Форум » Стартовая площадка » IT инженер в рейс. » Ответить

IT инженер в рейс.

intex17: Вопрос следующий может ли человек с обычным ( не морским образованием ) компьтерно-направленным образованием уйти в рейс, какие есть вакансии ? (в списке вакансий IT специалиста не встречал). Был бы признателен за живые примеры.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

it2: Мечта моя не просто выйти в море, а быть там полезным в том качестве в коем я есть. А как балласт я не хочу - на старости лет под ногами мешаться во время аврала по почившему в бозе механизму, место которому давно на свалке, но его сейчас реанимируют общими усилиями и он сново послужит. Потому, как нового никто не купит (денег нет) да и не надо это хозяевам таким у которых полно людей, готовых хоть за хлеб и немного денег для своей семьи реанимировать его вновь и вновь. Я уже понял, что на данный момент не востребован в этой отрасли как электронщик. Ну а как эл.механник я не хочу, и не потому, что это сложно и грязно - просто это не моё. Я вот сегодня помогал заводить дизельный Isuzu. Ну там спецов на сервисе полно. Все с опытом и таким апломбом! Все всё знают и умеют и на лохматой козе к ним не подъехать... После того, как из своего арсенала знаний они применили все и вся, то решили, что не заводится он по причине иммобилайзера, который блокирует блок управления впрыском. Пришлось приехать к ним с "коробочкой". Иммобилайзер я исключил. Не заводится. Спецы погрустнели. Я их спрашиваю, а точно в нем дело то было... Я ведь к ним приехал не машину ремонтировать а иммошник отключить. Молчат... Я посмотрел на экране данные в момент прокрутки и всё стало ясно - давление масла на форсунках 4Мпа а расчетное должно быть 6Мпа а проблема в том, что система потеряла сигнал синхронизации датчика распредвала с датчиком коленвала по причине обрыва первого и принудительно сбрасывала давление масла в рампе. Это дизель с эл.насос-форсункой, управление давлением масла путем ШИМ на эл. маг. клапане. Провод как обычно подгнил и изменил своё сопротивление. Завелась. И пошли сразу разговоры - вот понаделают тут всякого а ты тут трахайся. Вот в Камазе все просто... Я не стал участвовать в дебатах победителей, а скрутил кабели и пошел в кассу... Вот в таком ключе я готов быть на судне... а так и здесь работы полно, а мечта то остаётся и понемного греет душу....

vadimko: it2 пишет: Вот в таком ключе я готов быть на судне... а так и здесь работы полно, а мечта то остаётся и понемного греет душу.... уж очень ключик у вас идеалистический , честно говоря ... Да и работа технишена по электронике ваши мечты вполне бы успокоила ... Прилетел, раскатал провода,сказал диагноз и it2 пишет: скрутил кабели и пошел в кассу...

it2: случай конечно я описал частный но реалистичный - ничего ни придумал, всё так и было несколько часов назад. Чаще бывает сложнее, но когда проблема решена, всегда легко об этом писать отчет, а еще легче его читать... Если сть спрос на подобного рода специалистов на исследовательские судна, то это по мне. Науку люблю. Я не тороплюсь и время для выбора и подготовки тоже есть, но закрадываются сомнения в моих возрастных характеристиках. Что скажите, мне еще не поздно или всё же платный поход на яхте или круиз предпочтительнее для воплощения мечты о море...


El: it2 вопрос в том что ты ждёшь от этого моря, или работы в море? после того как выяснишь это, можно начинать делать доки, серты и милости просят в господа труженики. IT инженеры в офшоре, читай вакашки на сайтах и будет ясно с зарплатой. Почитаешь форумы и будет ясно со спецификой работы. На Semi Sub есть такая должность MAO (не знаю как расшифровать) отвечает он за DP. Вот этот «»жук«» сидит у себя в конуре и занимается "только" электроникой. Работу по DP т.е. обслуживание и т.п. делали ETOшники под его командованием, а он сидит в конуре или с топами кофе с сигарой. Это был голандос, с нашими немного по другому. Да и про работу грязную ты загнул, и без сложностей не постигнешь наслаждения

666: it2 пишет: Ну не нужны на судне электронщики.... пока не нужны... Как вы правильно подметили,иногда и просто электришен на судне отсутствует. Обычная практика - вызывать для сложных ремонтов,когда нельзя локализовать неисправность на уровне блока,платы,устройства - береговой сервис,где и работают такие,как вы ,специалисты. Электромеханики с вашими знаниями и навыками приветствуются ,ИМХО, но зарплата их от этого выше не становится (на торговом флоте). Вас это не прельщает И таки не будет такого отношения к вам на судне, как там,где вы уже нашли себя! Разве что от огромной скуки или недостатка в средствах (вы пишете,что на жизнь вам,вроде,хватает...) я бы стал искать чего-то в море,на вашем месте.

it2: Мне сегодня один товарищ, провел небольшую аналогию про судно в море и дальнобойный тягач в рейсе - оба набиты электронной начинкой под завязку. Ну ведь невозможно представить третьим человеком в кабине инженера электронщика... сравнение конечно сугубо относительное - но он прав. И Вы все абсолютно правы. Есть мечта, а есть реальные будни и не надо пытаться все смешать в надежде получить восхитительный коктейль ощущений. Он скорее всего получится с горчинкой... Всё надо делать и определяться вовремя... Все хороши на своём, привычном им месте, и наверное прав 666 пишет: И таки не будет такого отношения к вам на судне, как там,где вы уже нашли себя! Разве что от огромной скуки или недостатка в средствах, я бы стал искать чего-то в море,на вашем месте. Когда меня спрашивают, как стать таким специалистом, как ты (и желательно побыстрее) я даже и не знаю, что ответить и обычно говорю - поменяться телами... Вообщем морякам пароходы, а электронщикам лаборатории... Спасибо, что мордой не возили меня, а подробно, всё объяснили. Доктора!

Alexmaritime: El пишет: вопрос в том что ты ждёшь от этого моря, или работы в море? +1 Только дав себе правильный ответ, можно начинать жить морем!..

lebensborn: мореходного образования нет, есть диплом бакалавра по компьютерной тематике. 4 года опыта работы на предприятии наладчиком иностранного промышленного оборудования, электроника/автоматика. есть один контракт на пассажире Princess, Accomodation Attendant (Pool boy). через два месяца ротейшн на другое судно в тот же Accomodation. имея опыт и душу технаря возвращаться в accomodation не хочу. да и деньги там небольшие 816-870 долларов/мес. ищу возможность работать технарем, электриком скажем. пассажирский/не пассажирский флот -- не принципиально. по деньгам хочется от 1200 долларов. ну вот, собственно и все. прошу совета куда можно податься, в каком направлении копать. может переучиться можно по-быстрому? благодарен за любую инфомацию.

Desperado: lebensborn пишет: ...4 года опыта работы на предприятии наладчиком иностранного промышленного оборудования, электроника/автоматика.... Что именно отлаживали и настраивали? Какую автоматику и электронику? На современных буровых востребованы люди, имеющие опыт по поиску и устранению неполадок на сложных автоматических (кибернетических) системах, которые обычно управляются PLC или иной компьютеризированной электроникой (SoftPLC как у Aker). Имея подобный опыт и зная английский, ну и в идеале при наличии положительных References, можно поискать подобную работу через специализированные площадки типа Rigzone.

KaVaBaNGa: Добрый день Уважаемые... Прошу совета...Сейчас работаю системным администратором, Высшее образование по Компьютерным Системам И Сетям опыт работы около 6-7 лет... Windows, Linux( с линуксом поменьше работал но подтянуть не проблема вообще ) , настройка разнообразного софта, фаерволов, железа, включая Cisco и т.д. английский пока на уровне Pre-Intermediate над этим сейчас работаю... Сам знаю конечно что если попасть в англоязычную среду через неделю буду уже себя чувствовать в плане язык относительно уверенно... Был знакомый, работал сисадмином на кораблях, пассажирах, сейчас уехал на ПМЖ заграницу так что пропал)) Посоветуйте где лучше обращаться по данному вопросу, очень хочу уйти в рейс на данную должность, может подскажите хорошие курсы Английского разговорного интенсива, но главное конечно места где можно поспрашивать за данную вакансию...Как называется данная должность на судне IT engineer ?

Arnee : KaVaBaNGa пишет: IT engineer Очевидно вы совсем не знакомы с индустрией,в которую собираетесь сунуться. Честно говоря даже не слышал чтобы на судне существовала такая должность.С чем сталкивался лично - что-то вроде настройщика по компьютерам,который летает с судна на судно и занимается настройкой по необходимости. Как правило это человек с морским образованием,и разбирающийся в IT.

KaVaBaNGa: Кстате может кто из IT захочет узнать что надо знать чтоб устроится в иностранную компанию ( включая морскую ) сисадмином на нормальную должность можете почитать , вакансия вроде открыта... http://devnetjobs.tripod.com/bstdb-engineer-3june2011.html

Desperado: KaVaBaNGa пишет: ...Посоветуйте где лучше обращаться по данному вопросу, очень хочу уйти в рейс на данную должность... Как мне кажется, один из реальных вариантов это пытаться попасть на круизные суда. Там подобные должности сууществуют. Но вот какие требования предъявляют - тут не в курсе. Есть еще более экзотический вариант - работать в крупной компании в офисе в штате IT Department. Часто видел вакансии на корпоративном сайте Maersk в недалеком прошлом. Arnee пишет: Честно говоря даже не слышал чтобы на судне существовала такая должность. Есть,на круизных параходах.

KaVaBaNGa: Вот вот в Волансе еще пол года назад были такие должности, знакомый уходил а сейчас уже нет))) вот хочу на круизные попасть)) Если кто знает подскажите крюинги с такими должностями...+ возможно кто то был на такой должности (для более детальной консультации )... Очень хочется узнать действительное положение дел и обязанностей , трудностей и работы не боюсь , просто люблю быть к ней готовым...Если есть информация по поводу фирм и крюингов с вакансиями в штате крупных компаний с техподдержкой по вызову на корабле...

Desperado: KaVaBaNGa пишет: Если кто знает подскажите крюинги с такими должностями... Крюинги на Украине подсказать не смогу. Но рекомендую вам попробовать апплаиться напрямую - ищите сайты круизных компаний и там обычно есть разделы с вакансиями. Туда и пишите/шлите CV. Зачем вам посредники? Можете глянуть на один из таких сайтов здесь

Desperado: El пишет: На Semi Sub есть такая должность MAO (не знаю как расшифровать) отвечает он за DP. Вот этот «»жук«» сидит у себя в конуре и занимается "только" электроникой. Работу по DP т.е. обслуживание и т.п. делали ETOшники под его командованием, а он сидит в конуре или с топами кофе с сигарой. El ...поздновато разглядел. Никогда не встречал ничего подобного, потому интересно было бы знать - где, в какой компании такая должность "синекурная" есть?

KaVaBaNGa: Desperado спасибо за совет) буду пробовать, блин английский только хромает а без него туда никак) Самое интерестное что с таким английским как у меня далеко не advance я уверен через месяц освоюсь без проблем! Наши крюинги можно по английскому пройти а если напрямую с носителями языка то эо сразу за борт кинут)

Просто Моряк: Corsair Ваш пост перемещен сюда и это последнее предупреждение.

Corsair: 666 пишет: Ну не нужны на судне электронщики.... пока не нужны... На пассажирах как раз нужны и достаточно востребованы. В офшоре тоже ожень даже нужны и весьма неплохо оплачиваются.

vadimko: Corsair пишет: В офшоре тоже ожень даже нужны и весьма неплохо оплачиваются. я так думаю, что в оффшоре нужны ,когда проэкт выполняется , а не когда стоит судно у причала



полная версия страницы