Форум » Стартовая площадка » IT инженер в рейс. » Ответить

IT инженер в рейс.

intex17: Вопрос следующий может ли человек с обычным ( не морским образованием ) компьтерно-направленным образованием уйти в рейс, какие есть вакансии ? (в списке вакансий IT специалиста не встречал). Был бы признателен за живые примеры.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

NLLAmerica: sattvan пишет: Мечтаю о такой работе! Может кто знает где найти такую работу? Так в этой ветке была объява. Вот: We urgently need Skilled IT Officers. Duration of contract 4 +/- 1 months. Salary = 4100 USD + O/T Detailed CV including shore experience required. English: at least Good. Please send your CV and contact details to isp.crewing@gmail.com

Rainbow: Что-то слабо верится, что нашего IT спеца возьмут для работы связанной с частыми поездками по всему миру ( не на судне ), паспорт извините не предполагает к поездкам без виз. Вопрос конечно можно решить, например открытием долгосрочной визы - но опять только в определенных странах + геморой для овнера и все ради чего. IT ишников сейчас везде пруд пруди. Вопрос с паспортом моряка тоже не вариант. Легче взять прибОлта, болгара или поляка им хоть при поездках по Европе ничего не надо, появилась проблема сел и поехал, быстро и оперативно.

NLLAmerica: Rainbow пишет: Что-то слабо верится, что нашего IT спеца возьмут для работы связанной с частыми поездками по всему миру Я работал в Alpha Ship раньше и у нас был Денис с Кривого Рога IT спец. Летал по судам в Бразилию, ЮАР, Восток. Садился на судно и ехал в следующий порт 3-4 дня, потом если через пару дней заходит наше судно он ждёт в гостинице, а если нет, то летит в другую страну на следующее судно. Потом он уволился (прихватив рабочий ноутбук ) и вместо него был парнишка одессит.


Rainbow: И как же он летал, просветите ? У Украины очень мало стран для безвизового вьезда своих граждан.

NLLAmerica: Rainbow пишет: И как же он летал, просветите ? Да так же как и мы, с паспортом моряка. Редко куда визы надо. Сингапур, Малайзия, ОАЭ, ЮАР, Китай и т.д. Шенгенскую конечно делали в крюинге.

Rainbow: NLLAmerica, Тогда ясно. У нас IT ишник немного подругому работает. В нормальном режиме он в офисе в Европе трудится, а при проблеме выезжает на места. Никаких паспортов моряка, ролей и виз. Недавно взяли Румына только из-за этого. Хотя как по мне он не очень, но офису видней.

NLLAmerica: Rainbow пишет: В нормальном режиме он в офисе в Европе трудится, а при проблеме выезжает на места. В нынешней моей компании тоже так. А вот в Alpha Ship тоже был немец IT, но видно ему не хотелось летать поэтому взяли нашего на побегушки.

thunderbolt81: NLLAmerica пишет: В нынешней моей компании тоже так. А вот в Alpha Ship тоже был немец IT, но видно ему не хотелось летать поэтому взяли нашего на побегушки. насколько помню вы в блюстаре! когда я там был то чего то не видел таких спецов. хотя могу и ошибатся!

NLLAmerica: thunderbolt81 пишет: когда я там был то чего то не видел таких спецов. IT Management Lars Weissflog System Administrator Ralph Witek System Administrator Maic Thomas Fleet Management System Administrator Birger Schmidt-Wiking

1alar1: Пожалуйста, разъясните какие требования к вышеуказанной вакансии - сертификаты, опыт работы и т.п. Подойдет ли диплом морского радиоинженера с опытом работы в IT индустрии?

it2: Привет всем форумчанам. Mой ворос звучит так – могу ли я строится на судно с длительным контрактом имея высшее образование инженера электронщика. А если еще точнее – то требуются ли такие специалисты на флоте (кроме берега). Дипломы и сертификаты я за свои годы разные получил – все по электро (до 30Kv) и электронной тематике. Сейчас занимаюсь ремонтом эл.блоков систем управления автомобилем (бензин/дизель/гибрид) и прочей электронной темой… Я не системный администратор а инженер электронщик-практик. Просто почитал ветки форума и пришел к выводу, что проблемы на корабле и на автомобиле схожие и пути решения тоже, только с учетом специфики каждого… Да я уже понял, что попасть на судно, да еще и морское мне будет проблемно... Все необходимые документы я конечно приобрету - здесь вопросов нет. Моя проблема видимо будет в другом - я окончил "Московский Военный Институт Радиоэлектроники Космических Войск", кадровый офицер, был на боевых объектах, проходил службу в военном НИИ в должности научного сотрудника по системам обнаружения дальнего пуска ракет. Прослужил 10 лет. Сейчас в запасе - майор. секретность смог сдержать на уровне 2 и загр. паспорт выдали только через 5 лет после увольнения. Вот такая моя история... На сегодня, я ни в чем не нуждаюсь (в пределах разумного конечно) - ремонт "игрушек для взрослых и богатых" даёт нормальный доход... Но мечта то о море осталась! - пока нереализованной... Это не романтика , у меня просто меняется жизненная тематика… Может у кого есть какие то полезные мысли на мой счет - или мне лучше больше ничего тут не писать и про мечту забыть и больше не тревожить приличных граждан... т.е остаться навсегда сухопутным и сидеть в своей конторе «обилечивая» владельцев авто с загнувшимися блоками…

hardhawker: если у вас все нормально на берегу, то, думаю, вам стоит задуматься о целесообразности работы в море! Нужно ли оно вам, состоявшемуся человеку, начинать все заново?

vadimko: it2, я думаю что в твоем варианте , надо грамотно составить резюме и попытать счастья заинтересовать компанию, как технишен по электронике ... потому что много денег на ремонт оной тратится, глядишь где-то и выстрелит в глаз менеджеру толковому ... В любом случае, удачи !!! hardhawker пишет: Нужно ли оно вам, состоявшемуся человеку, начинать все заново? а может у человека - все пучком ... машина ,квартира , дети - пристроены и обеспечены, в меру самостоятельные .... а человеку просто ост***ло сидеть в мастерской на одном и том же месте ... хочется ему походить с чемоданом по разным аэропортам

Rainbow: it2 пишет: Моя проблема видимо будет в другом - я окончил "Московский Военный Институт Радиоэлектроники Космических Войск", кадровый офицер, был на боевых объектах, проходил службу в военном НИИ в должности научного сотрудника по системам обнаружения дальнего пуска ракет. Прослужил 10 лет. Сейчас в запасе - майор. секретность смог сдержать на уровне 2 и загр. паспорт выдали только через 5 лет после увольнения. Спецы по СПРН, очень ценятся в США причем на берегу и зарплаты там поболее чем в море будут. Если соображаете в современном " Эльбрусе " и знаете хоть часть его секретов то тем более цены не будет и жизнь ваших правнуков будет безбедной. Единственный вопрос, каким образом удалось снять допуск, ежели не секрет ? Ведь он пожизненный у специалистов из этой области.

vadimko: Rainbow пишет: Единственный вопрос, каким образом удалось снять допуск, ежели не секрет ? ну сказал, типа : я не работал там никогда и потом как фильме *люди в черном* , вспышкой - блымсь ... он же электронщик

Rainbow: vadimko,

it2: "Эльбрус" - это отдельная тема - там ценны алгоритмисты, а само железо там такое архаичное... даже на новом поколении - перспективном. Процессора для него у буржуинов делают, у нас дорого и качество не то... Снять допуск - это была целая история с географией... Пять лет мурыжили. Да и сейчас нет нет да и напомнят... Поэтому Rainbow прав "Спецы по СПРН, очень ценятся в США " и походу путь мне перекроют в самый последний момент, а может и на старте обломают. Я уже много почитал и послушал людей в море бывалых. Ну не нужны на судне электронщики.... пока не нужны... Видимо еще не пришло то время, когда ни одно приличное судно не выйдет в рейс без такого (а может и покруче) специалиста, а нынешние должности за какими спецами сейчас очередь, будут упразднены за неактуальностью. Ведь и автомобили раньше ремонтировал электрик и слесарь, а сейчас диагност решает кто, что будет ремонтировать и именно он главный ответственный за поставленный диагноз. Есть предложение на "круиз" но интереса в этом предложении нет. Это по сути эллектрик-пойди принеси, пошел на... Ну и "vadimko" "а может у человека - все пучком ... машина ,квартира , дети - пристроены и обеспечены, в меру самостоятельные .... а человеку просто ост***ло сидеть в мастерской на одном и том же месте ... хочется ему походить с чемоданом по разным аэропортам " здесь в чем-то прав... очень даже глубоко увидел...

vadimko: it2, спасибо , что заметили Но ваше it2 пишет: пока не нужны... Видимо еще не пришло то время, когда ни одно приличное судно не выйдет в рейс без такого (а может и покруче) специалиста во время дублирования всех апаратов , ваша мечта выглядит уж очень радужной ... Потому что дешевле гораздо , держать такого электронщика в поту на поготове, нежели на каждом судне .... Именно потому, я вам и говорил, что скорее всего вы можете заинтерсовать судовладельца,который имеет определленый флот, с периодически,возникающими проблемами по электронике

Alexmaritime: vadimko, не согласен с тобой! В интернете есть вакансии IT операторов на различные исследовательские суда. У меня один товарищ сейчас на таком! Был третьим помощником, но мозговитый по компам и в английском! Сидит себе за компом сейчас где-то в океане и получает свои 4.5 не напрягаясь!..

vadimko: Alexmaritime пишет: В интернете есть вакансии IT операторов it2 пишет: Я не системный администратор а инженер электронщик-практик. замечаешь разницу??? Вопрос то, у твоего товарища не состоит в том , что бы выяснить какой шлейф перегорел, и как перепаять плату ... а как перенастроить систему , что бы данные сохранить и получить с другого датчика , Скорее всего так, на правах ИМХИ моей



полная версия страницы