Форум » Стартовая площадка » Кто и где начинал свою трудовую деятельность? » Ответить

Кто и где начинал свою трудовую деятельность?

maksim735: После окончания ХМК я долго оббивал пороги крюингов (было это в 2005 г.) случайно попав на ремонт судна волгодон - 4 от некой судоходной компании Елена да и еще сверхштата типа только на ремонт но так сложилось что все же я в рейс от них ушел на этом "лапте" так как некоторые нашли работу получше. А мне без опыта деваться было некуда вот я с радостью и пошел мотористом с дипломом 3-d eng. Отработал контракт ну а там как то по техонечку пошло поехало...............Кстати эта Елена свои обьявления еще дает видел недавно в одной херсонской газетке. Делитесь своим первым опытом.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

skart25: Также окончил ХМК в 2005. Год посидел в УДП, так как туда брали едва ли не каждого (а то может и всех) без опыта. Через неделю после получения рабочего диплома туда отправился. 20 у.е. в сутки если за бугром. Посидев там год, понял что ловить нечего, и ушел на ''вражеский флот''. Иногда вспоминаются те УДПовские 35-ти летние корыта, и диву даешься как они еще плавали . Английским там, естессно, и не пахло, один раз даже переводчиком стармеха был при сдаче греческого регистра. А вот когда увольнялся по собственному, обещали в черный список занести , ну это уже совсем другая история.

maksim735: да и мне это напоминает укрречфлот в котором проработал 1,5 года да еще и на дунае кстати (но уже мехом) когда уходил не хотели отпускать но вроде не грозились ничем просто говорили что типа лучшего чем мы не найдеш типа у нас зарплаты вроде как и у всех а то и больше, мы же еще и гривны платим на карточку вот типа возьми и посчитай сколько в итоге. ну я в уме и прикинул и получилось что и я от туда сразу же

maksim735: мне недавно предлагали на судно УДП оно сейчас отдано в чартер, я думаю что оно не одно такое многие суда отдали в чартер сами не могут обеспечить им работу или так головняка поменьше, но мне чтобы сесть на это судно на оклад 2300 надо отдать 40% от ейного. (трудоустройство теперь идет через крюинг а не отдел кадров УДП)

skart25: Об этом в курсе, так как одногруппник так работает на одном из судов УДП. Зарплата 2500 убитых. На вопрос чего не ищешь лучше-отвечает что денег много ему не нужно, да и английский-не знал, еще и забыл.

Ca$peR: Начинал на волгобалте, договорился на практику кадетом 3 мес перед госэкзаменами, посадку затянули, так что я на судно попал за 2 мес до экзаменов, но всё равно поехал. Отбыл там полтора месяца, был в должности communication officer - получил промоушен и давай дёру, слёзно клялся капитану вернуться к нему 2м помохой как только получу рабочие доки на руки.

maslopup: в 99 году вместо придипломной практики рванул работать в ЧерАзМорПуть токарем-мотористом на землечерпалку Баграт Захарян, за 2 года дорос до 2 механика (правда до 3000 кВт), а там уже под флаг на костеры синглом

Просто Моряк: На пассажире! Правда и пиз,пардон работать приходилось.

Demyan: В ЧАМПе чуток и на "жабодавах". Потом попал на контейнера и до сих пор на них тружусь.

Carga: В летние каникулы, будучи школьником-старшеклассником, подрабатывал на пассажирскиж пароходах-колёсниках, сначала матросом, потом машинистом. Далее база реффлота в Клайпеде. Севастополь Югрефтрансфлот. Потом думал, что от морей отошёл. Не срослось. С 2000г снова в морях. Сначала под флагом, потом Херсонский морпорт, с 2006 снова флаги.

thunderbolt81: первый раз был кадетом в вишипе! потом предложений от них долго не было пошел в зодиак мотылем , был уже с дипломом 3 енж. выполнил у них кадетскую программу , но не сложилось работать у них дальше. попал в Blue Star. а потом в оффшор.

alex.1712: На первый свой пороход попал в Укрречфлот, на буксирчик, после окончания ХМУРП в 2003, потом конечно же волго-балт, и там я понял что надо ходить по крюингам и сдавать всё. Но когда увольнялся с укрречфлота (уже на то время отработал у них год, и хотел продвижения, но никак) две недели был на контракте в должности 4-го меха, и тоже пришол за трудовой книгой, а они мне говорят что где вы еще найдете такую зарплату как мы Вам платим, а я за две недели уже работая в другой компании заработал как у них за два месяца. Вышел от них и поехал на судно продолжать роботать, это благо что Рефер на катором я был зашол к нам в Херсон на пару дней и у меня получилось так всё сделать, а так бы уволили меня по статье с Укрричфлота.

Marinero: Просто и банально. Как получил рабочий, пошёл 2-м на волго-балт. Потом 3-м на Ebba Maersk, сейчас всё так же в Маерске и тружусь... Пока...

seamju: Начинал в доблестном техфлоте в 1995г, на шаланде)))) Потом на буксир пошёл, в том-же техфлоте..... Потом забросил это грязное дело))) Зашёл в Марлоу, тогда ещё Кристалл-Марин и через неделю уехал от них на буксир..... На них и до сих пор)) Сначала это было не "модно", а потом обозвали оффшором и началось.....

Hellcat: волгоболт сначала...

ak232: Тоже Волгоболт первым был. Отработав 3 месяца быстренько сбежал. А потом понеслось старичок рифер и контейнера, где и работаю до сих пор.

maslopup: Marinero пишет: пошёл 2-м на волго-балт. Потом 3-м на Ebba Maersk круто по размерам перепрыгнули

V_LENT: skart25 пишет: А вот когда увольнялся по собственному, обещали в черный список занести Это как? Больше в УДП не возьмут

Carga: Вот мой самый первый в самостоятельной морской жизни. 1976 год.

Demyan: А это мой!!!

Luckyman: А на этих монстрах я начинал кочегаром.



полная версия страницы