Форум » Стартовая площадка » AB, OS. » Ответить

AB, OS.

sergej: Ребята, подскажите пожалуйста чем занимается OS на судне, и возможно ли после работы подняться на мостик, что бы научили "азам" судовождения ?! Спасибо ______________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dredger: Сказки всё это, а я ещё и раздумываю, как такое может быть? Надо игнорировать просто такие истории.

-Varela-: Не ну в принципе в 22 года можно быть 2пк, и при этом иметь ценз на ШДП(т.к. на ШДП нужен год в должности вахтенного ПК). Практически это возможно.

delaplano: -Varela- пишет: , и при этом иметь ценз на ШДП(т.к. на ШДП нужен год в должности вахтенного ПК). Интересное кино получается.Путь от ШМП до ШДП-всего 12 мес.А путь с 3-го разряда до второго у мехов-24 месяца в должности вахтенного меха.Дискриминация однако.

stan64: delaplano Там еще нужно шесть месяцев в должности 2 пом.

-Varela-: delaplano ну по моему у механиков практики для рабочего нужно всего 6 месяцев, а у штурманов 12. Хотя могу ошибаться.

Серега1985: Dredger пишет: Верно. Согласен... Вот откуда такие сказки берутся? Какая бурса в 18? Какой диплом ШМП в 18 с нулевым цензом в море взагали? Ведь если такого не было на руках на момент работы кадетом - как его перевели 3-м? Млять голова пухнет Как такое сочиняют и верят такому!? Анализируйте немного, прежде чем такие сказки пересказывать. Я верю что есть умные и способные, но это очень редко. Меня ужаснёт, если я приду на судно, а там 22-х летний старпом. А Вас? Господа, я знаю ОЧЕНЬ много выпускников всяких Маринесок и Рыбок, которые поступили после 9го класса (лично я закончил 11 - в 16 лет, 9 - в 14) и после 4х лет обучения успешно получили диплом младшего специалиста (стало быть в 18), который сразу же переделали в рабочий офицерский диплом. Видимо большинство пишущих здесь или на заочке учились или в на стационаре в ВУЗе, куда поступили после школы, вот потому у вас и удивление такое. Опять-таки - на кой ляд ему загранпаспорт и паспорт моряка, для прохождения (виртуально-формального) практики на каком-то буксире в порту? У него могла быть дописана практика кадетом полгода на 3м курсе и полгода на 4м. Так скорее всего там и делают... Блин, да со мной в группе училось человек 10, таких, что сразу после 4го курса пошли на бакалавра, так вот они ВСЕ были с офицерскими документами. Да! Да! Некоторым было уже аж по 19 (!!!) лет, но неужели это так принципиально??? Базар другой, что каково матросам 30летним работать, когда страпому 22 или 23? Хотя я знаю нескольких свои одногодок, которые уже пару лет назад документы старпомов получили и сразу на должности встали и все прекрасно - работают пацаны и меньше 9 косариков почти никто не получает. Вот так...

delaplano: Серега1985 пишет: Базар другой, что каково матросам 30летним работать, когда страпому 22 или 23? Он писал и что боцманом успл потрудиться на жабодаве. Во первых не на всех жабодавах есть боцман.Во вторых,если он есть,то доки у него и стаж для занятия этой должности должны быть в порядке.Их проверяют так же как и других-и трахают по взрослому,если что с документами не ладно. Я уже не говорю про навыки работы боцмана на пароходе,которому лет этак 35-40.Там без якорей на раз можно остаться даже опытному старому боцману.

Dredger: Серега1985 пишет: но неужели это так принципиально??? Принципиально не рассказывать басни, и не думать, что всё написанное тут сразу примется на веру, без тщательного пережёвывания и обсуждения (при наличии сомнений в правдивости написанного) - тут не собрание непонятно кого и любителей побасенок, а профессионалы морского дела. Так что пишучи сюда истории подобного типа и содержания, надо быть готовым к недоверию. Уж очень это всё как-то не так.

Серега1985: Dredger пишет: Принципиально не рассказывать тут басни, и не думать, что всё написанное тут сразу примется на веру, без тщательного прежёвывания и обсуждения (при наличии сомнений в правдивости написанного) - тут не собрание непонятно кого и любителей побасенок, а профессионалы морского дела. Так что пишучи сюда истории подобного типа и содержания, будьте готовы к недоверию. Уж очень это всё как-то не так Зачем Вы вырываете фразы из контекста? Таким методом вообще можно убедительно обосновать, что я на самом деле испанский летчик :))) По поводу принципиальности имелось в виду, кто во сколько лет заканчивал школу (я, повторяю в 16, но знаю уникумов, которые закончили 11 классов в 18), а поводу "профессионалы морского дела", воспользуйтесь своими профессиональными навыками и объясните, как Ваша теория расходится со всем известной практикой - а именно, откуда у выпускников середух берутся рабочие дипломы штурманов и механиков сразу после выпуска? И что мешает им (даже пусть в 19 лет), отработать за 3 года (22-19=3) 12 месяцев 3м штурманом и 12 месяцев вторым? Или Вы сейчас будете мне рассказывать, что проучившись 4 года нереально написать себе 12 месяцев практики кадетом в каком-то порту на буксире? Примеров - сотни причем ежегодно.

Серега1985: delaplano пишет: Он писал и что боцманом успл потрудиться на жабодаве. Во первых не на всех жабодавах есть боцман.Во вторых,если он есть,то доки у него и стаж для занятия этой должности должны быть в порядке.Их проверяют так же как и других-и трахают по взрослому,если что с документами не ладно. Я уже не говорю про навыки работы боцмана на пароходе,которому лет этак 35-40.Там без якорей на раз можно остаться даже опытному старому боцману. Да нет, тот кекс, про которого я писал, боцманом не ходил. У него там получилось, что кадетом пару месяцев всего после бурсы, но уже с дипломом, а потом около двух лет штурманом... Ну... нам механикам эти судоводительские расклады не всегда ясны... у механиков хоть рост и немного быстрее, но у нас (по крайней мере, там где я работаю) из мотористов проще вырасти до инжинера, а у матросов, если после заочки тем более, в штурмана берут неохотно... лучше молодого, но со стационара - дескать, мозги молодые, головы светлые... не знаю даже насколько это правильно, но я уже привык, что у штурмана (2й и 3й) практически всегда младше меня.

Dredger: Серега1985 пишет: Или Вы сейчас будете мне рассказывать Нет, не буду. Это бесполезно. Серега1985 пишет: нереально написать себе 12 месяцев практики кадетом в каком-то порту на буксире? Реально. Только куда он потом с такой липой устроится? И тем более станет 2-м или, чего уж тут, сразу СПКМ в 22 года? Или Вы считаете что все справки и записи в послужной воспринимаются на веру в крюингах или в администрациях(капитаниях)? Нет. Даже не знаю как донести до Вас своё мнение. Да и речь идёт не о СПКМ на портовском буксире, а "2-м помощнике капитана на танкере с хорошим окладом...".

Серега1985: Dredger пишет: Или Вы считаете что все справки и записи в послужной воспринимаются на веру в крюингах или в администрациях(капитаниях)? Какая послужная книжка, какие морские администрации?! Я Вам сейчас говорил про практику для кадета, те самые 12 месяцев, которые нужно наработать до выпуска. Они - СТАЦИОНАРЩИКИ. Сдали ГОСы, показали трейнинг-буки ТАМ ЖЕ, справки о плавании - и вперед, в димпломно-паспортный отдел капитании за рабочим дипломом. Другое дело, в рейс уйти без опыта тяжело. Но почему нельзя найти знакомых в крюинге и просто проплатить за отход в рейс - 1000 у.е, 2000, 3000, 5000. Я понимаю, что это все получается как бы очень несправедливо. Но это реально, я не выдумываю и сам с такими людьми часто сталкивался.

Dredger: Серега1985 пишет: Они - СТАЦИОНАРЩИКИ. Просветите пожалуйста. Как можно за 2 года, с поступления и до выпуска, обучаясь каждый день, СТАЦИОНАРНО, наработать практику на судах 12 мес.? Серега1985 пишет: просто проплатить за отход в рейс Совсем невесело. И так просто всё звучит. Взять, и проплатить, как покупку в Таврии-В. Может и можно - не проверял. Но это должность до первого удобного для списания порта. В лучшем случае. В худшем- кидалово на деньги. Тем более, если чел такой талантливый, что он в 22 старпом - какие проплаты? Талант ведь?

Серега1985: Во-первых, стационарное обучение не предусматривает отсутствия возможности плавпрактики. Сам учился на стационаре, отработал почти 8 месяцев за год. Во-вторых, читайте внимательно. Я не говорил, что парень - старпом, а просто говорил, что он выходил необходимый ценз. По поводу списания в первом же порту - конечно, это возможно, если "забуриться" сразу в нормальную компанию на хорошую зарплату.Если же пойти на жабодав на 1500 у.е., то за 5-6 месяцев можно очень неплохо наблатыкаться и следующий рейс уверенно идти работать. Особенно, если еще в бурсе не штаны просиживал, а слушал преподавателей и учил английский. И талант здесь не причем - нужно просто стараться и стремиться.

Gost: -Varela- А если сие действие происходило в техфлоте? У нас же наверное есть форумчане, которые начинали с техфлота?! И какие там старпомы были? Я то знаю, что там и в 22 возможно.... А далее уже как повезет....

-Varela-: Gost так я и не говорил что нельзя. -Varela- пишет: Не ну в принципе в 22 года можно быть 2пк, и при этом иметь ценз на ШДП(т.к. на ШДП нужен год в должности вахтенного ПК). Практически это возможно. delaplano пишет: Он писал и что боцманом успл потрудиться на жабодаве. тот чел писал вообще про танкер. AresGod пишет: в один прекрасный день, оказался в нужном месте в нужно время и пошел матросом на танкер, потом боцманом, потом 3-м помощником, закрепился в должности (ещё 3 контракта) и получил заслуженое повышение на 2-го помощника.

Dredger: Серега1985 пишет: то за 5-6 месяцев можно очень неплохо наблатыкаться Чему конкретно можно научиться на жабодаве, что может пригодится на танкере? Точку ставить? Это и обезьяна может, что филипки подтверждают своим активным продвижением в штурмана. Английскому? Вряд ли. В полностью советских экипажах, с минимальным объёмом документации (и то на на русском) отсутствием постоянных проверок/переписок/отчётов/веттингов/дриллов т.д.Серега1985 пишет: и следующий рейс уверенно идти работать Это, вряд ли. В любом практически крюинге глядя на такой опыт Вам скажут или напрямую "нам такие не нужны" или стыдливо опустив глаза "пока вакансий нет" чтобы не огорчать. ИМХО Ну или предложат побатрачить кадетом за миску риса. С обещаниями роста.

stan64: Dredger пишет: Чему конкретно можно научиться на жабодаве Можно и нужно научиться работать в море. И опыт жабодава тоже очень полезен для будущей работы.Когда человек попадет на нормальное судно / на таких судах сейчас работает очень много форумчан дающих очень нужные советы свысока/ он будет делать свою работу так, чтобы больше снова не попасть на жабодав.

Серега1985: Dredger пишет: Чему конкретно можно научиться на жабодаве, что может пригодится на танкере? Точку ставить? Это и обезьяна может, что филипки подтверждают своим активным продвижением в штурмана. Английскому? Вряд ли. В полностью советских экипажах, с минимальным объёмом документации (и то на на русском) отсутствием постоянных проверок/переписок/отчётов/веттингов/дриллов т.д. При чем здесь какие-то танкера? Dredger , мы с Вами говорим у двух разных людях!!! Прочитайте мои посты - о танкерах я вообще речи не вел. В моем случае пацан работал на старых сухарях в АСАПе, все свои контракты у ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СУДОВЛАДЕЛЬЦА. И я вообще не понимаю, что Вас так удивляет? Ну, приглянулся парнишка мастеру (видать все-таки не совсем дурак), вот он и тягает его с собой. Таких случаев МНОГО! А говоря о молодых офицерах, тут (в случае, описанном мной) вполне можно поспорить - если человек успешно отработал на ОДНОМ судне несколько контрактов вахтенным штурманом или механиком, я не думаю, что он будет таким уж плохим старпомом или 2м.

Dredger: stan64 пишет: И опыт жабодава тоже очень полезенСерега1985 пишет: я не думаю, что он будет таким уж плохим старпомом или 2м. Как скажете



полная версия страницы