Форум » Стартовая площадка » Кто и где начинал свою трудовую деятельность? » Ответить

Кто и где начинал свою трудовую деятельность?

maksim735: После окончания ХМК я долго оббивал пороги крюингов (было это в 2005 г.) случайно попав на ремонт судна волгодон - 4 от некой судоходной компании Елена да и еще сверхштата типа только на ремонт но так сложилось что все же я в рейс от них ушел на этом "лапте" так как некоторые нашли работу получше. А мне без опыта деваться было некуда вот я с радостью и пошел мотористом с дипломом 3-d eng. Отработал контракт ну а там как то по техонечку пошло поехало...............Кстати эта Елена свои обьявления еще дает видел недавно в одной херсонской газетке. Делитесь своим первым опытом.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Doktor-n: Эквадор - Санкт-Петербург, бананы катал :-))))

Гринго: У меня первое судно было буксир Сатурн, в Мариупольском порту, практикантом после ММЛ, а в 98-м - первый контракт, дек-боем, в супер конторе Galera S.A. на балкере Mary (царство ей железное, на иголки уже пустили), полная палуба танзанийцев и я...После того контракта я стал расистом...

Rainbow: Doktor-n Это что бывший Canadian/Ecuadorian Reefer, которые были у J.Lauritzen ? Уж больно силуэт схожь.

CoolChemist: т/х "Николай Заболоцкий" , типа "Кишинёв" - до сих пор работают суда этого типа.

904: CoolChemist пишет: т/х "Николай Заболоцкий" , типа "Кишинёв" - до сих пор работают суда этого типа. УДП???

Doktor-n: Rainbow, это "Baltic Mariner", Aquashipовский,а как они раньше назывались и чьи были я не в курсе. Одно знаю,что бананов в том рейсе нажрался на всю оставшуюся жизнь ;-))))!

tdwkoba: В 1998 сразу ушел под флаг к Грекам мотористом с дипломом электромеха от ILN Ltd. Попал на собеседование случайно. Шел по пл. Толстого. Смотрю, народ толпится. Спросил, говорят собеседование. Зашел, пообщался и заодно встал на учет. Исполнял обязанности эл.меха по совместительству. Греки за это доплачивали. Надо было видеть довольную репу малаки, когда он узнал, что у меня есть диплом.

anchorhandler: M/V "Themera" 2003г. это "славный" Болгарский Bulcom!

stelal: 1992год.Многочерпаковый земснаряд Майкан с шаландами.За 1,5 месяца из матросов в старпомы на шаланде,потом с 3го на Майкане постигал основы дноуглубления.Экипаж-молодежь которая ждет визу и героический плавсостав УДП.Сколько за 2 года было выпито новака и съедено селедки в дунайских плавнях до сих пор вспоминаю.

Vladimir: Восточное побережье Камчатки. Самое начало 80-х годов. Радар "Кивач" - "волшебный глаз", эхолотик НЭЛ-5 .... и всё

Doktor-n: Vladimir, а мой батя эти Малые Рыболовные Сейнера из льдов на плавбазах ("Нахичевань", "Рыбак Латвии","Земля Кольская", "Рыбак Камчатки"- В69) вытягивал, примерно в тоже время - начало 80-х!

Vladimir: Doktor-n пишет: "Нахичевань", "Рыбак Латвии","Земля Кольская", "Рыбак Камчатки"- В69 Как песня прозвучала. Так оно и было. Ранней весной вылазили через лёд и на Кроноцкий залив. А когда лёд уходил, то шнарили на Олюторский залив ........ Бате привет передавайте.

Doktor-n: И Вам от него привет! А фоту Нахиченвани Carga на первой странице этой темы выложил !

delaplano: Vladimir +1 Спасибо коммандр-порадовали своей фотосессией про наших рыбаков. Я тоже начинал свою трудовую деятельность на рыбаках.СРТМы старенькие типа "Саргассово море" и СРТ.С названиями "Уральский рабочий","Верный Ленинец".В общем на них хватало и ленинцев и уральких лесорубов.Экипаж потреблял спиртного не меньше чем главный дизель за сутки.Хорошо хоть на солярке работал,не создавая конкуренцию экипажу.

Vladimir: delaplano пишет: Экипаж потреблял спиртного не меньше чем главный дизель за сутки. Так у нас в машине самогонный аппарат стоял как на штатном месте, покрашенный и ответственный механик у него был. А как же на ту же плавбазу, сдаваемой рыбе сортность поднимать и пятилетку за три года выполнять. Хотя ведь и на промысле не пили и от алкашей избавлялись. Но это уже другая тема. Когда в начале 90-х годов рыбацкий флот начали деребанить, встретил в Невельске, Керченских рыбаков, которые своим ходом перегнали проданный РС 300 из Керчи на Сахалин. Так вот они сказали, что теперь они знают - от Керчи до Сахалина уходит молочный бидон спирта.

CoolChemist: В сети нашел фильм в двух частях . Интересно было посмотреть - история... Атомные механики - вот это профессия. Интересно - у них атомные жены и атомные дети?!

bond2: На танкере "Москальво" Приморского пароходства 1983г. Жаль фото нет .Помогите pls Brgds

A.K.: bond2 пишет: На танкере "Москальво" Приморского пароходства 1983г http://www.prisco.ru/fleet/listing/prisco/moskalvo только это уже наверное другой танкер "Москальво", т.к. постройка 1988

Vladimir: CoolChemist пишет: у них атомные жены и атомные дети?! Скорее свинцовые яйца - в самом хорошем смысле этого слова.

bond2: Да.это не тот.Москальво типа Казбек Херсонского судостроительного.Спасибо. Этот новый приморцы назвали в честь СТАРИЧКА .Интересно как закончил свою судьбу СТАРЫЙ МОСКАЛЬВО BRGDS



полная версия страницы