Форум » Стартовая площадка » Кто и где начинал свою трудовую деятельность? » Ответить

Кто и где начинал свою трудовую деятельность?

maksim735: После окончания ХМК я долго оббивал пороги крюингов (было это в 2005 г.) случайно попав на ремонт судна волгодон - 4 от некой судоходной компании Елена да и еще сверхштата типа только на ремонт но так сложилось что все же я в рейс от них ушел на этом "лапте" так как некоторые нашли работу получше. А мне без опыта деваться было некуда вот я с радостью и пошел мотористом с дипломом 3-d eng. Отработал контракт ну а там как то по техонечку пошло поехало...............Кстати эта Елена свои обьявления еще дает видел недавно в одной херсонской газетке. Делитесь своим первым опытом.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

skart25: Если брать во внимание первый контракт под флагом, тогда вот на нем click here

Boanapart: Первый рейс наверное как первая ночь для девушки, всем хочется чтобы от конторы по-известней, по-богаче, чтобы всё было красиво... Может у кого так и бывает, но зачастую это происходит в захудалом крюинге с какой-то подворотни с сомнительной репутацией. И как бы там потом не было, он (рейс) навсегда останется первым и самым ярким, и лишний раз ругнуть рука не подымается написать. (Хотя, падлюки, больше 3-х тыщ дол. уже который год должны, ну это из другой оперы). Свой самый первый рейс ходил на БПК "Вице Адмирал Кулаков" Северного Краснознамённого, ещё при СССР.

Second: Коммунистическое знамя - ЧМП (1983) Были такие парахэды http://ships.at.ua/photo/gruzovye_suda_chmp/10-11-0-0-2

vit: а я на первую практику на "Дружбу" попал в 90-м, впечатлений масса

LNM: у меня первая практика была на буксире Ударник (Одесский портофлот),через год агентство Интермарин - messboy.

turion: Профессор Аничков -практикант.Первый рейс под флагом от Ясона на балкере- OS.

Alekk: Первый раз электриком 1 класса в штате попал сюда на 4-м курсе ОВИМУ. Ну и "плавал" я тогда в электричестве ой-ё-йой. Спасибо ихнему 2-му электромеханику, научил многому. А парохед по тем временам был невиданный - автомат А2. Его для западных немцев строили, но те не взяли почему-то, его в ЧМП и кинули. Помню, что все бирки были ещё на немецком.

L@CKY: .....а я тут девок...........начал))))))))))

Luckyman: Да, были мы когда-то молодыми...

Sarmat: Luckyman пишет: Да, были мы когда-то молодыми... Но но но. Как говорил герой одного мультика " Ты ещё крепкий старик Розенбом "

D_Bosh: А Вот мой первый лайнер) начал кадетом в 2007

Maestro_ua: Первая практика была на толкаче "Адмирал Нахимов" Укрречфлотовском, потом отправили с ХМУРП на РКТС "Море Содружества" от Севастополя ОС-ом. Занесло в Марлоу кадетом на костер. Последние два контракта ходил от того же Укрречфлота 3-м и 2-м на БУГ-ах. Список "веселый":)

Siva: L@CKY пишет: .....а я тут девок...........начал)))))))))) Возвращатся будете?:) Так сказать закончить карьеру?

maslopup: ЧерАзМорПуть от токаря-моториста до 2-го механика на Баграт Захарян, Арабатский, Багермейстер Грушин и Куяльник (вот это я был оффшорником ), ну а потом Марлоу

cyxapb: Моя ласточка :)

Luckyman: Sarmat,спасибо! Я всегда в тебе доверял!

L@CKY: Siva мне кадеток хватает))) На пассажиры- только туристом!

Eronak: Максимка, нелёгкая доля утиля в последнюю навигацию.

L@CKY: ...да ...последний турбовоз......гдето на свалках Аланга(

Eronak: L@CKY пишет: ...да ...последний турбовоз......гдето на свалках Аланга( Хоть отработал там 1н контракт, но очень жаль парахода, кризис долбанул невовремя, ему ещё бегать и бегать... Да и порезали его очень быстро...



полная версия страницы