічного обслуговування корпусної частини,у підготовці вантажних приміщень,вантажних засобів та інвентарю до навантаження,вивантаженя та прибирання їх по-похідному,у відкриванні й закривання люків трюмов.Бере участь у швартовних работах,згідно зі судновим розкладом.Виконує роботи,пов'язані з вантажними операціями- перед їх проведенням стежить за тим , щоб люкові кришки було надійно закреплено,горловини цистерн задраєно,трубопроводи й трюмні трапи справні,лляла,стічні колодязі,приймальні сіткі були чісті,ллялні кришкі щільно зачинен.Під час вантажних операцій стежить за розміщенням вантажу( за вказівкою другого помічники капітана),контролює сепарування вантажу й у разі необхідності здіснює облік вантажу.Стежеть за збережністю вантажу в трюмі й недопускає до навантаження вантажні місця,які мають несправну тару або неясне маркування,що невідповідає документації,забезбечує порядок і чистоту в трюмі.Негайно доповідає про порущення або ушкодження,які було знайдено,про припинення вантажних операцій.

tankerman: ну за бортом люльке это погорячились . не имеют праыва привлекать ОСа к опастным работам таким как на высоте и за бортом . это для АВ

sergej: tankerman пишет: Это шариться по пароходу бухим и попадаться на глаза. А также-Вас никто не должен посылать :за ведром пара в машинное отделение за крепежной мазья к клотиковому мастеру за напильником,чтобы якорю точить лапы за веником ,чтобы разгонять туман ,(даже если вахтенный помощник будет очень сильно просить об этом) Забыли написать: за ведром фазы, за компрессией из глушителя в бутылочку, ведро секельного масла попросить у медсестры и т.д. Бухать на работе- ОТСТОЙ!!!

sergej: sergej пишет: а сли на судне все ОS? Будет работать родной где скажут. А нет, то очень всё просто делается. Начинается скрупулёзно выполняться контракт. 8 часовой рабочий день. Плюс фиксированный овертайм 103 в месяц. Итого по 12 часов примерно в день. А это с 6 утра до 8 вечера. У меня вопросов небыло у рядовых. Рабочий день с 8 до 17, но работать. А если нет, ну 3 улетели за свой счёт у остальных пропали вопросы. Тоже поддерживаю Рабочий день с 8 до 17, но работать. На счёт работать где скажут, это нормально для капиталистов! Есть опыт!



полная версия страницы