Форум » Стартовая площадка » Реф механик » Ответить

Реф механик

valico: Кто подскажет?Имеет ли сейчас смысл учиться на рефа?Ведь обязаности рефа сейчас наверное выполняет механик на большинстве судов .Или я ошибаюсь?Да и вакансий конкретных на эту спец. не наблюдается.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

delaplano: "Валико".Вы действительно правы-заявок на позицию рефика сейчас мало.Но,тем не менее-профессия эта нужна на флоте.И если Вы,даже работая только мотористом на судах,но имея диплом рефа дополнительно-вы будете более востребованы и работу найти будет легче,например на таких судах,как "Риферы" или контейнеровозы с большой долей рефконтейнеров.Да и на берегу,между рейсами,если еще и кризис прижмет-всегда найдете работу,для поддержки штанов так сказать,обладая такой специальносью.А на больших пасажирах-с таким дипломом тоже можно найти применение свим знаниям.

valico: Я так думаю ,эта проф. больше востребована на рыбаках. А на пассажирах есть реф?Где- то видел вакансию вроде на пасс.флот- помошник реф механика,удивило

HSC: delaplano пишет: Вы,даже работая только мотористом на судах,но имея диплом рефа дополнительно-вы будете более востребованы и как узнают,что есть диплом рефа,, будут и грузить также, а зарплата останется моториста. На одном судне так было, моторист 3-его мех сказал что у него есть опыт работы с рефками, ну и второй на него сразу скинул свое заведование ( это было на балкере ). и вот стоит моторист свою вахту с 3 мех, плюс овертайм, а когда была проблема с реф компрессорами, а она там была каждый день, то 2 мех звонил мотористу и днем и ночью. как говорится, мой язык, мой враг ))

skif: Рефмехи были в Евгении,Марлоу и Норбалке ,как сейчас обстоят дела не знею.

delaplano: Коллеги.На пассудах,есть еще должности,для тех кто разбирается в рефтехнике.Это-слесарь-морорист по климатическим системам.(могутбыть варианты названия-написал усредненно). А по поводу языка-врага,есть такое мнение.Сейчас,моряки,в такое сложное время,не то что и рефку будут тянуть,кроме дел мотылевых,но и называться будут кем угодно-хоть гвардии сержантом-командиром-бомбардиром минометной батареи,лишь бы работу получить нормальную.Прошу не обижаться за юмор.

HSC: delaplano пишет: А по поводу языка-врага,есть такое мнение.Сейчас,моряки,в такое сложное время,не то что и рефку будут тянуть,кроме дел мотылевых,но и называться будут кем угодно-хоть гвардии сержантом-командиром-бомбардиром минометной батареи,лишь бы работу получить нормальную это они так на берегу говорят, или когда в крюинге контракт подписывают. а вот когда попадают на судно, они говорят НАХ оно мне надо , и начинают рассказывать что им предлогали зарплату в 10 раз больше и новый пароход

delaplano: Ох,такой подход,как Вы описали,совсем будет мешать делу получения работы.А потом,мы еще все тут удивляемся,мол украинских гренадеров под зад коленом и зверей косомордых только на борт.Вот и я спрашиваю-что лучше-за рефкой следить дополнительно на судне,либо шариться по крюингам по многу месяцев-КАК Х-Р в рукомойнике,но на берегу.

лукич: delaplano пишет: Сейчас,моряки,в такое сложное время,не то что и рефку будут тянуть - я, конечно, не в курсе как обстоят дела на карго, но на пассажирах не просто надо рефку тянуть, а знать целую кучу всякого барахла, которым этот пассажир напихан по самое "не хочу" ! 11-и этажный "дом" гостинного типа + камбузов 3-4 + прачек 2-3 + провизионая со всем прилагающимся оборудованием + вениляторы, фильтра, насосы, осушители воздуха, конденсаторы и т.д. и т. д. Скорее будет :HSC пишет: когда попадают на судно, они говорят НАХ оно мне надо , и начинают рассказывать что им предлогали зарплату в 10 раз больше и новый пароход - сам такое слышал и не раз ! И вот поэтому :delaplano пишет: украинских гренадеров под зад коленом и зверей косомордых только на борт. - в то самое место !!!

cyxapb: Еще есть возможность попасть на газовозы сейчас уже мало их без рефмехаников..!

лукич: cyxapb пишет: Еще есть возможность попасть на газовозы сейчас уже мало их без рефмехаников..! А вам не трудно знаки препинания расставить ?! О газовозах слышу впервые, если честно.

666: лукич пишет: О газовозах слышу впервые Никому не признавайтесь Но попасть туда...

лукич: лукич пишет: О газовозах слышу впервые, если честно. Признаюсь х...ю споролс ! О типе судов знаю, а вот о позиции на них рефа не слышал . Просветите !

cyxapb: Ну там его называют "Газовый механик". В его обязанность входит так скажем обслуживание компрессоров для захолаживания груза..!

Джек: C осени этого года подтверждение и повышение разряда только в Севастополе.

quest121: НУ И НУЖНЫ ВООБЩЕ РЕФЫ ТАК И НЕ ЯСНО?

AlexS: Ну скажем так - если стоит выбор поступать ли учится на рефа или нет, то лучше на механика. Если есть особое желание, то проситесь потом механиком на рифера и там рефку всегда можно освоить. Реф.механику найти достойно оплачиваемую работу сложно. Если електришен с опытом обслуживания реф.установки - проще.

thunderbolt81: delaplano пишет: диплом рефа дополнительно-вы будете более востребованы и работу найти будет легче,например на таких судах,как "Риферы" или контейнеровозы с большой долей рефконтейнеров да нет на контейнеровозах там за реф контейнера элктришн отвечает! даже если их до фига то все равно никаких рефов нет. а вот для электрона это !! особенно если их штук 700!!!!

лукич: AlexS пишет: Реф.механику найти достойно оплачиваемую работу сложно. Сложно, но можно (такой себе каламбур!). Хотя бы такое: HOTEL/DECK ENG FOR PASS VSL 3-4 MONTH DOC 6650 USD MONTHLY SALARY ENGLISH GOOD Это TOMEX скидывал вакансию. И на многих пассах требую к диплому меха (на позиции Hotel/HVAC инженера, которые довольно неплохо оплачиваются !) именно диплом Рефа. Но соглашусь с вами - найти такую работу сложно, но если толковый и нашел, то

AlexS: лукич пишет: HOTEL/DECK ENG FOR PASS VSL Ну эта должность, это верх карьеры для рефа. В подчинении 2-3 реф.ассистанса. Это типа Стармех.по реф установкам на больших пас.судах. Диплом требуется реф.инженера 1-го разряда. И это не предел по зарплате(7000-7500 USD тоже реально). Но это в топовых компаниях и это высший пилотаж.

Джек: На газовозах LPG , во всяком случае в Одессе газовые механики с дипломами рефа, их можно по пальцам пересчитать, дефицитная специальность (газовый мех) от сюда и зарплаты(зарплата газового на LPG 1.5 выше зарплаты мастера нп балкере, про LNG вообще молчу) А в принципе AlexS 100% прав .AlexS пишет: Ну скажем так - если стоит выбор поступать ли учится на рефа или нет, то лучше на механика. Если есть особое желание, то проситесь потом механиком на рифера и там рефку всегда можно освоить. газовые с дипломами рефа работают с дипломами советскими, это другой уровень. У меня например два диплома, первый рефа, второй меха.

kaycmuk: лукич пишет: И на многих пассах требую к диплому меха (на позиции Hotel/HVAC инженера, которые довольно неплохо оплачиваются !) именно диплом Рефа. лукич, к сожалению во многих компаниях на эту должность требуют диплом механика 1-го разряда, и рассматривают эту должность как трамплин в стафф и чиф инженеры, я с этим сталкивался лично

лукич: Есть и такое, не спорю. Но случаются и варианты с дипломом 3-го, а то и просто с рабочим дипломом Рефа. Где как..... Но еще есть один нюанс - Реф и на берегу, и в оффшоре может найти довольно-таки хорошую и денежную работу. С дипломом морского меха это более проблематично.

kaycmuk: лукич,совершено верно, нужно просто оказаться в нужное время в нужном месте....

лукич: kaycmuk Йа-йа !

Джек: лукич пишет: Реф и на берегу, и в оффшоре может найти довольно-таки хорошую и денежную работу. С дипломом морского меха это более проблематично. Можно здесь немного по подробней (про оффшор)

лукич: Поподробнее у меня вряд ли получтся, т.к. тема Оффшора для меня на уровне поверхностных знаний. Будет лучше этот вопрос задать в теме оффшорникам. Могу сказать только, что - в вакансиях "процесса" и "спец.сервиса" встречал и вакансии HVAC инженера, и CoilTubing, где ( судя по описанию требований к кандидату) именно опыт и доки Рефа требуются. Вы покопайтесь в вакансиях типа RigZone или Oilcarrier и посмотрите, потому как вам виднее - то это или нет. Удачи !!!

Rainbow: Джек пишет: Можно здесь немного по подробней (про оффшор) Такая специальность в оффшоре называется HVAC ( Heating Ventilation and Air Conditioning ).

лукич: Rainbow Спасибо за дополнение ! Кому, как не оффшорнику, знать конкретно ? Да и Coil Tubing (судя по описанию вакансии) тоже для Рефа шанс.

Rainbow: лукич пишет: Спасибо за дополнение ! Кому, как не оффшорнику, знать конкретно ? Лукич. Спасибо за доверие. Но я в оффшоре не работал ни дня. А знаю потому что бывший сосед по лестничной площадке ( рефик с Антарктики ) именно этим HVAC и работает. Я его звал в свое время на паромы, но он озвучил свою зарплату в оффшоре и я нервно пошел курить на кухню.

лукич: Rainbow пишет: он озвучил свою зарплату в оффшоре и я нервно пошел курить на кухню. судя по тому $$ , что я видел в вакансиях - курить не перекурить Пардон !

collega: Ребята подскажите куда обращаться? Какие крюинги трудоустраивают рефмехаников? Какие условия контракта?

icekeeper: Да тут на сайте полно контор с риферами .О собо и искать не надо. Другое дело какой опыт работы.

collega: icekeeper Да я тему открыл с "общим интересом", пошукал на форуме нет спецтемы для рефмехаников Но конкретно в моем случае у человека опыта более 20 лет

icekeeper: Была вроде тема, но почти не живая.

cyxapb: на газовозы можно сейчас недостаток опытных газовых!

Mehanicheskiy chel: на газовозы можно сейчас недостаток опытных газовых! в этом и проблема, что опытных, а если у человека есть высшее образование по специальности, опыт работы на берегу, то этот самый береговой опыт в грош ценой. а для получения рабочего диплома рефа, нужно ехать в Севастополь, тратить время, деньги, на сомнительную перспективу уйти десятым помошником рефа) незнаю, я в этой диллеме выбрал карьеру механика, хоть желающих в разы больше, но и возможностей во много раз умножается для вахтенного механика с опытом в холодильной специальности, т.к. холодильник он и в Африке холодильник, отличие только в комплектации. Хотя еслиб раньше сообразил (до 2009, когда перестали на основании Академии Холода давать рабочие доки рефика) сейчас бы они мне конечно очень пригодились, а так уже думаю метатся не стоит, расти надо, и продолжать обучение В общем к чему я это все, опытные рефики конечно нужны, но возможностей поиметь этот самый опыт, практически 0%, в сравнении с вахтенным ИМХО

Алексий: Подскажите куда пойти учится на морского реф механика?

Powerrocky: Алексий Если ещё актуально: с этого года в вышке на судомеханическом факультете холодильщикам выбили в Киеве право выдавать корочку рефмеханика, помимо стандартного диплома механика. Об этом говорил ректор. Ну а так - Академия холода. Правда не знаю, как в моря после неё.

delaplano: Powerrocky пишет: Ну а так - Академия холода. Правда не знаю, как в моря после неё. В нашей Рыбке тоже остался факультет Рефов.Причем учиться там гораздо дешевле.

Powerrocky: delaplano Да, верно. Забыл про них. Тоже вариант. В моё время (когда у меня ещё стоял вопрос) отделение реф. механиков в рыбке было только на контрактной основе. Бюджета там не было, как такового. Вот такой вот нюанс. За теперешнее время - не знаю.

delaplano: Powerrocky пишет: В моё время (когда у меня ещё стоял вопрос) отделение реф. механиков в рыбке было только на контрактной основе. Бюджета там не было, как такового. Вот такой вот нюанс. За теперешнее время - не знаю. Некоторое время назад,этот факультет вообще хотели закрыть киевские адмиралы.Начальству Рыбки вроде удалось отбиться.Причем они стали набирать на рефов и бесплатно-на бюджетные места(при опреденных условия).Модернизировали сам факультет и чуть диплом подправили.Специальность типа-Рефмеханика судовая,системы кондиционирования и вентиляции. В общем до недавнего времени факультет жил и боролся.

SaniaRef: Звонят с разных крюингов. Достали уже. Бананы возил? Платим хорошие деньги!!! Нам нужен опытный рефик!!! А где ж я опыта то наберусь? Если Вы хотите всё да и сразу? А то что параход на 14000 dwt, 1984 года, та плюс кондишка, провизионка? Так бл...ть и тех денег не захочешь. Короче хотите чтоб реально люди работали могу дать совет. На одну должность посылайте двух человек. На один параход три человека. Смена через четыре месяца. Поработал два месяца с одним напарником, потом с другим и домой поехал. Красота один параход, постоянный экипаж, хорошие деньги! И тебе хорошо и пароход ухожен. Как при совдепе было или вот на рыбаках я знаю так работают. А то реально взвалили на одного рефика всё, у деда помощи не допросишься. Электрону щас хоть курсантов дают. А тут сам, так им ещё и опыт давай, А компьютер Вы знаете? У нас очень высокие требования!!!

thunderbolt81: SaniaRef пишет: Звонят с разных крюингов. Достали уже. Бананы возил? Платим хорошие деньги!!! Нам нужен опытный рефик!!! я вам так сакажу , попадал я как то в одной известной компании на рифера , и бананы они тоже возили ( одно судно постоянно) и никаких реф мехов там не было все висело на деде и электроне , так что пусть эти крюинговые мон.. .. ки не свистят про опыт , думаю нормально разбирающийся чел и так потянет !!! из всего говорят бананы самый трудный груз , по причине поддержания определенной температуры , так что там маинтаненс должен быть на высоте , но конечно если че то мехи всегда помогут ! не понимаю просто таких требований !

stan64: thunderbolt81 Кроме бананов, еще есть перевозка тунца.Так тоже начинают требовать опыт перевозки. SaniaRef Да главное пройти собеседование.А там уж справитесь с перевозкой.

scroll: thunderbolt81 пишет: из всего говорят бананы самый трудный груз , по причине поддержания определенной температуры , Не совсем так....у меня отец 35 лет проработал рефом....самый сложный груз -это киви. В Витемаритайм была немецкая компания в которой было 4 рифера на линии Новая - Зеландия - Европа. У рефов на этих "кививозах" была самая высокая оплата и овнер зубами и ногами держал их там ....Сейчас эти суда купили росияне. В Питере образовалась крупная компания, которая скупает рифера по всему миру. Но контрактники там только с российским гражданством.

stan64: scroll Компания называется Афалина. И там работают наши с Украины, но наших мало.

SaniaRef: stan64 пишет: но конечно если че то мехи всегда помогут ! не понимаю просто таких требований ! Насчёт помощи я вам так скажу. У каждого механика есть свое заведование. И в первую очередь он будет делать свою работу а уже потом как договоришься. А на старых судах когда все сыпется и одни сезонники на борту без помошника ох как не сладко. Я понимаю когда новый пароход можно с Электорном поприкалываться кнопочки на компе понажимать. А когда дело доходит до поломки и надо гайки покрутить а снабжения х... Вот тогда и вспоминают "-А вот у нас Рефик был. Да это вообще не моё. Каждый должен делать свою работу.

icekeeper: SaniaRef Саня ,какие проблеммы не пойму.Работа как работа,бывает по-разному,от нас же и зависит.Один катается ,нифига не делает,другой потом разгребает.SaniaRef пишет: Каждый должен делать свою работу. Из этого и надо исходить. Всех рефов и им сочуствующих с Наступающим приходом Деда Мороза!

Іван: Хто може підказати що окрім диплома Академії Холоду потрібно що б піти на судно рефом... Можливо хтось знає де можна пройти практику рефом або хоча б куди звернутися що б мати хоча б можливість на подібну практику???

SaniaRef: Іван пишет: Хто може підказати що окрім диплома Академії Холоду потрібно що б піти на судно рефом.. Ваня ищи другую работу. Не витай в облаках.

Юрий: Имею опыт 27 лет,реф,мех, 2 категории,с английским норма,Виза США, в Одессе очень проблемно с уходом в рейс,, также есть опыт кроме ,,стартовых,, рыбаков после ОМУ РП- на риферах, контейнерах, есть оффшор-2 контракта, не брезгивал и работой-Ass.El на контейнерах,но с Эл,Мехом, к сожалению сейчас нет стабильности для Рефов--вернешся домой после рейса-то чартер сократят,то из-за неспокойной политической обстановки не вернешся в Персидский залив в оффшор,,,,ребята подскажите где реально ,,зацепиться,, можно и работать,, Юрий Одесса

METAL HEART: Юрий пишет: Имею опыт 27 лет,реф,мех, 2 категории,с английским норма,Виза США, в Одессе очень проблемно с уходом в рейс,, также есть опыт кроме ,,стартовых,, рыбаков после ОМУ РП- на риферах, контейнерах, есть оффшор-2 контракта, не брезгивал и работой-Ass.El на контейнерах,но с Эл,Мехом, к сожалению сейчас нет стабильности для Рефов--вернешся домой после рейса-то чартер сократят,то из-за неспокойной политической обстановки не вернешся в Персидский залив в оффшор,,,,ребята подскажите где реально ,,зацепиться,, можно и работать,, Юрий Одесса Рекомендую обратится к ним http://www.hmm.lv/about-us/ourteam/ship-operations/

rul28: Всем добрый день! Прошло более года после последнего сообщения в теме. Что за это время изменилось? Какие перспективы у молодого поколения рефмехаников? Какие крюинги трудоустраивают выпускников? Заранее спасибо за все ответы.

Чуня95: Мда...В общем зря я сделал рабочий рефа... Нигде работы нет , пол года дома сижу. Одни крюинги кормят завтраками уже третий месяц , другие морозятся , третьи предлагают на пассажиры клинерами/стюардами и прочей должностью не касаясь рефов. Лучше бы сделал документы OS или моториста - и по деньгам дешевле , и с работой проще



полная версия страницы