Форум » Стартовая площадка » Кто и где начинал свою трудовую деятельность? » Ответить

Кто и где начинал свою трудовую деятельность?

maksim735: После окончания ХМК я долго оббивал пороги крюингов (было это в 2005 г.) случайно попав на ремонт судна волгодон - 4 от некой судоходной компании Елена да и еще сверхштата типа только на ремонт но так сложилось что все же я в рейс от них ушел на этом "лапте" так как некоторые нашли работу получше. А мне без опыта деваться было некуда вот я с радостью и пошел мотористом с дипломом 3-d eng. Отработал контракт ну а там как то по техонечку пошло поехало...............Кстати эта Елена свои обьявления еще дает видел недавно в одной херсонской газетке. Делитесь своим первым опытом.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Семен Семеныч: ЛС

Demyan: Семен Семеныч, Нема ЛС у меня как то!Не бачу...............Может из за того,что не зарегистрирован?Ну от тебя ничего...............

chief_engineer: Семен Семеныч, Когда пишете свое сообщение, под окном есть чек бокс Имя, пароль:, рядом квадратик зарегистрироваться. При следующем сообщении нажмите его и вас зарегистрируют!!! Вы не сможете отправлять ЛС до тех пор, пока не зарегитесь.

-Varela-: Я в 2002 был на этой балалайке 9 месяцев курсантом, еще и в док попали на срз в Одессе.

Konan: HSC пишет: был на практике на Миняеве, с декабря 1998 по март 1999 ну,тогда я подозреваю,что мы вместе учились

Cook80: -Varela- пишет: Я в 2002 был на этой балалайке 9 месяцев курсантом, еще и в док попали на срз в Одессе. Мой дед до 2000 года на этой шаланде последние 20 лет капитанил))

dan: 1992 год - "Дружба". Сколько лет утекло с тех пор ...

Seaman86: 1993. Ро 60 "Капитан Смирнов" (ЧМП).

Powerrocky: Первый раз в жизни ступил на палубу вот такого красавца (портофлот,практикант).Начальство встретили в курилке,картина маслом

Сергеич: Зашел на ветку любопытства ради и зацепило. Очень нужная тема, ностальгией повеяло. А когда дошёл до поста CHENGS 1975 год - практикант на танкерх "Резекне", "Ливны", "Луганск", НМП. то не сдержался и и вот пишу 1972 год моторист на танкере "Г. Вакуленчук" - танкер типа КАЗБЕК. CHENGS должен знать. Затем моторист на танкере "ЛИСКИ", после пожара был переименован в "Новороссийский партизан". Даже стармеха фамилию помню - Берёзкин- Ну очень уважаемый и грамотнейший механик с очень бошльшой буквы. К своему стыду отчество запамятовал, а звать кажется Юра. К сожалению таких механиков сейчас днём с огнём не найти. Все это было в НМП. Ну, а после перевелся в ЧМП. И судьба меня столкнула с этим замечательным человеком ещё раз на т\х " Пётр Смородин" в 1989 году. С 1990 года под флагом. Уходили как бы в командировку от ЧМП. Первая подфлажная зарплата 2-м мех. 850$. Конечно, половину отдавали в кадрах, чтобы числиться в ЧМП. Увольняться боялись. Но всё равно на то время это были ну очень большие деньги. Для сравнения в то время в Одессе на проспекте Шевченко двушка с отличным ремонтом стоила аж 4000$, предлагали возле политеха 3-й этаж, а ипонские авто можно было прикупить за 100-200%, есстно там в Ипонии. С 1991 года и по сей день стармехом. И также как CHENGS - помню все свои пароходы и в какой последовательности работал на них.

chief_engineer: Сергеич пишет: Берёзкин Сергеич пишет: И судьба меня столкнула с этим замечательным человеком ещё раз на т\х " Пётр Смородин" в 1989 году. Сталкивался с Березкиным, когда он был супером в "Укмаре". Да, действительно замечательный и грамотный Механик!!! Правда не знаю, жив ли еще???, ведь последний раз общался с ним в 1996-1998 годах, я тогда еще трехой работал.

AlexM: 1973 год, т.х "Северный Донец", СДП, матрос - дневальный.После окончания ОВИМУ в 1982 году - т.х "Ружаны", СДП, 4-механик. Под "флагом с 1996.

Carga: Предлагаю расширить тему и не только кто где начинал, а вообще кто где был и есть.Вот мой последний Если не поддержите-дайте знать,удалюсь.

Jazyche: 1988-год, СПИ (СНТУ) отправлял в Каспнефтегазфлот на 2 месяца мотористом. я на крановом судне АТЛЕТ 8. повезло, конечно, судну 2 года, комсостав русские, получил полноценную практику. некоторые другие ребята попали хуже, в ремонт, их использовали для мойки танков, что вконце концов закончилось скандалом и отъездом.

Исида: Первый рейс в 1986году на Гепарде , на нем же и вели спасательные работы затонувшего "Адмирала Нахимова" . Вся корма судна была в трупах поднятых с Нахимова...

delaplano: Carga Стар Флаер-год постройки 1991.Пишете наверное из Коста-Рики сейчас. Привет Шамиму!

Strannik222: Начинал в порту Южный, практика была завидной)))на буксире Базальт, в первый же день погрызся с пьяным дедом...

2Eng: 1986 год "Профессор Миняев"

WiZZZard: Я искал в сетке своё первое судно-так и не нашё,компания его потом перепродавала и названий сменил несколько,но пароходик был знатный- аккуратный,чистый,спортзал,бассейн,всё по уму,сколько лет прошло а лучше ещё не было. А тогда,оказавшись первый раз в рейсе(1998год) с перепугу казалось,что никогда не привыкну к судовой жизни...

Steeler: В декабре 2007-го года попал кадетом на саморазгружающийся балкер Eastern Power (CSL International, V.Ships) (на фотке посередине) Не скажу, что сильно мучался с поиском работы. Пришёл в офис, прошёл их коротенькое собеседование, потом инглиш тест и собеседование, и в тот же день предложили работу. Не очень весёлая работа за 375 USD (потом 403 USD сделали) - в портах большей частью в трюмах с лопатой, а в море постоянные уборки мостика. 4 месяца с горем пополам отмучался, в V.Ships с тех пор ни ногой



полная версия страницы