Форум » Стартовая площадка » AB, OS. » Ответить

AB, OS.

sergej: Ребята, подскажите пожалуйста чем занимается OS на судне, и возможно ли после работы подняться на мостик, что бы научили "азам" судовождения ?! Спасибо ______________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

D1MSON: Igor_N Почитай книжки морская практика, устройство судна, ну и парочку морских узлов выучи. Если экипаж смешанный английский подтяни.( Главное чтоб ты понял, что от тебя хотят) Для начала надо знать что-как называется( сильно в теорию можешь не вникать, просто чтоб имел представление что такое кнехт, брашпиль, киповая планка и т.д.). Читать можно много, но ты сам понимаешь теория от практики далека. Главное подружиться с боцманом) Вообще ничего не бойся, если будешь себя нормально вести и стараться тебя всему научат на месте.

DIMON9: D1MSON пишет: Можешь не кому ничего не говорить, все поймут без слов) Просто старайся и все будет нормально, через это все проходили. Точно)

Igor_N: cпасибо за дельные советы

anat: Igor_N, DIMON9 все правильно написал - главное желание работать, исполнение приказов и конечно включенный мозг (чтоб быстрее всему научиться, в швартовке обычно ничего сложного нет - за 3-4 швартовки будете полноценно исполнять свои швартовые обязанности)

амиго: По поводу узлов - в основном используются три: беседочный, выбленочный и шкотовый. Остальными пока не стоит заморачиваться. Еще желательно иметь понятие как положить стопор на швартовый.

Zadolbal: Требуются OS в старт (можно без опыта), обязательно наличие паспорта и послужной книжки. Моторист в старт (можно без опыта). Желательно из Черноморска или Одессы. работа дневная, судно на территории Ильичевского СРЗ. nadom.odessa@gmail.com

3FFF: Подскажите пожалуйста,!Апликашки можно отправлять одного типа во все крюинги? Или желательно каждому их личную,конечно кроме тех,что на сайте заполняются

Ан-2: 3FFF пишет: Подскажите пожалуйста,!Апликашки можно отправлять одного типа во все крюинги? Или желательно каждому их личную,конечно кроме тех,что на сайте заполняются Конечно, лучше уважить крюинг и заполнить их форму. А через некоторое время зайти поговорить вживую.

DIMON9: 3FFF пишет: Подскажите пожалуйста,!Апликашки можно отправлять одного типа во все крюинги? Или желательно каждому их личную,конечно кроме тех,что на сайте заполняются Не заморачивайся.Отправляй свою.Проверенно.

kolobok78: Уважаемые представители морской профессии! Очень нужен Ваш совет как людей уже работающих давно в этой стихии так и тех кто только начал! Так сложилось что сейчас нет нормальной работы (как наверное и у многих), сам живу не в городе а в области, ну у нас с работой сами понимаете как... Так получилось что последние почти полтора месяца работал в Одесской охранной конторе и нас с напарником поставили охранять имущество, которое было снято с палубы спасательного судна стоящего на ремонте в Ильичевском СРЗ. Жили на судне, общались с экипажем, ну такое) И как то закралась мысль насколько реально отучиться на матроса 2 класса и начать работать по этой профессии? Читаю уже несколько дней форум, понял что уйти в старт как и раньше и тем более сейчас очень нелегко и решают даже не деньги а связи. И еще что меня самого скажем так очень смущает - мне 38 лет, не поздновато ли для матроса или было бы желание и возможности? Спасибо заранее всем кто откликнется, для меня это сейчас очень важно (на следующий год поступает учиться старшая дочка, а там контракт и т.д. и т.д. многие знают сами,,,)

Fantom: kolobok78 обратите внимание что вы видели работу матросов в ремонте,тем более на нашем СРЗ.В море совсем по другому-зачастую это каторжный труд ,к примеру весь рабочий день с киркой на палубе под солнцем чипать ржавчину.Многие прозревают лишь в море.

kolobok78: Fantom Матросы на судне только несли вахту, всю грязную работу делали рабочие завода. Сам не белоручка, смущает меня мой возраст в 38 годов(

DIMON9: С возрастом все нормально. Суть в другом.Если нет связей не мокайтесь. Даром потратишь деньги на документы

kolobok78: DIMON9 Как понимаю важнее не сколько деньги а связи? А насчет документов кто с тобой и о чем будет говорить если у тебя даже корочки нет?

Fantom: kolobok78 пишет: Матросы на судне только несли вахту, всю грязную работу делали рабочие завода. Вот и я о том,просто в море по другому,Вы реально должны все хорошо взвесить перед тем как пойти учиться,ведь зачастую это потеря денег и времени.Заранее пробивайте свои знакомства ,ищите кто сможет впоследствии трудоустроить.Вам удачи! А возраст еще нормальный,у меня один раз мотыль был в 55 первый раз в море.Бывший гл. инженер завода,руки и голова золотые.

kolobok78: DIMON9 Fantom сначала пробивать связи и если уже будут какие то более менее определенные вероятности с уходом то оформлять документы? А если срастется со знакомыми и случится что скажут что есть вариант уйти в ближайшем времени, а я без бумаг, то получается фактически неудача?

DIMON9: kolobok78 пишет: DIMON9 Fantom сначала пробивать связи и если уже будут какие то более менее определенные вероятности с уходом то оформлять документы? А если срастется со знакомыми и случится что скажут что есть вариант уйти в ближайшем времени, а я без бумаг, то получается фактически неудача? Не знаю как объяснить.Короче сначала пробейте вам кто то поможет если вы сделаете доки. Если да то делайте.Если нет не мокайтесь.

kolobok78: DIMON9 пишет: Короче сначала пробейте вам кто то поможет если вы сделаете доки. Если да то делайте.Если нет не мокайтесь. примерно также себе представлял. Хотелось бы узнать примерно по стоимости бумаг?

morsan: DIMON9 пишет: Если нет не мокайтесь Как бы есть иной вариант при удачном расположении звезд. Сделать доки, всунуться на река-море,заработать ценз на АВ попутно подыскивая поприличнее контору. Ну а там как карта ляжет. В течение 3-5 лет можно и до боцмана дослужиться.

kolobok78: morsan пишет: всунуться на река-море, при деньгах как я понял в принцыпе можно?



полная версия страницы