Форум » Стартовая площадка » AB, OS. » Ответить

AB, OS.

sergej: Ребята, подскажите пожалуйста чем занимается OS на судне, и возможно ли после работы подняться на мостик, что бы научили "азам" судовождения ?! Спасибо ______________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Серега1985: Dredger пишет: Серега1985 пишет: цитата: я не думаю, что он будет таким уж плохим старпомом или 2м. Как скажете Серега1985 пишет: вполне можно поспорить - если человек успешно отработал на ОДНОМ судне несколько контрактов вахтенным штурманом или механиком, я не думаю, что он будет таким уж плохим старпомом или 2м. Повторяю еще раз - не вырывайте фразы из контекста. Если цитируете, так уже полностью, а то по-Вашему получается, будто я говорю, что каждый, кто отработал на жабодаве, будет хорошим старопмом, хотя я сказал ровно то что написано выше - если человек работает все время на одном судне (как, скажем я или обсуждаемый моряк), то ему переход из должности в должность будет даваться проще, чем у тех, кто каждый контракт приходит в новую компанию, на незнакомое судно. Вот и все.

Hellcat: Серега1985 пишет: Базар другой, что каково матросам 30летним работать, когда страпому 22 или 23? кто на что учился.... а каково 22-летнему 4-му работать с 40-летними матросами и 50 летним боцманом ? и не менее эрудированным 35-летними мессманами...?

Dredger: Hellcat пишет: и не менее эрудированным 35-летними мессманами...?

AresGod: Господа моряки, а кроме как обосрать всех с высокой колокольни вы ещё, что либо умеете? Мне не понятен ваш цениз, если у вас все было так медлено, то почему вы считаете что у всех так должно быть, давайте считать вместе. Я закончил 1-й курс училища в 2007 году и пошел на практику в порт на 3 месяца. (17 лет) Через год я закончил 2-й курс и ушел на 2 месяца в рейс, очень не удачно (18 лет) Через три месяца я пошел ещё раз в рейс на 7 месяцев (18-19 лет) Для получения рабочего диплома курсанту требуется 12 месяцев плавценза. Между этим и следующим рейсом было 8 месяцев поиска. Через восемь месяце я ушел в рейс на жабодав 2-м ПКМ (3 месяца). (19-20 лет) Опять через восемь месяцев я пошел матросом на танкер, через месяц контракта чиф, сделал боцманом т.к. боцмана не было до этого, а нас было 4 матроса. контракт (3,5 месяцев) 21 год. Через 3 недели после прибытия домой я ушел 3-м на танкер , контракт 2 месяца (21 год). Через 3 недели после прихода с рейса, я опять ушел 3-м на танкер, контракт 3 месяца (21 год) Через 3 месяца я снова ушел в рейс 3-м на танкер, контракт 3 месяца (22 года) Сейчас делаю первый контракт вторым и мне 22 года. Все контракты на танкерах, я делал от одной компании и рейсы по 3 месяца, это условие компании. Хотите верить - верьте, а остальных убеждать не стану. Жизнь такая, что деньги уж слишком нужны, чтобы подолгу сидеть на одной зарплате. Так что, матрос ты или нет, главное, чтобы голова была на плечах. (С) Хороший парень - не профессия.

khersones: BrA1nd3Ad пишет: Народ подскажите пожалуйста, какие перспективы есть у рядовых? BrA1nd3Ad пишет: И на какие зарплаты стоит расчитывать? Перспективы для рядовых есть в том случае,если вы в дальнейшем планируете повышаться в должности,что соответственно ведёт к дальнешему обучению.А если просто работать допустим матросом,то перспективы,особенно в данное время не радужные.... Хотя можно конечно и рядовым достичь очень неплохих уровней зарплат со временем и при удачном стечении обстоятельств,но это уже сначала нужно в оффшор попасть.

delaplano: Hellcat пишет: а каково 22-летнему 4-му работать с 40-летними матросами и 50 летним боцманом ? и не менее эрудированным 35-летними мессманами...? Особенно,если мессмен из бывших гаишников или риэлторов с высшим фашистско-педагогическим образованием.

gex: Почему-то на этом форуме очень часто встречаю картину, когда вместо ответов на вопросы разводят демагогию "кто круче и у кого яйца больше" и "кто гавно, а кто не гавно". Но из всех трех страниц практически не нашел никаких реальных ответов. Вернее они как бы были, но на фоне выяснения "возможно ли к 22 годам стать 2-м" они размываются в хлам. Задам вопрос по-конкретнее. Есть родственник. Он не из морского города. Хочет стать моряком. Спрашивает насколько это реально и сколько времени\денег понадобится. Я знаю точно, что нужен паспорт моряка (порядка 300-500 грн. и 3-5 недель... если че, поправьте, плз), нужен диплом матроса (2 недели времени... и хз сколько $... если можно, исправьте\дополните), плюс еще скорее всего Basic Safety & Fire fighting... может медицина... может упустил еще какой сертификат. Вопрос - где дешевле и проще это сделать? Канатная\Пастера в Одессе... или вообще Измаил\Николаев\Мариуполь\Херсон. Но самое главное и интересное это насколько реально найти после этого работу... и сколько это будет стоить. Т.е. можно ли кому-то дать на лапу и кому конкретно (можно в личку). У парня реально нет перспектив в его городе зарабатывать нормальные деньги и он готов работать моряком, но не знает с чего начать. Я же учился на стационаре, а сейчас вообще работаю там, где его уж точно не возьмут и мне, если честно, тяжело ему что-то подсказать. Для начала решил почитать форум, чтобы хоть что-то ему подсказать. Большая просьба либо держать пальцы подальше от клавиатуры, если нечего ответить по существу, либо ответить на поставленные вопросы, за что заранее спасибо.

D_Bosh: gex А теперь все по порядку. 1. Записаться на курсы матроса. (2 месяца обучения) + параллельно ходить на курсы английского. (2440+800) 2. Серитификаты (ОБЖС, Спасательные средства) Танкера и пассажиры по желанию. (2 недели) (400+200+500+250) 3. Успешно сдать экзамены в инспекции, протокол поменять в капитании порта на рабочий диплом с подтверждением. (1-2 мес) (200+300) 4. Паспорт моряка (2-3 недели), Загран паспорт (1 мес). (250+450) 5. Медкомиссия с желтой лихлоадкой. (300+200) 6. Послужная книжка моряка (100) Возможно, цены указаны не точно, но максимально приближены к реальным. Понятно, что ускоренные курсы или покупка документов стоить будет дороже. Не стоит забывать о взятке крюингу. Что косается работы. Ее практически нет. Так, что затраты и риск могут быть не оправданы. Если нет хороших знакомств в морской сфере, будет очень очень не легко. Могу пожелать только удачи. У меня ушло пару лет, что бы пробить себе дорогу в море и стабильно работать.

leo_vla: Знаю многих кто пошел по этому пути, и до сих пор без работы или сделали по одному контракту. Почти все вернулись на свои прежнии работы, вот такая лирика.

delaplano: gex пишет: Есть родственник. Он не из морского города. Хочет стать моряком. Могу вам скинуть адреса средних мореходок для начала.Ну и телефоны.Там и узнаете про комиссии приемные и про экзамены? Или найти вам телефон барыги дяди Жоры-он поможет купить корочки и пр. Вас какой вариант устраивает?

Dredger: D_Bosh пишет: Что косается работы. Ее практически нет. leo_vla пишет: Знаю многих кто пошел по этому пути, и до сих пор без работы gex пишет: а сейчас вообще работаю там, где его уж точно не возьмут Вот истина. Ну а если Вашему родственнику всё равно очень сильно хочется и он готов потратить без всяких гарантий на трудоустройство примерно 8000 грн. только на документы, то никто не препятствует. gex пишет: насколько реально найти после этого работу Очень и очень сложно. Рынок предложения матросов очень велик и крюинги выбирают самых лучших, с опытом, с отзывами, чтоб был желательно и сварщик ещё, и токарь, и жнец и швец и на дуде игрец. Моё мнение.

delaplano: Dredger пишет: Вот истина. Ну а если Вашему родственнику всё равно очень сильно хочется и он готов потратить без всяких гарантий на трудоустройство примерно 8000 грн. только на документы, то никто не препятствует. Еще истина в том,что "дядя Жора и тетя Лена"с готовностью помочь доками полностью заменили учебные аудитории с преподами,лекциями,наглядными пособиями и портретами бородатых ученых челов на стенах. Если молодой-то надо идти нормально учиться.

Dredger: delaplano пишет: Если молодой-то надо идти нормально учиться. Совершенно верно. Но это редкость. Если учится как положено, то это время занимает 3 месяца по-моему как минимум. В это время надо что-то кушать, где-то жить, как-то одеваться. Т.е. только затраты и никакого дохода. Не все это могут позволить себе, поэтому и процветают различные дяди и тёти охотно помогающие во всех вопросах. Я не оправдываю покупку документов, прото так оно и есть. Плюс, нежелание большинства учится взагали. Считают, что всему научатся на пароходе (а их непременно возьмут, только пластики получить и всё, дело в шляпе дядя Жора ж пообещал).

delaplano: Dredger пишет: Плюс, нежелание большинства учится взагали. Какое то дикое отношение сложилось о профессии моряка. Теперь представьте,что "дяди Жоры"везде проникнут.И документы можно будет купить врача,машиниста электровоза,лейтенанта ПВО....Блин во что тогда страна превратится? Придешь зуб пломбировать-яйцо ампутируют.Поедешь в Киев-попадешь в Бухарест.Или только до откоса Вапнярки со взрывом-а вдруг дядя Жора кому-то документы партизана-сапера продал?Про самолет вообще молчу-пилоты будут уклоняться от залпов батареи пьяного и левого спеца ПВО.Разумеется умелым маневром-как учил дядя Жора-через привоз и на Молдаванку с посадкой в парке Ильича.

DIMON9: D_Bosh пишет: 1. Записаться на курсы матроса. (2 месяца обучения) + параллельно ходить на курсы английского. (2440+800) Разве ещё есть курсы матроса 2 мес обучения?Везде от 4 мес вроде.

Dredger: DIMON9 пишет: Разве ещё есть курсы матроса 2 мес обучения?Везде от 4 мес вроде. Продолжительность обучения по профессии составляет: II класс - 774 часа / 4,5 месяца включая плавательную практику 2 месяца. I класс - 428 часов / 2,5 месяца.

Dredger: Матрос - 2 класс (включена стоимость практики) 3550.00 на канатной такие цены

D_Bosh: DIMON9 пишет: Разве ещё есть курсы матроса 2 мес обучения?Везде от 4 мес вроде. Возможно ошибся, тк учился на матроса еще в далеком 2008г. И тк. перспективы матроса туманны, может кому интересно: Перечисляю только обязательные согласно STCW 1.Подготовка по вопросам безопасности и инструктажа для всех моряков (VI/1)-420 грн. 2.Подготовка специалистов по спасательным шлюпкам и плотам (VI/2, А-VI/2-1)-290 грн. 3.Подготовка по борьбе с пожаром по расширенной программе (VI/3)-290 грн. 4.Подготовка по оказанию первой медицинской помощи (VI/4, A-VI/4-1)-330 грн. 5.Подготовка по перевозке опасных грузов (B-V/b; B-V/c)-310 грн. 6.Подготовка по радиолокационной прокладке с использованием САРП (уровень эксплуатации)-660 грн. 7.Подготовка операторов ГМССБ (на получение или подтверждение общего диплома) (IV/2)-2400 грн.

Dredger: D_Bosh пишет: 5.Подготовка по перевозке опасных грузов (B-V/b; B-V/c)-310 грн. 6.Подготовка по радиолокационной прокладке с использованием САРП (уровень эксплуатации)-660 грн. 7.Подготовка операторов ГМССБ (на получение или подтверждение общего диплома) (IV/2)-2400 грн. Я извиняюсь, а матросу это зачем?

D_Bosh: Dredger Может, кто из матросов передумкает быть матросом)) Пригодится) Это как перспектива матроса...



полная версия страницы