Форум » Стартовая площадка » AB, OS. » Ответить

AB, OS.

sergej: Ребята, подскажите пожалуйста чем занимается OS на судне, и возможно ли после работы подняться на мостик, что бы научили "азам" судовождения ?! Спасибо ______________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Alexmaritime: swenslim Вы не поняли мой вопрос - ос будет работать и стоять на вахте наравне с АВ.

hardhawker: swenslim пишет: Интересно другое, а зачем OS опыт ? Эта должность со статусом apprentice и рассчитана на то что человек всему будет учится в первый раз тем не менее в обязаности ОС входит выполнение многих действий, которые без опыта человек никогда не выполнит. Видел матросов АВ отличавщихся от ОС только наличием бумажки...

swenslim: А я имел ввиду, что это не логично, от самого низшего палубного работника требовать опыт. Если OS имеет опыт, то он сделает документы AB и будет претендовать на должность AB.

swenslim: hardhawker пишет: тем не менее в обязаности ОС входит выполнение многих действий, которые без опыта человек никогда не выполнит. Видел матросов АВ отличавщихся от ОС только наличием бумажки... Если вам не сложно, то пожалуйста напишите какие действия требуют опыта. Я лично сужу по себе. До 28 лет был белоручкой и работал в банковской сфере, есть высшее образование. В жизни до моря, я даже гвоздь редко забивал, о том чтобы красить, отбивать ржавчину киркой или кальмаром, работать в тяжелых погодных условиях, все делать быстро и ничего не забывать, вставать в пол 6 утра, иногда не спать по 2 суток речи даже в страшном сне не шло. Естественно никакого морского опыта у меня не было. Да пару раз накосячил по мелкому, да и то, потому что получил расплывчатые, а не четкие указания на выполнение работ. Так что не вижу для этой должности никакой надобности в опыте. Для AB опыт уже нужен обязательно, причем не менее двух-трех контрактов по 6 месяцев.

Alexmaritime: swenslim пишет: Если OS имеет опыт, то он сделает документы AB и будет претендовать на должность AB. претендовать - не то же самое, что им быть.

hardhawker: swenslim пишет: Если вам не сложно, то пожалуйста напишите какие действия требуют опыта. Ходовая вахта, обслуживание различных устройств, подача световых сигналов, средства внутренней связи, безопасности.

sht.sergey: hardhawker. Я столкнулся с проблемой, когда от своей постоянной конторы идти больше не хочу.А в другие конторы либо оклады малые либо заявок нет.Хотя имею 9 контрактов АВ на балкерах. В ОФФШОР БЕЗ ОПЫТА НЕ БЕРУТ.Есть все доки штурмана молого плавания, опять же опыта нет.Короче НАШЕМУ БРАТУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЛЕГКО СЕЙЧАС

АПШОР!: swenslim , А нах тебе море, если не знаешь и не умеешь ничего? Непонятно... "До 28 лет был белоручкой и работал в банковской сфере, есть высшее образование. В жизни до моря, я даже гвоздь редко забивал, о том чтобы красить, отбивать ржавчину киркой или кальмаром, работать в тяжелых погодных условиях, все делать быстро и ничего не забывать, вставать в пол 6 утра, иногда не спать по 2 суток речи даже в страшном сне не шло"... Ну вы, блин, даете... :)

swenslim: А что про море знает большинство выпускников морских академии и ВУЗов ? И что вы знали про море до того как вступили на борт судна ?

Katmai: если парень не дибил и не наркоман\алкашь - то можно смело брать в рейс мактросом без опыта если экипаж хороший - то научат\расскажут\покажут если же попасть с дибилами\алкашами - которым нужно кого-то окунуть носом в говно, дабы самим на этом фоне приподняться (пусть даже только в собственных глазах) - то такие могут затюкать даже опытного парня и всё вывернуть так что его в другой раз больше не возьмут вообщем тут всё как и везде - нужно оказаться в нужное время в нужном месте и в окружении нужных людей

swenslim: Согласен, люди это главное! Мне повезло, что палубная команда нормальная была, никто не пьянствовал и боцман достойный попался.

elvis: На судах мир в миниатюре,исходя из этого,учись, делай свою работу и главное не кажись умнее своих способностей(начинающим).

sawyer: ДЕВЯТЬ контрактов??? и вы до сих пор третим не работаете.... Оставайтесь дальше АВ а то я представляю что за Офицер из вас получится

BrA1nd3Ad: Народ подскажите пожалуйста, какие перспективы есть у рядовых? Знаю английский в совершенстве(письменный, устный), физически крепкий, занимаюсь спортом, не курю, не пью. Закончил Мечникова РГФ + поступать буду в техфлот на заочку. Насколько тяжело мне будет? И на какие зарплаты стоит расчитывать? Заранее спасибо за ответы.

нептун: BrA1nd3Ad пишет: Народ подскажите пожалуйста, какие перспективы есть у рядовых -звездячить на образование не разгибаячсь (это если кратко),а в остальном-никаких!разве ,что в зарплате-продвигаться вперед....тут уже от твоего фарта все будет зависеть!

bond2: Зарплаты от 550 на жабадавах и более 2000 в офшорах,танкерах и т.д.(со всеми +). Перспектива - плох тот солдат(АВ) кто не мечтает стать генералом(КМ) Удачи.

BrA1nd3Ad: Спасибо большое, это уже звучит приятнее :)

khersones: BrA1nd3Ad пишет: какие перспективы есть у рядовых? Перспективы туманные,даже наличие хорошего английского,опыта не гарантирует наличие постоянной работы.К тому же постоянно приходится сталкиваться с тем,что наших рядовых меняют на других-или по причине того,что другим можно платить меньше или же по причине того,что во многих регионах по местным требованиям должно работать определённое количество местных( а рядовые позиции сразу же под это требование попадают). И ещё,даже имея на руках документы помощника стартовать помощником также очень тяжело. А для начала нужно рассчитывать на минимальные зарплаты,если конечно у вас нет подвязок в каких-то нормальных крюингах.

Seo : Перспективы для начинающих достаточно туманны. В 2009 закончил Пищевую академию. Достойную работу на берегу найти без связей очень тяжело. А в море как оказалось еще тяжелее. Год назад закончил курсы на Пастера. Уже 6 мес. не могу трудоустроиться. Ситуация банальна. Не я первый. Надеюсь потеплеет будет больше возможностей уйти. Всем удачи!

DHL: Seo пишет: Ситуация банальна. Не я первый. Не знаю ни одного человека, который реально хотел и старался уйти в рейс и не смог это сделать. Кто стучится - тому всегда откроют.



полная версия страницы