Форум » Стартовая площадка » Кто и где начинал свою трудовую деятельность? » Ответить

Кто и где начинал свою трудовую деятельность?

maksim735: После окончания ХМК я долго оббивал пороги крюингов (было это в 2005 г.) случайно попав на ремонт судна волгодон - 4 от некой судоходной компании Елена да и еще сверхштата типа только на ремонт но так сложилось что все же я в рейс от них ушел на этом "лапте" так как некоторые нашли работу получше. А мне без опыта деваться было некуда вот я с радостью и пошел мотористом с дипломом 3-d eng. Отработал контракт ну а там как то по техонечку пошло поехало...............Кстати эта Елена свои обьявления еще дает видел недавно в одной херсонской газетке. Делитесь своим первым опытом.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Александр61: Начинал после ОМУ ММФ с 1983 в славном "ЧерАзморпуть", "Арабатский", "Азовское море", "Черное море", "Херсонес" - 15 лет офшора, только тогда об этом не догадывался...Потом на "вольные хлеба" и по сей день... Ностальгическая тема.

Madest: Начал свою карьеру на Флагмане ЧМП легендерном т/х Тарас Шевченко в качестве кадета

Начинающий мореман: А я вот, после училища на СРЗ немного попрактиковался. Потом, будучи в уже ОНМА катамаран Хаджибей. А потом мотором на Лев Толстой уже Jasmin в Мано Мар... от Эпсилона а там и танкера от Солнца,контейнера в Маерске, где и сейчас, так и живём. С ув.

Начинающий мореман: http://shot.photo.qip.ru/004u9f-202LUGp/ http://shot.photo.qip.ru/004u9f-302LUGu/

swenslim: Вот он, старичок 1988 года, но бегает еще быстро.

bluesman: Первый полноценный рейс\практика- мотор вессел Кalliope ( кажется бывший Донбасс)

skart25: Свой первый офшорный контракт ездил не этом звере

VadymNZ: Первым моим парахедом был з/ч "Цурюпинск" а после окончания ОМУ ТФ, получил расспределения в ТехФлот ,на шаланду "Комсомольская". Эх, давненько это уже было....

безника: Волго балт это тоже сухогруз. Для ознакомления сайтик с описанием судов река-море. жабодавчики Может кто-то найдёт с чего начинал А про трудности после река-море есть отдельная ветка форума click here

semenof: стартовать надо хоть на чём быто нибыло... я начинал на буксирчике в портофлоте вообще - вывозили работяг на роейд, принимали концы, вывозили таможню на рейд, подвозили провизию и т д, потом волгобалт - и ничего, стэп бай стэп как говорится, вот теперь давно уже в оффшоре.... так что удачи - это ещё не самый плохой вариант... а друзей этих не слушай - набирайся экспирианса реального...

Lenox: semenof пишет: стартовать надо хоть на чём быто нибыло... А я начинал 2м пом с танкера бункеровщика. Вот его фото)))

нептун: Lenox пишет: А я начинал 2м пом с танкера бункеровщика. Вот его фото -он к береговой линии пришвартовался????? -или мне показалось

Lenox: нептун пишет: -он к береговой линии пришвартовался????? -или мне показалось вам не показалось, его сорвало с якоря, выкинуло на мель, а потом его сняли

04eHb cTpaHH0: Вот мой первый танкерочек! Начинал Месбоем на нём

SVit: Начинал кадетом в 2003 на судах разворованных с ЧМП, первым был бывший т\х Тарас Шевченко. Там даже простыни были с печатью т\х Тарас Шевченко )))

Part1zaN: Начинал мотором вот на этом чуде ЧФРФ click here

антиFa: начинал на несамоходном танкере-бункеровщике 1961г/в...жжжеееесть

Stasonchik: Первый контракт палубным кадетом от V.Ships на Eastern Power (Marbulk Shipping = CSL International). Было это в конце декабря 2007-го. Потом контракт матросом в польском SMT Gdinya (Merit чи SAGA Merit, кому как больше нравится). Дальше встал вопрос - куда приткнуться в первый контракт офицером? Ответ нашли в ElVictor, попал на балкера компании Meadway Shipping and Trading: Delvina и Teo. Теперь стоит вопрос - как встрять в оффшоры? :) Как разрешу, дам знать. Быть может, мой опыт кому-то поможет. :)

Dallas: Я начинал свою трудовую деятельность под знаменами Elviktor в должности моториста и там же дорос до 2 механика. Перечислять суда не буду, долго писать.

Kyrylo: Начинал работать (плавпрактика на судах портофлота в Мариуполе) в 2006 году. На основании этого попал в "Данаос" палубным кадетом. Хотя они долго кормили завтраками даже после получения американской визы. Чуть было не ушел от "Бермудаса" на суда Peter Dohle, но загранпаспорт они мне мой не отдавали .Молодой был...не опытный В следующий рейс пошел все так от них на 8200 TEU тем же кадетом. Интересный контракт, немного удачи в отношении экипажа на судне, 7 месяцев контракта, окончание вышки и...в следующий рейс в 2009 году пошел 3 помощником.Нынче тружусь сэкондом в Claus-Peter Offen.



полная версия страницы