Форум » Стартовая площадка » Кто и где начинал свою трудовую деятельность? » Ответить

Кто и где начинал свою трудовую деятельность?

maksim735: После окончания ХМК я долго оббивал пороги крюингов (было это в 2005 г.) случайно попав на ремонт судна волгодон - 4 от некой судоходной компании Елена да и еще сверхштата типа только на ремонт но так сложилось что все же я в рейс от них ушел на этом "лапте" так как некоторые нашли работу получше. А мне без опыта деваться было некуда вот я с радостью и пошел мотористом с дипломом 3-d eng. Отработал контракт ну а там как то по техонечку пошло поехало...............Кстати эта Елена свои обьявления еще дает видел недавно в одной херсонской газетке. Делитесь своим первым опытом.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

skart25: Также окончил ХМК в 2005. Год посидел в УДП, так как туда брали едва ли не каждого (а то может и всех) без опыта. Через неделю после получения рабочего диплома туда отправился. 20 у.е. в сутки если за бугром. Посидев там год, понял что ловить нечего, и ушел на ''вражеский флот''. Иногда вспоминаются те УДПовские 35-ти летние корыта, и диву даешься как они еще плавали . Английским там, естессно, и не пахло, один раз даже переводчиком стармеха был при сдаче греческого регистра. А вот когда увольнялся по собственному, обещали в черный список занести , ну это уже совсем другая история.

maksim735: да и мне это напоминает укрречфлот в котором проработал 1,5 года да еще и на дунае кстати (но уже мехом) когда уходил не хотели отпускать но вроде не грозились ничем просто говорили что типа лучшего чем мы не найдеш типа у нас зарплаты вроде как и у всех а то и больше, мы же еще и гривны платим на карточку вот типа возьми и посчитай сколько в итоге. ну я в уме и прикинул и получилось что и я от туда сразу же

maksim735: мне недавно предлагали на судно УДП оно сейчас отдано в чартер, я думаю что оно не одно такое многие суда отдали в чартер сами не могут обеспечить им работу или так головняка поменьше, но мне чтобы сесть на это судно на оклад 2300 надо отдать 40% от ейного. (трудоустройство теперь идет через крюинг а не отдел кадров УДП)

skart25: Об этом в курсе, так как одногруппник так работает на одном из судов УДП. Зарплата 2500 убитых. На вопрос чего не ищешь лучше-отвечает что денег много ему не нужно, да и английский-не знал, еще и забыл.

Ca$peR: Начинал на волгобалте, договорился на практику кадетом 3 мес перед госэкзаменами, посадку затянули, так что я на судно попал за 2 мес до экзаменов, но всё равно поехал. Отбыл там полтора месяца, был в должности communication officer - получил промоушен и давай дёру, слёзно клялся капитану вернуться к нему 2м помохой как только получу рабочие доки на руки.

maslopup: в 99 году вместо придипломной практики рванул работать в ЧерАзМорПуть токарем-мотористом на землечерпалку Баграт Захарян, за 2 года дорос до 2 механика (правда до 3000 кВт), а там уже под флаг на костеры синглом

Просто Моряк: На пассажире! Правда и пиз,пардон работать приходилось.

Demyan: В ЧАМПе чуток и на "жабодавах". Потом попал на контейнера и до сих пор на них тружусь.

Carga: В летние каникулы, будучи школьником-старшеклассником, подрабатывал на пассажирскиж пароходах-колёсниках, сначала матросом, потом машинистом. Далее база реффлота в Клайпеде. Севастополь Югрефтрансфлот. Потом думал, что от морей отошёл. Не срослось. С 2000г снова в морях. Сначала под флагом, потом Херсонский морпорт, с 2006 снова флаги.

thunderbolt81: первый раз был кадетом в вишипе! потом предложений от них долго не было пошел в зодиак мотылем , был уже с дипломом 3 енж. выполнил у них кадетскую программу , но не сложилось работать у них дальше. попал в Blue Star. а потом в оффшор.

alex.1712: На первый свой пороход попал в Укрречфлот, на буксирчик, после окончания ХМУРП в 2003, потом конечно же волго-балт, и там я понял что надо ходить по крюингам и сдавать всё. Но когда увольнялся с укрречфлота (уже на то время отработал у них год, и хотел продвижения, но никак) две недели был на контракте в должности 4-го меха, и тоже пришол за трудовой книгой, а они мне говорят что где вы еще найдете такую зарплату как мы Вам платим, а я за две недели уже работая в другой компании заработал как у них за два месяца. Вышел от них и поехал на судно продолжать роботать, это благо что Рефер на катором я был зашол к нам в Херсон на пару дней и у меня получилось так всё сделать, а так бы уволили меня по статье с Укрричфлота.

Marinero: Просто и банально. Как получил рабочий, пошёл 2-м на волго-балт. Потом 3-м на Ebba Maersk, сейчас всё так же в Маерске и тружусь... Пока...

seamju: Начинал в доблестном техфлоте в 1995г, на шаланде)))) Потом на буксир пошёл, в том-же техфлоте..... Потом забросил это грязное дело))) Зашёл в Марлоу, тогда ещё Кристалл-Марин и через неделю уехал от них на буксир..... На них и до сих пор)) Сначала это было не "модно", а потом обозвали оффшором и началось.....

Hellcat: волгоболт сначала...

ak232: Тоже Волгоболт первым был. Отработав 3 месяца быстренько сбежал. А потом понеслось старичок рифер и контейнера, где и работаю до сих пор.

maslopup: Marinero пишет: пошёл 2-м на волго-балт. Потом 3-м на Ebba Maersk круто по размерам перепрыгнули

V_LENT: skart25 пишет: А вот когда увольнялся по собственному, обещали в черный список занести Это как? Больше в УДП не возьмут

Carga: Вот мой самый первый в самостоятельной морской жизни. 1976 год.

Demyan: А это мой!!!

Luckyman: А на этих монстрах я начинал кочегаром.

skart25: А мой самый первый парахед-динозавр выглядит так Стремновато конечно было. Но потом еще целых 2 раза на таких кастрюлях работал , а куда еще податься сразу после получения диплома? . Вовремя слинял.

Marlin: Начинал матрос - мотором на Омском в комунальной суд. компании "Киев", 350 долл и питание за свой счет (из расчета 1 долл в день), взятка 200 долл.

skart25: V_LENT пишет: Это как? Больше в УДП не возьмут Наверное типа того. Заявили, мол, что я себе позволяю? Вы у нас должны отработать 3 года! Говорю им что не должен, потому как не за их счет учился. Пожевали сопли, пожевали и выдали: Если уйдете, будете иметь проблемы с дальнейшим поиском работы, мы вам это устроим. Все таки я решился убежать и даже не оглядывался.

Carga: Luckyman Зачётная фотка. Я обожаю классику. А кочегар? Паровая турбина была? Я из такого типажа последний раз видел "Old Lady", лет пять тому каталась в регионе Средиземного-Чёрного. Но та малютка была. А этот красовЕц.

Luckyman: Да, Комсомолы были турбоходами. Две турбины высокого и низкого давления, а пар давали два котла КВГ-25. Классные сухогрузы были.

Chief42: Всё банально просто - в 87 окончил ОВИМУ и ремонтным на РО-РО 30. Работал на них до увольнения с пароходства в 1994 году. А дальше наверно как у всех. Но за годы работы в ЧМП только лучшие воспоминания.

commandor 71: Мое первое судно после выпуска ОГМА 1995 было в АМП. Вот оно: Т/Х "Сумы" после оного сказал себе, не ногой больше на балкера!

WTYPMAN: КМТИ был единственным ВУЗ в Украине, предоставляющим реальную морскую практику. В 2005 судно поставили в отстой

satanov: Да, ностальгическая ветка! У меня немножко повеселее. "Ф. Достоевский", "Белоруссия",(переворачивались в Сингапуре). Потом "Грузия" опять "Белочка"(Уже "Казахстан2" потом "Дельфин") И так до 2000. Перед "миленниумом" свалил от Хая, о чём за последние 10 лет на контейнерах ни разу не пожалел!

-wind-: WTYPMAN пишет: КМТИ был единственным ВУЗ в Украине, предоставляющим реальную морскую практику. В 2005 судно поставили в отстой я закончил ОМУРП в Одессе, мы тоже проходили практику на Херсонесе!

корж77: Вот и я вспоминаю - хмурое утро, рейд Очакова, я тогда еще молодой лейтенант, с малоизвестной тогда фамилией Шмидт (потом мост прославил и сыновья), заступил вахтенным офицером..., ну а дальше вы сами знаете какая коза приключилась, кто подзабыл - в Викпедию.

Alexmaritime: В 1994 году начинал... матрос без класса... балкер "Механик Петр Килиминчук"... первый капитан - Матюхин Адольф Васильевич Тут по ходу искал фото того балкера, но вот что нашел http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=120.0 ...взгрустнулось что-то.

cook: Бывший "Депутат Луцкий",практикантом в 1991году,91-92 на нем же 2м поваром,потом ушел "под флаг".

Carga: Если практикантом, то тогда вот эта. 1975 год. Фото намного более позднее.

шульц: maksim735 пишет: да и мне это напоминает укрречфлот в котором проработал 1,5 года да еще и на дунае кстати (но уже мехом) когда уходил не хотели отпускать но вроде не грозились ничем просто говорили что типа лучшего чем мы не найдеш типа у нас зарплаты вроде как и у всех а то и больше, мы же еще и гривны платим на карточку вот типа возьми и посчитай сколько в итоге. ну я в уме и прикинул и получилось Знакомая ситуация,работал там же,всё нас пугали ни кому вы не нужны кроме нас,работа по 18 часов в сутки (третий пом ещё кроме вахт,должен был приход-отход в украинских портах оформлять) плюнул на это болото в2005 и ушёл капитализм изнутри подрывать,после первого же контракта промоушен получил,хотя иногда и Укрречфлот с улыбкой вспоминаю,был и там какой-то интерес работать.

alex.1712: вот на этом звере начинал свою карьеру. УККРЕЧФЛОТ http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1011/b5/e70b5de08f94.jpg.html

Marinero: maslopup пишет: круто по размерам перепрыгнули Это точно! Был культурный шок :) Обход судна - километр пути )))

шульц: alex.1712 пишет: вот на этом звере начинал свою карьеру. УККРЕЧФЛОТ Помню этот чудный буксир,он по-моему баржи самоходок с Херсона буксировал,там только начинающие и штрафники работали.молодец что не побоялся идти дальше,многие из Укрречфлота либо на берег ушли или до сих пор там и работают.

ChemMST: Сайт для -Carga- и всех, кто интересуется историей Флота. "Флот, который мы потеряли." http://korabli.qdg.ru/ О себе - первая практика 1982, барк "Седов", МВИМУ.

vadimko: Marlin пишет: Начинал матрос - мотором на Омском в комунальной суд. компании "Киев", 350 долл и питание за свой счет (из расчета 1 долл в день), взятка 200 долл. и что же за Омские там есть???

vadimko: alex.1712 пишет: вот на этом звере начинал свою карьеру. УККРЕЧФЛОТ это легенда РЕЧФЛОТА

vadimko: шульц пишет: многие из Укрречфлота либо на берег ушли или до сих пор там и работают. поверь,что очень многие прокладывали дорогу в заманчивый мир иностранных судовладельцев ,...на ряду с ЧМП

alex.1712: шульц пишет: Помню этот чудный буксир,он по-моему баржи самоходок с Херсона буксировал,там только начинающие и штрафники работали.молодец что не побоялся идти дальше,многие из Укрречфлота либо на берег ушли или до сих пор там и работают. да это точно про штрафников, я когда попал на Витязь был в шоке, всетаки первый пароход, но могу сказать хоть и штрафники, но я как начинающий механик много получил полезной информации, ну и канечно и это

alex.1712: vadimko пишет: это легенда РЕЧФЛОТА это точно!!!!

шульц: vadimko пишет: поверь,что очень многие прокладывали дорогу в заманчивый мир иностранных судовладельцев ,...на ряду с ЧМП охотно верю,просто в Укрречфлоте не было морских судов,были суда типа река-горе и людям желающим уйти в нормальные конторы на крупнотоннажный флот,сделать это было довольно проблематично.К примеру человек уходивший на такой же Сормовский на котором работал вчера в Укрречфлоте,только к частному судовладельцу с зарплатой 600 долл.в месяц (для 2-го пом.)и при этом заплатив крюингу,считал что это апофеоз морской карьеры и после этого,пытаясь уйти от действительно серьёзного крюинга,получив от-ворот поворот обламывались и уходили на берег либо оставались работать на река-море за немного большие деньги,чем получали в Укрречфлот.

maksim735: ну а я ушел первый раз под флаг даже после речфлота под флаг джурджулешти (но зато флаг) потом другие флаги иностранные но сцуко никак не могу спрыгнуть с ВОЛГОБАЛКЕРОВ , уже и анг. подучил и здавал в конторах, но тишина, ЧЕ ТВОРИТЬСЯ ТАКОЕ? даже за волгобалкер не звонят , не предлагают........

uk.xerson: Вот мой первый пароход в должности 3 механика(600 баксоф пер манс)... MV MERTON-1 [Ex-Name: MV ERMA 5 / MV VOLGO-BALT 146] Flag:Moldova Built:Sept 1971 ,Chisinau/Kishinev Built Type:SD, Gearless, Two Screw, B+E Aft, Sea-River Trading, Bottom and Hull Double Skinned, Ho’s Boxshaped, Steel Floored, Grab discharge suitable, no obstacle into holds hindering Loading/Discharging operations, Vessel fitted with Sewage/Purifying system as MARPOL.... Вы бы это видели IMO Number:8230170 Call Sign:ERMA5 Class:M SP DWT:3180 TNS DWCC:3100 TNS GRT/NRT:2592/1075 TNS SSW Draft:3.625 M LOA/BEAM/H.BOARD:107.35/ 13 / 5.5 M HO/HA:4 Ho / 4 Ha Hold Dimensions: No. 1 19.6 x 11.2 M No. 2 19.8 x 11.2 M No. 3 19.8 x 11.2 M No. 4 20.3 x 11.2 M Height Holds + H. Coamings:5.42 M Hold Capacities: No. 1 1145 CBM 40435 CBFT No. 2 1185 CBM 41848 CBFT No. 3 1185 CBM 41848 CBFT No. 4 1205 CBM 42554 CBFT Total Cargo Capacity: 4720 CBM 166685 CBFT SQ=735 M2 Hatch Dimensions: No. 1 17.73 x 9.52 M No. 2 17.73 x 9.52 M No. 3 17.73 x 9.52 M No. 4 17.73 x 9.52 M Other Capacities: 1. Holding tank capacity 10.0 M3 2. Waste oil tank 1.7 M3 3. Leakage fuel tank 0.8 M3 4. Garbage collection facilities 0.44 M3 А вот тут инфа почти про все Волго-Балты и прочие суда... .. http://www.infoflotforum.ru/lofiversion/index.php/t28618-0.html

vadimko: шульц пишет: охотно верю,просто в Укрречфлоте не было морских судов,были суда типа река-горе и людям желающим уйти в нормальные конторы на крупнотоннажный флот,сделать это было довольно проблематично.К примеру человек уходивший на такой же Сормовский на котором работал вчера в Укрречфлоте,только к частному судовладельцу с зарплатой 600 долл.в месяц (для 2-го пом.)и при этом заплатив крюингу,считал что это апофеоз морской карьеры и после этого,пытаясь уйти от действительно серьёзного крюинга,получив от-ворот поворот обламывались и уходили на берег либо оставались работать на река-море за немного большие деньги,чем получали в Укрречфлот. Ну а я вышел от старого мастодонта из УкрРечфлота с подписанным промоушеном на второго меха и через 10 минут звонок - фиттером на ремонт ....... и остался УРФ без механика

vadimko: maksim735, всему свое время , как говориться, но и денег надо предлагать манагерам в крюингам .... в ваши 25 это главная движущая сила

khersones: В 1994 году начал работать матросом,потом мотористом-рулевым в Херсонском речном порту.Первый контракт в 1997 году кадетом на танкере.Потом перерыв.С 2002 года по контрактам . Carga,а вы где в Херсоне в морпорту работали? В 2007 году я работал на буксире "Комков" матросом между контрактами.Только пришел туда с торгового флота, а ушел в оффшор. И еще недавно совем работал там же на " Комкове" боцманом.

Alexmaritime: maksim735 пишет: никак не могу спрыгнуть с ВОЛГОБАЛКЕРОВ , уже и анг. подучил и здавал в конторах, но тишина, ЧЕ ТВОРИТЬСЯ ТАКОЕ? Тоннаж не вытягивает... скажем так. vadimko пишет: денег надо предлагать манагерам в крюингам .... в ваши 25 это главная движущая сила Именно - иначе не "спрыгнете"...

maksim735: vadimko пишет: всему свое время , как говориться, но и денег надо предлагать манагерам в крюингам .... в ваши 25 это главная движущая сила Alexmaritime пишет: Именно - иначе не "спрыгнете"... да эт точно бабло побеждает зло

alex.1712: на этом пассажире я стал механиком

ChemMST: УПС "Комиссар Полухин" , 1986 г. Штурманская практика. СРХФ, Мурманск.

thunderbolt81: ох блин а я как то дипломную работу по упс писал ! хотя не был на таких никогда !

stan64: ChemMST, А я на таком был на практике в Севастополе в 1983 году только название было ТР Симферополь. Жили в кормовой надстройке.

comradzen: Я начинал в Юникоме- Совкомфлот, веселое было время, конец девяностых.

comradzen: мне не довелось побывать на УПС, но наслышан, особенно от старших товарищей. об учебном флоте вышки в советское время, у людей настольгия и слёзы, что-то в этом было,а осталась только мертвая Дружба в военной гавани

shepa-od: Начинал в 1995 в мега конторе Интермарин! на Судне Ocean Lake

chief_engineer: 1993 год. ЧМП. Балкер "Капитан Фомин".

Carga: stan64 пишет: А я на таком был на практике в Севастополе в 1983 году только название было ТР Симферополь. Жили в кормовой надстройке. В это же время там же МТР "Печорск", далее "Регул", "Бастион", "Ветеран", "Герои Перекопа". Да, жизнь чертовски многообразна. И интересна. Местами забавна.

Demyan: Carga, Вы снова с нами?!

Carga: Demyan Спасибо, рад встрече. Но на мой взгляд я сейчас больше в говне. А хочется с вами. Стармех, сцуко, людоед хорватский. Война, короче. Но состязаться не собираюсь, лучше свалю. Хотя чего греха таить, поопустил я трошки чёрта, радует. Ну не моё это-пассажиры, хоть раньте. Ну слава аллаху последнюю рану (финансовую) зализываю, после этого можно и нах посылать. Вернусь к грузовичкам родимым, а по пути на форуме потрещим ещё малёхо. Расскажу-пожалуюсь на зигзаг. Но такое имеет право быть. Всем привет и уважение.

Konan: cook пишет: Бывший "Депутат Луцкий",практикантом в 1991году,91-92 на нем же 2м поваром,потом ушел "под флаг". на 4-ом курсе СМФ Вышки перевелся на заочный и ушел на 1-й подфлажный контракт(2001) на систершипе этого "чуда" серии "Харитон Греку" от Сигалла. Экс -"Академик Благонравов" - "St.George". Потом работал от: "Danaos",ex-"Dobson Fleet","Sinkh Marine","Olevent","Seacover","Eugenia". С Января 2007-го в оффшоре на вольных хлебах.

Konan: Carga пишет: Если практикантом, то тогда вот эта. 1975 год. Фото намного более позднее. у меня дедушка был боцманом на "Советской Украине" примерно в то время(царство ему небесное)... когда узнал.что я после школы собрался поступать в Вышку на СМФ, - назвал меня дебилом и пожелал удачи

hisFather: Начинал в 1976 году,практикантом. УПС ,,Профессор Миняев,,

Konan: hisFather пишет: Начинал в 1976 году,практикантом. УПС ,,Профессор Миняев,, если считать и УПС,то тогда 1998 год. "Профессор Миняев".

chief_engineer: Konan пишет: если считать и УПС Ну тогда Профессор Кудревич, 1990 год.

Seng: Хорошая тема, ностальгическая. Может кто из старых коллег встретится. Первое судно РТМС "Новоорск", БАМР 1994. Моторист 2-го класса. А это первый раз 4-м механиком. Самоотвозной землесос "Прорвин".

Fantom: Seng, Тоже на суператлантике начинал 4-м мехом,1984 РМТ-А Гарпунер Прокопенко.ЧПОРП Антарктика

Olegus: 1992год - "Дружба"... не хочу всё перечислять, получается 18 лет уже! а всё по морям ...

vlade: ачинал в 1995 на Ростоках в УДП. Затем в 1997 ушел под флаг в Марлоу, где проработал на контейнерах и буксирах. В 2008 ушел в Дриллинг индустрию.

commandor 71: vlade пишет: на Ростоках Все практики на них провел! Вот, что говориться - месть за Сталинград!

HSC: Konan пишет: если считать и УПС,то тогда 1998 год. "Профессор Миняев". был на практике на Миняеве, с декабря 1998 по март 1999

Семен Семеныч: Demyan пишет: А это мой!!! http://www.radikal.ru/ C Грушевым работал?

Badman: Я на этом звере начинал, в 2002 году, матросом...[img][/img]

pitfall: Профессор Щеголев 1989 на шлюпочной тревоге все прыгали с борта в море - все УТЦ отдыхают школа раньше была в море, а тренаж. комплексы появились от бедности

CHENGS: 1975 год - практикант на танкерх "Резекне", "Ливны", "Луганск", НМП. После окончания мореходки - тбх "Фредерик Жолио-Кюри", тх "Белорецк", ЧМП и т.д. Помню все свои пароходы и в какой последовательности работал на них. А их было много.

Demyan: Семен Семеныч пишет: C Грушевым работал? Да,царство ему небесное!А ты что?Где,как?Может пересекались?Я был в 2001м и в 2003м!

Sarmat: 1992 ЮгРыбХолодФлот т/р "Таганрогский Залив" и так пошло поехало. "Атлантика", потом под флаг

Семен Семеныч: ЛС

Demyan: Семен Семеныч, Нема ЛС у меня как то!Не бачу...............Может из за того,что не зарегистрирован?Ну от тебя ничего...............

chief_engineer: Семен Семеныч, Когда пишете свое сообщение, под окном есть чек бокс Имя, пароль:, рядом квадратик зарегистрироваться. При следующем сообщении нажмите его и вас зарегистрируют!!! Вы не сможете отправлять ЛС до тех пор, пока не зарегитесь.

-Varela-: Я в 2002 был на этой балалайке 9 месяцев курсантом, еще и в док попали на срз в Одессе.

Konan: HSC пишет: был на практике на Миняеве, с декабря 1998 по март 1999 ну,тогда я подозреваю,что мы вместе учились

Cook80: -Varela- пишет: Я в 2002 был на этой балалайке 9 месяцев курсантом, еще и в док попали на срз в Одессе. Мой дед до 2000 года на этой шаланде последние 20 лет капитанил))

dan: 1992 год - "Дружба". Сколько лет утекло с тех пор ...

Seaman86: 1993. Ро 60 "Капитан Смирнов" (ЧМП).

Powerrocky: Первый раз в жизни ступил на палубу вот такого красавца (портофлот,практикант).Начальство встретили в курилке,картина маслом

Сергеич: Зашел на ветку любопытства ради и зацепило. Очень нужная тема, ностальгией повеяло. А когда дошёл до поста CHENGS 1975 год - практикант на танкерх "Резекне", "Ливны", "Луганск", НМП. то не сдержался и и вот пишу 1972 год моторист на танкере "Г. Вакуленчук" - танкер типа КАЗБЕК. CHENGS должен знать. Затем моторист на танкере "ЛИСКИ", после пожара был переименован в "Новороссийский партизан". Даже стармеха фамилию помню - Берёзкин- Ну очень уважаемый и грамотнейший механик с очень бошльшой буквы. К своему стыду отчество запамятовал, а звать кажется Юра. К сожалению таких механиков сейчас днём с огнём не найти. Все это было в НМП. Ну, а после перевелся в ЧМП. И судьба меня столкнула с этим замечательным человеком ещё раз на т\х " Пётр Смородин" в 1989 году. С 1990 года под флагом. Уходили как бы в командировку от ЧМП. Первая подфлажная зарплата 2-м мех. 850$. Конечно, половину отдавали в кадрах, чтобы числиться в ЧМП. Увольняться боялись. Но всё равно на то время это были ну очень большие деньги. Для сравнения в то время в Одессе на проспекте Шевченко двушка с отличным ремонтом стоила аж 4000$, предлагали возле политеха 3-й этаж, а ипонские авто можно было прикупить за 100-200%, есстно там в Ипонии. С 1991 года и по сей день стармехом. И также как CHENGS - помню все свои пароходы и в какой последовательности работал на них.

chief_engineer: Сергеич пишет: Берёзкин Сергеич пишет: И судьба меня столкнула с этим замечательным человеком ещё раз на т\х " Пётр Смородин" в 1989 году. Сталкивался с Березкиным, когда он был супером в "Укмаре". Да, действительно замечательный и грамотный Механик!!! Правда не знаю, жив ли еще???, ведь последний раз общался с ним в 1996-1998 годах, я тогда еще трехой работал.

AlexM: 1973 год, т.х "Северный Донец", СДП, матрос - дневальный.После окончания ОВИМУ в 1982 году - т.х "Ружаны", СДП, 4-механик. Под "флагом с 1996.

Carga: Предлагаю расширить тему и не только кто где начинал, а вообще кто где был и есть.Вот мой последний Если не поддержите-дайте знать,удалюсь.

Jazyche: 1988-год, СПИ (СНТУ) отправлял в Каспнефтегазфлот на 2 месяца мотористом. я на крановом судне АТЛЕТ 8. повезло, конечно, судну 2 года, комсостав русские, получил полноценную практику. некоторые другие ребята попали хуже, в ремонт, их использовали для мойки танков, что вконце концов закончилось скандалом и отъездом.

Исида: Первый рейс в 1986году на Гепарде , на нем же и вели спасательные работы затонувшего "Адмирала Нахимова" . Вся корма судна была в трупах поднятых с Нахимова...

delaplano: Carga Стар Флаер-год постройки 1991.Пишете наверное из Коста-Рики сейчас. Привет Шамиму!

Strannik222: Начинал в порту Южный, практика была завидной)))на буксире Базальт, в первый же день погрызся с пьяным дедом...

2Eng: 1986 год "Профессор Миняев"

WiZZZard: Я искал в сетке своё первое судно-так и не нашё,компания его потом перепродавала и названий сменил несколько,но пароходик был знатный- аккуратный,чистый,спортзал,бассейн,всё по уму,сколько лет прошло а лучше ещё не было. А тогда,оказавшись первый раз в рейсе(1998год) с перепугу казалось,что никогда не привыкну к судовой жизни...

Steeler: В декабре 2007-го года попал кадетом на саморазгружающийся балкер Eastern Power (CSL International, V.Ships) (на фотке посередине) Не скажу, что сильно мучался с поиском работы. Пришёл в офис, прошёл их коротенькое собеседование, потом инглиш тест и собеседование, и в тот же день предложили работу. Не очень весёлая работа за 375 USD (потом 403 USD сделали) - в портах большей частью в трюмах с лопатой, а в море постоянные уборки мостика. 4 месяца с горем пополам отмучался, в V.Ships с тех пор ни ногой

Doktor-n: Эквадор - Санкт-Петербург, бананы катал :-))))

Гринго: У меня первое судно было буксир Сатурн, в Мариупольском порту, практикантом после ММЛ, а в 98-м - первый контракт, дек-боем, в супер конторе Galera S.A. на балкере Mary (царство ей железное, на иголки уже пустили), полная палуба танзанийцев и я...После того контракта я стал расистом...

Rainbow: Doktor-n Это что бывший Canadian/Ecuadorian Reefer, которые были у J.Lauritzen ? Уж больно силуэт схожь.

CoolChemist: т/х "Николай Заболоцкий" , типа "Кишинёв" - до сих пор работают суда этого типа.

904: CoolChemist пишет: т/х "Николай Заболоцкий" , типа "Кишинёв" - до сих пор работают суда этого типа. УДП???

Doktor-n: Rainbow, это "Baltic Mariner", Aquashipовский,а как они раньше назывались и чьи были я не в курсе. Одно знаю,что бананов в том рейсе нажрался на всю оставшуюся жизнь ;-))))!

tdwkoba: В 1998 сразу ушел под флаг к Грекам мотористом с дипломом электромеха от ILN Ltd. Попал на собеседование случайно. Шел по пл. Толстого. Смотрю, народ толпится. Спросил, говорят собеседование. Зашел, пообщался и заодно встал на учет. Исполнял обязанности эл.меха по совместительству. Греки за это доплачивали. Надо было видеть довольную репу малаки, когда он узнал, что у меня есть диплом.

anchorhandler: M/V "Themera" 2003г. это "славный" Болгарский Bulcom!

stelal: 1992год.Многочерпаковый земснаряд Майкан с шаландами.За 1,5 месяца из матросов в старпомы на шаланде,потом с 3го на Майкане постигал основы дноуглубления.Экипаж-молодежь которая ждет визу и героический плавсостав УДП.Сколько за 2 года было выпито новака и съедено селедки в дунайских плавнях до сих пор вспоминаю.

Vladimir: Восточное побережье Камчатки. Самое начало 80-х годов. Радар "Кивач" - "волшебный глаз", эхолотик НЭЛ-5 .... и всё

Doktor-n: Vladimir, а мой батя эти Малые Рыболовные Сейнера из льдов на плавбазах ("Нахичевань", "Рыбак Латвии","Земля Кольская", "Рыбак Камчатки"- В69) вытягивал, примерно в тоже время - начало 80-х!

Vladimir: Doktor-n пишет: "Нахичевань", "Рыбак Латвии","Земля Кольская", "Рыбак Камчатки"- В69 Как песня прозвучала. Так оно и было. Ранней весной вылазили через лёд и на Кроноцкий залив. А когда лёд уходил, то шнарили на Олюторский залив ........ Бате привет передавайте.

Doktor-n: И Вам от него привет! А фоту Нахиченвани Carga на первой странице этой темы выложил !

delaplano: Vladimir +1 Спасибо коммандр-порадовали своей фотосессией про наших рыбаков. Я тоже начинал свою трудовую деятельность на рыбаках.СРТМы старенькие типа "Саргассово море" и СРТ.С названиями "Уральский рабочий","Верный Ленинец".В общем на них хватало и ленинцев и уральких лесорубов.Экипаж потреблял спиртного не меньше чем главный дизель за сутки.Хорошо хоть на солярке работал,не создавая конкуренцию экипажу.

Vladimir: delaplano пишет: Экипаж потреблял спиртного не меньше чем главный дизель за сутки. Так у нас в машине самогонный аппарат стоял как на штатном месте, покрашенный и ответственный механик у него был. А как же на ту же плавбазу, сдаваемой рыбе сортность поднимать и пятилетку за три года выполнять. Хотя ведь и на промысле не пили и от алкашей избавлялись. Но это уже другая тема. Когда в начале 90-х годов рыбацкий флот начали деребанить, встретил в Невельске, Керченских рыбаков, которые своим ходом перегнали проданный РС 300 из Керчи на Сахалин. Так вот они сказали, что теперь они знают - от Керчи до Сахалина уходит молочный бидон спирта.

CoolChemist: В сети нашел фильм в двух частях . Интересно было посмотреть - история... Атомные механики - вот это профессия. Интересно - у них атомные жены и атомные дети?!

bond2: На танкере "Москальво" Приморского пароходства 1983г. Жаль фото нет .Помогите pls Brgds

A.K.: bond2 пишет: На танкере "Москальво" Приморского пароходства 1983г http://www.prisco.ru/fleet/listing/prisco/moskalvo только это уже наверное другой танкер "Москальво", т.к. постройка 1988

Vladimir: CoolChemist пишет: у них атомные жены и атомные дети?! Скорее свинцовые яйца - в самом хорошем смысле этого слова.

bond2: Да.это не тот.Москальво типа Казбек Херсонского судостроительного.Спасибо. Этот новый приморцы назвали в честь СТАРИЧКА .Интересно как закончил свою судьбу СТАРЫЙ МОСКАЛЬВО BRGDS

icekeeper: СРТМ "Пантикапей" Югрыбпромразведка г.Керчь. Оригинальное фото к сожалению не нашел.

Carga: Я помню "Пантикапей". Мы в ремонте были в Херсоне на СРЗ Куйбышева.Они тоже там в то время были.

Vladimir: icekeeper пишет: СРТМ СРТМ классный мореход, много слышал хороших отзывов, но "жизнь" распорядилась по другому.

icekeeper: В 80-х мы на нем работали в АЧА под кромкой на ярусе. Тяжко, но очень не плохо зарабатывали.

WiZZZard: Doktor-n пишет: Эквадор - Санкт-Петербург, бананы катал :-)))) 2 года на этой линии,3 контракта(тогда контракты были по 7-8 месяцев),каждые 2 месяца в Питере, в ледовую попадали -караваном заводили в Финский,как в Арктитке,ё-маё,как вспомнишь

Doktor-n: WiZZZard пишет: каждые 2 месяца в Питере, в ледовую попадали -караваном заводили в Финский,как в Арктитке,ё-маё,как вспомнишь Да,было дело! 100% правда

ROV: 1996 УПС "Херсонес", но это практика (первая), а вот в 2000 РТМ-С (в конторе звали БМРТ) "Возрождение" Югрыбпромразведка г.Керчь.

zardela: В начале 1997 года отправили нас на практику от одесской рыбки около 60 чел. на т\х Зареченск в Севастополь,Камышовую бухту.приятно вспомнить былые времена.

AresGod: Первую практику проходил на "Бункеровщик-8", дальше был Контейнер, потом балкер, потом сухогруз, потом газавоз и вот сейчас опять газавоз и это всё за 3 года, как быстро время летит((((

Zpr: В августе 1986 года закончил двухнедельные курсы матросов 2кл. при керченском ПТУ-12 и устроился в портофлот керченского моррыбпорта, где и работал до 2000 года, пока на контракты под флаг не ушёл.

mashinarium: Практика на "Профессор Кудревич" и "Сосногорск". Первый рейс - "Петр Томасевич" - 4мех, хороший был пароход :)

Ron Gee: В 97м устроился на газовоз через Интерброкер.OS-м.Можно сказать,повезло.Случайно нашел вакансию в Моряке Украины.Вишло почти без денег(только 300$ за контракт).

Tehnik: mashinarium пишет: Первый рейс - "Петр Томасевич" - 4мех, хороший был пароход :) Почему был он и щас есть), называется "ЛИВАДИЯ" стафф центр на него отправляет.

geniger: Практика на моем первом see tug "Arktur" в Ильичевском портофлоте в 2009

CoolChemist: geniger, я работал на ИСРЗ в 2002, ремонтировал буксир "Аргус", хороший буксирчик, правда е...рий с ним был, но то другая история

geniger: CoolChemist на "Аргус" мои однокурсники стажировались тоже ничего был, отлично сделали

CoolChemist: geniger ага, сделали Там дед был, Женя, ни на шаг от нашей бригады не отходил, поэтому и работу сделали на "хорошо" ну и ЗИП был в загашнике плюс законные "спиртовые" от экипажа .

chief_engineer: mashinarium пишет: Практика на "Профессор Кудревич" В каком году, если не секрет???

POL: Первая практика на УПС"Профессор Миняев" Первый рейс на т/х "Светлогорск" - 4ПКМ. Хороший был пароход и экипаж и ув. капитан Костенко В.М. С ув.

ho4e: POL пишет Первая практика на УПС"Профессор Миняев" Да, хорошее судно для старта, есть что вспомнить

Gossip: 1961 года постройки. Два порта в день, без выходных, и зарплату не платили :) Зато старт был мощный - без диплома вахтенным помощником :) Спасибо большое АНТАМЕ!

Nyxx: А я начинал вот на этом чуде!Осушительная система не работает,спаренные каюты (т.е. один гальюн на две каюты),"питание" в основном баландой,без выходных,контракт 9 месяцев,бабки только наличкой.Весело тогда было!

Badjio: To Konan и HSC Только ща зашел в эту темку.Миняев тоже был "мой первый" и тоже в 98-ом )))).Вскрываем карты?)))

azq-65: Первая и вторая практика 2004, 2005 год.

shark: http://shot.photo.qip.ru/003Bmh-202KBUX/ Один из первых советских газовозов СМОЛЬНЫЙ

delaplano: azq-65 Это Херсонес красавиц?Держите +1....Я слышал он еще работает успешно,в отличии от Товарища,которого продали немцам и от Дружбы,которая сломалась и стоит у нас в Армянском переулке много лет.

Joker33: 1992 год...УПС "Профессор Аничков"... Увеличить

azq-65: delaplano Херсонес, он самый. Только вот наше "любимое" правительство решило, что этот УПС должен приносить деньги в бюджет Украины. В итоге - стоит он у причала уже 6 лет. Забастовки и митинги со стороны преподавателей и студентов (как в Керчи, так и в Киеве) ни к чему не привели. Спасибо и на том, что 2 практики успел пройти

progressive: delaplano не работает он(перефвартовывают по порту иногда(2 года назад вроде начали капитальный ремонт нанем, пацаны работали говорят типа бабоса много в него кто-то вкладывает, но помто все резко оборвалось, финансирование прекратилось и сейчас на него боооольно смотреть(((весь обшарпаный такой, страшный((жуть((

METAL HEART: http://shot.photo.qip.ru/003lOP-3006t9k/ Не получается залить с файлообменника. Стартовал здесь в 2004 году.

delaplano: Joker33 пишет: 1992 год...УПС "Профессор Аничков"... К сожалению судьба этих Профессоров тоже печальна.Один дали в аренду говнюкам с Приморье.Они его укокошили. Два продали с молотка на гвозди-в Греции(Аничков) и в Израиле. Последний из них я видел в самом конце 90-х.Он сиротливо притулился в Ильчевском порту возле терминала с серой.

skart25: Судно, на котором впервые работал в должности тыц

ElectroVenik: Кадетство... Флагманы CSLa.. )) Eins Zwei

ROV: azq-65 пишет: Первая и вторая практика 2004, 2005 год. В 1996 (при моей практике) он был белого борта. Не стоило его перекрашивать!!! Судьба меняется!!! Факт на лицо (или на лице)!!!

Carga: Nyxx Федкомшиппинг? Тогда будем знакомы. "Святой Пётр". Из бывших Панфиловцев,сам он назывался "Советские профсоюзы". Состояние как у танкера в фильме "Водный мир" с Кевином Костнером в главной роли. И командОсы из тех остатков совковой мрази,которые мозгами искалеченные. Контракт был 6 +/- 2. Я отработал всего 2. И свалил. Хай бог милует. .

Мишка одессит: Начинал на- Академик Янгель-в ЧМП -серия типа Славянск.К сожалению фото не нашёл.

Paul Van Dyk: вот на этом начинал=).возили как оказалось контрабандное мясо,веселуха была)) http://shot.photo.qip.ru/003Dl8-101pf8d/

skart25: Не самое первое в моей карьере "чудо мореплавания", но одно из них-работать весело было однозначно Yanka Kupala

LiOn: http://www.vesseltracker.com/ru/ShipPhotos/388702-.html первый мой подфлажный крейсер

LiOn: http://www26.brinkster.com/lduive18/dredgers/vlaande1.htm старт механиком на этом чудо пароходе

skart25: Если брать во внимание первый контракт под флагом, тогда вот на нем click here

Boanapart: Первый рейс наверное как первая ночь для девушки, всем хочется чтобы от конторы по-известней, по-богаче, чтобы всё было красиво... Может у кого так и бывает, но зачастую это происходит в захудалом крюинге с какой-то подворотни с сомнительной репутацией. И как бы там потом не было, он (рейс) навсегда останется первым и самым ярким, и лишний раз ругнуть рука не подымается написать. (Хотя, падлюки, больше 3-х тыщ дол. уже который год должны, ну это из другой оперы). Свой самый первый рейс ходил на БПК "Вице Адмирал Кулаков" Северного Краснознамённого, ещё при СССР.

Second: Коммунистическое знамя - ЧМП (1983) Были такие парахэды http://ships.at.ua/photo/gruzovye_suda_chmp/10-11-0-0-2

vit: а я на первую практику на "Дружбу" попал в 90-м, впечатлений масса

LNM: у меня первая практика была на буксире Ударник (Одесский портофлот),через год агентство Интермарин - messboy.

turion: Профессор Аничков -практикант.Первый рейс под флагом от Ясона на балкере- OS.

Alekk: Первый раз электриком 1 класса в штате попал сюда на 4-м курсе ОВИМУ. Ну и "плавал" я тогда в электричестве ой-ё-йой. Спасибо ихнему 2-му электромеханику, научил многому. А парохед по тем временам был невиданный - автомат А2. Его для западных немцев строили, но те не взяли почему-то, его в ЧМП и кинули. Помню, что все бирки были ещё на немецком.

L@CKY: .....а я тут девок...........начал))))))))))

Luckyman: Да, были мы когда-то молодыми...

Sarmat: Luckyman пишет: Да, были мы когда-то молодыми... Но но но. Как говорил герой одного мультика " Ты ещё крепкий старик Розенбом "

D_Bosh: А Вот мой первый лайнер) начал кадетом в 2007

Maestro_ua: Первая практика была на толкаче "Адмирал Нахимов" Укрречфлотовском, потом отправили с ХМУРП на РКТС "Море Содружества" от Севастополя ОС-ом. Занесло в Марлоу кадетом на костер. Последние два контракта ходил от того же Укрречфлота 3-м и 2-м на БУГ-ах. Список "веселый":)

Siva: L@CKY пишет: .....а я тут девок...........начал)))))))))) Возвращатся будете?:) Так сказать закончить карьеру?

maslopup: ЧерАзМорПуть от токаря-моториста до 2-го механика на Баграт Захарян, Арабатский, Багермейстер Грушин и Куяльник (вот это я был оффшорником ), ну а потом Марлоу

cyxapb: Моя ласточка :)

Luckyman: Sarmat,спасибо! Я всегда в тебе доверял!

L@CKY: Siva мне кадеток хватает))) На пассажиры- только туристом!

Eronak: Максимка, нелёгкая доля утиля в последнюю навигацию.

L@CKY: ...да ...последний турбовоз......гдето на свалках Аланга(

Eronak: L@CKY пишет: ...да ...последний турбовоз......гдето на свалках Аланга( Хоть отработал там 1н контракт, но очень жаль парахода, кризис долбанул невовремя, ему ещё бегать и бегать... Да и порезали его очень быстро...

Александр61: Начинал после ОМУ ММФ с 1983 в славном "ЧерАзморпуть", "Арабатский", "Азовское море", "Черное море", "Херсонес" - 15 лет офшора, только тогда об этом не догадывался...Потом на "вольные хлеба" и по сей день... Ностальгическая тема.

Madest: Начал свою карьеру на Флагмане ЧМП легендерном т/х Тарас Шевченко в качестве кадета

Начинающий мореман: А я вот, после училища на СРЗ немного попрактиковался. Потом, будучи в уже ОНМА катамаран Хаджибей. А потом мотором на Лев Толстой уже Jasmin в Мано Мар... от Эпсилона а там и танкера от Солнца,контейнера в Маерске, где и сейчас, так и живём. С ув.

Начинающий мореман: http://shot.photo.qip.ru/004u9f-202LUGp/ http://shot.photo.qip.ru/004u9f-302LUGu/

swenslim: Вот он, старичок 1988 года, но бегает еще быстро.

bluesman: Первый полноценный рейс\практика- мотор вессел Кalliope ( кажется бывший Донбасс)

skart25: Свой первый офшорный контракт ездил не этом звере

VadymNZ: Первым моим парахедом был з/ч "Цурюпинск" а после окончания ОМУ ТФ, получил расспределения в ТехФлот ,на шаланду "Комсомольская". Эх, давненько это уже было....

безника: Волго балт это тоже сухогруз. Для ознакомления сайтик с описанием судов река-море. жабодавчики Может кто-то найдёт с чего начинал А про трудности после река-море есть отдельная ветка форума click here

semenof: стартовать надо хоть на чём быто нибыло... я начинал на буксирчике в портофлоте вообще - вывозили работяг на роейд, принимали концы, вывозили таможню на рейд, подвозили провизию и т д, потом волгобалт - и ничего, стэп бай стэп как говорится, вот теперь давно уже в оффшоре.... так что удачи - это ещё не самый плохой вариант... а друзей этих не слушай - набирайся экспирианса реального...

Lenox: semenof пишет: стартовать надо хоть на чём быто нибыло... А я начинал 2м пом с танкера бункеровщика. Вот его фото)))

нептун: Lenox пишет: А я начинал 2м пом с танкера бункеровщика. Вот его фото -он к береговой линии пришвартовался????? -или мне показалось

Lenox: нептун пишет: -он к береговой линии пришвартовался????? -или мне показалось вам не показалось, его сорвало с якоря, выкинуло на мель, а потом его сняли

04eHb cTpaHH0: Вот мой первый танкерочек! Начинал Месбоем на нём

SVit: Начинал кадетом в 2003 на судах разворованных с ЧМП, первым был бывший т\х Тарас Шевченко. Там даже простыни были с печатью т\х Тарас Шевченко )))

Part1zaN: Начинал мотором вот на этом чуде ЧФРФ click here

антиFa: начинал на несамоходном танкере-бункеровщике 1961г/в...жжжеееесть

Stasonchik: Первый контракт палубным кадетом от V.Ships на Eastern Power (Marbulk Shipping = CSL International). Было это в конце декабря 2007-го. Потом контракт матросом в польском SMT Gdinya (Merit чи SAGA Merit, кому как больше нравится). Дальше встал вопрос - куда приткнуться в первый контракт офицером? Ответ нашли в ElVictor, попал на балкера компании Meadway Shipping and Trading: Delvina и Teo. Теперь стоит вопрос - как встрять в оффшоры? :) Как разрешу, дам знать. Быть может, мой опыт кому-то поможет. :)

Dallas: Я начинал свою трудовую деятельность под знаменами Elviktor в должности моториста и там же дорос до 2 механика. Перечислять суда не буду, долго писать.

Kyrylo: Начинал работать (плавпрактика на судах портофлота в Мариуполе) в 2006 году. На основании этого попал в "Данаос" палубным кадетом. Хотя они долго кормили завтраками даже после получения американской визы. Чуть было не ушел от "Бермудаса" на суда Peter Dohle, но загранпаспорт они мне мой не отдавали .Молодой был...не опытный В следующий рейс пошел все так от них на 8200 TEU тем же кадетом. Интересный контракт, немного удачи в отношении экипажа на судне, 7 месяцев контракта, окончание вышки и...в следующий рейс в 2009 году пошел 3 помощником.Нынче тружусь сэкондом в Claus-Peter Offen.

Black_Out: Первая практика СРТМ Слава Керчи... До сих пор помню запах старых карт и лоций на мосту ))))

Carpenter: Начинал морскую карьеру мессбоем от Staff Centre на Caribbean Lady в 2002 году. Лайба была шикарная для первого раза

Poison: а я на этом динозавре палубным кадетом начинал.он мне казался большим поначалу

progressive: Poison пишет: а я на этом динозавре палубным кадетом начинал.он мне казался большим поначалу а зачем там портал такой на баке?

kotysem: это футбольные ворота

Hellcat: первый мой рейс - на жабодавчике 30-летнем, после него долго не мог уйти

skart25: Hellcat пишет: первый мой рейс - на жабодавчике 30-летнем, после него долго не мог уйти Примерно та же история: после 3 контрактов на жабодавах перекур, длиной в 6 месяцев, пока не попал к грекам , откуда сбежал после первого же трипа

04eHb cTpaHH0: Вот на этом пепелаце 1990 года постройки в 2007 году я был первый рейс Мессбоем =)

skart25: 2005 год, второй контракт в должности

illi4: Первый контракт в должности. Постройка керченский завод "Залив" (Победа).

progressive: мой первый HYUNDAI FEDERAL

NLLAmerica: skart25 пишет: 2005 год, второй контракт в должности Там название не видно на корме. Я тоже начинал своя морскую жизнь на таком. В 1992г матросом на Сергее Грицевце.

stelal: Похоже Янка Купала

progressive: skart25 пишет: 2005 год, второй контракт в должности Никогда не понимал такие краны. они както так низко сильно расположены...хотелось бы посмотреть на такое судно при грузовых

skart25: NLLAmerica пишет: Там название не видно на корме stelal пишет: Похоже Янка Купала Таки она.

Evgen0944: Всем доброго времени суток !!!свою мрскую карьеру матросом (несмотря на то что учился на механика ) ТФД славный балкер Мариуполь!!! первый свой опыт механика получил на этом чуде

san4o: я эту балалайку видел в Севастополе,в этом году(январь),трудится она уже там!!!

GPS: Помощником начал на морячке у Греков 7200 DWT,сейчас на балкерах тружусь 50000DWT

Vito: мой первый морской опыт

Silent_Hunter: VIVA старый и добрый Яссон! 2000год после вышки нашей одесской. Полгода мыкался по крюингам, взяли мотористом на 500 американских гривен на 27 летний балкер к грекам!! И то повезло, прошёл собеседование!! (английский люблю со школы). Потом потихоньку...Дальше!

Telemark: skart25 Не убиваемые суда типа "Кишинев" Класс KM LP 2I Год постройки Габаритная длина (LOA), м 123.5 Ширина, м 15 Осадка, м 4.83 Дедвейт (DWT), т abt.4600

zdanyl: Мой первый "самостоятельный" тх "Сосногорск" Херсонской постройки, Славянин. Рейс 1994-1995 гг. кпт Зыбин спк Ан П.Н стм Азимов Али Сафар Аглы (если правильно написал?)

federico: А у меня первый парохед назывался Ikuna. Неплохое корытце 1986 года японской постройки. Все-ничего,да только там рядовые были островитяне с Фиджи и Тонга. Оооочень тупые динозавры.Тяжко с ними было.

Jim: M/T " A.P. PRIDE" 1974 года,датской постройки , сделан на совесть. Я попал на него в 2002 кадетом ....

Avitaminozzz: а я в данаос попал на новострой в корее. было интересно и старт хороший. не знаю, есть ли сейчас в данаосе кадеты...

Kyrylo: Avitaminozzz пишет: не знаю, есть ли сейчас в данаосе кадеты... Есть, но они

alexx_off: Первый был Волго-балт. в 2007 году, мне было 17 лет, а взяли АВ. Через 2 недели в босфоре уже на руле стоял с лоцманом.

амиго: Спасибо компании Sea Life! В 2009 взяли меня с улицы, без опыта, без английского ОСом на турецкий балкер! За оклад. А до этого пол года ходил, писал, звонил во все конторы Украины. Всем удачи!

SERGSEVAS: alexx_off пишет: Первый был Волго-балт. в 2007 году, мне было 17 лет, а взяли АВ. Через 2 недели в босфоре уже на руле стоял с лоцманом. ФЕНОМЕНАЛЬНО

Koss: начинал в 2008. ему тогда было 32,звали Арвекс.

XEROX: Первый был волгобалт пошел на него мессменом в 2009 году.

morbka: Первый был M/V SARATA 2007г. Ильичевск - Стамбул =))

yarik_jar: Не так давно....2013год m/v ICE RIVER. Чили - Штаты

D_Bosh: yarik_jar Хороший пароход, работал на систершипе в далеком 2008

sergii1991: Кадетом в 2010

motormen: ТФД - тх"Авдеевка"первый мой рейс мотористом в 2006.

Inky:

Lek_SS: в 2006 году кадетом. 94го года, а уже broken up.

Anton MAO: Начинал 2001 в ЧТФ ... SPK 19/16 Знал бы тогда про перспективы моей специальности.... P.S. - на фото "систершип"

Unisea: 2010 год. кадетом.

hidden: 2005год.кадетом на финском лесовозе Kupiskis!

bond2:

sport: Для большинства первый рейс останется самым запоминающимся в жизни. SORMOVSKIY-118.

2nd Mate: INZHENER VALCHUK открыл мне дорогу в море КАДЕТОМ, а следующий контракт я пошел уже вторым помощником. Хороший рост был в 2006-2007. Людей везде не хватало и моряки росли как на дрожжах в должности)

Kalvados: INZHENER VALCHUK ... хорошее судно для старта на танкерах... а кто на него садит? Манчестер какой то?

lom: Было это в 1997 на BOSCO ARCTIC в должности мес боя.

2nd Mate: Kalvados пишет: INZHENER VALCHUK ... хорошее судно для старта на танкерах... а кто на него садит? Манчестер какой то? Да, одесский Manchester Shipping на польском спуске.

Лев: Черноморнефтегаз, 1984, ПЖС Вихрь 1

POSEYDON: Лев пишет: Черноморнефтегаз, 1984, ПЖС Вихрь 1 я тоже 2004 году оффшор ёмаё.

Лев: 84 и 2004. Смена поколений.

yuzek: В 1988 в ЛОРП-е на морском буксир-ледокол "БЕССТРАШНЫЙ". Регион: Заполярье.

sergoKherson: http://shot.qip.ru/00GkL6-5u6bKdVQv/

Людмила: chief_engineer пишет: привет всем! Я тоже проработала пару лет с Березкиным и Сурковым на Смородине.!

FoxL: Начал стюардом, получилось перевестись в матросы

Seo: А что это за тип судна?Кабелеукладчик что ли?А через кого уходили на него?

FoxL: Seo пишет: А что это за тип судна?Кабелеукладчик что ли?А через кого уходили на него? Когда-то было роро, потом паромом, потом кабелеукладчиком и в итоге акомодейшеном. Сейчас в Аланге упаковывается в коробки для гвоздей Ходил от мариупольского транзита

Гринго: Лев пишет: Черноморнефтегаз, 1984, ПЖС Вихрь 1 Сейчас на таком же работаю, систершип, того же года))



полная версия страницы