Форум » Стартовая площадка » AB, OS. » Ответить

AB, OS.

sergej: Ребята, подскажите пожалуйста чем занимается OS на судне, и возможно ли после работы подняться на мостик, что бы научили "азам" судовождения ?! Спасибо ______________________________________________________________ Тема переименована. 21.01.14 Просто Моряк

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

chief_engineer: Seo пишет: Надеюсь потеплеет будет больше возможностей уйти. Всегда шансов уйти больше летом

XEROX: Sаndro пишет: Доброго вечера господа мореманы.Мой вопрос адрессован,как вы наверное уже догадались танкеристам!Что входит в обязаности ОSа на танкере (oil,chеm,LPG,LNG) и чем конкретно они отличаются от обязаностей АВ (естественно,кроме ходовой вахты!)?Реально в феврале и марте мимо проскочило несколько вакансий на танкера,где были весьма неплохие зарплаты,а самое главное,опыт работы на танкерах не требовался!!!На сухарях работы не дождешся,а на танкера стабильно вижу горячие вакансии и поэтому решил с недели ехать в Одессу делать танкерные сертификаты!Вообщем,мужики внесите ясноть в спицифику работы на танкере.Зараннее Вам благодарен,за любые содержательные ответы! AB отличается OS только несением ходовой вахты отработал пол года на химике кроме несения вахты разницы в работе не наблюдал делали все вместе швартовки,замывки танков и.т.д. по желанию os после рабочего дня может подняться на мостик и учиться несению вахты сколько влезит.

sven: XEROX пишет: AB отличается OS только несением ходовой вахты Доброго времени суток господа.Одно из основных отличий,это ОSу запрещено выполнять опасные работы ( на высоте,за бортом, и т.д.)Жаль многие командиры забыли об это.

-Varela-: sven пишет: ОSу запрещено выполнять опасные работы ( на высоте,за бортом, и т.д.)Жаль многие командиры забыли об это. Это все понятно, а как потом человека продвинуть выше, если он ничего не умеет? Или с повышением все само собой придет? Просто нужен хороший контроль со стороны боцмана и старпома.

sven: -Varela- пишет: Это все понятно, а как потом человека продвинуть выше, если он ничего не умеет? Или с повышением все само собой придет? Просто нужен хороший контроль со стороны боцмана и старпома. При чем сдесь одно к другому?Опытный ,адекватный ,боцман никогда не пошлет ОSа на опасные работы.В правилах четко указано,кто допускается к этим работам.Я имею в виду нормальный флот.Техника безопасности написана кровью,и это не просто для красивого словца.

T@R: Не все OSы хотят весь контракт драить палубу, переборки в надстройке, гальюны, быть побегайкой. Сами просят работу по-серьезней.

-Varela-: sven так я вам про что и говорю, если соблюдены все правила ТБ, то хоть ОС хоть повар, кадет или кто либо еще может выполнять работу и ничего с ним не случится. Вот так и приходят потом горе АБ на флот, высоты боятся, гашу/конец сплести не могут, рулить/швартоваться и чипать научились и вперед, покорять моря. В общем у каждого ОСа есть право отказаться от опасной работы на основании правил ТБ, никто ни кого за уши не тянет, а те кто стремятся сами просят и в тоже время смотрят и учатся как правильно все организовать.

sven: Мои тоже иногда рвуться в бой.Но пока могу только на обеспичение.Прийдеш AB,наработаеш не мение года стажа,полезеш красить мачту и т.д.Может я один такой. Р.S. Боцманом работаю 15 лет.

sergOS: во во и таково оно должно быть. вот только приехал с моего первого контракта. что могу сказать: ОСом- помимо традиционного рожкания и крашания - лазали по кранам в помощь механикам ( они высоты бояться). красили и мачты (хотя конечно эт работа только Ав). Понятно что никто особо невозмущался-домой за свою деню ехать не особо то хочется. не скажу что рваться на такую работу нужно-нечего там особо осваивать- только риск лишний и боцман с чифанькой за это лишний раз рискуют своей ...опой. хотя так быть не должно. тем более у АВ з.п в 1.5 раза выше . раньше у меня было мнение что кто больше зарабатывает тот больше и должен работать - хотя в рейсе увидал обратное

DmytroSHaFF: Работал 3 контракта ОС-ом на танкерах.Работа ничем не отличалась от АВ кроме того что первых 2 не стоял на руле.и в обязанности входила уборка мостика. А на 3 контракт, приехали АВ таксист и строитель(по блату крюинга) - это вообще была бомба)) Было немного обидно что получил 2 промоушена и не брали АВ. Ушёл от туда и сразу взяли АВ.

lom: В моей практике попадались и ГАИшники и ВЕРТУХАИ так что вам повезло больше чем мне

Шматко: lom пишет: В моей практике попадались и ГАИшники и ВЕРТУХАИ так что вам повезло больше чем мне И что плохо работали?Мне кажется все зависит от человека только,если пришел работать-значить работай и не важно кем ты был в предыдущей жизни. -Varela- пишет: Вот так и приходят потом горе АБ на флот, высоты боятся, гашу/конец сплести не могут, рулить/швартоваться и чипать научились и вперед, покорять моря. А что сейчас на курсах матросов учат концы плести?Если раньше в шмоньке матроса 1.5 года учили всем премудростям+давали практику,то теперь что на 3-х,что на 6-ти месячных толком ничего не дают или рассказывают о том ,чем сейчас практически не пользуются ,зато книжечками о том как пользоваться белилами или суриком,как связать щетку для покраски и т.д. будешь обеспечен(за отдельную принудительную плату).За мной мой ровестнник по пятам четыре года ходил-расскажи да расскажи как там в море,убеждал его что в море нет ничего романтического кроме пи.....дячки-не поверил,сделал документы и прорвался в море,через 4месяца вернулся домой и сказал ВСЕ.

khersones: -Varela- пишет: гашу/конец сплести не могут Вы часто плетёте гаши ? или на концах часто сплесени делаете? В каждом деле важна практика.а если что-то делается раз в пять лет(и то по необходимости),то навыков не будет

-Varela-: khersones так я об этом и писал, что люди только вот посуду мыли и уже в АБ рвутся, внимательней читайте, фразы из контекста вырывать не нужно. Мне доказывать ничего не нужно я уже давно понял, что вы квалифицированный моряк, но к большому сожалению не все такие как вы на флоте. И каждый на судне должен заниматься своим делом, гашу и концы плести не умею. Шматко при чем тут курсы матросов? я разве об этом говорил?

Шматко: -Varela- пишет: Шматко при чем тут курсы матросов? я разве об этом говорил? Я веду к тому только,что сейчас кроме как на судне больше нигде не выучишься,и только твое желание+помощь того же боцмана-единственный способ стать профессионалом,и повторюсь,не важно кем был в предыдущей профессии.Лично мне повезло с боцманами и я им очень благодарен.

Seo: Всем привет. Может не в той теме пишу,звыняйте. Ответьте кто в курсе, если идешь в рейс Мессменом,можно ли попросить чтоб запись в паспорте моряка и в послужной сделали OS? Или с этим строго? Всем пасиб.

-Varela-: Seo а че же не льзя, спросить всегда можно, вот подпишет ли капитан, это другой вопрос. Хотя ему вероятно будет побоку, но на ГКК могут запросить у овнера кем вы реально были, вот там может быть прокол..

Seo: А насколько реально перевестись в матросы на судне? Знакомый рассказывал, что достаточно проблематично. Если уж подписал контракт мессменом, то уж будь добр отработай им до конца!

Шматко: Seo пишет: А насколько реально перевестись в матросы на судне? Попробуй одного из матросов присадить на стакан,его спишут,а ты уже на его место Все реально,капитан может дать промоушен,и ты еще остаешься на пару месяцев работать матросом,в моей компании такое практиковалось

khersones: Seo пишет: А насколько реально перевестись в матросы на судне? Знакомый рассказывал, что достаточно проблематично. Я когда-то перевелся из месмена в ОСы. Всё зависит прежде всего от капитана



полная версия страницы