Форум » Стартовая площадка » Кто и где начинал свою трудовую деятельность? » Ответить

Кто и где начинал свою трудовую деятельность?

maksim735: После окончания ХМК я долго оббивал пороги крюингов (было это в 2005 г.) случайно попав на ремонт судна волгодон - 4 от некой судоходной компании Елена да и еще сверхштата типа только на ремонт но так сложилось что все же я в рейс от них ушел на этом "лапте" так как некоторые нашли работу получше. А мне без опыта деваться было некуда вот я с радостью и пошел мотористом с дипломом 3-d eng. Отработал контракт ну а там как то по техонечку пошло поехало...............Кстати эта Елена свои обьявления еще дает видел недавно в одной херсонской газетке. Делитесь своим первым опытом.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vadimko: alex.1712 пишет: вот на этом звере начинал свою карьеру. УККРЕЧФЛОТ это легенда РЕЧФЛОТА

vadimko: шульц пишет: многие из Укрречфлота либо на берег ушли или до сих пор там и работают. поверь,что очень многие прокладывали дорогу в заманчивый мир иностранных судовладельцев ,...на ряду с ЧМП

alex.1712: шульц пишет: Помню этот чудный буксир,он по-моему баржи самоходок с Херсона буксировал,там только начинающие и штрафники работали.молодец что не побоялся идти дальше,многие из Укрречфлота либо на берег ушли или до сих пор там и работают. да это точно про штрафников, я когда попал на Витязь был в шоке, всетаки первый пароход, но могу сказать хоть и штрафники, но я как начинающий механик много получил полезной информации, ну и канечно и это

alex.1712: vadimko пишет: это легенда РЕЧФЛОТА это точно!!!!

шульц: vadimko пишет: поверь,что очень многие прокладывали дорогу в заманчивый мир иностранных судовладельцев ,...на ряду с ЧМП охотно верю,просто в Укрречфлоте не было морских судов,были суда типа река-горе и людям желающим уйти в нормальные конторы на крупнотоннажный флот,сделать это было довольно проблематично.К примеру человек уходивший на такой же Сормовский на котором работал вчера в Укрречфлоте,только к частному судовладельцу с зарплатой 600 долл.в месяц (для 2-го пом.)и при этом заплатив крюингу,считал что это апофеоз морской карьеры и после этого,пытаясь уйти от действительно серьёзного крюинга,получив от-ворот поворот обламывались и уходили на берег либо оставались работать на река-море за немного большие деньги,чем получали в Укрречфлот.

maksim735: ну а я ушел первый раз под флаг даже после речфлота под флаг джурджулешти (но зато флаг) потом другие флаги иностранные но сцуко никак не могу спрыгнуть с ВОЛГОБАЛКЕРОВ , уже и анг. подучил и здавал в конторах, но тишина, ЧЕ ТВОРИТЬСЯ ТАКОЕ? даже за волгобалкер не звонят , не предлагают........

uk.xerson: Вот мой первый пароход в должности 3 механика(600 баксоф пер манс)... MV MERTON-1 [Ex-Name: MV ERMA 5 / MV VOLGO-BALT 146] Flag:Moldova Built:Sept 1971 ,Chisinau/Kishinev Built Type:SD, Gearless, Two Screw, B+E Aft, Sea-River Trading, Bottom and Hull Double Skinned, Ho’s Boxshaped, Steel Floored, Grab discharge suitable, no obstacle into holds hindering Loading/Discharging operations, Vessel fitted with Sewage/Purifying system as MARPOL.... Вы бы это видели IMO Number:8230170 Call Sign:ERMA5 Class:M SP DWT:3180 TNS DWCC:3100 TNS GRT/NRT:2592/1075 TNS SSW Draft:3.625 M LOA/BEAM/H.BOARD:107.35/ 13 / 5.5 M HO/HA:4 Ho / 4 Ha Hold Dimensions: No. 1 19.6 x 11.2 M No. 2 19.8 x 11.2 M No. 3 19.8 x 11.2 M No. 4 20.3 x 11.2 M Height Holds + H. Coamings:5.42 M Hold Capacities: No. 1 1145 CBM 40435 CBFT No. 2 1185 CBM 41848 CBFT No. 3 1185 CBM 41848 CBFT No. 4 1205 CBM 42554 CBFT Total Cargo Capacity: 4720 CBM 166685 CBFT SQ=735 M2 Hatch Dimensions: No. 1 17.73 x 9.52 M No. 2 17.73 x 9.52 M No. 3 17.73 x 9.52 M No. 4 17.73 x 9.52 M Other Capacities: 1. Holding tank capacity 10.0 M3 2. Waste oil tank 1.7 M3 3. Leakage fuel tank 0.8 M3 4. Garbage collection facilities 0.44 M3 А вот тут инфа почти про все Волго-Балты и прочие суда... .. http://www.infoflotforum.ru/lofiversion/index.php/t28618-0.html

vadimko: шульц пишет: охотно верю,просто в Укрречфлоте не было морских судов,были суда типа река-горе и людям желающим уйти в нормальные конторы на крупнотоннажный флот,сделать это было довольно проблематично.К примеру человек уходивший на такой же Сормовский на котором работал вчера в Укрречфлоте,только к частному судовладельцу с зарплатой 600 долл.в месяц (для 2-го пом.)и при этом заплатив крюингу,считал что это апофеоз морской карьеры и после этого,пытаясь уйти от действительно серьёзного крюинга,получив от-ворот поворот обламывались и уходили на берег либо оставались работать на река-море за немного большие деньги,чем получали в Укрречфлот. Ну а я вышел от старого мастодонта из УкрРечфлота с подписанным промоушеном на второго меха и через 10 минут звонок - фиттером на ремонт ....... и остался УРФ без механика

vadimko: maksim735, всему свое время , как говориться, но и денег надо предлагать манагерам в крюингам .... в ваши 25 это главная движущая сила

khersones: В 1994 году начал работать матросом,потом мотористом-рулевым в Херсонском речном порту.Первый контракт в 1997 году кадетом на танкере.Потом перерыв.С 2002 года по контрактам . Carga,а вы где в Херсоне в морпорту работали? В 2007 году я работал на буксире "Комков" матросом между контрактами.Только пришел туда с торгового флота, а ушел в оффшор. И еще недавно совем работал там же на " Комкове" боцманом.

Alexmaritime: maksim735 пишет: никак не могу спрыгнуть с ВОЛГОБАЛКЕРОВ , уже и анг. подучил и здавал в конторах, но тишина, ЧЕ ТВОРИТЬСЯ ТАКОЕ? Тоннаж не вытягивает... скажем так. vadimko пишет: денег надо предлагать манагерам в крюингам .... в ваши 25 это главная движущая сила Именно - иначе не "спрыгнете"...

maksim735: vadimko пишет: всему свое время , как говориться, но и денег надо предлагать манагерам в крюингам .... в ваши 25 это главная движущая сила Alexmaritime пишет: Именно - иначе не "спрыгнете"... да эт точно бабло побеждает зло

alex.1712: на этом пассажире я стал механиком

ChemMST: УПС "Комиссар Полухин" , 1986 г. Штурманская практика. СРХФ, Мурманск.

thunderbolt81: ох блин а я как то дипломную работу по упс писал ! хотя не был на таких никогда !

stan64: ChemMST, А я на таком был на практике в Севастополе в 1983 году только название было ТР Симферополь. Жили в кормовой надстройке.

comradzen: Я начинал в Юникоме- Совкомфлот, веселое было время, конец девяностых.

comradzen: мне не довелось побывать на УПС, но наслышан, особенно от старших товарищей. об учебном флоте вышки в советское время, у людей настольгия и слёзы, что-то в этом было,а осталась только мертвая Дружба в военной гавани

shepa-od: Начинал в 1995 в мега конторе Интермарин! на Судне Ocean Lake

chief_engineer: 1993 год. ЧМП. Балкер "Капитан Фомин".



полная версия страницы