Форум » Стартовая площадка » Донкерман » Ответить

Донкерман

Berlioz: Товарищи коллеги, будьте добры рассказать, кто такие Донкерманы, и что входит в их обязанности.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

coolchemist: Barakuda есть соседние темы - Работа на танкерах, Старпом на танкерах. Там помощники отписывались конкретно по грузовым. Ищите там ответы. На моем прошлом судне (50000dwt)не было помпового, все клапана имели гидропривод. Помпа ходил по палубе и в носу ковырялся. Но такой фарт 1 на 100 судов По ФРАМО - это узкий курс и не для рядовых. В тренажерных центрах я его не видел. Есть вроде курсы(я за точность определения не ручаюсь) в отдельных крюингах типа шарашки под названием унивис.

пролив: Если попадете на танкер. отработайте несколько погрузок с пампменом и все поймете. по литературе все равно ничего толком не прочитаете. особенно при зачистке тяжелого. сходите на контракт мотористом и все сами увидите. намного лучше чем литература и курсы.

werk: Диплом донкермана можно получить ,только отработав 36 мес мотористом а на ав . Я встречал пампиков, в основном бывшие мотыли или фиттера Да и к сертификату пампика обязателен диплом моториста. А так конечно, сходите на танкер мотылем и все сами увидите воочию. Да и опыта для дальнейшей работы донкерманом наберетесь.

SIRIUS: coolchemist пишет: 1. Опыт АВ или боцмана предпочтительней, так как грузовую надо знать ибо толковый донкерман - это полдела на выгрузке/погрузке , а если еще попадется тупой старпом,то точно помпа будет весь в мыле, а моторист её(систему) точно не знает. А танкомойка ?! ---Ай да что вы говорите? Правда ? АВ? а как же АВ иль боцман получат сертификат донкермана? Согласно требованиям-для получения такого диплома нужно отработать36 мес именно мотористом))) Заметьте не боцманом и не АВ)))

illi4: У меня донкерман филиппинец - до этого был на этом же судне мессбоем. Также в одной из компаний AB из Латвии в следующем рейсе продвинули в донкерманы.

Siva: SIRIUS пишет: Согласно требованиям-для получения такого диплома нужно отработать36 мес именно мотористом))) Заметьте не боцманом и не АВ))) illi4 пишет: У меня донкерман филиппинец - до этого был на этом же судне мессбоем. Также в одной из компаний AB из Латвии в следующем рейсе продвинули в донкерманы. Отсюда вывод: у нас низя, у них можно.... ЗЫ: у нас филины тоже из бывших палубных

coolchemist: Интересно, что же выучит моторист, сидя на вахте в подвале во время грузовых?!Ну головой подумайте, граждане. Он с вахтенным стоит, кто ж его на палубу отпустит?! Работал я в Пацифике, так вот там была такая должность - assistant pumpman. По штату он числился в машине, но на грузовых уходил на палубу к помпе в помощь на вахту. А в машине, вместо него, стоял вахту или кадет или engine boy или wiper, в зависимости от состава машины.

JonnyWalker: в моей Компании прохаваного АВ официально приглашали стать пампиком, так что по сабжу, АВ точно имеет такую возможность

solas: Barakuda пишет: Если данную ветку читают опытные донкерманы, прошу поделиться опытом (любой вид связи, удобный для вас). Вот такая история, оффтоп конечно, но... Рассказывает старый донкерман. Морская история. Идем в океане, я был тогда 2-м помощником капитана. Стою вахту с нуля до четырех. Полная луна, погода предштормовая, низкие тучи, темень, но небо не все заволокло и время от времени в разрывах туч пробивается луна, и тогда все здорово видно, но из-за низких туч всякие зловещие тени появляются. В 4 утра приходит старпом, на вахту, увидев погоду, рассказал историю, которую в свою очередь услышал от своего вахтенного матроса на одном из пароходов, где он раньше работал. И вот сама история. Шел танкер в Новороссийск, и на подходе к Босфору приходит радиограмма, "Зайти в Бургас, взять палубный груз до Новороссийска". Капитан в ответ: "Какой палубный груз, мы ж танкер?" (танкера не возят палубный груз), ему из пароходства: "Не умничай, заходи и бери". Ладно, приказ есть приказ, зашли. А палубный груз это цинковый гроб. Кто-то там из дип. представительства помер, и решили, чтоб не заморачиваться с транспортировкой, отправить гроб с попутным пароходом. Поставили они гроб в шланговое отделение (понятно, что там шланги, и другая ерунда, которую используют при грузовых операциях). В те времена 2-й помощник отвечал за грузовые операции, приход в Новороссийск рано утром. И вот посылает он своего вахтенного матроса пойти в шланговое, приготовить оборудование к погрузке, чтобы утром время не терять. А погода была вот как раз такая, которую я описал в начале. Пошел, значит, матрос (это и был тот матрос, что моему старпому рассказывал историю, только был он совсем молодой, когда все это произошло) в шланговое. Теперь от первого лица. Ну, иду я и думаю "блин там же гроб, чего-то жутковато", но делать нечего, зашел (иллюминаторов там нет), дверь закрывать не стал, а с открытой дверью свет нельзя включать, будет мешать судовождению, поэтому все сделал так, с фонариком, вроде и не страшно уже, да и на гроб не сильно похоже, просто большой цинковый ящик. Ну, и в конце думаю "А хватит ли у меня храбрости сесть на гроб?". Хватило! Фонарик выключил. И только присел, выходит луна и в дверном проеме стоит мертвяк, и голову подмышкой держит. У меня волосы дыбом, спина сразу замерзла, мысли все сбились, но понимаю, деваться некуда, так как дверь-то одна. И тогда я как заору со всей дури и ломанулся в дверь, другого-то пути нет! Вроде как мертвяк исчез, выскочил я на палубу, но слышу шорох какой-то за лебедкой (рядом швартовная лебедка была). Ну я все еще в страхе, бегом в рубку. Но эту всю историю он рассказал позже. А тогда, 2-й помощник, заметив неладное в облике матроса, спросил, чего это с ним? "Да так", - говорит - "ничего". Тут и вахте конец, сменились, 2-й пошел чайку попить, спускается, а там буфетчик донкермана откачивает. Донкерман (помогает грузовому помощнику в погрузке-выгрузке, специалист по насосам) еле живой. Рассказывает донкерман. - "Проснулся я пораньше, думаю, надо в помповое сходить, да в шланговое, проверить там все, рано же утром приходим. Ну зашел в кладовку, взял ветоши побольше подмышку и иду в шланговое, дверь открыта, темень, и только я хотел войти, выходит луна и вижу, что труп на гробе своем сидит, я оцепенел, а потом он как заорет, да на меня ринулся! Я в ужасе куда-то в сторону, споткнулся, упал возле лебедки, подняться не могу, за что-то зацепился. Труп куда-то исчез, я еле-еле выбрался и в надстройку, хорошо Колян (буфетчик) уже встал, а то б я, наверно, умер!" Любое совпадение с конкретными лицами и событиями, конечно, вполне возможно - но прошу считать его недействительным... http://www.anekdot.ru/a/an1212/o121223;100.html

werk: solas пишет: Интересно, что же выучит моторист, сидя на вахте в подвале во время грузовых?!Ну головой подумайте, граждане. Да то же что и матрос)) Умение тусоваться у манифолда или пользоваться электронной рулеткой, да и то подчас с трудом, ну никак не делает из АВ -пампика . А ежели клапан перебрать или машинку? Какие никакие навыки нужны... А в целом конечно. Просто ходить к помповиле в помощь и смотреть...

solas: werk спасибо вам, но это не я написал : solas пишет: цитата: Интересно, что же выучит моторист, сидя на вахте в подвале во время грузовых?!Ну головой подумайте, граждане.

JonnyWalker: Камрады, всем привет! Кто подскажет украинские или прибалтийские курсы, которые готовят пампиков.

illi4: JonnyWalker пишет: Кто подскажет украинские или прибалтийские курсы, которые готовят пампиков. А разве есть такие?

Дункель: Даже корочки нарисуют :) И есть крюинги которые эти корочки спрашивают :) SIRIUS пишет: Согласно требованиям-для получения такого диплома нужно отработать36 мес именно мотористом))) Заметьте не боцманом и не АВ))) Каким требованиям ? Ссылку. Пампмэн должность неконвенционная.



полная версия страницы