Форум » Стартовая площадка » Кто и где начинал свою трудовую деятельность? » Ответить

Кто и где начинал свою трудовую деятельность?

maksim735: После окончания ХМК я долго оббивал пороги крюингов (было это в 2005 г.) случайно попав на ремонт судна волгодон - 4 от некой судоходной компании Елена да и еще сверхштата типа только на ремонт но так сложилось что все же я в рейс от них ушел на этом "лапте" так как некоторые нашли работу получше. А мне без опыта деваться было некуда вот я с радостью и пошел мотористом с дипломом 3-d eng. Отработал контракт ну а там как то по техонечку пошло поехало...............Кстати эта Елена свои обьявления еще дает видел недавно в одной херсонской газетке. Делитесь своим первым опытом.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

skart25: А мой самый первый парахед-динозавр выглядит так Стремновато конечно было. Но потом еще целых 2 раза на таких кастрюлях работал , а куда еще податься сразу после получения диплома? . Вовремя слинял.

Marlin: Начинал матрос - мотором на Омском в комунальной суд. компании "Киев", 350 долл и питание за свой счет (из расчета 1 долл в день), взятка 200 долл.

skart25: V_LENT пишет: Это как? Больше в УДП не возьмут Наверное типа того. Заявили, мол, что я себе позволяю? Вы у нас должны отработать 3 года! Говорю им что не должен, потому как не за их счет учился. Пожевали сопли, пожевали и выдали: Если уйдете, будете иметь проблемы с дальнейшим поиском работы, мы вам это устроим. Все таки я решился убежать и даже не оглядывался.

Carga: Luckyman Зачётная фотка. Я обожаю классику. А кочегар? Паровая турбина была? Я из такого типажа последний раз видел "Old Lady", лет пять тому каталась в регионе Средиземного-Чёрного. Но та малютка была. А этот красовЕц.

Luckyman: Да, Комсомолы были турбоходами. Две турбины высокого и низкого давления, а пар давали два котла КВГ-25. Классные сухогрузы были.

Chief42: Всё банально просто - в 87 окончил ОВИМУ и ремонтным на РО-РО 30. Работал на них до увольнения с пароходства в 1994 году. А дальше наверно как у всех. Но за годы работы в ЧМП только лучшие воспоминания.

commandor 71: Мое первое судно после выпуска ОГМА 1995 было в АМП. Вот оно: Т/Х "Сумы" после оного сказал себе, не ногой больше на балкера!

WTYPMAN: КМТИ был единственным ВУЗ в Украине, предоставляющим реальную морскую практику. В 2005 судно поставили в отстой

satanov: Да, ностальгическая ветка! У меня немножко повеселее. "Ф. Достоевский", "Белоруссия",(переворачивались в Сингапуре). Потом "Грузия" опять "Белочка"(Уже "Казахстан2" потом "Дельфин") И так до 2000. Перед "миленниумом" свалил от Хая, о чём за последние 10 лет на контейнерах ни разу не пожалел!

-wind-: WTYPMAN пишет: КМТИ был единственным ВУЗ в Украине, предоставляющим реальную морскую практику. В 2005 судно поставили в отстой я закончил ОМУРП в Одессе, мы тоже проходили практику на Херсонесе!

корж77: Вот и я вспоминаю - хмурое утро, рейд Очакова, я тогда еще молодой лейтенант, с малоизвестной тогда фамилией Шмидт (потом мост прославил и сыновья), заступил вахтенным офицером..., ну а дальше вы сами знаете какая коза приключилась, кто подзабыл - в Викпедию.

Alexmaritime: В 1994 году начинал... матрос без класса... балкер "Механик Петр Килиминчук"... первый капитан - Матюхин Адольф Васильевич Тут по ходу искал фото того балкера, но вот что нашел http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=120.0 ...взгрустнулось что-то.

cook: Бывший "Депутат Луцкий",практикантом в 1991году,91-92 на нем же 2м поваром,потом ушел "под флаг".

Carga: Если практикантом, то тогда вот эта. 1975 год. Фото намного более позднее.

шульц: maksim735 пишет: да и мне это напоминает укрречфлот в котором проработал 1,5 года да еще и на дунае кстати (но уже мехом) когда уходил не хотели отпускать но вроде не грозились ничем просто говорили что типа лучшего чем мы не найдеш типа у нас зарплаты вроде как и у всех а то и больше, мы же еще и гривны платим на карточку вот типа возьми и посчитай сколько в итоге. ну я в уме и прикинул и получилось Знакомая ситуация,работал там же,всё нас пугали ни кому вы не нужны кроме нас,работа по 18 часов в сутки (третий пом ещё кроме вахт,должен был приход-отход в украинских портах оформлять) плюнул на это болото в2005 и ушёл капитализм изнутри подрывать,после первого же контракта промоушен получил,хотя иногда и Укрречфлот с улыбкой вспоминаю,был и там какой-то интерес работать.

alex.1712: вот на этом звере начинал свою карьеру. УККРЕЧФЛОТ http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1011/b5/e70b5de08f94.jpg.html

Marinero: maslopup пишет: круто по размерам перепрыгнули Это точно! Был культурный шок :) Обход судна - километр пути )))

шульц: alex.1712 пишет: вот на этом звере начинал свою карьеру. УККРЕЧФЛОТ Помню этот чудный буксир,он по-моему баржи самоходок с Херсона буксировал,там только начинающие и штрафники работали.молодец что не побоялся идти дальше,многие из Укрречфлота либо на берег ушли или до сих пор там и работают.

ChemMST: Сайт для -Carga- и всех, кто интересуется историей Флота. "Флот, который мы потеряли." http://korabli.qdg.ru/ О себе - первая практика 1982, барк "Седов", МВИМУ.

vadimko: Marlin пишет: Начинал матрос - мотором на Омском в комунальной суд. компании "Киев", 350 долл и питание за свой счет (из расчета 1 долл в день), взятка 200 долл. и что же за Омские там есть???



полная версия страницы