Форум » Стартовая площадка » AB, OS. » Ответить

AB, OS.

sergej: Ребята, подскажите пожалуйста чем занимается OS на судне, и возможно ли после работы подняться на мостик, что бы научили "азам" судовождения ?! Спасибо ______________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

sergej: Завдання та обов'язки. Бере участь у несенні ходової вахти на містку й несе стоянкову вахту біля трапу згідно із судновім розкладом.Прибирає палуби та суднові приміщення.Бере участь у суднових роботах,роботах із технічного обслуговування корпусної частини,у підготовці вантажних приміщень,вантажних засобів та інвентарю до навантаження,вивантаженя та прибирання їх по-похідному,у відкриванні й закривання люків трюмов.......... Прикольно ! ДЕРЖАВНА МОВА на отлично!!!

STAS: а ещё посылают за ведром дифферента к деду

Sаndro: Доброго вечера господа мореманы.Мой вопрос адрессован,как вы наверное уже догадались танкеристам!Что входит в обязаности ОSа на танкере (oil,chеm,LPG,LNG) и чем конкретно они отличаются от обязаностей АВ (естественно,кроме ходовой вахты!)?Реально в феврале и марте мимо проскочило несколько вакансий на танкера,где были весьма неплохие зарплаты,а самое главное,опыт работы на танкерах не требовался!!!На сухарях работы не дождешся,а на танкера стабильно вижу горячие вакансии и поэтому решил с недели ехать в Одессу делать танкерные сертификаты!Вообщем,мужики внесите ясноть в спицифику работы на танкере.Зараннее Вам благодарен,за любые содержательные ответы!

XEROX: Подскажите пожалуйста начинающему матросу куда можно податься после работы на fso можно ли перейти на fpso или в оффшорный флот и куда вообще подаваться лучше???

владимир: Доброго всем дня, кто может помочь в одной проблеме, у меня такая ситуация, реального опыта в море нету, поставил себе печати от двух контор, вроде как был в рейсе, по первому разу сухогруз до трех тысяч дедвейт два месяца, а по второму, балкер, сорок шесть тысячник, восемь месяцев, теперь не могу в рейс уйти, прихожу на собеседование( сразу видно. ничего не знаю). Кто может помочь с информацией, телефоны посредников, или телефоны крюингов, которые берут деньги на прямую, оклад, или пол, согласен работать на маленькую зарплату 600-650 долларов, мне опыта бы набраться. а то такие рейсы в послужной, а ни б ни мэ ни кукареку. Очень прошу помощи, пишите на мыло: vova_yakovlev82@mail.ru

Rainbow: Выкинь послужную и получи новую. А в крюингах прямо говори что нигде не был. Если думал что умнее паровоза то сам убедился. владимир пишет: мне опыта бы набраться. а то такие рейсы в послужной, а ни б ни мэ ни кукареку. А то обман прям даже не ступив на борт - мало кто с таким даже за бабки свяжется.

leo_vla: если честно то я не понимаю людей кто покупает/оканчивает курсы матросов, работы для новичков нет по определению, что вам говорят посредники, что вы им верите??? или что вы думаете? просто одни и те же темы подымаются постоянно как уйти опыта нет и т.д.

Alexmaritime: владимир пишет: Очень прошу помощи, пишите на мыло: vova_yakovlev82@mail.ru Вова Яковлев, Вы не перестаете удивлять работников крюинга, указав тут свое имя и фамилию. Или Вы думаете, что они не читают этот форум?.. В Вашем случае остается только одно - говорить в крюингах правду и ничего кроме правды! И Вам очень повезет, если найдете работу.

hardhawker: Alexmaritime пишет: Вова Яковлев, Вы не перестаете удивлять работников крюинга, указав тут свое имя и фамилию да, действительно мыло палевное.

vit: даааа, как говорил один старпом: бросил бы флот, но цирк люблю

Rainbow: Скорее парня просто облапошили, продав ему печати в послужной вместе с рассказами что с ними он дверь в любом крюинге может с ноги открывать и его при этом будут встречать с распростертыми руками, как спеца со стажем. Не имея опыта, надо начать с крюингов низшего уровня, а то и с гос.контор которые имеют флот. На зарплату в 600-650 баксов при этом вряд ли стоит расчитывать. Да и в мыле действительно не только имя и фамилия читается, но и год рождения легко распознается.

AresGod: Уважаемый Владимир, этот форум действительно читают больше работники крюингов чем моряки. С послежной вы конечно поторапились, особенно рисовать такие большие стажи и ещё и на балкере не маленьком. Но это не конец света, в Одессе полно крюингов у которых на табличках написано "берем деньги за уход" или "херсонская газета Гудок". Вам надо найти прийти в контору, где матросов не проверяет капитан наставник, подойти к менеджеру с которым вы сотрудничаете и прямо ему сказать "Если я дам оклад вперед, это ускорит процесс?" Если он ответит вам ДА!, то за свой опыт можете не переживать, такие менеджеры даже "Белку и Стрелку" капитанами на танкер-химовоз отправят. Колеги всё правильно сказали, одурачить нормальную контору у вас не получиться, так как вероятнее всего вы не один ставили эти печати и вы не первый кто приходит в контору с такой "послужно", в фирмах все эти " липовые печати" знают как свои, так, что сразу говорите правду. И лучше больше никогда не рассказывайте о себе так много на этом форуме.

Boocha: AresGod пишет: Вам надо найти прийти в контору, где матросов не проверяет капитан наставник, подойти к менеджеру с которым вы сотрудничаете и прямо ему сказать "Если я дам оклад вперед, это ускорит процесс?" Если он ответит вам ДА!, то за свой опыт можете не переживать Я бы не стал деньги наперед давать...

MEC: если вас даже есть пичати и вы рассказываете классно, то у вас всё равно в крюинге попросят паспорт загран и увидят что нет не виз не печатей что пересекали. границу. так что вас кинули, а от таких печати каждый крюинг знает и проверят в паспортах печати

T@R: "Плохой", так сказать, крюинг, который будет отправлять Вас, владимир, будет рад Вашему "левому" стажу. Так, как им не прийдется придумывать Вам легенду :) Осталось найти этот "плохой" крюинг.

swenslim: Интересно другое, а зачем OS опыт ? Эта должность со статусом apprentice и рассчитана на то что человек всему будет учится в первый раз. Если он не пьет, не курит где не положено, не опаздывает то даже если он тупит его нельзя списать, так как он просто ученик.

Alexmaritime: swenslim пишет: а зачем OS опыт ? ... так как он просто ученик это кто Вам такое сказал???...

swenslim: Alexmaritime пишет: это кто Вам такое сказал???... An ordinary seaman (OS) is an unlicensed member of the deck department of a merchant ship. The position is an apprenticeship to become an able seaman, and has been for centuries. In modern times, an OS is required to work on a ship for a specific amount of time, gaining what is referred to as "sea time." Once a sufficient amount of sea time is acquired, the OS can apply to take a series of courses, and then a series of examinations to become certified as an able seaman. During the apprenticeship, an OS performs a variety of duties concerned with the operation and upkeep of deck department areas and equipment. These duties vary with the type of ship, the type of voyage, the number of crewmembers, the weather, the supervisor, and any number of other variables. However, in most cases, one can expect an ordinary seaman to clean, to perform maintenance, to work with deck equipment, and to undergo on-the-job-training under the supervision of senior deck department members.

Eronak: Хочю вставить свои 5 копеек...У нас всё крюинги требую опыт, а где его взять если без опыта не берут?? Не парадокс? Человек закончил курсы, у него есть база знаний, ему обьснили что такое швартовка, где бак а где корма, а красить, долбить, сверлить я думаю почти каждый умеет не из моделей большинство. На своём примере попав на параход скажу, да попервой не всё тебе сразу понятно в швартовке, и на руле не сразу все выходит без практики, но с теченем времени ты делаеш все не хуже чем AB со стажем из которых половина неможет добросить выброску и поставить стопор... Так почему не брать OS а темболее AB без опыта?? Ведь они могут быть хорошими моряками!

swenslim: К тому же через пару дней общения с боцманом и его ласковых слов, ты хочешь не хочешь, а сразу станешь опытным :)



полная версия страницы