Форум » Стартовая площадка » IT инженер в рейс. » Ответить

IT инженер в рейс.

intex17: Вопрос следующий может ли человек с обычным ( не морским образованием ) компьтерно-направленным образованием уйти в рейс, какие есть вакансии ? (в списке вакансий IT специалиста не встречал). Был бы признателен за живые примеры.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Desperado: intex17 если с работой, описанной ниже, проблем нет, то следуйте по ссылке и будет вам щастье! Are you a dedicated IT engineer who is willing to travel on call? As an IT Offshore Engineer, you will be travelling world wide including some remote locations to set up IT infrastructure both onshore and offshore. You will be experiencing some IT challenges out of the ordinary and gain a lot of hands-on experiences. As a return, you will have some opportunities to visit some of our oil rigs and have some unique experiences in the oil and gas industry from an IT perspective. You will also be provided project management for implementation, migration and technical support for all aspects of IT Infrastructure Project. Your essential job tasks are: Responsible for File Servers, WAN/LAN/VSAT, voice systems, PC’s and printers Deploy / coordinate IT infrastructure installation at remote shore bases and onboard rigs Provide 3rd line IT support to the above Ensure distributed infrastructure is reliable and adaptable and meets the business requirements in a cost effective manner As a person: You need to hold a valid visa which enables you to travel across the continents You live preferably close to main airports, our shorebases or fleets which ensures you to travel on calls within time limit. You have a degree within IT and supported by experience as travelling IT installation engineer or offshore engineer You are keen to solve problems in challenging IT environments and deliver the result on time with high quality and efficient cost You are a self starter with the confidence to take ownership of all aspects of IT infrastructure ссылка

Dave: intex17 пишет: Вопрос следующий может ли человек с обычным ( не морским образованием ) компьтерно-направленным образованием уйти в рейс, какие есть вакансии ? (в списке вакансий IT специалиста не встречал). Был бы признателен за живые примеры. Если есть к тому же понимание PLC и умение их програмировать то работы не початый край - вопрос лишь в размере лопаты которой придеться загребать баблосы

intex17: Desperado пишет: если с работой, описанной ниже, проблем нет, то следуйте по ссылке и будет вам щастье! хех очень завораживает, но и очень страшно :) мало опыта, но за сылку спасибо вот только не понял немного, им только позвонить можно ? Кроме номера виды связи не указаны. Dave пишет: Если есть к тому же понимание PLC и умение их програмировать то работы не початый край - вопрос лишь в размере лопаты которой придеться загребать баблосы если Вы про контролеры то кроме понимания, навыков нет. Программирование ограничивается минимальнейшими знаниями ассемблера. Основное направление это сети и все что с ними связано.


Tosj@: Dave, what is PLC? intex17, а вообще зачем Вам уходить в моря? На берегу ваш брат тоже неплохо может устроиться с офиц. з/п от 1000$ и выше. Ну конечно если это Ваша мечта и для Вас это романтика, то стоит попробывать воспользоваться ссылкой Desperado, как по мне, так прикольно да и компания солидная, а там, если у них понравится, то может в Данию к ним переберётесь на ПМЖ ;)

kirschen: intex17, если Вас интересует должность IT-trainee - стартовая должность для IT-специалистов на круизных судах (от 1200USD в месяц) http://www.volans.com.ua/e_index.php?contacts&lang=ua и хоть в Jobcruiseship не предлагает этой должности, все же попробуйте: http://www.jobcruiseship.com/positions/

intex17: Tosj@ пишет: intex17, а вообще зачем Вам уходить в моря? На берегу ваш брат тоже неплохо может устроиться с офиц. з/п от 1000$ и выше. это только программисты и мегакрутые UNIX админы больше 1000$ получают, а так средняя ЗП в районе 600-800 $.

Desperado: intex17 звоните по телефону. Разговор с непосредственным начальством по телефону - это как часть предварительного тестирования. Пару недель назад наблюдал IT инженера на буровой. Его основная задача - установить, подключить и отладить различный хард и софт на борту. Это обычно пол дюжины серверов и столько же сетей на оптике. PS: знакомый работает программистом на аутсорсинге. Ужасно доволен собой и работой на заокеанскую компанию. Но, возможно, это нетипичный пример.

Dave: У нас ЕТ совмещен с ИТ, на ПЛС построенно все - от бурового оборудования до извините фекалки (там тоже ПЛС!), зарплата далеко за сотку в год, про електронщиков ВОР я вообще молчу. Сейчас в нефтегазовой индустрии идет активная постройка джекапов, семи и дрилшипов и работы там для ЕТ\ИТ -агиевые конюшни, а с денюшкой там никогда не обижали.Украинские предложения в 1к советую засунуть им глубоко в сад!

Desperado: Dave пишет: ...Украинские предолжения в 1к советую засунуть им глубоко в сад! +99 У нас ваще по-челябински: на вахте DP ET, Drill Floor ET, SubSea ET, Electrician and Ass. Electrician. Ну и Chief El/ET канеша. С IT разбирается тот, кому ближе, больше надо, меньше занят (нужное подчеркнуть).

Dave: Почему по челябински?

Толстый: Dave пишет: Почему по челябински? полагаю по-суровому

dima: Dave пишет: Почему по челябински? Потому что людей много, а пропылесосить в помещении ГРЩ не кому, - все специалисты ET/IT! В Seadrill то же так.

Tosj@: Dave пишет: Украинские предложения в 1к советую засунуть им глубоко в сад! Ну в сад не в сад, а я бы дома не отказался от такой з/п со свободным графиком работы :) Знакомый так работает + ещё левой подработкой занимается, т.что особо не напрягаясь выходит ок 1500 у.ё. каждый мес. и говорит что это далеко не предел, конечно не ахти по нашим меркам, но всё же дома лучше чем в море болтаться ;)

Dave: Tosj@ пишет: Ну в сад не в сад, а я бы дома не отказался от такой з/п со свободным графиком работы :) Знакомый так работает + ещё левой подработкой занимается, т.что особо не напрягаясь выходит ок 1500 у.ё. каждый мес. и говорит что это далеко не предел, конечно не ахти по нашим меркам, но всё же дома лучше чем в море болтаться ;) Молодому специалисту, которому предстоит создать семью (квартира, машина, дети и т.д.) зарплата в 1.5к для Одессы оч.маленькая. Для этого можно было бы пойти "поболтаться" в море и встать на ноги, а потом уже думать о береге

koren: Dave пишет: а потом уже думать о береге да а потом ой как трудно будет перейти с большей зарплаты на меньшую за которую нужно будет мягко говоря ``попу порвать`` :)

Dave: А просто рвать попу за голимый оклад будет легко? Когда будут решены глобальные проблемы и нагулян жирок, то можно и на маленькие деньги идти, все хорошо вовремя - море любит молодых, старперам в море трудно

Tosj@: Dave пишет: встать на ноги, а потом уже думать о береге Да, так то оно так, но вот семью-то потом будет не легко создать, ну или если она уже создана, то многие её теряют находясь в морях, ну или... Да и бросить-то тяжело будет, если Вы конечно не только из-за $ ходиде в моря. Или Вы действительно считаете, что жизнь морских семей это предел мечтаний каждого мужчины и особенно женщины? Не думаю. Удачи всем!!!

djorge: А если высшее образование IT-шное компИсети + все документы морские электришна с цензом в 2,5 мес. на офшорном нефтесборщике, куда лучше обратиться, подскажите, плз...

Desperado: Гугл - наше все! Вот вакансия на проекте Сахалин-2. Telecom Network Maintenance Engineer. Нефтегазовая промышленность (осуществление разработки и эксплуатации месторождений углеводородов). Задачи, обязанности: Выполнение мероприятий по техническому обслуживанию сети и контроль за тем, чтобы сетевые услуги предоставлялись на согласованном уровне. Составление процедур обслуживания и эксплуатации сетевого оборудования телекоммуникационной сети. Планирование и контроль проведения профилактических и ремонтных работ. Разработка и управление процедурой модернизации объекта, обеспечение соответствия оборудования требованиям предприятия. Контроль готовности и правильной настройки тестового оборудования, необходимого для работы специалистов по техобслуживанию. Масштабы деятельности: ответственность за планирование технического обслуживания инфраструктуры стоимостью 100 млн долл. США/ответственность за содержание в исправности материалов стоимостью более 2,5 млн долл. США. Требования: Высшее образование в области ИТ/телекоммуникаций или другой аналогичной области. Глубокие технические знания в сфере телекоммуникаций и сетей передачи данных. Наличие действующего сертификата Cisco на уровне CCNA или выше. Способность воспроизводить служебную информацию на английском и русском языках. Условия и компенсации: Место работы: РФ, Сахалин. Высокая заработная плата. Расширенный социальный пакет (медицинская страховка для всей семьи, страховка от несчастных случаев, комфортабельное жилье, отпуск 44 календарных дня, питание и т.д.). Свиридова Вера. Доб. тел. 362 ссылка

djorge: Вот на это, ребята, отвечу вам так, Я ХОЧУ В МОРЕ, а не "заграница" моя основная цель. И уж, не Сахалин - тем более. Мой один родственник работал над проектом "Сахалин 2" по части КИПиА, я ему немного даже помогал. На вопрос "И что?" или "И как?", отвечу сразу - всё в порядке, всё хорошо. Но моя мечта, к которой я усиленно стремлюсь - МОРЕ! Так что, спасибо за потраченное время и усилия и сожженный кислород поисковыми машинами, но это не то.

djorge: А gogles, как protective equipment - очень необходимая вещь практически везде! :)

Telemark: Dave пишет: старперам в море трудно И не говорите... А шо делать...?

rory: я тоже айтишник и задаюсь тем же вопросом. но в добавок у меня знание английского языка на уровне чтения тех. документации, т.е. до разговорного далеко. Какие шансы выйти в рейс?

Zoon: Возможно этот человек сможет Вам помочь Chief Communication Officer, IT Officer - Oceania Cruises , Pullmantur , Cruise West http://wg14.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=24066242840393309303&tkn=2450

MalkuS: Zoon пишет: Возможно этот человек сможет Вам помочь Chief Communication Officer, IT Officer - Oceania Cruises , Pullmantur , Cruise West http://wg14.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=24066242840393309303&tkn=2450 Можно поподробнее. на однокласниках пишет: Информации нет.

djorge: Думаю, будет достаточно Имени и фамилии этого человека и города его проживания

Desperado: djorge пишет: Думаю, будет достаточно Имени и фамилии этого человека и города его проживания вах! Классика вспомнилась: "А может вам ключи от квартиры где деньги лежат?"

djorge: тогда уже, где девки лежат, что там деньги :) PS: чуть позже классики.

Sattva: где найти работу специалисту в области информационных технологий, точнее системному администратору? Опыт работы в море есть - на пассажирах и в оффшоре в рядовом составе, большой опыт в IT сфере. После того как вкусил морской жизни - на берегу работать дуже тяжело! Хочется морских далей, шума аэропортов и нормальной зарплаты по специальности! Сказочно, но всё же. Может поможете добрым советом?

Corsair: We urgently need Skilled IT Officers. Duration of contract 4 +/- 1 months. Salary = 4100 USD + O/T Detailed CV including shore experience required. English: at least Good. Please send your CV and contact details to isp.crewing@gmail.com

2nd Mate: А что за ИТ оффицер? Программист с штурманскими документами чтоли?)

NLLAmerica: 2nd Mate пишет: Программист с штурманскими документами чтоли? Просто человек шарящий в компах и сетях. В Alpha Ship такой был (или есть). Ездил парень по судам компании устанавливал новый софт, решал проблемы с сетью и т.д. Работка не очень - постоянно перелёты с судна на судно.

nasa_t: Кому нужен и какие доки нужны?

sattvan: Здравствуйте! Я IT специалист(опытный системный администратор) с опытом работы в море. Морские документы есть, желание работать в море по айтишной специальности огромное. Готов прийти на собеседование.

деловой компас: НNLLAmerica пишет: постоянно перелёты с судна на судно. На паксовозах это обычные члены экипажа... Общался с одним IT болгаром, говорил что работа И не куда не лётал он.

NLLAmerica: деловой компас пишет: На паксовозах это обычные члены экипажа А что такое паксовозы? Если на судне всё нормально с компами - зачем держать постоянно человека?

деловой компас: На пассажирах. Я думаю там эти спецы более чем востребованы в базовом штате...

delel: Я так подразумеваю что деловой компас имел ввиду Пассажиры-думаю что там для IT действительно А может быть еще и [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/10.gif[/img] - кому винду настроить,у кого вирус найти...

NLLAmerica: деловой компас пишет: На пассажирах. Ну так это понятно. Ещё и стюардессы.

sattvan: NLLAmerica пишет: Просто человек шарящий в компах и сетях. В Alpha Ship такой был (или есть). Ездил парень по судам компании устанавливал новый софт, решал проблемы с сетью и т.д. Работка не очень - постоянно перелёты с судна на судно. Мечтаю о такой работе! Может кто знает где найти такую работу?

NLLAmerica: sattvan пишет: Мечтаю о такой работе! Может кто знает где найти такую работу? Так в этой ветке была объява. Вот: We urgently need Skilled IT Officers. Duration of contract 4 +/- 1 months. Salary = 4100 USD + O/T Detailed CV including shore experience required. English: at least Good. Please send your CV and contact details to isp.crewing@gmail.com

Rainbow: Что-то слабо верится, что нашего IT спеца возьмут для работы связанной с частыми поездками по всему миру ( не на судне ), паспорт извините не предполагает к поездкам без виз. Вопрос конечно можно решить, например открытием долгосрочной визы - но опять только в определенных странах + геморой для овнера и все ради чего. IT ишников сейчас везде пруд пруди. Вопрос с паспортом моряка тоже не вариант. Легче взять прибОлта, болгара или поляка им хоть при поездках по Европе ничего не надо, появилась проблема сел и поехал, быстро и оперативно.

NLLAmerica: Rainbow пишет: Что-то слабо верится, что нашего IT спеца возьмут для работы связанной с частыми поездками по всему миру Я работал в Alpha Ship раньше и у нас был Денис с Кривого Рога IT спец. Летал по судам в Бразилию, ЮАР, Восток. Садился на судно и ехал в следующий порт 3-4 дня, потом если через пару дней заходит наше судно он ждёт в гостинице, а если нет, то летит в другую страну на следующее судно. Потом он уволился (прихватив рабочий ноутбук ) и вместо него был парнишка одессит.

Rainbow: И как же он летал, просветите ? У Украины очень мало стран для безвизового вьезда своих граждан.

NLLAmerica: Rainbow пишет: И как же он летал, просветите ? Да так же как и мы, с паспортом моряка. Редко куда визы надо. Сингапур, Малайзия, ОАЭ, ЮАР, Китай и т.д. Шенгенскую конечно делали в крюинге.

Rainbow: NLLAmerica, Тогда ясно. У нас IT ишник немного подругому работает. В нормальном режиме он в офисе в Европе трудится, а при проблеме выезжает на места. Никаких паспортов моряка, ролей и виз. Недавно взяли Румына только из-за этого. Хотя как по мне он не очень, но офису видней.

NLLAmerica: Rainbow пишет: В нормальном режиме он в офисе в Европе трудится, а при проблеме выезжает на места. В нынешней моей компании тоже так. А вот в Alpha Ship тоже был немец IT, но видно ему не хотелось летать поэтому взяли нашего на побегушки.

thunderbolt81: NLLAmerica пишет: В нынешней моей компании тоже так. А вот в Alpha Ship тоже был немец IT, но видно ему не хотелось летать поэтому взяли нашего на побегушки. насколько помню вы в блюстаре! когда я там был то чего то не видел таких спецов. хотя могу и ошибатся!

NLLAmerica: thunderbolt81 пишет: когда я там был то чего то не видел таких спецов. IT Management Lars Weissflog System Administrator Ralph Witek System Administrator Maic Thomas Fleet Management System Administrator Birger Schmidt-Wiking

1alar1: Пожалуйста, разъясните какие требования к вышеуказанной вакансии - сертификаты, опыт работы и т.п. Подойдет ли диплом морского радиоинженера с опытом работы в IT индустрии?

it2: Привет всем форумчанам. Mой ворос звучит так – могу ли я строится на судно с длительным контрактом имея высшее образование инженера электронщика. А если еще точнее – то требуются ли такие специалисты на флоте (кроме берега). Дипломы и сертификаты я за свои годы разные получил – все по электро (до 30Kv) и электронной тематике. Сейчас занимаюсь ремонтом эл.блоков систем управления автомобилем (бензин/дизель/гибрид) и прочей электронной темой… Я не системный администратор а инженер электронщик-практик. Просто почитал ветки форума и пришел к выводу, что проблемы на корабле и на автомобиле схожие и пути решения тоже, только с учетом специфики каждого… Да я уже понял, что попасть на судно, да еще и морское мне будет проблемно... Все необходимые документы я конечно приобрету - здесь вопросов нет. Моя проблема видимо будет в другом - я окончил "Московский Военный Институт Радиоэлектроники Космических Войск", кадровый офицер, был на боевых объектах, проходил службу в военном НИИ в должности научного сотрудника по системам обнаружения дальнего пуска ракет. Прослужил 10 лет. Сейчас в запасе - майор. секретность смог сдержать на уровне 2 и загр. паспорт выдали только через 5 лет после увольнения. Вот такая моя история... На сегодня, я ни в чем не нуждаюсь (в пределах разумного конечно) - ремонт "игрушек для взрослых и богатых" даёт нормальный доход... Но мечта то о море осталась! - пока нереализованной... Это не романтика , у меня просто меняется жизненная тематика… Может у кого есть какие то полезные мысли на мой счет - или мне лучше больше ничего тут не писать и про мечту забыть и больше не тревожить приличных граждан... т.е остаться навсегда сухопутным и сидеть в своей конторе «обилечивая» владельцев авто с загнувшимися блоками…

hardhawker: если у вас все нормально на берегу, то, думаю, вам стоит задуматься о целесообразности работы в море! Нужно ли оно вам, состоявшемуся человеку, начинать все заново?

vadimko: it2, я думаю что в твоем варианте , надо грамотно составить резюме и попытать счастья заинтересовать компанию, как технишен по электронике ... потому что много денег на ремонт оной тратится, глядишь где-то и выстрелит в глаз менеджеру толковому ... В любом случае, удачи !!! hardhawker пишет: Нужно ли оно вам, состоявшемуся человеку, начинать все заново? а может у человека - все пучком ... машина ,квартира , дети - пристроены и обеспечены, в меру самостоятельные .... а человеку просто ост***ло сидеть в мастерской на одном и том же месте ... хочется ему походить с чемоданом по разным аэропортам

Rainbow: it2 пишет: Моя проблема видимо будет в другом - я окончил "Московский Военный Институт Радиоэлектроники Космических Войск", кадровый офицер, был на боевых объектах, проходил службу в военном НИИ в должности научного сотрудника по системам обнаружения дальнего пуска ракет. Прослужил 10 лет. Сейчас в запасе - майор. секретность смог сдержать на уровне 2 и загр. паспорт выдали только через 5 лет после увольнения. Спецы по СПРН, очень ценятся в США причем на берегу и зарплаты там поболее чем в море будут. Если соображаете в современном " Эльбрусе " и знаете хоть часть его секретов то тем более цены не будет и жизнь ваших правнуков будет безбедной. Единственный вопрос, каким образом удалось снять допуск, ежели не секрет ? Ведь он пожизненный у специалистов из этой области.

vadimko: Rainbow пишет: Единственный вопрос, каким образом удалось снять допуск, ежели не секрет ? ну сказал, типа : я не работал там никогда и потом как фильме *люди в черном* , вспышкой - блымсь ... он же электронщик

Rainbow: vadimko,

it2: "Эльбрус" - это отдельная тема - там ценны алгоритмисты, а само железо там такое архаичное... даже на новом поколении - перспективном. Процессора для него у буржуинов делают, у нас дорого и качество не то... Снять допуск - это была целая история с географией... Пять лет мурыжили. Да и сейчас нет нет да и напомнят... Поэтому Rainbow прав "Спецы по СПРН, очень ценятся в США " и походу путь мне перекроют в самый последний момент, а может и на старте обломают. Я уже много почитал и послушал людей в море бывалых. Ну не нужны на судне электронщики.... пока не нужны... Видимо еще не пришло то время, когда ни одно приличное судно не выйдет в рейс без такого (а может и покруче) специалиста, а нынешние должности за какими спецами сейчас очередь, будут упразднены за неактуальностью. Ведь и автомобили раньше ремонтировал электрик и слесарь, а сейчас диагност решает кто, что будет ремонтировать и именно он главный ответственный за поставленный диагноз. Есть предложение на "круиз" но интереса в этом предложении нет. Это по сути эллектрик-пойди принеси, пошел на... Ну и "vadimko" "а может у человека - все пучком ... машина ,квартира , дети - пристроены и обеспечены, в меру самостоятельные .... а человеку просто ост***ло сидеть в мастерской на одном и том же месте ... хочется ему походить с чемоданом по разным аэропортам " здесь в чем-то прав... очень даже глубоко увидел...

vadimko: it2, спасибо , что заметили Но ваше it2 пишет: пока не нужны... Видимо еще не пришло то время, когда ни одно приличное судно не выйдет в рейс без такого (а может и покруче) специалиста во время дублирования всех апаратов , ваша мечта выглядит уж очень радужной ... Потому что дешевле гораздо , держать такого электронщика в поту на поготове, нежели на каждом судне .... Именно потому, я вам и говорил, что скорее всего вы можете заинтерсовать судовладельца,который имеет определленый флот, с периодически,возникающими проблемами по электронике

Alexmaritime: vadimko, не согласен с тобой! В интернете есть вакансии IT операторов на различные исследовательские суда. У меня один товарищ сейчас на таком! Был третьим помощником, но мозговитый по компам и в английском! Сидит себе за компом сейчас где-то в океане и получает свои 4.5 не напрягаясь!..

vadimko: Alexmaritime пишет: В интернете есть вакансии IT операторов it2 пишет: Я не системный администратор а инженер электронщик-практик. замечаешь разницу??? Вопрос то, у твоего товарища не состоит в том , что бы выяснить какой шлейф перегорел, и как перепаять плату ... а как перенастроить систему , что бы данные сохранить и получить с другого датчика , Скорее всего так, на правах ИМХИ моей

it2: Мечта моя не просто выйти в море, а быть там полезным в том качестве в коем я есть. А как балласт я не хочу - на старости лет под ногами мешаться во время аврала по почившему в бозе механизму, место которому давно на свалке, но его сейчас реанимируют общими усилиями и он сново послужит. Потому, как нового никто не купит (денег нет) да и не надо это хозяевам таким у которых полно людей, готовых хоть за хлеб и немного денег для своей семьи реанимировать его вновь и вновь. Я уже понял, что на данный момент не востребован в этой отрасли как электронщик. Ну а как эл.механник я не хочу, и не потому, что это сложно и грязно - просто это не моё. Я вот сегодня помогал заводить дизельный Isuzu. Ну там спецов на сервисе полно. Все с опытом и таким апломбом! Все всё знают и умеют и на лохматой козе к ним не подъехать... После того, как из своего арсенала знаний они применили все и вся, то решили, что не заводится он по причине иммобилайзера, который блокирует блок управления впрыском. Пришлось приехать к ним с "коробочкой". Иммобилайзер я исключил. Не заводится. Спецы погрустнели. Я их спрашиваю, а точно в нем дело то было... Я ведь к ним приехал не машину ремонтировать а иммошник отключить. Молчат... Я посмотрел на экране данные в момент прокрутки и всё стало ясно - давление масла на форсунках 4Мпа а расчетное должно быть 6Мпа а проблема в том, что система потеряла сигнал синхронизации датчика распредвала с датчиком коленвала по причине обрыва первого и принудительно сбрасывала давление масла в рампе. Это дизель с эл.насос-форсункой, управление давлением масла путем ШИМ на эл. маг. клапане. Провод как обычно подгнил и изменил своё сопротивление. Завелась. И пошли сразу разговоры - вот понаделают тут всякого а ты тут трахайся. Вот в Камазе все просто... Я не стал участвовать в дебатах победителей, а скрутил кабели и пошел в кассу... Вот в таком ключе я готов быть на судне... а так и здесь работы полно, а мечта то остаётся и понемного греет душу....

vadimko: it2 пишет: Вот в таком ключе я готов быть на судне... а так и здесь работы полно, а мечта то остаётся и понемного греет душу.... уж очень ключик у вас идеалистический , честно говоря ... Да и работа технишена по электронике ваши мечты вполне бы успокоила ... Прилетел, раскатал провода,сказал диагноз и it2 пишет: скрутил кабели и пошел в кассу...

it2: случай конечно я описал частный но реалистичный - ничего ни придумал, всё так и было несколько часов назад. Чаще бывает сложнее, но когда проблема решена, всегда легко об этом писать отчет, а еще легче его читать... Если сть спрос на подобного рода специалистов на исследовательские судна, то это по мне. Науку люблю. Я не тороплюсь и время для выбора и подготовки тоже есть, но закрадываются сомнения в моих возрастных характеристиках. Что скажите, мне еще не поздно или всё же платный поход на яхте или круиз предпочтительнее для воплощения мечты о море...

El: it2 вопрос в том что ты ждёшь от этого моря, или работы в море? после того как выяснишь это, можно начинать делать доки, серты и милости просят в господа труженики. IT инженеры в офшоре, читай вакашки на сайтах и будет ясно с зарплатой. Почитаешь форумы и будет ясно со спецификой работы. На Semi Sub есть такая должность MAO (не знаю как расшифровать) отвечает он за DP. Вот этот «»жук«» сидит у себя в конуре и занимается "только" электроникой. Работу по DP т.е. обслуживание и т.п. делали ETOшники под его командованием, а он сидит в конуре или с топами кофе с сигарой. Это был голандос, с нашими немного по другому. Да и про работу грязную ты загнул, и без сложностей не постигнешь наслаждения

666: it2 пишет: Ну не нужны на судне электронщики.... пока не нужны... Как вы правильно подметили,иногда и просто электришен на судне отсутствует. Обычная практика - вызывать для сложных ремонтов,когда нельзя локализовать неисправность на уровне блока,платы,устройства - береговой сервис,где и работают такие,как вы ,специалисты. Электромеханики с вашими знаниями и навыками приветствуются ,ИМХО, но зарплата их от этого выше не становится (на торговом флоте). Вас это не прельщает И таки не будет такого отношения к вам на судне, как там,где вы уже нашли себя! Разве что от огромной скуки или недостатка в средствах (вы пишете,что на жизнь вам,вроде,хватает...) я бы стал искать чего-то в море,на вашем месте.

it2: Мне сегодня один товарищ, провел небольшую аналогию про судно в море и дальнобойный тягач в рейсе - оба набиты электронной начинкой под завязку. Ну ведь невозможно представить третьим человеком в кабине инженера электронщика... сравнение конечно сугубо относительное - но он прав. И Вы все абсолютно правы. Есть мечта, а есть реальные будни и не надо пытаться все смешать в надежде получить восхитительный коктейль ощущений. Он скорее всего получится с горчинкой... Всё надо делать и определяться вовремя... Все хороши на своём, привычном им месте, и наверное прав 666 пишет: И таки не будет такого отношения к вам на судне, как там,где вы уже нашли себя! Разве что от огромной скуки или недостатка в средствах, я бы стал искать чего-то в море,на вашем месте. Когда меня спрашивают, как стать таким специалистом, как ты (и желательно побыстрее) я даже и не знаю, что ответить и обычно говорю - поменяться телами... Вообщем морякам пароходы, а электронщикам лаборатории... Спасибо, что мордой не возили меня, а подробно, всё объяснили. Доктора!

Alexmaritime: El пишет: вопрос в том что ты ждёшь от этого моря, или работы в море? +1 Только дав себе правильный ответ, можно начинать жить морем!..

lebensborn: мореходного образования нет, есть диплом бакалавра по компьютерной тематике. 4 года опыта работы на предприятии наладчиком иностранного промышленного оборудования, электроника/автоматика. есть один контракт на пассажире Princess, Accomodation Attendant (Pool boy). через два месяца ротейшн на другое судно в тот же Accomodation. имея опыт и душу технаря возвращаться в accomodation не хочу. да и деньги там небольшие 816-870 долларов/мес. ищу возможность работать технарем, электриком скажем. пассажирский/не пассажирский флот -- не принципиально. по деньгам хочется от 1200 долларов. ну вот, собственно и все. прошу совета куда можно податься, в каком направлении копать. может переучиться можно по-быстрому? благодарен за любую инфомацию.

Desperado: lebensborn пишет: ...4 года опыта работы на предприятии наладчиком иностранного промышленного оборудования, электроника/автоматика.... Что именно отлаживали и настраивали? Какую автоматику и электронику? На современных буровых востребованы люди, имеющие опыт по поиску и устранению неполадок на сложных автоматических (кибернетических) системах, которые обычно управляются PLC или иной компьютеризированной электроникой (SoftPLC как у Aker). Имея подобный опыт и зная английский, ну и в идеале при наличии положительных References, можно поискать подобную работу через специализированные площадки типа Rigzone.

KaVaBaNGa: Добрый день Уважаемые... Прошу совета...Сейчас работаю системным администратором, Высшее образование по Компьютерным Системам И Сетям опыт работы около 6-7 лет... Windows, Linux( с линуксом поменьше работал но подтянуть не проблема вообще ) , настройка разнообразного софта, фаерволов, железа, включая Cisco и т.д. английский пока на уровне Pre-Intermediate над этим сейчас работаю... Сам знаю конечно что если попасть в англоязычную среду через неделю буду уже себя чувствовать в плане язык относительно уверенно... Был знакомый, работал сисадмином на кораблях, пассажирах, сейчас уехал на ПМЖ заграницу так что пропал)) Посоветуйте где лучше обращаться по данному вопросу, очень хочу уйти в рейс на данную должность, может подскажите хорошие курсы Английского разговорного интенсива, но главное конечно места где можно поспрашивать за данную вакансию...Как называется данная должность на судне IT engineer ?

Arnee : KaVaBaNGa пишет: IT engineer Очевидно вы совсем не знакомы с индустрией,в которую собираетесь сунуться. Честно говоря даже не слышал чтобы на судне существовала такая должность.С чем сталкивался лично - что-то вроде настройщика по компьютерам,который летает с судна на судно и занимается настройкой по необходимости. Как правило это человек с морским образованием,и разбирающийся в IT.

KaVaBaNGa: Кстате может кто из IT захочет узнать что надо знать чтоб устроится в иностранную компанию ( включая морскую ) сисадмином на нормальную должность можете почитать , вакансия вроде открыта... http://devnetjobs.tripod.com/bstdb-engineer-3june2011.html

Desperado: KaVaBaNGa пишет: ...Посоветуйте где лучше обращаться по данному вопросу, очень хочу уйти в рейс на данную должность... Как мне кажется, один из реальных вариантов это пытаться попасть на круизные суда. Там подобные должности сууществуют. Но вот какие требования предъявляют - тут не в курсе. Есть еще более экзотический вариант - работать в крупной компании в офисе в штате IT Department. Часто видел вакансии на корпоративном сайте Maersk в недалеком прошлом. Arnee пишет: Честно говоря даже не слышал чтобы на судне существовала такая должность. Есть,на круизных параходах.

KaVaBaNGa: Вот вот в Волансе еще пол года назад были такие должности, знакомый уходил а сейчас уже нет))) вот хочу на круизные попасть)) Если кто знает подскажите крюинги с такими должностями...+ возможно кто то был на такой должности (для более детальной консультации )... Очень хочется узнать действительное положение дел и обязанностей , трудностей и работы не боюсь , просто люблю быть к ней готовым...Если есть информация по поводу фирм и крюингов с вакансиями в штате крупных компаний с техподдержкой по вызову на корабле...

Desperado: KaVaBaNGa пишет: Если кто знает подскажите крюинги с такими должностями... Крюинги на Украине подсказать не смогу. Но рекомендую вам попробовать апплаиться напрямую - ищите сайты круизных компаний и там обычно есть разделы с вакансиями. Туда и пишите/шлите CV. Зачем вам посредники? Можете глянуть на один из таких сайтов здесь

Desperado: El пишет: На Semi Sub есть такая должность MAO (не знаю как расшифровать) отвечает он за DP. Вот этот «»жук«» сидит у себя в конуре и занимается "только" электроникой. Работу по DP т.е. обслуживание и т.п. делали ETOшники под его командованием, а он сидит в конуре или с топами кофе с сигарой. El ...поздновато разглядел. Никогда не встречал ничего подобного, потому интересно было бы знать - где, в какой компании такая должность "синекурная" есть?

KaVaBaNGa: Desperado спасибо за совет) буду пробовать, блин английский только хромает а без него туда никак) Самое интерестное что с таким английским как у меня далеко не advance я уверен через месяц освоюсь без проблем! Наши крюинги можно по английскому пройти а если напрямую с носителями языка то эо сразу за борт кинут)

Просто Моряк: Corsair Ваш пост перемещен сюда и это последнее предупреждение.

Corsair: 666 пишет: Ну не нужны на судне электронщики.... пока не нужны... На пассажирах как раз нужны и достаточно востребованы. В офшоре тоже ожень даже нужны и весьма неплохо оплачиваются.

vadimko: Corsair пишет: В офшоре тоже ожень даже нужны и весьма неплохо оплачиваются. я так думаю, что в оффшоре нужны ,когда проэкт выполняется , а не когда стоит судно у причала

skart25: Что-то сколько работаю в оффшоре никаких айти технишинов не наблюдал даже в проэкте, все на электрона вешают, ну или с берега временно вызывают.

Corsair: skart25 пишет: Что-то сколько работаю в оффшоре никаких айти технишинов не наблюдал даже в проэкте, все на электрона вешают, ну или с берега временно вызывают. Если вы обратили внимание, то я отвечал на цитату по поводу электронщиков. Про IT-шников в офшоре я тоже не слышал к сожалению.

vadimko: IT - инженеры , вот попалось и вспомнил о вас Всем желающим IT Engineer Position Available Qualification :- Certification as a system administrator or equivalent industry experience. 2 or more years Microsoft Office, development of database applications. Diploma or equivalent from recognized technical institute. Ability to follow procedure & efficiently trouble-shoot network, hardware & software issues. Good knowledge of networks & setting up & maintaining servers & security-access aspects. Basic knowledge of computer based planned maintenance systems. Responsibilities :- Ensuring all of the duties of the IT Engineer are completed as per job description. Support technical support & service operation unit in execute their duties. Work with all personnel & outside contacts to achieve company goals. Identify areas of improvement in the company & assist in creating & implementing solutions. Perform any other duties assigned by your superior or management. Basic knowledge of offshore & technical operation. Install, configure, maintain network services, equipment & duties. Supports administration of servers & servers clusters. Manages all system back-up & restore protocol. Perform troubleshooting analysis of servers, workstations & associated systems. Documents network problems & resolution for future reference. Monitors system performance & implements performance tuning. Manage user accounts, permissions, email, anti-virus, anti-spam. Requires a thorough knowledge of networking essentials. Oversee software & network security. Strong analytical abilities & professional office experiences needed. Interested applicants, please send your CV in Microsoft Word format to: HR@nordic.com.sg источник не факт, что вы будете на судне, скорей всего что разьездной технишен с работой в офисе

Виталий: vadimko пишет: технишен с работой в офисе к этому надо и стремиься, если хороший системик то в Киеве моно найти работу от 30 до 40 000 трн

delel: У нас на барже более 150 компов + сервак который всё это тянет, GlobSat, TV и т.д. Вот это всё (и не только) и обслуживает IT.

vadimko: delel а кто говорит, что это обслуживает электришен ???

on/off: Виталий , дабы не быть голословным хотя бы одну ссылочку на вакансию для сисадмина с зп 5000$, мож резюме закину.

Виталий: on/off пишет: дабы не быть голословным не буду цетировать выражения про ключ от квартиры, из знаменитого фильма, скажу проще, каждый в этой жизни несет свой чемодан.

vadimko: Виталий пишет: не буду цетировать выражения про ключ от квартиры проверочное слово цИтата и все же пример вакансии с зарплатой в 30 штук гривен для айтишника , а то получается что только бла-бла

elcad: Для тех, кого интересует данная тема. click here 2. Вот еще click here

vit: кто знает, как реагируют инспекторы в дипломно-паспортных отделах при подтверждении диплома на запись IT в послужной книжке? засчитывается ли этот ценз, а то от наших всего можно ожидать.

vadimko: vit пишет: при подтверждении диплома какого ???

vit: см Инфо, диплом электромеханика конечно же

itti: Подскажите пожалуйста, какие крюинги, кроме воланс высылают на суда по айти-специальностям? Есть высшее образование ( политех), есть морские документы. Хотелось бы, может на какие пассажирские суда уйти, еще слышал информацию про исследовательские, там тоже нужны, говорили, но нигде не могу найти информацию о таковых. Подскажите пожалуйста.

zardela: Nika Maritime, Мариуполь. ищет сис админа на судно. подойдет человек с любыми морскими доками на любую специальность, лишь бы понимал в компьютерах, сетях. на судне много камер, правильность работы которых и вывод на мониторы нужно обеспечить. знание английского обязательно. зп до 2500. детали узнавайте у них, я не разбираюсь в теме. тел. 067 746 11 89



полная версия страницы