Форум » Стартовая площадка » Реф механик » Ответить

Реф механик

valico: Кто подскажет?Имеет ли сейчас смысл учиться на рефа?Ведь обязаности рефа сейчас наверное выполняет механик на большинстве судов .Или я ошибаюсь?Да и вакансий конкретных на эту спец. не наблюдается.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

delaplano: "Валико".Вы действительно правы-заявок на позицию рефика сейчас мало.Но,тем не менее-профессия эта нужна на флоте.И если Вы,даже работая только мотористом на судах,но имея диплом рефа дополнительно-вы будете более востребованы и работу найти будет легче,например на таких судах,как "Риферы" или контейнеровозы с большой долей рефконтейнеров.Да и на берегу,между рейсами,если еще и кризис прижмет-всегда найдете работу,для поддержки штанов так сказать,обладая такой специальносью.А на больших пасажирах-с таким дипломом тоже можно найти применение свим знаниям.

valico: Я так думаю ,эта проф. больше востребована на рыбаках. А на пассажирах есть реф?Где- то видел вакансию вроде на пасс.флот- помошник реф механика,удивило

HSC: delaplano пишет: Вы,даже работая только мотористом на судах,но имея диплом рефа дополнительно-вы будете более востребованы и как узнают,что есть диплом рефа,, будут и грузить также, а зарплата останется моториста. На одном судне так было, моторист 3-его мех сказал что у него есть опыт работы с рефками, ну и второй на него сразу скинул свое заведование ( это было на балкере ). и вот стоит моторист свою вахту с 3 мех, плюс овертайм, а когда была проблема с реф компрессорами, а она там была каждый день, то 2 мех звонил мотористу и днем и ночью. как говорится, мой язык, мой враг ))

skif: Рефмехи были в Евгении,Марлоу и Норбалке ,как сейчас обстоят дела не знею.

delaplano: Коллеги.На пассудах,есть еще должности,для тех кто разбирается в рефтехнике.Это-слесарь-морорист по климатическим системам.(могутбыть варианты названия-написал усредненно). А по поводу языка-врага,есть такое мнение.Сейчас,моряки,в такое сложное время,не то что и рефку будут тянуть,кроме дел мотылевых,но и называться будут кем угодно-хоть гвардии сержантом-командиром-бомбардиром минометной батареи,лишь бы работу получить нормальную.Прошу не обижаться за юмор.

HSC: delaplano пишет: А по поводу языка-врага,есть такое мнение.Сейчас,моряки,в такое сложное время,не то что и рефку будут тянуть,кроме дел мотылевых,но и называться будут кем угодно-хоть гвардии сержантом-командиром-бомбардиром минометной батареи,лишь бы работу получить нормальную это они так на берегу говорят, или когда в крюинге контракт подписывают. а вот когда попадают на судно, они говорят НАХ оно мне надо , и начинают рассказывать что им предлогали зарплату в 10 раз больше и новый пароход

delaplano: Ох,такой подход,как Вы описали,совсем будет мешать делу получения работы.А потом,мы еще все тут удивляемся,мол украинских гренадеров под зад коленом и зверей косомордых только на борт.Вот и я спрашиваю-что лучше-за рефкой следить дополнительно на судне,либо шариться по крюингам по многу месяцев-КАК Х-Р в рукомойнике,но на берегу.

лукич: delaplano пишет: Сейчас,моряки,в такое сложное время,не то что и рефку будут тянуть - я, конечно, не в курсе как обстоят дела на карго, но на пассажирах не просто надо рефку тянуть, а знать целую кучу всякого барахла, которым этот пассажир напихан по самое "не хочу" ! 11-и этажный "дом" гостинного типа + камбузов 3-4 + прачек 2-3 + провизионая со всем прилагающимся оборудованием + вениляторы, фильтра, насосы, осушители воздуха, конденсаторы и т.д. и т. д. Скорее будет :HSC пишет: когда попадают на судно, они говорят НАХ оно мне надо , и начинают рассказывать что им предлогали зарплату в 10 раз больше и новый пароход - сам такое слышал и не раз ! И вот поэтому :delaplano пишет: украинских гренадеров под зад коленом и зверей косомордых только на борт. - в то самое место !!!

cyxapb: Еще есть возможность попасть на газовозы сейчас уже мало их без рефмехаников..!

лукич: cyxapb пишет: Еще есть возможность попасть на газовозы сейчас уже мало их без рефмехаников..! А вам не трудно знаки препинания расставить ?! О газовозах слышу впервые, если честно.

666: лукич пишет: О газовозах слышу впервые Никому не признавайтесь Но попасть туда...

лукич: лукич пишет: О газовозах слышу впервые, если честно. Признаюсь х...ю споролс ! О типе судов знаю, а вот о позиции на них рефа не слышал . Просветите !

cyxapb: Ну там его называют "Газовый механик". В его обязанность входит так скажем обслуживание компрессоров для захолаживания груза..!

Джек: C осени этого года подтверждение и повышение разряда только в Севастополе.

quest121: НУ И НУЖНЫ ВООБЩЕ РЕФЫ ТАК И НЕ ЯСНО?

AlexS: Ну скажем так - если стоит выбор поступать ли учится на рефа или нет, то лучше на механика. Если есть особое желание, то проситесь потом механиком на рифера и там рефку всегда можно освоить. Реф.механику найти достойно оплачиваемую работу сложно. Если електришен с опытом обслуживания реф.установки - проще.

thunderbolt81: delaplano пишет: диплом рефа дополнительно-вы будете более востребованы и работу найти будет легче,например на таких судах,как "Риферы" или контейнеровозы с большой долей рефконтейнеров да нет на контейнеровозах там за реф контейнера элктришн отвечает! даже если их до фига то все равно никаких рефов нет. а вот для электрона это !! особенно если их штук 700!!!!

лукич: AlexS пишет: Реф.механику найти достойно оплачиваемую работу сложно. Сложно, но можно (такой себе каламбур!). Хотя бы такое: HOTEL/DECK ENG FOR PASS VSL 3-4 MONTH DOC 6650 USD MONTHLY SALARY ENGLISH GOOD Это TOMEX скидывал вакансию. И на многих пассах требую к диплому меха (на позиции Hotel/HVAC инженера, которые довольно неплохо оплачиваются !) именно диплом Рефа. Но соглашусь с вами - найти такую работу сложно, но если толковый и нашел, то

AlexS: лукич пишет: HOTEL/DECK ENG FOR PASS VSL Ну эта должность, это верх карьеры для рефа. В подчинении 2-3 реф.ассистанса. Это типа Стармех.по реф установкам на больших пас.судах. Диплом требуется реф.инженера 1-го разряда. И это не предел по зарплате(7000-7500 USD тоже реально). Но это в топовых компаниях и это высший пилотаж.

Джек: На газовозах LPG , во всяком случае в Одессе газовые механики с дипломами рефа, их можно по пальцам пересчитать, дефицитная специальность (газовый мех) от сюда и зарплаты(зарплата газового на LPG 1.5 выше зарплаты мастера нп балкере, про LNG вообще молчу) А в принципе AlexS 100% прав .AlexS пишет: Ну скажем так - если стоит выбор поступать ли учится на рефа или нет, то лучше на механика. Если есть особое желание, то проситесь потом механиком на рифера и там рефку всегда можно освоить. газовые с дипломами рефа работают с дипломами советскими, это другой уровень. У меня например два диплома, первый рефа, второй меха.



полная версия страницы